Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?
В
ВоВан (SHVS)
Что вы под этим понимаете?
ну я например чушью это не считаю, "придуман" он не для того что бы оправдать профнепригодность чью либо а для того что бы человек учился эфективно а не зубрил, что бы понимал что он учит и т.д.
Что ребенок, дошкольник, будет лазить по интернету и качать все что не приколочено?
дошкольнику в интернете вообще делать нечего намой взгляд.
Без всякой системы, без помощи взрослого?
что по Вашему является помощью? это понятие все по разному воспринимают и понимают
Как его
учить учится?
постепенно, терпеливо поэтапно и т.п. я вот не понимаю необходимости в 5 летнем возрасте вдалбливания в ребенка ин.языков, информатики и пр. наук мы вот еще советского образования воспитанники учили азбуку в 1-м классе математику и пр. науки все в школе не было в д.саду у нас каких то предметов, и ниче работаем кто инженером а кто дворником каждому свое пришло время и определились и от того что я в д.саду к выпуску уже бегло умел читать неплохо считал и знал наизусть английский алфавит так это нахватался от тетки которая в то время школу заканчивала но ни как не в д.саду и эти знания мне всю начальную школу только мешали т.к. не интересно было. а учиться меня в школе все таки научили т.к. очень многое мне самому удавалось и удается осваивать именно благодаря способности учиться самостоятельно. а как научить ? извините я не могу Вам этого объяснить но детей как то видимо интуитивно этому научил вместе со школой которую сейчас все хают ни 1-й ни 2-ая к нам за помощью в учебе почти не обращаются учатся сами и неплохо и системный подход в учебе вижу и все остальное.
а проНДС даже раздувать тут не хочу т.к. тема не об этом
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 17:05]
В
ВоВан (SHVS)
я вообще считаю что детский сад это место где дети находятся под присмотром пока родители заняты на работе, я могу смириться с формулировкой "дошкольное образование" только в разрезе - дети учатся в д.саду находиться в коллективе. играя, ссорясь завтракая, обедая т.е. все естественные для
ребенка-дошкольника процессы происходят в "коллективе", НО у многих из нас почему то сложилось такое понимание Школы и Д.сада - отдали чадо и они (воспитатели и учителя) там за нас должны все сделать? с чего вдруг? это наши дети!!! и что из них воспитает посторонний человек? без нашего
непосредственного участия? потом начинают удивляться а почему мое чадо не такое? да потому что не ты его воспитывал.... учитель только задает направление в учебе он дает только сырой материал с которым надо дальше работать уже самому или с помощью родителей потому что невозможно научить по одному
Стандарту всех - обучение индивидуальный процесс и каждый человек один и тот же материал воспринимает по разному.
Анатолий, ну как вам объяснить-то уже, я не знаю.. Сейчас во всех профессиях выше дворника надо постоянно учится, чтоб чего-то стоить. Самому учиться. Определять, что тебе нужно для развития, искать и выбирать материалы, ставить задачи.. А если в детстве это не заложено, то куда мы вообще столько
лет убили-то? Зачем? Все начитанное другими все равно забудется. Отношение "пусть мне за меня кто-то все сделает и меня в этом заинтересует". Ну и куда потом это чудо? На пособие по инвалидности?
А
Анатолий50
Анатолий, ну как вам объяснить-то уже, я не знаю.. Сейчас во всех профессиях выше дворника надо постоянно учится, чтоб чего-то стоить.
Согласен, но не в детсаду, школе и институте, вот дальше учись сам.
детсад, школа, институт это и есть обучение учителями, азам, базису, на основе которого дальше учись сам, учителей уже нет.
Самому надо в 10 раз больше затратить времени и сил для обучения.
Сами - тогда давайте закроем все школы и институты - пусть сами учатся! Маразм это.
Тысячи лет общество учило учителями, ЧТО СЕЙЧАС ИЗМЕНИЛОСЬ? Почему могут сами?
