Домашнее образование

От пользователя Nastena-a
я правильно понимаю, что в России домашнее образование запрещено? возможен только вариант, когда учимся дома, учителя приходят, и надо сдавать что-то каждую четверть? я бы хотела заниматься с ребенком сама, но только тем, чем считаю нужным (как в царские времена - иняз, домоводство, музыка ,история... к примеру), а всю школьную программу на дому... мне это кажется нереальным

Ну как бы просто бесконтрольного домашнего нет. Но все же решаемо, если вам правда надо. Это не самый трудный пункт.
Приписываетсь к школе и раз в четверть пишете котрольные, как-то так.
А что ваш ребенок в будущем будет делать с одним домоводством? Все пути закрыты кроме замуж и в уборщицы. И не по своему выбору.
Или я не поняла. вы хотите, чтоб остальное она учила в школе?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 16:13]
0
nays
От пользователя Вредный Айшуц

жесть! это про психологов)
а про остальное - не это я имела ввиду))) просто подача такова, что тут некоторые шокировались, но, как я понимаю, такая цель и была? про контейнеры)

я ж за Вас вступилась :-o а-то уже слышу, как побежали в соц службы звонить (шутка)
0
Ален@.
От пользователя Кобра.
А к ней многие хотят попасть.

Ну не знаю. Предпочитаю, все же, докторов и грамотных, и человечных.
0
От пользователя Nastena-a
я правильно понимаю, что в России домашнее образование запрещено?

разрешено. ребенок прикрепляется к школе, а учится дома сам. по надобности - консультации учителей.
0
От пользователя Леди Рандори
А про то, что пишет Айша, мне кажется, она лукавит и преувеличивает. В реале все не совсем так, как она описывает. Другое дело, что я ее не знаю, утверждать не могу. Но ощущения именно такие

блин, тетки, я вас честно не понимаю - от чего вы шокировались и пытаетесь что то объяснить? в разных кльтурах отношение к смерти и к похоронам - разное. в тибете покойников выбрасывают на скалы. в калмыкии закопав на кладбище - больше никогда туда не приходят. русские устраивают на погостах пьянки ежегодные, остается тока вклюичть музычку и объявить "а теперь - дискотека". моя двоюродная баушка все любила ходить по кладбищу со внуками и выбирать место, куда ее похоронить надо будет - тут ей слишком солнышко печет, там слишком сыро... доходилась до того. что один из внуков сказал "бабуля! не определишься где тебя хоронить в течении 10 минут - закопаем прямо здесь. прямо сейчас". после этого бабанечка сказала "а, хоть наполовину закапывайте. сверху крастьте - мне то все равно будет" и прекратила прогулки по кладбищу. я не собиралась никогда и не собираюсь рассказывать вареннику всю сложность отношений человека со смертью и с памятью. как бы я не пыталась воспитывать ее вне религии - она все равно находится внутри буддиского уклада жизни и глупо прививать ей какой то пафос по отношению к использованному телу. принято закапывать. почему? потому что выкидывать - антисанитарно. просто и точно. по сути. остальное - наносное и условное, в чем у нее еще будет время разбираться самостоятельно. еще ни такие тараканы в свое время себе в голову поселит. и это ни цинизм, а один из взглядов на вопрос.
1 / 0
Ален@.
От пользователя Вредный Айшуц
от чего вы шокировались и пытаетесь что то объяснить?

Отвечу только про себя. Я написала не применительно к похоронам, а о Ваших постах в целом, во всех темах.
Что же касается отношений к похоронам, то мне приятнее, что кладбища существуют не как санитарная свалка, а как некое место памятное. И мы на кладбище ездим не потому, что так надо, а потому что хочется. И почему обязательно похороны надо соотносить с религией?
3 / 0
От пользователя Леди Рандори
И почему обязательно похороны надо соотносить с религией?

