Первый снег ..............(.поговорилка.)
M
My_sun
мы просто не успеваем по времени делать аналогичную, понимаешь? она уже потом совсем ничего не понимает, у неё мозг спит , она зевает , ноет и зависает, потому-что поздно, потому-что всего много делать, потому-что устала
только в выходные , к которым она уже забывает как решали
Какое
вредительство из благих намерений.
думаю тут скорее всего намерения, как можно быстрее и безболезненно для всех сделать уроки , я маме 1000 раз говорила, ты же её подводишь , если она сейчас "плавает" то дольше просто будет ужас, дай ей самой решать ... нет, опять все повторялась, потому я и запретила ей делать с мамой, только читать , ну и русский на черновике делать, но это для набивки руки
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 12:59]
S
Ser_G
но это невозможноооо просто как долгоо
Это по началу так долго, а потом все быстрее и быстрее и контролировать надо только до того, пока это у Жени не войдет в привычку.
и я
понимаю что не вариант, показывать ей на ошибки, иначе она их так и будет делать
Может улегчить тем, что ты напротив каждой строчки будешь писать цифру - сколько ошибок в этой строчке, так вам обоим будет легче и интереснее) а потом, когда Женя научится быстро находить ошибки, тогда можно и отказаться от цифр на полях.
Н
НадеждаYou
По нашим меркам буквально старушка
? Поясни))
Н
НадеждаYou
Слушай, а она хорошо читает? Ну, в смысле правильно понимает суть прочитанного? Может, она не понимает условий задачи?
Вот в этом-то и проблема.
M
My_sun
Может улегчить тем, что ты напротив каждой строчки будешь писать цифру - сколько ошибок в этой строчке, так вам обоим будет легче и интереснее) а потом, когда Женя научится быстро находить ошибки, тогда можно и отказаться от цифр на полях.
о точно!
M
My_sun
Вот в этом-то и проблема.
Здравствуй Надя
на мой взгляд, она в силах нормально прочитать условие задачи, но как только в задаче, больше чем 2 действия, или закрученный вопрос, занавес ..
S
Ser_G
я как никогда рада каникулам, потому-что не будет уроков
Может стоит уделять только по 10 минут, допустим днем и вечером на занятия по математике? В книжных продаются задачники для школьников, такие брошюрки для каждого класса, зато натаскается по задачам за недельку, и учиться потом будет легче.
M
My_sun
Может стоит уделять только по 10 минут, допустим днем и вечером на занятия по математике? В книжных продаются задачники для школьников, такие брошюрки для каждого класса, зато натаскается по задачам за недельку, и учиться потом будет легче.
Так стоит конечно, есть у нас эти задачники, но она в каникулы живет у мамы, т.к. я на работе, и мама сказала, что ей делать что ли нечего туда сюда ездить, а отсюда следует, что опять же мама будет за неё решать (((
я конечно все дам, но шансы 10/90 что они будут делать
Н
НадеждаYou
Здравствуй Надя
Здравствуйте все
Р
РиКузя
на мой взгляд не очень, но не до такой степени что бы не понять прочитанное условие
Это довольно легко проверить. Попроси её пересказывать (объяснять) тебе условие задачи, которую она только что прочитала.
Потому как правильное прочтение (даже вслух) не означает верного понимания сути.
говори, что она похожа, вспоминай, как ту делала и делай так же
Может, только в первое время - чтобы она почувствовала, что у неё может получаться.
Если же смотреть глобально, то решение задач по аналогии - зло. Она потом будет пытаться подбирать уже известные ей решения, не задумываясь о сути задачи. Тут нужно логику развивать.
Н
НадеждаYou
она в силах нормально прочитать условие задачи
мне кажется, что до конца не понимает условие или вопрос.
M
My_sun
Тут нужно логику развивать.
Вот оно ключевое
Н
НадеждаYou
Потому как правильное прочтение (даже вслух) не означает верного понимания сути.
Ага. И пусть своими словами расскажет.
Если же смотреть глобально
Вот у нас еще мама-умничка))
S
Ser_G
Если же смотреть глобально, то решение задач по аналогии - зло. Она потом будет пытаться подбирать уже известные ей решения, не задумываясь о сути задачи. Тут нужно логику развивать.
Так то да, но просто мы так делали: зададут задачу - не понимает, значит я разжевываю, а потом задаю пару подобных, переходим к следующей заданной задаче, если и ее не понимает, то и ее разжевываю и задаю и таких пару аналогичных))
M
My_sun
мне кажется, что до конца не понимает условие или вопрос.
по моим ощущением, проблема в том, что когда она читает, она пытается сразу решить в уме на ходу, поэтому думая о решении, она далее не вникает в суть задачи, ну т.е. в случаи с Винни, она пока читала делала паузы, на мой вопрос сколько съел Винни, она молчала корчилась, я думаал не понимает, а она выдает 302, это она считала оказывается, я ей грю - Женя мне не нужно число, мне нужно чтобы ты вслух мне сказаал ,как ты нашла, а решим потом, чтобы я поняла , правильно ли ты понимаешь, ну и пока она дочитала до конца, уже подвисла, потому-что там было 300, и она не понимала для чего это число, т.е. она опять пыталась найти решение к числу 300 , не вникая в суть
M
My Way.