В
ВоВан (SHVS)
дальше учись сам, учителей уже нет
Анатолий, учителя есть всегда и на любом этапе развития..... если мы говорим о том что в д.саду надо учить по детей по каким то стандартам как в школе то это получается какая то начальная школа начальной школы - когда ребенку быть ребенком ? т.е. родился встал на ноги и все детство кончилось что ли? да половина "наук" которые преподавать сейчас пытаются в д.саду детям не интересна если их преподавать в том виде как это делается в школе все что им интересно это игра, зачем нарушать естественный ход развития человека мы хотим личность или зомби?, конечно какие то стандарты в плане безопасности, гигиены и пр. должны быть даже обучающие/развивающие элементы тоже, но зачем так занаучивать все и загонять в рамки стандартов?
Согласен, но не в детсаду, школе и институте, вот дальше учись сам
А потом-то поздно уже. Навыка думать головой, проявлять волю, выбирать - нет. И не будет уже. Чеовек будет думать, что кто-то должен за него решить, выбрать, разжевать и в рот положить. Лучше уж тогда просто футбол пинать и начинать с нуля.
Базис - это не таблица умножения или Менделеева. Базис - это навык работы с информацией. Сасмостоятельной работы. Без него - все зря.
Объем фактических данных, пихаемых в школе, можно даже уменьшить. Все равно не усвоится. Но вот навык самообучения - это база
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 18:07]
Что вы под этим понимаете? Что ребенок, дошкольник, будет лазить по интернету и качать все что не приколочено? Без всякой системы, без помощи взрослого? Как его учить учится? Прошу расшифровать
вот моя дочь в первом классе. мы пришли домой поздновато, поэтому уроки она делает сейчас. я сижу в другой комнате за компом. я не вопила, не уговаривала и не скакала зайчиком уговаривая сесть учить уроки. она сама заполнила дневник, вытащила нужные на завтра тетрадки-учебники, сама учит. она знает, сколько раз ей надо повторить текст, чтобы выучить наизусть и как себя проверить. после того как она выучит уроки, она сама соберет портфель. потом мы с ней обсудим, что ей было интересно и что хочется узнать больше. посмотрим, почитаем. выучит те допы, которые я ей даю, сядет за сольфеджио (специальность мы уже выучили на завтра).
я считаю - я научила ребенка учится на этом этапе.
дополню. моя дочь - ярко выраженный холерик. однако ей не нужен индивидуальный учитель, она вполне способна заниматься продолжительное время. фиксируя свое внимание на занятии (да, трудно. но вполне способна). - я научила ее учитьсяи подготовила к школе.
беглое чтение и счет - это бонусы, необязательные, но желательные для меня.
беглое чтение и счет - это бонусы, необязательные, но желательные для меня.
Молодца, че. У моего только ко второму классу срослось.
не забывай, мы музыкой третий год занимаемся... она дисциплинирует и учит жизнь любить :-)
В
ВоВан (SHVS)
У моего только ко второму классу срослось
потому начальная школа и начальная что именно на этом этапе ребенка учат быть школьником т.е. Учиться, естественно преподавая на этом этапе азы такие как азбука простейший счет, природоведение и т.п., и не к чему на этом этапе алгебра и начало анализа, химия, физика, информатика и т.п., именно на этом этапе ребенок продолжает учиться Учиться так как это нужно в школе, а в д.саду они дети учатся только в игре,в подготовках к утреникам и тыды и тыпы элементарным навыкам жизнедеятельности, и не надо там каких то занаученых Стандартов "дошкольного образования" там надо элементраный присмотр за ними чтобы лбы не порасшибали, поели вовремя и отдохнули в сончас от трудов праведных.... когда ребзь выпускается из садика у основной массы в голове тумблер срабатывает "все я теперь в школу пойду, теперь я по другому жить буду" ну может фразы в голове другие но смысл я думаю понятен и там в школе он опять же сам сумеет перестроиться на новый ритм своей жизни который там ему задаст учитель.
пока я тут с вами флудила, уроки оказались выученными (Анатолию грезятся перегрузки первого класса, на деле уроки учатся от 5 до 12 минут), судя по звукам из детской - синтезатор изнасилован сольфеджей и мне дано небрежное ценное указание готовиться к наклеиванию нотак на открытку...
В
ВоВан (SHVS)
не забывай, мы музыкой третий год занимаемся... она дисциплинирует и учит жизнь любить
согласен... дети из музыкалок на порядок организованы внутренне лучше, чем те кто вообще ничем кроме дома и д.сада/школы и улицы ничем не занты, спорт при грамотных тренерах тоже неплохо дисциплинирует, но у музыкантов видимо какая то часть мозга активнее развиваться начинает.
