Проблемы с поступлением в 1-й класс
b
burzh
А прописанным в коттеджных поселках куда теперь? В ближайщую поселковую школу что ли?
А
Ален@.
По идее, школы должны быть равными, то есть, они должны ХОРОШО обучать независимо от того, коттеджи там рядом или другие дома. Тогда и бороться за поступление в школы не нужно будет. То есть, работать нужно над причиной, а не следствием. Если у Вас в квартире одно окно хорошее, а из другого дует,
то Вы поменяете плохое, а не переедете жить в комнату с хорошим, закрыв наглухо дверь в комнату со сквозняком. Ситуации аналогичны.
b
burzh
Нет, ситуации не аналогичные.
Школа содержится на бюджетные деньги (в том числе и на мои налоговые отчисления), почему я должна еще бороться с причинами. Там есть директор школы, мне кажется, что это его обязанность.
Школа содержится на бюджетные деньги (в том числе и на мои налоговые отчисления), почему я должна еще бороться с причинами. Там есть директор школы, мне кажется, что это его обязанность.
У меня вот знакомая - школа с медалью, универ с красным дипломом, 3 детей, сидит дома и не собирается работать
Среди отличников достаточно зубрил, не умеющих ПОЛЬЗОВАТЬСЯ заученной информацией.
Да и к чему им? Для некоторых бумажка важнее реальной жизни(((((
Мой ребёнок уже к 5 годам решил, что пользоваться - это значит извлекать пользу, причём пользу для социума а не эгоистично для себя.
Вот он не найдёт в гонке за отметками никакой практической целесообразности. А знания выжмет. Те, которые он в 5 лет счёл необходимыми для выбранной им деятельности.
И ориентирован применять их на практике.
И ПОКА хочет применять в этой стране (он же ещё не почувствовал, что страна к нему, прямо скажем, не лицом повернулась на уровне исполнителей-муниципалов, привязавших его к дворовой школе).
что приписан он вообще в однокомнатной хрущевке, то совсем страшно
Ну а вот моему ребёнку согласно его интересам требуется отдельная комната, в которой он в том числе созидает-креативит всякие объёмные штуки. (Можно, я не буду здесь про пространственное мышление ничего разъяснять.)))))
Наши с Вами споры сейчас не имеют практического подтверждения.
Вот когда дети реализуют себя во взрослой жизни (ну, кто-то пораньше)))) - вот тогда можно и поспорить.
А пока Ваша фраза
Если я живу в доме, рядом с которым хорошая школа, то почему я должна из-за хотения других людей, приезжающих из близ и не близлежащих районов, поступать в
эту школу на конкурсной основе? Тогда нужно , чтобы в городе был ряд школ к которым НЕ приписывают детей. И ТОЛЬКО в НИХ может быть конкурсный отбор.
говорит лишь о том, что Вашему ребёнку было бы комфортнее, если бы одарённых "конкурсных" детей рядом не было.
Вот Вы не смогли оптимальный комфорт с т.зр. биологической обеспечить (на уровне иммунитета, лучше закладывающегося в новом жилье) и психологический (на уровне социального окружения соседями), я - с т..зр. образовательной (не переехав загодя поближе к более-менее подходящей под потребности моего ребёнка школе).
Обе как бы виноваты)))))))
(Правда, я вот каждый год наблюдала, как меняются потребности моего ребёнка и навязывать школу под его устаревшие год-два назад интересы считала не правильным, посему и школу выбирала не впрок, а по факту.)
А нужно было с рождения привязать человека к той школе, которая исходя из его интересов и индивидуальных свойств личности ну никак не подойдёт?????
Не, ну можно было бы, если бы мне этак за 7 месяцев до рождения ребёнка сообщили, к какой конкретно школе он будет привязан - у меня было бы время заложить то, что нужно для конкретной школы.
А большинство так же как мой оппонент считает, что наши дети лишены индивидуальности и массово должны получать УСРЕДНЁННОЕ образование???
Но зато БЕЗ конкурсных отборов.
А как же "от каждого по способностям...", а?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 17:33]
Мне, наверное, стоило уточнить, что многие из выпускников английской, которую закончила, выходили из школы с хроническими заболеваниями.
Приобретёнными, естественно, в процессе обучения.
Кто-то (талантливейшие люди), имея высокую успеваемость, ушёл раньше именно по причине здоровья.
