Ситуация в старшем классе.

НадеждаYou
От пользователя Ален@.
Я-то посчитала, что малость приборзели, сходили повыделывались, потешили подростковое Я

Ну, по имеющимся скудным даным мне тоже так показалось))
0
интарика
От пользователя Ален@.
1. Бедные дети, доведенные до отчаяния, таким образом выразившие протест против системы
2. Наглые, но с юмором дети и их

возможно что нормальные дети но чтобы это понять нужно знать о каком предмете и программе речь и как им подается материал
мы в 5 классе (еще в далеком 87-ом) заставили сменить нам учительницу, которая приходила и читала нам учебник который у нас всех лежал на парте
0
НадеждаYou
От пользователя Ли(и)сса
Учитель: одела!!!

Да там видно, что не учитель-ученик записи, что дневник не настоящий)) Прогсто для ржаки кто-то сам написал и разместил в интернете, а все и давай радостно копировать. Видно, что почерк один (как дизайнер обращаю внимание на единое написание букв, например, "К", "Р").
1 / 0
My_sun
Наверное, я бы всё же просто поговорила с ребёнком, что конкретно не устраивает , ну и всё же бы попыталась донести, что раз они себя считают взрослыми и могут шантажировать, то пусть и ведут себя как взрослые, прежде чем принимать "кардинальные меры" (шантаж/уход) как минимум, если они взрослые, сначала нужно конструктивно поговорить
шантаж никогда не дает положительного результата, а вот коллективный ,конструктивный разговор с тем, же ЗАВУЧем, может дать положительный результат.
Ну и всё же хороший шанс донести до ребёнка ,что шантаж не вариант в решении проблем =)
к Марылиным картинкам

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Наца

Вот я наивная :-D
0
Ален@.
Спросила сегодня сына. Он сказал, что, зная наших завучей, вообще не верит, что такое было на самом деле, во всяком случае так, как рассказано. Да и они уже бы знали об этом.
Спросила, пошел ли он бы в такой ситуации. Ответил, что прогуляться было бы можно, но песни орать точно бы не стал. Учителей таким образом однозначно не поменять, а характер демонстрировать можно и по другому.
Ладно, значит, мой хоть иногда, но пользуется содержимым в голове. :-D
Теперь мне уже самой антересно, было али нет. :-)
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Ален@.
Ладно, значит, мой хоть иногда, но пользуется содержимым в голове.

Я помню в техникуме нас цветочки заставили сажать.... привезли все готовое, вскопали, только сади... Наши давай орать, что наш участок длинне на 1 м, чем остальные.... Короче, долго орали на предмет кто везет....на том и едут и пр.... Ну и я ж орала...
Посмотрела , а моя подружка берет цветочек, садит его, берет следующий.... так давным давно уже этот метр засадила... я давай ей помогать. Вот и засадили мы с ней этот весь участок вдвоем, а девченки за криками и не заметили как мы это сделали. С тех пор не ору-делаю. :-D
3 / 1
НадеждаYou
От пользователя Ален@.
характер демонстрировать можно и по другому.

О, есть стержень у человека! и мозги))
0 / 1
Порт у Пея (ж.р)
Сын учился в девятом классе, когда они решили отказаться от своего классного преподавателя.
Сначала ребята порешили, что за 4 года их "классная" не смогла найти общий язык с ними. Затем, подобрали из педсостава школы наиболее подходящую им и свободную от "класса" кандидатуру. Так как она вела у них один из предметов, то знакомы все были плотно. Обаять учителку было делом техники.
С вынесенным решением 9 класс вышел на педсовет и директора. Ребята прямо заявили, что их не устраивает нынешняя "классная", и есть человек, которого они хотят видеть в этом качестве...и она сама не против.
Вот это предметный разговор, нацеленный на результат. А петь песни после ультиматума - это цирк с конями....14-15летними :-)
4 / 0
Порт у Пея (ж.р)
От пользователя Ален@.
Ваше мнение и что бы Вы делали, если бы Ваш ребенок участвовал в таком мероприятии.

Ничего я бы не делала....Ну может, пальцем у виска покрутила.
0 / 1
aik3333
Вообще, судя по описанию-это все-таки конфликт. Как с педагогом, так и с зачвучем.
Дети себя такими взрослыми сейчас чувствуют, но раз песни поют,таковыми не являются. Не конструктивно выдвигают требования. Вообще я бы на месте родителей поговорила бы с директором. Директор же в свою очередь должен узнать, что именно детей не устраивает? и объективно ли дети оценивают свое суждение о педагоге. Следующий шаг, разговор директора с педагогом и завучем, если программа не нравится детям, то думаю тут проблема в подаче. Вместе они могут пораскинуть мозгами и поправить программу, хотя думаю проблема все таки с подачей. Дальше выход завуча и педагога к детям, признание сложившейся проблемы,( не путать с признанием собственной вины) нужно выслушать их предложения, изменить подачу материала, попить с детьми чаю и поговорить на отвлеченные темы, о том, что важно детям. Создать дружественную атмосферу. Сходить в караоке, или устроить его прямо в классе, найти пару нестандартных выходов из напряженной обстановки.
Удачи вам.
Если бы мой ребенок в таком участвовал, был бы долгий и серьезный разговор. Так-то это САБОТАЖ товарищи.
:hi:
0
Ален@.
От пользователя aik3333
Удачи вам.

Не-не, я к этой ситуации никакого отношения не имею. Мне чужого не надо, своих проблем хватает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.