Во всех окнах школы одинаковые елки и снежинки.

Во всех окнах школы одинаковые елки и снежинки.
Мне это не понравилось. То есть это делали не ученики, это им украсили, им создали настроение. Грустно от этого становится.
1 / 3
Ser_G
От пользователя Анатолий50
Во всех окнах школы одинаковые елки и снежинки.

Т.е. покупные? Может быть их вырезали старшеклассники в некоторых школах, а в некоторых родители с детьми, где то на уроках. Елки, я уверена, в большинстве классах тоже сами дети украшали. По опыту знаю.
0
Ален@.
Дети в это время, может, сценарии пишут-репетируют, костюмы готовят. Да и так им есть чем заняться. После 5 класса снежинки мало кто из детей будет вырезать. Опять же родители и сядут. Вот проблема-то. А, может, школой 100 лет назад уже все нарезано и закуплено.
А что значит - одинаковые елки? Одинаково украшены? Уверяю, это только кажется. Одинаковые деревца? А их что, тоже школьники мастерить должны были самостоятельно?

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 15:27]
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Ser_G
Т.е. покупные? Может быть их вырезали старшеклассники в некоторых школах, а в некоторых родители с детьми, где то на уроках. Елки, я уверена, в большинстве классах тоже сами дети украшали. По опыту знаю.


Если все одинаковые, то уже не сами. И у меня опыт такой, "сами дети украшали". Уж снежинку нарисовать и вырезать и первоклассник может.
От пользователя Ален@.
Дети в это время, может, сценарии пишут-репетируют, костюмы готовят. Да и так им есть чем заняться. После 5 класса снежинки мало кто из детей будет вырезать. Опять же родители и сядут. Вот проблема-то.


Какие готовить костюмы, если снежинку вырезать не могут, родители сядут? :-) Сценарий? Из области фантазии, да и это для единиц, а все остальные привыкают на все готовенькое.

Да, я считаю, что это проблема.

"А, может, школой 100 лет назад уже все нарезано и закуплено." тогда её надо закрыть. :-)
Важно же само по себе украшение, важен процесс. Приобщение детей к этому.

"А что значит - одинаковые елки? Одинаково украшены? " да одинаковые, из одной бумаги, одной формы.

"Одинаковые деревца? А их что, тоже школьники мастерить должны были самостоятельно?"

Да, я думаю нарисовать и вырезать елку и снежинки под силу любому школьнику. Надо только организовать. И никогда они не будут одинаковы.

Важен сам процесс, приобщение учеников к прекрасному, а не только последняя стадия созерцания результата чужого труда.
0
Дoчь самурая
а еще в школе одинаковые парты, в столовой одинаковые тарелки и на потолке одинаковые лампы

а еще у детей есть доп.занятия, тренировки, курсы и факультативы, и им может быть просто некогда интенсивно готовиться к филигранному вырезанию для услаждения взора ТС

но автор все равно молодец - умеет сравнивать и оценивать, имеет для этого свободное время и пишет предложения с большой буквы

какие планы на Новый год, Анатолий? :-D
7 / 0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Какие готовить костюмы, если снежинку вырезать не могут, родители сядут? Сценарий?

Точно знаю, что в прошлом году сын снежинки не вырезал, но они писали сценарий на НГ, готовили костюмы и нормально отыграли на школьной елке.
А еще
От пользователя Дoчь самурая
у детей есть доп.занятия, тренировки, курсы и факультативы, и им может быть просто некогда интенсивно готовиться к филигранному вырезанию для услаждения взора ТС

У меня ребенок поесть толком не успевает в течение дня, не то что сидеть с бумажной снежинкой.
1 / 1
Анатолий50
От пользователя Дoчь самурая
а еще в школе одинаковые парты, в столовой одинаковые тарелки и на потолке одинаковые лампы

К этому надо добавить одинаковые китайские снежинки на окна. :-)
От пользователя Дoчь самурая
а еще у детей есть доп.занятия, тренировки, курсы и факультативы, и им может быть просто некогда интенсивно готовиться к филигранному вырезанию для услаждения взора ТС