То есть подбирая жилищные условия и т.п. я просто готовила организм ребёнка к нормальным нагрузкам, которые при изначально низком иммунитете не вынести без последствий любому ученику неусреднённой школы.
Приобретёнными, естественно, в процессе обучения.
Кто-то (талантливейшие люди), имея высокую успеваемость, ушёл раньше именно по причине здоровья.
То есть подбирая жилищные условия и т.п. я просто готовила организм ребёнка к нормальным нагрузкам, которые при изначально низком иммунитете не вынести без последствий любому ученику неусреднённой школы.
А
Ален@.
Школа содержится на бюджетные деньги (в том числе и на мои налоговые отчисления), почему я должна еще бороться с причинами. Там есть директор школы, мне кажется, что это его обязанность.
Логично. Так вот Вы, как содержатель директора и школы, требуйте выполнения обязанностей.
говорит лишь о том, что Вашему ребёнку было бы комфортнее, если бы одарённых "конкурсных" детей рядом не было.
Моему ребенку фиолетово. Честно. Потому как в 1 класс он шел подготовленнее многих, отходивших на курсы в эту же школу.
Но МНЕ не было бы удобно таскать его на курсы и платить за них, чтобы поступить в школу, которая в 2 шагах от моего дома, но куда хотят попасть и из других районов. С чего Я должна тратить СВОИ деньги и время из-за хотелок других? Да, в свое время мы уехали из ЮЗ района, поменяли квартиру, чтобы жить рядом с той школой, которая меня устраивает. Почему я должна еще какие-то телодвижения предпринимать?
Вот Вы не смогли оптимальный комфорт с т.зр. биологической обеспечить
С чего Вы взяли? Мне вот интересно даже.
У моего ребенка плохие жилищные условия? Это видно из моих постов?
Он бесконечно болеет? Он плохо учится? Что?
поменяли квартиру, чтобы жить рядом с той школой, которая меня устраивает
Школа устраивает ВАС, а не Вашего ребёнка.
Примите, пожалуйста, как данность и неизбежность тот факт, что есть ещё родители, которые при выборе школы опираются не на свои эгоистичные хотелки, а на потенциал ребёнка.
Который количественно и качественно меняется год от года.
И что потенциал у некоторых детей несколько выше среднестатистического и им банально скучно первые уже даже не 3, а 4 года обучения.
И если в классе дети с одинаковым уровнем подготовки, это ещё ничего по слогам ЗАНОВО)))))) учиться читать.
А вот если в классе есть дети, которые тянут более подготовленных детей назад, то ПО ВТОРОМУ РАЗУ)))))))) много чему ЗАНОВО учиться становится ооочень ощутимо, мучительно долго, невыносимо скучно и крайне нелепо.
Он бесконечно болеет? Он плохо учится? Что?
Ну, может для Вас показатель - состояние здоровья в момент получения аттестата.
Я дамочка прагматичная и делаю всё (в рамках закона и понятий о гуманизме и этике) возможное, чтобы мой ребёнок НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ не имел никаких заболеваний, которые могут быть спровоцированы средой обитания или школой.
А старые непонять-после-кого панельки для меня - это автоматическое внесение ребёнка в группу риска...
Уж извините.
У каждого свой уровень понимания качества жизни.
Не логично.
Вы, как мама ребёнка, ходящего в школу для детей с уровнем развития выше среднего, не требуете от директора производить отсев детей, не дотягивающих до былого уровня стандартов этих школ.
То есть директор Вашей школы должен понижать планку ради Вашего ребёнка, а директора тех школ, к которым привязали наших детей, резко должны эту планку поднять???????
Настолько боитесь отбора по результатам тестирований, что высказываетесь против прихода в Вашу школу первоклашек, отобранных по результатам их развития!
Никто уровень наших будущих первоклашек с уровнем Вашего уже не-первоклашки сравнивать не будет
Н
НадеждаYou
заболеваний, которые могут быть спровоцированы средой обитания или школой.
И как успехи?
А
Ален@.
Школа устраивает ВАС, а не Вашего ребёнка.
Я дамочка прагматичная и делаю всё (в рамках закона и понятий о гуманизме и этике) возможное, чтобы мой ребёнок НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ не имел никаких заболеваний, которые могут быть спровоцированы средой обитания или школой.
Уж извините.