потому что как ни крути, а тот или иной похоронный обычай продиктован религиейю\. и отношение к могилам, так же - оттуда.
1 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
блин, тетки, я вас честно не понимаю - от чего вы шокировались и пытаетесь что то объяснить

Давай объясню про себя.
Я вообще долго не понимала, в чем трабла, почему у ребенка возник вопрос. Сейчас, когда ты излождила позицию, поняла, что правда никакой логики.
Ты ж не отрицаешь, что бывают люди достойные уважения и не среди солдат, погибшиш на полях войны? Или память об умерших? Ты просто не считаешь, что это уважение и память должны выражаться в достойных похоронах мертвого тела и уходе за памятником, тебе довольно гигиеничной утилизации трупа.
Тогда совершенно нелогично, что уважение и память по отношения к погибшим солдатам обязательно выражаются через перезакапывание.
Их же можно просто так уважать и помнить.
Нормальный ответ на вопрос, получается, такой: в нашем обществе большинство людей считают очень важным, чтоб каждого погибшего была достойная могила. Таковы традиции.
Стихотворение просто написал один из этих людей, а я думаю иначе.
Традиции, если они не вредят, надо уважать и по возможности соблюдать, чтоб не обижать хороших людей, для которых они важны.
Например, если пойти на урок в чистой, но мятой и рваной одежде, ты вроде бы и не замерзнешь, и микробов не насобираешь, и заниматься сможешь.. А все равно всем будет неприятно, потому что в обществе принято ходить на уроки опрятным.
Но если один раз прийти в мятой одежде все-таки не очень страшно, уроки бывают каждый день, можно исправиься всегда.
А вот такие события, как рождение, свадьба, смерть, которые бывают редко, людям очень важно обставить правильно, по совим представлениям.
Смерть, наверное, важнее всего, потому что это последнее, что случилось в этой жизни потом с этим человеком уже не будет ничего другого, что запомнится больше.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2012 11:24]
4 / 0
Ален@.
От пользователя Вредный Айшуц
потому что как ни крути, а тот или иной похоронный обычай продиктован религиейю\. и отношение к могилам, так же - оттуда.

Когда-то, еще во время СССР, в один из колхозов Казахстана приехала делегация из ФРГ, для обмена опытом (там выращивали отборнейших племенных быков, была сильная селекционная база) и развития дружественных отношений. Немцам с гордостью показали и зоопарк, и дворец культуры с фонтанами и лебедями (белыми и черными), и лабораторию. И немцы готовы были сотрудничать. Но прошли мимо кладбища. Простое, не особо ухоженное, как все наши кладбища. И глава делегации сказал, что они приедут еще, подумают. Что не могут серьезно работать с теми, кто так относится к памяти предков. Не про религию вспомнили, а про отношение к предкам. Я тогда это запомнила. мне это в душу запало. Потому на кладбище у отца я хочу чтоб было обустроено, к могиле подойти приятно (если уместно такое слово).
2 / 0
От пользователя Кобра.
Давай объясню про себя.
Я вообще долго не понимала, в чем трабла, почему у ребенка возник вопрос. Сейчас, когда ты излождила позицию, поняла, что правда никакой логики.
Ты ж не отрицаешь, что бывают люди достойные уважения и не среди солдат, погибшиш на полях войны? Или память об умерших? Ты просто не считаешь, что это уважение и память должны выражаться в достойных похоронах мертвого тела и уходе за памятником, тебе довольно гигиеничной утилизации трупа.
Тогда совершенно нелогично, что уважение и память по отношения к погибшим солдатам обязательно выражаются через перезакапывание.
Их же можно просто так уважать и помнить.
Нормальный ответ на вопрос, получается, такой: в нашем обществе большинство людей считают очень важным, чтоб каждого погибшего была достойная могила. Таковы традиции.
Стихотворение просто написал один из этих людей, а я думаю иначе.
Традиции, если они не вредят, надо уважать и по возможности соблюдать, чтоб не обижать хороших людей, для которых они важны.
Например, если пойти на урок в чистой, но мятой и рваной одежде, ты вроде бы и не замерзнешь, и микробов не насобираешь, и заниматься сможешь.. А все равно всем будет неприятно, потому что в обществе принято ходить на уроки опрятным.
Но если один раз прийти в мятой одежде все-таки не очень страшно, уроки бывают каждый день, можно исправиься всегда.
А вот такие события, как рождение, свадьба, смерть, которые бывают редко, людям очень важно обставить правильно, по совим представлениям.
Смерть, наверное, важнее всего, потому что это последнее, что случилось в этой жизни потом с этим человеком уже не будет ничего другого, что запомнится больше

