Проблемы с поступлением в 1-й класс
М
МамаГоги
Очень срочно нужны ваше мнение и ваши голоса под обращением в Управление образования г. Екатеринбурга
Начальнику Управления
образования г.Екатеринбурга
Е.Л. Умниковой
Открытое письмо родителей будущих первоклассников.
Уважаемая Евгения Леонидовна!
С 1 января 2012 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ "Об образовании", согласно которым, в частности, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы обучения, должны обеспечить прием граждан, которые проживают на закрепленной за ними территории муниципального района, городского округа. Закрепление определенных территорий за конкретными общеобразовательными учреждениями обязаны осуществлять органы местного самоуправления.
С целью определения территорий Управление образования совместно с Городским родительским Комитетом до 1 февраля 2012 года проводит сбор информации о месте проживания первоклассников 2012 года.
Нас, родителей будущих первоклассников, очень порадовал тот факт, что наши чиновники начали отходить от стандартных шаблонных решений. И чтобы определить будущие микрорайоны, для набора в первые классы решено провести опрос родителей.
Нам, очень бы хотелось, чтобы Управление образования поинтересовалось у родителей и их мнением относительно формирования будущих микрорайонов.
Наша современная школа находится сейчас на новом этапе развития: в ней присутствует подушевое финансирование и современная школа заинтересована как в нынешних, так и в будущих учениках. Школа заинтересована в формировании хорошей материальной базы, исходя из количества учащихся, школы получили возможность дополнительно стимулировать заработную плату педагогам, что не может не сказаться на качестве образования.
Получается, что формирование микрорайонов исключительно по территориальному принципу снова гарантирует ?неуспешным? школам и их руководителям ? учеников, которых привязали к школе территориальной принадлежностью.
Многие МОУ на сегодняшний день стали профильными, оказывают большой ряд дополнительных образовательных услуг, за которые часть родителей готовы платить деньги. В то же время ребенок из малообеспеченной семьи, не имея возможности воспользоваться полным комплексом дополнительных образовательных услуг, будет чувствовать себя ущербным на фоне одноклассников, родителям которых дополнительные образовательные услуги по карману. Но ребенок из малообеспеченной семьи прикреплен к этой школе по микрорайону приказом Управления образования. И чтобы уйти из ?успешной? школы, в школу в ?попроще?, их родителям придется столкнуться с рядом проблем.
Аналогичная ситуация с обеспеченными семьями, которые чтобы попасть в ?успешную? школу должны пройти ?конкурс кошельков?.
В тоже время практически всем родителям хотелось бы обеспечить своим детям максимальную безопасность посещения школы, с наименьшим количеством перекрестков.
Ситуация достаточно сложная, но не безвыходная.
На сегодняшний день, формируя понятие ?микрорайон?, Управление образования сужает его до понятия ?квартал?, ?двор? в прямом смысле этих слов. Так зачастую в спальных районах, школьные микрорайоны разделены только дворовым кортом, а попасть в соседнюю школу уже не получится, приказ Управления образования!!!
Мы, родители будущих первоклассников, предлагаем, формируя микрорайон по территориальному признаку включать в него минимум 3-4 школы, в зависимости от района в целом, оставляя за родителями право выбора: ГДЕ ЕГО РЕБЕНКУ БУДЕТ ЛУЧШЕ, оставляя за школами возможность развиваться и давать более качественное образование.
Очень надеемся, что наше мнение будет услышано и станет доступным для обсуждения.
Родители будущих первоклассников г. Екатеринбурга.
Начальнику Управления
образования г.Екатеринбурга
Е.Л. Умниковой
Открытое письмо родителей будущих первоклассников.
Уважаемая Евгения Леонидовна!
С 1 января 2012 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ "Об образовании", согласно которым, в частности, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы обучения, должны обеспечить прием граждан, которые проживают на закрепленной за ними территории муниципального района, городского округа. Закрепление определенных территорий за конкретными общеобразовательными учреждениями обязаны осуществлять органы местного самоуправления.
С целью определения территорий Управление образования совместно с Городским родительским Комитетом до 1 февраля 2012 года проводит сбор информации о месте проживания первоклассников 2012 года.