Знаете, сначала хотела поговорить, а потом банально стало смешно и скучно дискутировать с Вами. Вы с таким апломбом говорите о людях, которых в глаза не видали. Какой-то подростковый максимализм. Если не сказать грубее.
Н
НадеждаYou
Кстати, если продумать постулат prоstо_maрии о выращивании иммунитета в ветхом/новом жилье, то всё получается с точностью до наоборот. Иммунитет вырабатывается путем столкновения организма с различными инфекциями (будь то залипшие в стенах ветхого жилья микробы умерших бабушек и их болонок, а то и
всех живших ранее там таджиков и цыган). А стерильные условия жизни поднятию иммунитета как раз не способствуют.
Вы не поверите, но ребёнок почти не болеет (за исключением заразы, которую приносят в садик дети мамашек-социопаток, да и та "берёт" моего ребёнка в среднем в 4-6 раз реже, чем сверстников).
Ну, ещё чадо стрессоустойчивое крайне. И стержень имеет несгибаемый. Причём собственный, а не навязанный (мы с ним очень разные).
Это к вопросу о здоровой нервной системе - она у выпускников гимназий и лицеев сильно в процессе обучения и дальнейшего самоопределения сдавала.
Или Вы спрашивали, КАК этого достичь?
Знаете, сначала хотела поговорить, а потом банально стало смешно и скучно дискутировать с Вами. Вы с таким апломбом говорите о людях, которых в глаза не видали
Действительно, к чему дискуссии.
(Я с педагогами вообще не спорю - они всегда всё лучше всех знают и применяют на практике - целая страна педагогами воспитана и образована)))))))))
Потратила я несколько минут на просмотр Ваших постов.
Что ж, сочувствую Вашему ребёнку в плане здоровья и радуюсь, что интеллектуально мальчик развит.
Бесспорно, я Вас очень раздражаю.
Тем, что у моего ребёнка нет гиперактивности и прочих неврологических отклонений от нормы.
Что мой ребёнок не имеет аллергии вообще.
Тем раздражаю, что цитомегаловирус мой ребёнок в новостройке не подцепил.
(Не мне Вам рассказывать, какие страшные последствия для организма и внутренних органов несёт большинство инфекций герпесного типа, а ЦМВ ещё и остаётся с организмом навсегда - это к вопросу об иммунитете.)
Также я просто обязана раздражать Вас тем, что я не сбагрила своего ребёнка в ясли в 1,5 года, а сама занималась его развитием и воспитанием.
И однозначна я должна бесить Вас тем, что рожала сама, вообще без стандартного обезболивания, что, кстати, и исключает первичные отклонения от нормы в НС ребёнка.
(Кстати, готовили к таким родам у Вас на ЖБИ)
И смею Вас заверить - Ваш район не располагает школами того уровня, который достоин конкурсного набора детей.
Так что можете быть спокойны - на Вашу школу никто претендовать не будет
Ну и в свете последней проблемы со здоровьем у Вашего ребёнка Вы вместо того чтобы спросить меня в личку: а что Вы можете сделать, чтобы свести к минимуму рецидивы, стали оспаривать моё щепетильное отношение к детскому здоровью.
Вы злитесь на меня за то, что я учла факторы, которые не учли Вы.
А спрашивать нужно даже не с себя, но с системы здравоохранения: почему она относится к нашим детям с нездоровым пофигизмом.
Для меня здоровье моего ребёнка - это всего лишь сведение к минимуму новообразований и сбоев работы различных органов, которые возникают у всех, меняющих страну проживания в возрасте старше 5 лет.
Ну просто моему ребёнку будет нечего в этой стране делать (особенно в свете ТАКОГО отношения страны к образованию ребёнка и к его правам).
А в данной теме собрались мамы, детей которых привязали к единственной школе.
Вас как педагога должны были учить, что среда является одним из факторов, формирующих в итоге личность.
И в теме есть мамы, которых принуждают отдать детей в среду крайне деструктивную.
При других обстоятельствах мы бесспорно нашли бы слова и время похвалить Вас за то, что Вы предвидели ситуацию и заранее переехали к нужной Вам школе.
Но в той ситуации, в которой оказались мамы многих первоклашек, мы вынуждены экстренно аккумулировать и взвешивать аргументы в защиту прав и интересов наших детей.
И Ваше зафлуживание столь серьёзной темы крайне неуместно.