Ну да, когда школа уже на уровне одинаковых снежинок, вот и приходится детям искать "доп.занятия, тренировки, курсы и факультативы". :-)

Вы не видите, что детей лишили еще одной радости в школе, нарядить свой класс? Урезали еще один урок, особо важный урок.
0 / 2
Дoчь самурая
Анатолий, Вы не ответили на мой вопрос :ultra:
0
Дoчь самурая
и кстате про одинаковое
Анатолий, как Вы относитесь к школьной форме?
1 / 0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Вы не видите, что детей лишили еще одной радости в школе, нарядить свой класс? Урезали еще один урок, особо важный урок.

Никогда не испытывала по этому поводу радости. От чего восторг? От вырезанной снежинки? В 8-10 лет это странно. Это в 3 года радость, в 5 еще.
Ну и елку - деревце дети у нас украшают в классе сами. А готовить еще кучу снежинок на окна огромной школы - счастье в чем?
От пользователя Анатолий50
Ну да, когда школа уже на уровне одинаковых снежинок, вот и приходится детям искать "доп.занятия, тренировки, курсы и факультативы".

Вы считаете, что увлечения у всех детей школы должны быть строго одинаковы, чтоб никуда не ходить больше?
Вот в нашей дзюдо не преподают, представьте. На гитаре учат играть, но время не стыкуется с тренировками сына. А его одноклассник играет на саксе. А такое тоже не преподают. А еще один занимается горными лыжами, давно выступает на соревнованиях уровня страны. Ему бы поспать успеть между сборами. А по-Вашему, забить на все и сидеть снежинки вырезать, видимо, нужно. Особенно это интересно среднему и старшему звену.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 17:31]
4 / 0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
а все остальные привыкают на все готовенькое.

У моего ребенка хватает обязанностей, чтобы не привыкнуть быть на всем готовеньком. А вырезанная 1 раз в год снежинка из салфетки - труд, конечно, неимоверный, и сразу приучит ребенка к суровым будням жизни.
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Ален@.
Точно знаю, что в прошлом году сын снежинки не вырезал, но они писали сценарий на НГ, готовили костюмы и нормально отыграли на школьной елке.

Сколько человек в этом занято? 10-20 из школы? А остальные 600?
От пользователя Ален@.
У меня ребенок поесть толком не успевает в течение дня, не то что сидеть с бумажной снежинкой.

Это не то, это не принуждение "сидеть с бумажной снежинкой". Это не личное дело. Это то, что объединяет класс, делает из него коллектив. Это и создает атмосферу праздника, сам процесс подготовки. А выпячивание своей занятости, у нас не поощрялось.



Я против школьной формы.
1 / 1
Одинаковые снежинки скорее всего массово вырезали на уроке труда или художки
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Сколько человек в этом занято? 10-20 из школы? А остальные 600?

Из 25 человек в классе подготовкой к НГ занято порядка 20.
От пользователя Анатолий50
Это не личное дело. Это то, что объединяет класс, делает из него коллектив. Это и создает атмосферу праздника, сам процесс подготовки. А выпячивание своей занятости, у нас не поощрялось.

Ну давайте жить коллективно. Отобрать и поделить. Это было уже в 17-м. Коллектив - превыше всего, а сам ты - ноль без палочки. Мне такие идеи не нравятся.
Класс - это вынужденный коллектив. У них не должна вся жизнь быть общей.
Школа закончится, и каждый уйдет в свою сторону, а не толпой на целину. Потому и занятость и интересы у всех должны быть разными. А атмосфера радости и праздника не одинаковыми или разными снежинками создается.
1 / 0
У наших подготовка к НГ - это не снежинки резать, а новогодний капустгник готовить и битву хоров.
0
Ален@.
От пользователя Тpиша
У наших подготовка к НГ - это не снежинки резать, а новогодний капустгник готовить и битву хоров.