придется быть многоречивой.
смотри.
существует очень много похоронных обычаев. у каждого народа. мало того, что у каждого народа свои традиции, так у каждого народа еще и различное отношение к своим покойникам - одним покойникам - бальзамирование или поклонение костям 9мощам), другим - безвестная могила под номером. типа хорошим - слава и уважение и после смерти, другим - постараться забыть имя и место захоронения. хотя по большому счету все это - не более, чем выдумки традиции и самим мертвым без разницы. хотя некоторые традиции говорят как раз о том, что живым без разницы, а мертвым то как раз есть до всего дело. и чтобы не грузиться излишними сущностями, много проще принять точку зрения, что по большому счету - все равно. было бы гигиенично да не доставляло неприятностей окружающим. именно поэтому когда варенник задумалась над вопросом зачем все так сложно, не проще ли просто выкидывать покойников, я ей и сказала, что выкидывать - оно конечно проще, но неловко и негигиенично. неприятно окружающим будет, если на помойке будут валятся покойники. надеюсь, эта постанова не вызывает вопросов - согласитесь, по тем или иным причинам, окружающим будет неприятно видеть на помойке покойников. кому запах не понра, у кого религиозные чувства оскорблятся, кто просто тупо напугается трупа. но, повторюсь - по большому счету - без разницы, как покойник захоронен. их и хоронят опять таки повторюсь - по разному. кому гроб из красного дерева и нанятые плакальщики, кого в мешке на спецкладбище, больше похожем на свалку. но. все народы и все люди придерживаются примерно одного и того же взгляда на трупы погибших воинов, на смерть людей, отдавших свои жизни за свою родину. их хоронят и хоронят с почестями, не спрашивая, кем был солдат при жизни - бомжом, алкоголиком, врачом, профессором, вором или праведником. потому что солдат отдает за жизнь других людей, за неродившихся людей, за родину самое дорогое, что у него есть - свою жизнь. и перезакапывание солдат с именной могилой - дань памяти, потому что позволяет вспоминать поименно, оставляет след имени на земле, а не смешивает с прахом и пленом. именно потому что солдат своей смертью в бою перечеркивает возможные косяки при жизни отношение к павшим солдатам - иное, чем к каким либо абстрактным гражданским трупам. так яснее позиция?
2 / 2
По-моему все равно ерунда выходит.
Либо почести при похоронах для тебя имеют значение для увековеченья памяти о человеке, либо не имеют.
Они не могут иметь значение в зависимости от условий смерти.
Погибших на войне надо помнить - ясен пень. Но с каких щей военных можно помнить только путем почетного захоронения, а уважаемого всем соседа-дедушку - каким- то иным путем?
Ни малейшей логики не вижу.
3 / 0
От пользователя Леди Рандори
Но прошли мимо кладбища. Простое, не особо ухоженное, как все наши кладбища. И глава делегации сказал, что они приедут еще, подумают. Что не могут серьезно работать с теми, кто так относится к памяти предков. Не про религию вспомнили, а про отношение к предкам. Я тогда это запомнила. мне это в душу запало. Потому на кладбище у отца я хочу чтоб было обустроено, к могиле подойти приятно (если уместно такое слово).

