Коллектив и круговая порука
и
интарика
Если совсем полный ад, можно сменить класс/школу.
у меня сложилась впечатления что почти везде также или почти так
родителям некогда за это заморачиваться - пришел позже и ладно, учится как может и ладно,а у учителей установка на коллективизм
может мы какие то не форматные но у меня, например, было в школе желание общаться со своим классом помимо уроков, а у нее нет - так с 1-2 одноклассниками и все
Л
Ли(и)сса
может мы какие то не форматные но у меня, например, было в школе желание общаться со своим классом помимо уроков, а у нее нет - так с 1-2 одноклассниками и все
Просто у нас тогда было общее: пионерия, комсомол, субботники, политинформации.....
и
интарика
Вы и плевали на то, что думают други, потому, что сами не вылазили за него, ибо активистка.
активисткой я не была - просто было много свободного времени
а на счет не вылазили - я могла спокойно в 4 классе сказать учителю, что у него недостаточно серого вещества, чтобы понять мой ответ и его оценка не соответствует моим знаниям - у меня даже родителей вызвали в школу - единственный раз за все 10 лет учебы
М
Марыля
за звездочку, за звено
вот это то, с чем я не могу смириться
у нас учитель придумала группы и распределила детей исходя из неадекватных для меня побуждений
Итог - из 5 человек 3 лидера, которые каждый "лучше знает что делать" и не желают выполнять свою часть задания, если представления о том, что он хочет делать не совпадает с тем, что ему сказали делать. Еще один совсем ничего не будет делать, потому что на все наплевать, а пятый - все забывает
Смех смехом, но оценку ставят за СОВМЕСТНУЮ работу
Каждое собрание я поднимаю вопрос о том, не будут ли переформировываться группы Но остальные все довольны.
И только моя может истерить в 23 вечера, получив смс-ку от согрупницы "я не успела, сделай за меня".
Не знаю чем закончится. Либо научатся договариваться, либо поубивают друг друга...
и
интарика
Просто у нас тогда было общее: пионерия, комсомол, субботники, политинформации.....
да мы и просто во дворах играли вместе
и
интарика
Либо научатся договариваться, либо поубивают друг друга...
либо ваша будет делать за всех
Итог - из 5 человек 3 лидера, которые каждый "лучше знает что делать" и не
желают выполнять свою часть задания, если представления о том, что он хочет делать не совпадает с тем, что ему сказали делать. Еще один совсем ничего не будет делать, потому что на все наплевать, а пятый - все забывает
на счет лидеров мы просто решали - сегодня ты главный а завтра другой а вот насчет забывчивости это такая удобная позиция ну просто неизлечимая впрочем как и позиция наплевать
Л
Ли(и)сса
что у него недостаточно серого вещества, чтобы понять мой ответ и его оценка не соответствует моим знаниям
Ну хамсто часто встречается.
из неадекватных для меня
побуждений
Смех смехом, но оценку ставят за СОВМЕСТНУЮ работу
Нет тут смеха, это нормально, когда люди общаются, находят компромиссы и делают общее дело, а не группируются по принадлежности к "породе".
Либо научатся договариваться, либо поубивают друг друга...
Именно. И ваша задача чтобы ваш ребенок научился.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 15:55]
М
Марыля
И ваша задача чтобы ваш ребенок научился.
Моя?
действительно моя?
я-то тут так, мимо проходила... со мной просто делятся, я могу посоветовать, посочувствовать
Но меня лично бесит эта мода задавать домашнее задание на группу и групповая оценка
Так-то я согласна с Интарикой, что оценки должны быть индивидуальные, поощрения и наказания тоже. Другое дело, что все субъективно, но это уже другая история.
М
Марыля
Я забыла, Интарика, дочь-то еще в начальной школе?
Просто у нас вся "несправедливость" началась в 5 классе.
До этого класс оставляли лишь однажды за то, что виновники не признались, а остальные не настучали.
А, еще однажды в 3 или 4 классе моя пришла с надписью в дневнике "поведение недостойное ученицы 70 гимназии"
Вот тут я была в шоке. Я себе даже представить не могла что такое надо было сделать, чтобы такое написать. Для меня это сильная фраза. К тому же дочь объясняла, что просто учитель была не в настроении и рассказывать ей мне нечего, она ни в чем не виновата. Я даже предлагала дочери перейти в другую школу, если она ни в чем не виновата .
Только пара моментов в началке.
Зато потом - каждый день с подвывертом. Моя сначала долго и нудно возмущалась, особенно на оценки с объяснением "захотела и поставила 4"
Сейчас попривыкла. Буквально на днях сказала, знаешь, я тут подумала, что в принципе, у нас хорошие учителя
Просто у нас вся "несправедливость" началась в 5 классе.
