Криминал в садиках и на продлёнке .
к сожалению могу ответить только как взрослый мужчина
А давайте :-)
А насчет девочки.. Ну ладно, я предложила слишкм недетские варианты.. Но ведь нужно научить ребенка генерировть ответы.
Сообщить, что дала бы, но нельзя, ко всем, кто ест ее конфеты со временем начинает приходить привидение
Ну и момент включения в общую деятельность, снятие враждебности без поражения тоже возможен.
Неужели так трудно понять , что поведение мальчика и девочки должно быть различным , в ОДИНАКОВЫХ КРАЙНИХ ситуациях
к сожалению могу ответить только как взрослый мужчина
То есть мальчик должен выполнить свое обещание? То есть агрессию от этого мальчика вы воспринимаете как нормальную реакцию и как само собой разумеющееся? По вашей логике девочке так нельзя "дать морду", а мальчику - так пожалуйста?
М
Мяяууу
А давайте
Мужик сказал , мужик сделал
М
Мяяууу
То есть агрессию от этого мальчика вы воспринимаете как нормальную реакцию и как само собой разумеющееся?
Нет , я считаю в данной ситуации мальчика явным дурачком
Получается , что в любой КРАЙНЕЙ ситуации ваше решение это дать в морду , дайте ВАШЕ определение КРАЙНЕЙ ситуации
А что тут непонятного? Это если мальчик перешел от слов к делу, а воспитатель не вмешалась. Или вмешалась, но мальчик продолжает в том же духе. Вот тогда можно в лоб. Причем, имхо, тут пол ребенка не важен.
М
Мяяууу
Это если мальчик перешел от слов к делу, а воспитатель не вмешалась.
то есть по факту , после удара ?
М
Мяяууу
Сам себя загнал в угол
я считаю в данной ситуации мальчика явным дурачком
М
Мяяууу
Почему вы все время видите один путь?
Потому что только так можно идти и не сбиваться
В
ВоВан (SHVS)
то есть по факту , после удара ?
ну вобщем то да но будучи готовым к этому можно еще и успеть опередить и например не ударить а эфективно отбиться но так что и нападающий почувствует что не туда ноздри сунул что так все к туфле то привязались? это если я скажу табурет что все также дословно поймут? только табуретом ребенок 5 лет вряд ли врежет т.к. тяжелый он для него
М
Мяяууу
это если я скажу табурет что все также дословно поймут?
дети очень часто так и понимают
М
Мяяууу
А по-моему надо учить детей думать головой, рассматривать и выбирать варианты
Есть мораль , она без вариантов .
В
ВоВан (SHVS)
дети очень часто так и понимаю
а я что сейчас с детьми говорю?
Есть мораль , она без вариантов .
безусловно.... тут вообще ни каких возражений
учить детей думать головой,
и тут возразить нечего
Есть мораль , она без вариантов .
Есть много выходов в рамках морали. Гораздо более умных. А что вы приводите - это не мораль, это та самая дубовость, которая позволяет разводить на слабо.
М
Мяяууу
Есть много выходов в рамках морали. Гораздо более умных.
Вы лукавите
Какой иной выход вы видите из морали "мальчикам девочек не бить" ?
М
Мяяууу
а я что сейчас с детьми говорю?
вообще да , начальный пост могла запросто запостить та самая девочка
не важно под каким ником
В
ВоВан (SHVS)
ну начнем с того что
1. маленький ребенок не сможет так речь посторить
2. немаленький ребенок например как моя 13-летняя дочь тоже, уверен потому что очень много времени с ней провожу и знаю какие ошибки она допускает вэтом деле а это типично для этого возраста опять же знаю потому что много общаясь с дочкой волей-неволей приходится иногда общаться с ее подругами, причем парни как правило свою речь строят не лучше только жаргонная часть другая
3. более старший ребенок речь может и построит грамотно речь, но например я не уверен что 17-18 летнему подростку любого пола станут интересны такие проблемы с 5 летними детьми а если стали интересны то они уже родители вроде ни чего не упустил
А
Ален@.
то есть по факту , после удара ?
Я бы сказала, что напоследок идет пресечение первого удара, а если не успокоился человек, тогда уже и в ответку.
Можно, конечно, девочке и сползти с качелей, а уходя сказать гадость с милой улыбкой на лице. Но это чуть старше, не в 5 лет.
я могу сказать, что я действительно много времени провожу с дочерью, много с ней разговариваю и много наблюдаю. и в садике, и сейчас в школе, я в курсе - кто чем дышит, что творится в детских коллективах, кто кому чо сказал и кто кому как ответил.
так воооот. дети разные. но в большинстве своем - шибка разговорчивые. и генерируют ответы куда как хлеще предложенных коброй (ну там про эксперимент на качелях и тыпы).
второе. за все время в агрессии замечен только один мальчик - в садике - нападал на детей без причины. потом выяснилось, что отрока обучили папа с мамой "будут обижать - бей2 - и отрок в страхе, что его будут обижать решил не ждать, а бить первым. у варенника группа в садике была крепким коллективом, пацана быстро дети выдавили из своей среды 9не трогая даже пальцем, словами), его перевели в другую - и насколько я в курсе, с ним довольно долго и плотно работала психолог... это иллюстрация к тому - надо ли учить детей агрессии...
к вопросу - сильнее ли мальчики девочек7 сильнее. ловчее. подвижней. это физеология. у варьки в классе двойняшки - мальчик с девочкой. оба занимаются спортом плотно. оба шустрые. однако, когда играют в догонялки, сестра брата догнать не может.