Нас, родителей будущих первоклассников, очень порадовал тот факт, что наши чиновники начали отходить от стандартных шаблонных решений. И чтобы определить будущие микрорайоны, для набора в первые классы решено провести опрос родителей.
Нам, очень бы хотелось, чтобы Управление образования поинтересовалось у родителей и их мнением относительно формирования будущих микрорайонов.
Наша современная школа находится сейчас на новом этапе развития: в ней присутствует подушевое финансирование и современная школа заинтересована как в нынешних, так и в будущих учениках. Школа заинтересована в формировании хорошей материальной базы, исходя из количества учащихся, школы получили возможность дополнительно стимулировать заработную плату педагогам, что не может не сказаться на качестве образования.
Получается, что формирование микрорайонов исключительно по территориальному принципу снова гарантирует ?неуспешным? школам и их руководителям ? учеников, которых привязали к школе территориальной принадлежностью.
Многие МОУ на сегодняшний день стали профильными, оказывают большой ряд дополнительных образовательных услуг, за которые часть родителей готовы платить деньги. В то же время ребенок из малообеспеченной семьи, не имея возможности воспользоваться полным комплексом дополнительных образовательных услуг, будет чувствовать себя ущербным на фоне одноклассников, родителям которых дополнительные образовательные услуги по карману. Но ребенок из малообеспеченной семьи прикреплен к этой школе по микрорайону приказом Управления образования. И чтобы уйти из ?успешной? школы, в школу в ?попроще?, их родителям придется столкнуться с рядом проблем.
Аналогичная ситуация с обеспеченными семьями, которые чтобы попасть в ?успешную? школу должны пройти ?конкурс кошельков?.
В тоже время практически всем родителям хотелось бы обеспечить своим детям максимальную безопасность посещения школы, с наименьшим количеством перекрестков.
Ситуация достаточно сложная, но не безвыходная.
На сегодняшний день, формируя понятие ?микрорайон?, Управление образования сужает его до понятия ?квартал?, ?двор? в прямом смысле этих слов. Так зачастую в спальных районах, школьные микрорайоны разделены только дворовым кортом, а попасть в соседнюю школу уже не получится, приказ Управления образования!!!
Мы, родители будущих первоклассников, предлагаем, формируя микрорайон по территориальному признаку включать в него минимум 3-4 школы, в зависимости от района в целом, оставляя за родителями право выбора: ГДЕ ЕГО РЕБЕНКУ БУДЕТ ЛУЧШЕ, оставляя за школами возможность развиваться и давать более качественное образование.
Очень надеемся, что наше мнение будет услышано и станет доступным для обсуждения.
Родители будущих первоклассников г. Екатеринбурга.
Я бы подписалась под письмом
Мой дом находится прямо рядом с цыганским поселком (Ю-З район), у меня нормальный 12-ти этажный дом, не халупа, проживают разные люди, но большинство благополучные жильцы.
И все мы приписаны к 152 школе, где учится много цыганских детей,
я НЕ ХОЧУ, чтобы мой ребенок учился с цыганами, они как народ просто ужасные, наглые, грубые, с особым менталитетом,
они не настроены на то, чтобы получить хорошее образование, устроится на хорошую работу, нести некую пользу обществу,
они промышляют воровством, обманом, наркоторговлей
я не хочу, чтобы мой ребенок воспитывался с детьми, которые изначально имеют культуру, воспитание, ценности отличные от моей семьи.
То есть получается, когда у меня ребенок вырастет, мне придется идти в другую школу и давать взятку директору, чтобы попасть не в нашу цыганскую школу
Мой дом находится прямо рядом с цыганским поселком (Ю-З район), у меня нормальный 12-ти этажный дом, не халупа, проживают разные люди, но большинство благополучные жильцы.
И все мы приписаны к 152 школе, где учится много цыганских детей,
я НЕ ХОЧУ, чтобы мой ребенок учился с цыганами, они как народ просто ужасные, наглые, грубые, с особым менталитетом,
они не настроены на то, чтобы получить хорошее образование, устроится на хорошую работу, нести некую пользу обществу,
они промышляют воровством, обманом, наркоторговлей
я не хочу, чтобы мой ребенок воспитывался с детьми, которые изначально имеют культуру, воспитание, ценности отличные от моей семьи.