но у музыкантов видимо какая то часть мозга активнее развиваться начинает.
ягодичная мышца.
В
ВоВан (SHVS)
чето у моего стало много времени на уроки уходить
у нас тоже иногда бывает, как правило из-за того что матетриал не поняла (причин несколько может быть - не была на уроке, невнимательно слушала, просто не поняла и т.д.) выясняется при ненавязчивом разговоре и так же по ситуации ищется выход от простого давай сам объясню до более сложного выловить учителя и договориться о доп.занятии что крайне сложно из-за нагрузок и нехватки времени, но в нашей школе почти у каждого педагога в расписании есть 1 день в неделю на подобные вещи... да и если ы всегда все просто давалось все дети вундеркиндами бы были
В
ВоВан (SHVS)
Но рано прогонять на уровень все-сам-сам не стоит
ну конечно во всем мера нужна - об этом уже не раз говорилось
А
Анатолий50
Анатолий, учителя есть всегда и на любом этапе развития..... если мы говорим о том что в д.саду надо учить по детей по каким то стандартам как в школе то это получается какая то начальная школа начальной школы - когда ребенку быть ребенком ? т.е.
родился встал на ноги и все детство кончилось что ли? да половина "наук" которые преподавать сейчас пытаются в д.саду детям не интересна если их преподавать в том виде как это делается в школе все что им интересно это игра, зачем нарушать естественный ход развития человека мы хотим личность или
зомби?, конечно какие то стандарты в плане безопасности, гигиены и пр. должны быть даже обучающие/развивающие элементы тоже, но зачем так занаучивать все и загонять в рамки стандартов?
В детском саду все обучение идет в игре, не как в школе. Да и там сейчас переходят на игры.
Стандарт Дошкольного образования определяет не только программу обучения, что только игры сами с собой, никакого главенства воспитателя в этой игре, но и условия содержания детей. Игры до школы. Никакого контроля не только знаний детей но и методики преподавания, никакого контроля. Никаких критериев организации образовательного процесса. В стандарт нет никаких критериев, нет численности детей в группе, но есть раздел "финансирования", как рассчитать никаких формул нет.
А
Ален@.
Игры до школы. Никакого контроля не только знаний детей но и методики преподавания, никакого контроля.
Вы считаете, что именно в стандарте нужно было прописывать, как часто методист будет посещать занятия и проверять планы?
Если не убирается должность методиста, то, видимо, методика преподавания сохраняется. Иначе для чего лишняя штатная единица?
И хочу Вам сказать, что методика преподавания каждого предмета (а их несколько в детском садике, не менее 7) представляет собой не исписанный тетрадный лист, а гораздо больший объем. И стандарт превратился бы в несколькотомное издание.
Да и с чего в стандарте нужно прописывать методику?
Вам не кажется, что это несколько разные вещи?
А
Анатолий50
Если не убирается должность методиста, то, видимо, методика преподавания сохраняется. Иначе для чего лишняя штатная единица?
И хочу Вам сказать, что методика преподавания каждого предмета (а их несколько в детском садике, не менее 7) представляет собой не исписанный тетрадный лист, а гораздо больший объем. И стандарт превратился бы в несколькотомное издание.
Да и с чего в стандарте нужно прописывать методику?
Вам не кажется, что это несколько разные вещи?
В стандарте есть раздел "финансирование", если не знать, какие занятия в каком объеме должны быть в детсаду, сколько человек в группе, то финансирование будет по остаточному принципу, в Москве по полной, в Алапаевском районе все за счет родителей.
В Стандарте нет образования, не сколько преподавателей, кроме воспитателей должно быть, ни слова о коррекции.
В результате в Кировском районе пошли на закрытие всех 40 спортзалов, переделку их в группу. По всему городу идет сокращение ясельных групп, вместо двух в детсадах уже осталось по одной, а порой и их закрывают. Мы ходим в 62 детсад на Синих камней, в группу, где раньше были ясли, теперь трехлетки. И "стандарт" этому не препятствует.
Стандарт все отдал на усмотрение местной власти, делай что хочешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.