а теперь вспомните, какая религия у немцев, а какая - у казахов, и многое встанет на свои места.
к слову сказать, деревенская бабулька какая нить, православная на 20 поколений назад, любовно обихаживающая могилы своих предков в принятой традиции - с деревцами там, скамеечкой-столиком, цветочками и тыпы - плюнет в сторону "бездушной" могилы немца, где на всем кладбище - одни плиты. традиции. на каждого не угодишь. а немцев, с их успехами в области утилизации (именно утилизации) трупов лучше вообще не поминать, говоря о памяти предков.
4 / 0
От пользователя Кобра.
По-моему все равно ерунда выходит.
Либо почести при похоронах для тебя имеют значение для увековеченья памяти о человеке, либо не имеют.
Они не могут иметь значение в зависимости от условий смерти.
Погибших на войне надо помнить - ясен пень. Но с каких щей военных можно помнить только путем почетного захоронения, а уважаемого всем соседа-дедушку - каким- то иным путем?
Ни малейшей логики не вижу.

кобрий, по-моему, ты уже не невидишь, а не смотришь. и просто по своей привычке споришь ради спора.
0 / 1
отнюдь. я перечитала твое, свое..
попыталась..
нет у тебя логики в данных суждениях.
тут так. а тут этак. тут нужно, тут не нужно, потому что гладиолус.
поэтому варька и ине въехала
1 / 0
Ален@.
От пользователя Вредный Айшуц
а теперь вспомните, какая религия у немцев, а какая - у казахов, и многое встанет на свои места.

Неа, они приехали в Казахстан, но колхоз был немецкий.
1 / 0
От пользователя Кобра.
отнюдь. я перечитала твое, свое..
попыталась..
нет у тебя логики в данных суждениях.
тут так. а тут этак. тут нужно, тут не нужно, потому что гладиолус.
поэтому варька и ине въехала

давай еще раз. гражданские - разные, хоронят их по разному, живут они по разному, заслужили после смерти разное. это понятно?
все на столько разное, что по большому счету - уже неважно, как. не мешало бы в грубом приближении. этот пункт понятен?
поясню - в мелочах - все равно кому нить чо нить да помешает и оскорбит - одного - что труп похоронили ногами на запад, другому - что на восток. одному сожги труп - и в этом память и доблесть, другому сожжение - оскрорбление памяти предков и повод для кровной войны. а по большому счету если в обществе не устраивают антисанитарию, не насилуют трупы прилюдно и не кидают их как попало на свалках - то всех все и устраивает, подробности - личное дело каждого.
на этом все варьке кста понятно.
солдаты - тоже разные, но смерть их одинакова и уравняла их. и по сути смерти они заслуживают уважения. конкретного. принятого у всех народов в определенном виде - захоронение с именем.
в чем нарушение логики та? если бы гражданские были бы все одинаковые в одинаковой форме одинаковых обычаев бы придерживались - к ним бы тоже ко всем одинаково бы относились.

варьке кста после объяснений первого объяснения все стало понятным. с ней не надо разводить бодягу на сотню постов :-)
1 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
давай еще раз. гражданские - разные, хоронят их по разному, живут они по разному, заслужили после смерти разное. это понятно?

Непонятно. Если похороны - гигиеническая процедура, то тут ничего заслуживать не надо. Хоронить всех полюбому.


От пользователя Вредный Айшуц
поясню - в мелочах - все равно кому нить чо нить да помешает и оскорбит - одного - что труп похоронили ногами на запад, другому - что на вост

Поэтому есть простой и надежный подход - руководствоваться мировоззрением покойного и его семьи. если он христианин был - отпеваем, хотел развеять пепел над тайгой - развеиваем, был пофигист - хороним просто и гигиенично. Проблем практически не возникает.

От пользователя Вредный Айшуц
солдаты - тоже разные, но смерть их одинакова и уравняла их. и по сути смерти они заслуживают уважения. конкретного. принятого у всех народов в определенном виде - захоронение с именем.

а вот тут все. отбой..
воинов тоже не в всем мире и не во все времена хоронят одинаково.
нет никако единого, у всех народов принятого уважения.
есть принятое в данном обществе и понятное этому обществу.
в дургйо стране или в другое время воинов хоронят иначе.