То есть получается, когда у меня ребенок вырастет, мне придется идти в другую школу и давать взятку директору, чтобы попасть не в нашу цыганскую школу
G
GRIGATAVA
ХОЧУ, чтобы мой ребенок учился с цыганами
Автор грузин? МамаГоги
b
burzh
Молодцы, все решили за малообеспеченного ребенка!
Так то ему хоть бы со школой повезло, и у него был бы шанс получить образование получше. Малообеспеченный - еще не дурак так то.
Вот и идите в школу с наименьшим количеством перекрестков, раз за безопаснось переживаете больше всего. А если такие обеспеченные, то покупаете квартиру в районе с хорошей школой - и нет проблем!
Так то ему хоть бы со школой повезло, и у него был бы шанс получить образование получше. Малообеспеченный - еще не дурак так то.
Вот и идите в школу с наименьшим количеством перекрестков, раз за безопаснось переживаете больше всего. А если такие обеспеченные, то покупаете квартиру в районе с хорошей школой - и нет проблем!
S
Ser_G
Малообеспеченный - еще не дурак так то.
Ндя..
покупаете квартиру в районе с хорошей школой - и нет проблем!
Угу. А то, что переезд для ребёнка является сильным стрессом - это ничего?
Мы же не баобабов бесчувственных растим, а детей - их просто так не рекомендуется из-за министерской блажи из района в район перемещать.
У меня в районе уже организована нежная дружба с конкретными магазинами, в которые поставляются проверенно натуральные продукты.
Каждая консьержка в подъезде ориентирована на обеспечение безопасности наших детей.
Каждая машина останавливается перед пешеходным переходом у дома, особенно если с ребёнком идёшь.
Врач у ребёнка на участке молодой адекватный профессионал (чаще раза в год мой ребёнок не болеет, причём все случаи - вирусы из садика, принесённые ЧБД, ).
Бабущка-дедушка у ребёнка через дорогу живут на случай моих командировок.
С какого перепугу я должна с места срываться из этого собственноручно простроенного оазиса????
И на сколько взвинтят цены на жильё рядом с приличными школами?
Я должна покупать дряхлую вторичку, в которой страшно подумать сколько старушек на тот свет ушло вместе со своими болонками или непонять сколько таджиков или китайцев нац.блюдами все стены провоняли???????
Или мне прописывать ребёнка в только начинающей строиться рядом с приличной школой первичке?
Ага, прямо на стадии закладки фундамента)))))))
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
Живу в "дряхлой вторичке", но вокруг неё, в шаговой доступности, нету ни одной просто школы, только лицеи и гимназии возле которых в прошлом году ажиотаж сильный был. И новостройки здесь будут строить лет через сто.
Так что я не поняла логику Ваших рассуждений
Так что я не поняла логику Ваших рассуждений
А
Ален@.
ребенок из малообеспеченной семьи, не имея возможности воспользоваться полным комплексом дополнительных образовательных услуг, будет чувствовать себя ущербным на фоне одноклассников, родителям которых дополнительные образовательные услуги по карману.
Стандарт он будет получать бесплатно. А допобразование, ему, может, и не понадобиться. Я живу в панельке. Напротив - кирпичный дом с большими по площади квартирами, консьержем и прочее. Мне почувствовать себя ущербной и бежать из лицея, роняя тапки?
Мне почувствовать себя ущербной и бежать из лицея, роняя тапки?
Не хочу Вас огорчать, но доучитесь ли Вы в лицее прямо в тапках или забыв про них в "дворовую" школу будете попрошены перейти - это обычно показывает время.
Я живу в панельке. Напротив - кирпичный дом с большими по площади квартирами, консьержем и прочее. Мне почувствовать себя ущербной и бежать из лицея
Вам догадаться, что оптимальный иммунитет в старом жилье НЕ закладывается.
М
Марыля
в "дворовую" школу будете попрошены перейти - это обычно показывает время
это какое-такое время показывает?
не слышала еще, чтобы выгоняли из школы потому что вдруг районы поменяли
так можно за 10 лет 10 школ поменять
весь ажиотаж - только при поступлении
Каждая консьержка в подъезде ориентирована на обеспечение безопасности наших детей.