нормальный, по моему мнению, воспитательный подход - учить ребенка ЛЮБЫЕ траблы решать словами. понятно, что туфлей в лоб - проще. но надожешь себя и уважать. почему папа учит дочь (стоп, внимание - будущую женщину так то!!!!) бить обидчика туфлей? почему он не научит подружится с обидчиком. использовать туфельки для обольщения юных рыцарей, не расскажет секеты привлекательности девчонок в глазах мальчишек?
мне сложно представить, что моей фемине вообще придется решать вопрос с гипотетическим вымогателем. подойди юноша томный, описанный в стартовом посте, с требованием конфет, моя варька вообще ему ничего говорить не будет. Она качнется на качельках и протянет в пространство "маааальчики, тут меня обидеть хотят!" и пространство ей ответит рыцарями.
вчера только хихикала я гнусно. у варенника не задался день, она сидит, хнычет, переодевая обувь.ко мне подбегает юноша из параллельного класса "почему ваша дочка плачет? я не могу, когда она не улыбается, я сразу или побить кого-нибудь хочу или что-нибудь сделать, чтобы она смеялась!!!". однако юношу оттеснили другие юноши, не менее пылкие "ты не из нашего класса, это наше дело, почему варька плачет, точнее наш секрет, мы и без тебя е развеселим!!!2.
а вы говорите - туфлей в лоб.
так воооот. дети разные. но в большинстве своем - шибка разговорчивые. и генерируют ответы куда как хлеще предложенных коброй (ну там про эксперимент на качелях и тыпы).
второе. за все время в агрессии замечен только один мальчик - в садике - нападал на детей без причины. потом выяснилось, что отрока обучили папа с мамой "будут обижать - бей2 - и отрок в страхе, что его будут обижать решил не ждать, а бить первым. у варенника группа в садике была крепким коллективом, пацана быстро дети выдавили из своей среды 9не трогая даже пальцем, словами), его перевели в другую - и насколько я в курсе, с ним довольно долго и плотно работала психолог... это иллюстрация к тому - надо ли учить детей агрессии...
к вопросу - сильнее ли мальчики девочек7 сильнее. ловчее. подвижней. это физеология. у варьки в классе двойняшки - мальчик с девочкой. оба занимаются спортом плотно. оба шустрые. однако, когда играют в догонялки, сестра брата догнать не может.
нормальный, по моему мнению, воспитательный подход - учить ребенка ЛЮБЫЕ траблы решать словами. понятно, что туфлей в лоб - проще. но надожешь себя и уважать. почему папа учит дочь (стоп, внимание - будущую женщину так то!!!!) бить обидчика туфлей? почему он не научит подружится с обидчиком. использовать туфельки для обольщения юных рыцарей, не расскажет секеты привлекательности девчонок в глазах мальчишек?
мне сложно представить, что моей фемине вообще придется решать вопрос с гипотетическим вымогателем. подойди юноша томный, описанный в стартовом посте, с требованием конфет, моя варька вообще ему ничего говорить не будет. Она качнется на качельках и протянет в пространство "маааальчики, тут меня обидеть хотят!" и пространство ей ответит рыцарями.
вчера только хихикала я гнусно. у варенника не задался день, она сидит, хнычет, переодевая обувь.ко мне подбегает юноша из параллельного класса "почему ваша дочка плачет? я не могу, когда она не улыбается, я сразу или побить кого-нибудь хочу или что-нибудь сделать, чтобы она смеялась!!!". однако юношу оттеснили другие юноши, не менее пылкие "ты не из нашего класса, это наше дело, почему варька плачет, точнее наш секрет, мы и без тебя е развеселим!!!2.
а вы говорите - туфлей в лоб.
А
Ален@.
к вопросу - сильнее ли мальчики девочек7 сильнее. ловчее. подвижней. это физеология.
Не во всех возрастах. В 5-6 классе мальчишки мельче и худее девчонок. Ну у наших так в классе было.
В 5-6 классе мальчишки мельче и худее девчонок
худее. меньше. но - выносливей, сильнее и ловчее. девчонки во всех возрастах ловкостью не блещут. мне, как великовозрастной девчонке это, конечно, обидно признавать - но - что есть, то есть.
В
ВоВан (SHVS)
плюсанул....
в нашем конкретном случае а он такой был всего 1 раз в детском саду в возрасте 3-4 лет, обижал как раз не мальчки а девочка которая почти вдвое была крупнее, наглая до жути потом когда познакомился с родителями понял откуда (Император и императрица) их дочери все по определению можно, с ними даже воспитатель напару с директором связываться не хотели скандалисты вобщем... так вот разговаривая с ними я где то на 2 минуте понял что они разговаривают с какашкой (это я) и им так неловко и стыдно со мной говорить, а тут я еще и посмел им замечания по поводу их принцессы сделать да как я вообще одумался до этого?...... думаю что достаточно понятно объяснил, а после того как я им предложил возможный вариант развития событий с адекватным ответом так они вообще оба чуть не взорвались от праведного гнева. думал попсихуют но дочь притормозят (кстати от нее в группу очень многие дети стрелялись) нет не помогло на следующий день ребенок приходит домой с синяком и на следующий день ни в какую в садик не хочет. кто тут какие надо было слова находить? тогда жили в деревне и садик там 1 на всю округу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.