Это не сплочение коллектива. Мне уже объяснили. Наши тоже сценарий писали и играли на школьной елке - не то. Без вырезания снежинок коллектив не собрать.
3 / 0
Дoчь самурая
От пользователя Ален@.
Без вырезания снежинок коллектив не собрать

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Ален@.
Ну давайте жить коллективно. Отобрать и поделить. Это было уже в 17-м. Коллектив - превыше всего, а сам ты - ноль без палочки. Мне такие идеи не нравятся.
Класс - это вынужденный коллектив. У них не должна вся жизнь быть общей.
Школа закончится, и каждый уйдет в свою сторону, а не толпой на целину. Потому и занятость и интересы у всех должны быть разными. А атмосфера радости и праздника не одинаковыми или разными снежинками создается

Школа - 10 лет жизни.
0
Ален@.
10, но не вся жизнь. И я не виновата, что оказалась с этими 25 детьми в одном классе. Я их себе не подбирала. Они вполне могут быть мне неинтересны. Абсолютно. С чего я должна делать мину и усиленно с ними дружить? А кто мне интересен, я и вне стен школы найду о чем поговорить и чем заняться. Я еще могу понять, когда соревнования какие-то, класс против класса, ну или от школы команда. А в повседневности-то мне эта всеклассная любовь зачем? Достаточно уважительно относится друг к другу.
0 / 1
От пользователя Ален@.
Без вырезания снежинок коллектив не собрать.

вот, блин :-(
0
Не, Алена, я не согласна. Ситуации попадания в коллективы будут всю жизнь. И для собственного комфорта надо уметь налживать отношения. Пусть не со всеми. Но среди 25 полюбому найдется пара человек. с которыми есть о чем.
0
Ален@.
От пользователя Тpиша
Ситуации попадания в коллективы будут всю жизнь. И для собственного комфорта надо уметь налживать отношения. Пусть не со всеми. Но среди 25 полюбому найдется пара человек. с которыми есть о чем.

Не про это разговор. Уметь вести себя в коллективе - это одно. А ставить коллектив во главу своей жизни и интересы коллектива выше своих, причем всегда- это другое. Можно и нужно участвовать в жизни класса, но если тебе это вообще не интересно и мешает чему-то личному, то не всегда нужно выбирать коллектив.
Кроме того, если твои интересы совсем в другой плоскости, то зачем принуждать себя шагать в ногу?
Ну вот собрался класс на экскурсию. У одного - подготовка к соревнованиям, у второго, у третьего - к конкурсу в музыкалке. Они остались. Но это же не значит, что они не общаются с одноклассниками в школе и игнорируют коллектив.
0
Да, тут согласна.
0
Анатолий50
От пользователя Ален@.
10, но не вся жизнь. И я не виновата, что оказалась с этими 25 детьми в одном классе. Я их себе не подбирала. Они вполне могут быть мне неинтересны. Абсолютно. С чего я должна делать мину и усиленно с ними дружить? А кто мне интересен, я и вне стен школы найду о чем поговорить и чем заняться. Я еще могу понять, когда соревнования какие-то, класс против класса, ну или от школы команда. А в повседневности-то мне эта всеклассная любовь зачем? Достаточно уважительно относится друг к другу.

Я не хотел бы с такими учится в школе.
От пользователя Ален@.
Не про это разговор. Уметь вести себя в коллективе - это одно. А ставить коллектив во главу своей жизни и интересы коллектива выше своих, причем всегда- это другое. Можно и нужно участвовать в жизни класса, но если тебе это вообще не интересно и мешает чему-то личному, то не всегда нужно выбирать коллектив.
Кроме того, если твои интересы совсем в другой плоскости, то зачем принуждать себя шагать в ногу?

Вот этими купленными елочками и воспитывается эгоизм, а далее все, как вы описали.
Сегодня снежинку не вырезал, на тренировку пошел с уроков, завтра за американцев играть будет, там больше платят, вот так и продают Родину. :-D
0
Ален@.
Я знала, что у Вас с логикой проблемы. Но чтоб до такой степени...
А, простите, у Вас дома елочка, никак, собственноручно сделана? Мастер-класс не дадите?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.