До этого класс оставляли лишь однажды за то, что виновники не признались, а остальные не настучали.
А, еще однажды в 3 или 4 классе моя пришла с надписью в дневнике "поведение недостойное ученицы 70 гимназии"
Вот тут я была в шоке. Я себе даже представить не могла что такое надо было сделать, чтобы такое написать. Для меня это сильная фраза. К тому же дочь объясняла, что просто учитель была не в настроении и рассказывать ей мне нечего, она ни в чем не виновата. Я даже предлагала дочери перейти в другую школу, если она ни в чем не виновата .
Только пара моментов в началке.
Зато потом - каждый день с подвывертом. Моя сначала долго и нудно возмущалась, особенно на оценки с объяснением "захотела и поставила 4"
Сейчас попривыкла. Буквально на днях сказала, знаешь, я тут подумала, что в принципе, у нас хорошие учителя
и
интарика
дочь-то еще в начальной школе?
да, 4-ый класс
До этого класс оставляли лишь однажды
с первого класса постоянно
однажды в 3 или 4 классе моя пришла с надписью в дневнике "поведение недостойное ученицы 70 гимназии"
ну так это же 70-ка, они всегда были о себе супер высокого мнения
захотела и поставила 4
бред
мне даже в 80-х говорили, что ты можешь больше и лучше поэтому 4
f
franceska2
Ну ничего себе! Подзабыла уже как сама сквозь пальцы смотрела на выкрутасы учительские когда дети в школе учились - ибо надоело вопросы наивные задавать, типа - какие критерии при выставлении оценок? Хотя сейчас, когда родителей обложили законами и правилами, резонно и со школы спросить и с учителя
- это по каким законам и регламентам оценки "коллективные" ставят, или вообще от фонаря по настроению? Как это вписыватся в Устав школы?
А
Ален@.
вот не проще ли дома учить детей? (вопрос почти риторический)
Иногда и меня посещает, к сожалению.
Вообще, вот это общее наказание для всех из-за одного - роспись в том, что педагог с этим одним не справляется, потому и пусть хуже будет всем. Типа натравливания толпы на одного, а не воспитание коллективизма.
Коллективизм по другому воспитывается. это мое мнение.
И потом, зачем насильно общаться с тем, кто не доставляет удовольствия тебе. Одно дело, чисто по необходимости, на уроке, на работе, а другое - еще и досуг вместе проводить.
Марыль, я вот тоже стараюсь избегать конфликтов, по жизни стараюсь уходить от них. Сын идет напролом. И, знаешь, на удивление, ему легче живется. Потому что я, не обижая других, насилую себя. А он с собой в ладу. Это дорого стоит. Я на пятом десятке только смогла найти силы, чтобы хоть изредка так поступать.
и
интарика
вот не проще ли дома учить детей?
в начальной школе нельзя - запрещено законом
А он с собой в ладу
вот оно -ключевое
в начальной школе нельзя - запрещено законом
можно. по закону.
"Семейное (домашнее) образование ? форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье с последующей аттестацией. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе."
ищем школу, в уставе которой прописана эта форма образвания - и вперед.
ряд школ кста в екате сами предлагают родителям эту форму. мне например, было сказано буквально следующее "у нас половина класса сейчас лучше разговаривают на фарси, нежели на русском. и зачем нормальным детям учится в таком с позволения сказать классе? зачисляем, первое сентября, праздник, все такое - и через неделю - домой-домой. Лучше пару раз в месяц на "атестационный урок" ребятишек пригласить иподкоректировать, что с мамой научились."
f
franceska2
ряд школ кста в екате сами предлагают родителям эту форму
Какие адекватные учителя! А школа кроме тестирования как-то участвует в домашнем обучении? Учебники выдает, методические рекомендации по программе? Они ведь сейчас на подушевом финансировании, денежку немалую из бюджета за вашего ребенка получают.
Л
Ли(и)сса
вот не проще ли дома учить детей?
Ну конечно проще....родителям. А вот как потом детки в обществе адаптируются мамочки не думают. Замечательная вещь-коллективная ответственность. Радоваться надо, что учителя ее все таки пытаются привносить в жизнь. Вот дочке Интарки по-словам мамы надо научиться отказывать,тактично и аргументировано отказывать, чтобы самой всю работу за всех не нести. Другому ребенку из этой связки надо научиться выполнять поручение не смотря на вездесущее не хочу.... Да много еще разных взаимоотношений в этой группе. Если вдруг группа заработала, значит в ней все победители и знаний, навыков и опыта налаживания процессов больше, чем у эгоистов, а значит и шансов прожить жизнь красиво, спокойно мощно тоже.