Каждая машина останавливается перед пешеходным переходом у дома, особенно если с ребёнком идёшь.
Врач у ребёнка на участке молодой адекватный профессионал (чаще раза в год мой ребёнок не болеет, причём все случаи - вирусы из садика, принесённые ЧБД, ).
Чета наверно тогда вам проще пойти в дорогую частную школу, благо они есть.
В сильной гимназии ваш ребенок в принципе не может получить привычного ему комфорта.
Там же спрашивать будут как со всех..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 14:13]
b
burzh
Как то я думала, что люди из "оазисов " добрее.
Не понимаю, на каком основании ребенок с хорошей успеваемостью будет попрошен из лицея? Думаете в лицеях все отличники?
Увы, нет, несмотря на конкурсный отбор способностей учеников и кошельков их родителей.
Так то нового жилья у нас немного, старое в большинстве.
Раньше я думала, что проблема мне понятна. Мы ведь все хотим хорошей школы для наших детей, не понравилась только мнимая обеспокоенность за малообеспеченных. А теперь я уверена, что по району будет самое то. В лицеях уже все хорошо, нужно районные школы тоже поднимать! А недостаток образования можно восполнить репетиторами из тех же лицеев, тем более, что им запрещено давать доп. занятия за деньги по месту работы. Опять же дети лучше познают мир, а то дома - оазис, в школе - оазис, так мир то и не узнают.
Не понимаю, на каком основании ребенок с хорошей успеваемостью будет попрошен из лицея? Думаете в лицеях все отличники?
Увы, нет, несмотря на конкурсный отбор способностей учеников и кошельков их родителей.
Так то нового жилья у нас немного, старое в большинстве.
Раньше я думала, что проблема мне понятна. Мы ведь все хотим хорошей школы для наших детей, не понравилась только мнимая обеспокоенность за малообеспеченных. А теперь я уверена, что по району будет самое то. В лицеях уже все хорошо, нужно районные школы тоже поднимать! А недостаток образования можно восполнить репетиторами из тех же лицеев, тем более, что им запрещено давать доп. занятия за деньги по месту работы. Опять же дети лучше познают мир, а то дома - оазис, в школе - оазис, так мир то и не узнают.
не слышала еще, чтобы выгоняли из школы потому что вдруг районы поменяли
Ну, ранее из сильных школ ПРОСИЛИ слабых учеников.
Впрочем, если большинство учеников на входе слабые - смысла просить нет. Сильные школы быстро превратятся в обычные, "дворовые".
Просто не дотягивают дети по прописке. Перебиваются с двойки на тройку.
Исходя из моих наблюдений, пришедшие по прописке и продержавшиеся до конца дети семью пядями не отличались, звёзд с неба не хватали и тихо плывут по жизни, особыми достижениями не отличаясь.
В отличие от пришедших по конкурсу.
Те отличались свободой выбора ВУЗа, специальности, работодателя и страны проживания.
М
Марыля
Опять же дети лучше познают мир, а то дома - оазис, в школе - оазис, так мир то и не узнают.
Вы знаете, я была бы согласна, если бы не...да, уже упомянутая 152 школа и нам предлагалась, хотя ближе лицей
почему мир на соседних улицах должен быть разным?
почему мир моего ребенка должен быть среди цыган?
М
Марыля
ранее из сильных школ ПРОСИЛИ слабых учеников.
а...в этом смысле?
дак если примут по прописке - куда потом гнать-то?
некуда будет
М
Марыля
Да, с письмом, в принципе, согласна...
Должно быть в округе несколько школ, из которых родители могли бы выбирать.
Должно быть в округе несколько школ, из которых родители могли бы выбирать.
М
Марыля
но дети городского руководства, скажем? Все будет как было
понятно, что там не только дети руководства, а также дети, внуки, племянники пожарников, сэс, чиновников итд итп...
пусть один класс будет блатников, а 2, например (если в параллели их 3) по закону
грустно, конечно, но раз уж все у нас так...
b
burzh
...прокуратура будет внимательно отслеживать ситуацию с приемом школьников в образовательные учреждения в этом году. Прокуратура обратилась к жителям Екатеринбурга с просьбой: при возникновении спорных ситуаций обращаться в прокуратуру, а не вымещать негативные эмоции в блогах и на форумах, так как
отслеживать такие ?сетевые жалобы? сотрудники прокуратуры не в состоянии. А по конкретному обращению, скорее всего, будут приняты меры.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363077-section...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363077-section...