за мешки с картошкой и морковкой не переживайте
то есть мы все едем в уикэнд за овощами?
М
Марыля
Наде про старушку и поясни: (я цитировать не могу)
у нее уже есть несколько сообщений, и даже в поговорилке :-) по меркам форума это куча сообщений, противополжность новичку - старичок, но она женского рода, получается старушка :-)
про домашку пипец...я как вспомню как мы в началке учились, так вздрогну
сейчас намного меньше
но если что она сама не может сделать - туши свет...
тут как-то им по георгафии надо было план школы начертить
до этого они ходили шагами мерили каждую стену-выступ, потом шаг измерили
ну, есть, значит у нее эскиз-черновик, подписаны шаги и время 22 вечера, а план надо сдавать как всегда завтра
перевести шаги в метры она перевела
а дальше... "31 метр не влезает на лист А4"
про масштаб рассказала (у нее в голове было только 1 к 100, например), высчитали какой он должен быть...
дальше говорю: чтобы было быстрее, ты не каждую стену шаг умножай на 28 (это у нее столько один шаг), а потом дели на 1,55 (это масштаб получился), а шаги умножай на коэффициент 0,18 (28/1,55)
так ведь она сначала так сделала, потом по другому, проверила, что я говорю правду и все сходится и только потом стала делать
...
по английский и французский я молчу...я вообще уже ничего не понимаю :-( лучше бы я с ней училась
у нее уже есть несколько сообщений, и даже в поговорилке :-) по меркам форума это куча сообщений, противополжность новичку - старичок, но она женского рода, получается старушка :-)
про домашку пипец...я как вспомню как мы в началке учились, так вздрогну
сейчас намного меньше
но если что она сама не может сделать - туши свет...
тут как-то им по георгафии надо было план школы начертить
до этого они ходили шагами мерили каждую стену-выступ, потом шаг измерили
ну, есть, значит у нее эскиз-черновик, подписаны шаги и время 22 вечера, а план надо сдавать как всегда завтра
перевести шаги в метры она перевела
а дальше... "31 метр не влезает на лист А4"
про масштаб рассказала (у нее в голове было только 1 к 100, например), высчитали какой он должен быть...
дальше говорю: чтобы было быстрее, ты не каждую стену шаг умножай на 28 (это у нее столько один шаг), а потом дели на 1,55 (это масштаб получился), а шаги умножай на коэффициент 0,18 (28/1,55)
так ведь она сначала так сделала, потом по другому, проверила, что я говорю правду и все сходится и только потом стала делать
...
по английский и французский я молчу...я вообще уже ничего не понимаю :-( лучше бы я с ней училась
Н
НадеждаYou
то есть мы все едем в уикэнд за овощами?
А фермер согласен?
Н
НадеждаYou
у нее уже есть несколько сообщений, и даже в поговорилке
Ну да, видела, но всё равно же молодушка
Н
НадеждаYou
сейчас намного меньше
да, у нас в третьем классе уже сами всё делают.
к сожалению моему, правда.
т.к. сама я этот процесс не контролирую (вторая смена)(((
Н
НадеждаYou
по моим ощущением, проблема в том, что когда она читает, она пытается сразу решить в уме на ходу, поэтому думая о решении, она далее не вникает в суть задачи,
так по сути то же самое))
Р
РиКузя
по географии надо было план школы начертить
Учителя бывают такие изобретательные
Вот у нас еще
И опыт - сын ошибок трудных (с)
M
My_sun
так по сути то же самое))
по сути, если это так, то проблема не в чтение а в её приоритетах решения, т.е. она думает, что важнее решать на ходу, чем отдавать сначала приоритет пониманию того, что она решает )) т.е. не технике а логике .
да я сама виновата, она уже бояться стала , что я начну орать
меня больше всего выводит её не желание делать нормально (может это от усталости, я не знаю) я ей говорю, Женя разве не лучше один раз внимательно сделать урок, пусть чуть дольше, чем час его переделывать, в случаи с русским .
С чтением та же хрень, она читает предложение например, и из него додумывает 1 слово, я говорю, не правильно перечитывай, она перечитывает тоже самое , если раньше она додумывала окончания, то теперь просто видит сочетание букв и придумывает слово, и я ей говорю, не правильно перечитывай, как написано , она перечитывает 3-5 раз и тоже самое !!! ну вот каааааааааак ?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 13:43]
Р
РиКузя
У меня появилась идея
Может, нам на Новый год сделать один из конкурсов - математический. Но, т.к. дети у нас очень разновозрастные, подобрать задачки на логику, чтобы без формул. Что скажете?
Может, нам на Новый год сделать один из конкурсов - математический. Но, т.к. дети у нас очень разновозрастные, подобрать задачки на логику, чтобы без формул. Что скажете?
M
My_sun
Может, нам на Новый год сделать один из конкурсов - математический. Но, т.к. дети у нас очень разновозрастные, подобрать задачки на логику, чтобы без формул. Что скажете?
Наташа, ты серьезно ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.