А школа кроме тестирования как-то участвует в домашнем обучении? Учебники выдает, методические рекомендации по программе? Они ведь сейчас на подушевом финансировании, денежку немалую из бюджета
при семейном образовании школьник - полноправный ученик школы, к которой прикреплен. и учебники, и методички, и на "тестеровании" разбирают непонятое по программе. а денежку за "подушное" в зависимости от школы или получают родители или она остается в школе - тогда учителя проводят дома допуроки.
А вот как потом детки в обществе адаптируются мамочки не думают
шепну вам по секрету - у ребенка школьного возраста полно механизмов социальной адаптации без школы, он не в безвоздушном пространстве оказывается. и без дибильной "групповой ответственности"
и
интарика
Замечательная вещь-коллективная ответственность.
нет
особенно во взрослой жизни
особенно когда она денежная
их в этот класс не по интересам собрали - по случаю
Пример из жизни: ездили в интерактивный туристический лагерь - много походов, эстафет, конкурсов (сказки, песни) - все (и дети и взрослые) моментально группировались в коллективы ну и в большой общий коллектив - потому что случайных людей там не было - интересы одни
смысл сегодня ссориться - а завтра в одной связке на скалы подниматься?
а в школе все случайно - кому то повезло и это на всю жизнь а кому то нет закончат школу и никогда друг друга не увидят - делать вид что тебе этот коллектив нужен? притворяться? зачем?
и
интарика
Учебники выдает
покажите мне школу которая выдает учебники?
и
интарика
при семейном образовании школьник - полноправный ученик школы, к которой прикреплен. и учебники, и методички, и на "тестеровании" разбирают непонятое по программе. а денежку за "подушное" в зависимости от школы или получают родители или она остается
в школе - тогда учителя проводят дома допуроки.
это у вас так в школе?
просто насколько я знаю школе это все нужно еще доказать?
после прохождения первой аттестации в школе родителям выплачивается денежная компенсации за выбор этой формы обучения, причем действует поправка к закону, согласно которой деньги родителям начисляются ?исходя из возможностей местного бюджета?, то есть на практике добиться их выплаты будет довольно сложно.
S
Ser_G
покажите мне школу которая выдает учебники?
Мы не одного учебника не покупали
а в школе все случайно - кому то повезло и это на всю жизнь а кому то нет закончат школу и
никогда друг друга не увидят - делать вид что тебе этот коллектив нужен? притворяться? зачем?
Мне кажется, что пока коллектив есть, надо стараться жить в коллективе. 10 лет - это большой отрезок времени, особенно для детей. Только меру надо знать учителю и не перебарщивать с методами.
Если после уроков оставляют, может из-за кого это делают, только делает вид, что ему все по барабану и за проступок и за наказание - это такая защита, но в следующий раз он уже шевельнет мозгами, прежде чем как то накосячить. А если и нет и на самом деле ему плевать, ну что ж, в семье не без урода, хорошо, что таких мало.
У нас в классе коллектив не сложился, тусовали наш поток несколько раз и никто не прикладывал усилия для сплочения, дак никто встречи не собирает даже. У кого класс был дружен, там собираются каждый год и не по разу. Вон, батя когда делает официальную встречу, на нее аж из других стран, не то, что городов, одноклассники съезжаются.
Л
Ли(и)сса
потому что случайных людей там не было - интересы одни
В этом случае так жить легко! А вот вы попробуйте правильно себя повести когда
все случайно
В жизни же последние ситуации возникаю куда как чаще, тот же рабочий коллектив....
особенно когда она денежная
Вообще не понимаю, что такое это за ответственность, вернее, к счастью мне не приходилось с такой связываться, а значит знаний на этот счет не имею.
Р
РиКузя
покажите мне школу которая выдает учебники?
Покупали только английский.
И в 11-м классе учебник по химии для углубленки для факультатива (бесплатного) по химии.
М
Марыля
покажите мне школу которая выдает учебники?
нам выдают все, кроме языков (эти министерством не одобрены )
а в школе все случайно
в жизни также все случайно
из 25 учеников складываются все равно группки по интересам
очень редко (мне кажется), когда человек СОВСЕМ никого не может себе в соратники-собеседники найти
моя в начальной школе говорила, что у них в классе одни дебилы
теперь она может о каждом сказать не только, почему он дурак, но и в чем он хорош
коллектив надо сплачивать, я не знаю у нас это заслуга учителей, родителей или дети такие
только методы надо искать приемлемые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.