От пользователя Вредный Айшуц
варьке кста после объяснений первого объяснения все стало понятным. с ней не надо разводить бодягу на сотню постов

она ж верит маме, когда мама грузит :-) и мама м
такая сильная-напористая, знает как правильно :-)
погоди лет 10 еще, тады получишь другую реакцию :-)
4 / 0
От пользователя Кобра.
а вот тут все. отбой..
воинов тоже не в всем мире и не во все времена хоронят одинаково.
нет никако единого, у всех народов принятого уважения.
есть принятое в данном обществе и понятное этому обществу.
в дургйо стране или в другое время воинов хоронят иначе.

скажем так - большинство одинаково. в рамках социума - одинаково всегда.
От пользователя Кобра.
Поэтому есть простой и надежный подход - руководствоваться мировоззрением покойного и его семьи. если он христианин был - отпеваем, хотел развеять пепел над тайгой - развеиваем, был пофигист - хороним просто и гигиенично. Проблем практически не возникает.

блин, света! я говорю о внутреннем отношении к различиям и обычаям - ты о тактике частностей. да пофиг мне кого как хоронят, кто что просит и тыпы. и варьке пофиг. и мужу моему пофиг. попросили так - похоронили так. кто то хоронит так, кто то эдак, да хоть кандибобриком. совсем не хоронить - не хорошо. не гигиенично. кого то обидит, напугает или оскорбит. но если кто то оскорбится, что один человек похоронил своего покойника кандибобриком, а не боброкандием - это уже траблы оскорбившегося. и внутреннее убеждение - что по большому счету без разницы, каким бобриком - это личное дело каждого. пока дело касается гражданских. военных - нет. потому что разные солдаты с разными убеждениями о своих кандибобриках воевали рядом и погибали за одно и тоже. и личные убеждения уже не играют роли и обиды - так же. и на пирамидке не крест и не полумесяц - а звездочка. сейчас то понятна логика? или ты опять будешь в рамках своего желания поспорить говорить мне как правильно мне относится к разнице между военными и гражданскими и чему учить дочь?
0
прошу прощения за резкость - я конечно, сама попросила помочь объяснить дочери техническую необходимость перезахоронения павших солдат и моральное обоснование этого действа, но я не просила ударятся в частности и нарушать логику рассуждений об общем спором о частностях.
0
Марыля
От пользователя Вредный Айшуц
варьке кста после объяснений первого объяснения все стало понятным. с ней не надо разводить бодягу на сотню постов

:lol: вот ей Богу верю :-D
От пользователя Кобра.
погоди лет 10 еще, тады получишь другую реакцию

думаю не получит :-)
если у них в семье с испокон веков так сложилось (мама сказала - значит так и будет/правильно/надо), наверное, не столкнется с такими траблами как полдня обсуждаешь о целесообразности мыслей/действий, а потом может быть и сдвинется...
1 / 0
у тебя есть свой вариант веры "как надо"
он ТОЖЕ достоин уважения
наряду с другими
все.
1 / 0
Ален@.
От пользователя Кобра.
если у них в семье с испокон веков так сложилось (мама сказала - значит так и будет/правильно/надо), наверное, не столкнется с такими траблами как полдня обсуждаешь о целесообразности мыслей/действий, а потом может быть и сдвинется...

Тем не менее, Айшуц планирует, что рано или поздно Варя начнет отстаивать свое мнение. Так что не всегда будет: мама сказала - так и есть
1 / 1
это откуда цитата? Я не говорила токое
0
Марыля
От пользователя Кобра.
это откуда цитата? Я не говорила токое

моя цитата, случайно, видно, ник прихватился...
0
Ли(и)сса
От пользователя Леди Рандори
Тем не менее, Айшуц планирует, что рано или поздно Варя начнет отстаивать свое мнение
:-D :-D :-D

Я уже однажды рассказывала вам о маме, у которой мальчик отпрашивался погулять на ее глазах и объяснял,что погуляет сначала по этой дорожке, потом по этой, а потом в эту песочницу присядет, можно?!
Получил высочайшее... А тут был еще внук, который на горку как-то не так влез...Кстати, он был от дочки-дуры, которая не послушала маму и родила ребенка, а вот теперь незнает как его воспитывать, поэтому и внука и дочь-его мать ее мать продолжает держать в узде. :cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.