А
Ален@.
доучитесь ли Вы в лицее прямо в тапках или забыв про них в "дворовую" школу будете попрошены перейти - это обычно показывает время.
ранее из сильных школ ПРОСИЛИ слабых
учеников.
Исходя из моих наблюдений, пришедшие по прописке и продержавшиеся до конца дети семью пядями не отличались, звёзд с неба не хватали и тихо плывут по жизни, особыми достижениями не отличаясь.
Короче, надо мне моему сыну объяснить, что раз мы живем в панельке, то интеллект его должен быть на уровне табуретки (а если учесть, что приписан он вообще в однокомнатной хрущевке, то совсем страшно ), можно и не дергаться. Выше дворника не прыгнет.
Кстати, моего из школы не попросят, уверена просто.
И еще хочется узнать, особые достижения - это какие? У меня вот знакомая - школа с медалью, универ с красным дипломом, 3 детей, сидит дома и не собирается работать. Муж со средним заработком. Обычная квартира, обычная (недорогая) иномарка. И она счастлива. Представляете? И так бывает.
Интересно, у одной из старожил нашего форума почему-то девчонки обе отличницы, у второй два сына - тоже. Одна живет напротив меня, тоже в панельке, вторая - на Эльмаше, опять не элитке.
Блин, практика теорию ломает.
Увы, нет, несмотря на конкурсный отбор способностей учеников
НЕТ БОЛЬШЕ конкурсного отбора.
Школы слишком жёстко привязали к прописке.
Как то я думала, что люди
из "оазисов " добрее.
Я просто создаю для ребёнка оптимально благоприятные условия, и негодую из-за привязки сильных школ к ветхому жилью, в котором жить, прямо скажем, не очень полезно.
Думаете в лицеях все
отличники?
Знаю, что в лицеях из-за конкурсов кошельков и "приписанных" пропиской детей уже не тот уровень образования, что ранее (ровно сильный класс показывал на выходе результаты получше).
кошельков их
родителей.
Дебилов с бабками сейчас хватает. Порядочным способом они деньги не заработали и не заработают. А с детьми подлецов и изворотливых типчиков вот лично моему ребёнку не комфортно (ну, другой он, патологически честный, считает что зарабатывать можно головой, не отходя от своих принципов ни на йоту).
То есть моему ребёнку - если исходить из им высказанных потребностей - не подходит ни тепличная средняя на выходе частная школа, ни слишком гуманитарные гимназия и лицей с укрепившимися там взяточниками-"интеллигентами нулевого поколения".
А сейчас его ещё и к дворовой школе географически привязать хотят!!!
проще пойти в дорогую частную школу, благо они есть.
Их НЕТ, например, в Ж/д и Верх-Исетском районах.
А мотаться на Пионерский либо на ЖБИ лично мне не с руки (ну вот мне нужно ещё и работать успевать))))
Дорогие частные - не такие и дорогие, но дают средний базисных уровень. Материал разжёвывают и вкладывают. В отличие от гимназий, сумевших некоторых научить самостоятельности.
В отличие от гимназий, сумевших некоторых научить самостоятельности.
Так хорошие гимназии - массовые и требований много. Там не будет привычного вашему ребенку кормфорта и особых условий..
А
Ален@.
НЕТ БОЛЬШЕ конкурсного отбора.
Его и не должно было быть. Ребенок имеет право на образование независимо от того, в ветхом он жилье родился или в коттедже. Если я живу в доме, рядом с которым хорошая школа, то почему я должна из-за хотения других людей, приезжающих из близ и не близлежащих районов, поступать в эту школу на конкурсной основе? Тогда нужно , чтобы в городе был ряд школ к которым НЕ приписывают детей. И ТОЛЬКО в НИХ может быть конкурсный отбор. Причем, я считаю, что такие школы должны быть со среднего звена. А началка должна быть одинаковой и в шаговой доступности. Другое дело, что в районе должно быть несколько школ (одного уровня) , чтоб был выбор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.