с
суровая
Вот в это не верю. Вы давите так сильно и навязываете всем свое видение так подробно, до мелочей и агрессивно, что собственное там проблематично, извините
Да уж, представила общение данного ребенка с детьми
мамашек-социопаток,
из панелек-хрущовок
А
Ален@.
Искренне порадовалась, что в моем круге общения, даже не близком, нет такой мамы.
По
И смею Вас заверить - Ваш
район не располагает школами того уровня, который достоин конкурсного набора детей.
Вы про ЖБИ? Я там не живу и НИКОГДА не жила. Это так, штрих.
Не верьте темам на 100%. Вы собрали обо мне кучу инфы, но она у Вас кособокая.
Скажите, а если бы Ваш ребенок, несмотря на все факторы, вдруг родился больным, Вы бы его, как неудавшийся генетический материал, оставили в РД?
Так и сквозит из Ваших постов надменность на пустом месте.
Еще раз, слава Богу, что у меня нет таких знакомых.
L
Lokki-
Так и сквозит из Ваших постов надменность на пустом месте
Не только на этом форуме)))
Мария, что-то вас не видно на 104-м. Или уже неинтерено? Там с вами давно никто не спорит, так, прикалываются тихонечко. Вы решили с профессионального олимпа метнуться в ряды ах-удивительных родителей, содержащих своих чадушек на высшем материальном, интелектуальном и прочих уровнях?))))))))))))))
Езжайте в Гарвард сразу, ну так, чтоб наверняка. Чтоб не промахнуться и не попасть в сиро-убогое общество из блочных панелек.
В сторону: ну надо же, до чего у людей комплексы зашкаливают, чтоб таким низкопробным спсобом самоутверждться.... Да еще буков-то сколько, буков... Вот ведь не лень распинаться))))))
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 09:27]
А
Ален@.
ну надо же, до чего у людей комплексы зашкаливают, чтоб таким низкопробным спсобом самоутверждтьс
Ну вот я долго не писала эту фразу, вернее, в поговорилке, конечно, озвучила, а тут крепилась из последних сил.
Человек так рьяно доказывает всем, что у нее все хорошо, даже страшно становится.
(Хорошо, что я сына учу, в первую очередь, самодостаточности. Я - молодец. Пошла за пирожком к полке).
Одно радует, что появилась, кроме поговорилки, тема, где поговорить можно. Разрастется до 1000 постов или нет?
давайте раздуем? Вопросов много же можно выудить.
А правда бывает, что человек страдает из-за того, что не сам родил или с обезболиванием? (Или это только я моральный урод, что терзаний по этому поводу не испытываю? )
А правда, что лучше жить в новостройке или не жить вообще?
А правда, что ребенок должен быть либо как племенной, либо в детдом (или что там заводчики делают с собаками, кошками, лошадьми, которые всем стандартам не отвечают)
А правда, что учиться нужно либо в 9-ке, либо сразу идти в дворники?
Девочки, ну давайте поговорим.
b
burzh
А как же Михайло Ломоносов, Мария Кюри, Софья Ковалевская, .... ?
Ломоносов родился в деревне в семье помора, Мария была пятым ребенком, ее мать болела туберкулезом. "На пути к осуществлению мечты Марии Склодовской о высшем образовании стояли два препятствия: бедность семьи ....
Ковалевская в гимназиях не училась, получила домашнее образование...
Какое место в этих случаях занимают новостройки ?
Ломоносов родился в деревне в семье помора, Мария была пятым ребенком, ее мать болела туберкулезом. "На пути к осуществлению мечты Марии Склодовской о высшем образовании стояли два препятствия: бедность семьи ....
Ковалевская в гимназиях не училась, получила домашнее образование...
Какое место в этих случаях занимают новостройки ?
L
Lokki-
Ну вот я долго не писала эту фразу, вернее, в поговорилке, конечно, озвучила, а тут крепилась из последних сил.
я не такая воспитанная, я сразу как есть
А
Ален@.
я не такая воспитанная, я сразу как есть
Спугнула нам автора. Только-только развлечение появилось.
Н
НадеждаYou
Или Вы спрашивали, КАК этого достичь?
О, нет ))
А
Ален@.
О, нет ))
А ты спроси. Спросиииии.
М
Марыля
prosto_maria
А какая школа, на Ваш взгляд, заслуживает того, чтобы туда ходил Ваш ребенок? мне просто интересно...
для нас, к счастью, выбор школы закончился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.