Первый снег ..............(.поговорилка.)
M
My_sun
Привет снеговики и снежные бабы
А у нас ппц с учёбой, и я даж не знаю с чем это связано, подозреваю, что с моими криками , но сил моих уже просто нет
я как никогда рада каникулам, потому-что не будет уроков, афабазол+витаминки+неделя без уроков, думаю мою нервную систему подправят я надеюсь по крайне мере
А у нас ппц с учёбой, и я даж не знаю с чем это связано, подозреваю, что с моими криками , но сил моих уже просто нет
я как никогда рада каникулам, потому-что не будет уроков, афабазол+витаминки+неделя без уроков, думаю мою нервную систему подправят я надеюсь по крайне мере
v
vitaha
снеговики и снежные бабы
Белый медвежонок спрашивает маму медведицу:-
-Мам, а у нас были в родне бурые медведи?
- Нет. А с какой целью интересуешься?
-А што то мне зябко.........
А
Ален@.
А моя не будет преданно смотреть...принципальная, блин...
А мой тоже просто так не будет. Надо мозги перестраивать и понимать, что это твой педагог, что его работа - стоять перед тобой, объяснять и требовать определенного поведения и действий. А все свои сложности характера показывать можно в другом месте. Конечно, все это при условии адекватного педагога.
А
Ален@.
я как никогда рада каникулам,
Ацтань от ребенка. Она ж у тебя хорошо учится.
L
Lukmanija
Можно новеньким?
И мне?
Заходите, садитесь, рассказывайте
Первый снег-это здорово! Но....сердце кровью обливается уже вторые сутки ...Вчера ездила к маме (Белоярский район),так вот проезжаю - вижу два огромных поля заставленных мешками. Одно-с картошкой, второе с морковкой. Мешки уже засыпало снегом. Какой ужас! Это ведь столько урожая! Причём собранного. Даже представить страшно что испытывает фермер...если мне уже вторые сутки плохо.
v
vitaha
И мне?
завсегда рады
M
My_sun
Ацтань от ребенка. Она ж у тебя хорошо учится.
Уже , нет
мне кажется у неё за четверть тройки будут
И мне?
Вэлком
А
Ален@.
мне кажется у неё за четверть тройки будут
По каким предметам. И из-за чего?
M
My_sun
По каким предметам. И из-за чего?
думаю по математике
она не понимает задачи, я не понимаю как ещё ей можно объяснить !!!!!!!!
я уже все переделала, плюсом она не внимательна , например дома делает всё правильно со мной, в контрольной косячет , или торопится, или волнуется , я уже не знаюююю и задачи она не умеет понимать
когда я с ней делаю, она понимает, ну т.е. по пунктам.
ну например вчера задача, если кратко
пятачок съел 57 ложек меда , а Винни-Пух на 245 ложек больше, когда Винни-Пух съедает больше чем 300 ложек он не может пролезть в двери.
Сможет ли Винни-Пух уйти домой ?
она её не смогла решить без меня, сели решать читаем:
-Пятачок съел 57 ложек меда .
Женя что мы знаем?
-что Пятачок съел 57 л. меда
читаем дальше - , а Винни-Пух на 245 ложек больше.
Женя сколько съел Винни-Пух?
-57+245=302
-правильно
Читаем вопрос -Сможет ли Винни-Пух уйти домой ? если он пролезает в двери только , когда съедает 300 л. меда (это уже читаю я!, т.к. до неё не доходит , так как написано, стоит только переформулировать, доходит !)
-нет не может, он же съел больше на 2 ложки
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 12:04]
M
My Way.
И мне?
В моей компании новеньких прибыло.
Кушай пончик.
М
Марыля
"Она не умеет понимать" - это круто написано :-)
Моя когда не может что-то решить, я всегда начинаю - где рисунок? :-)
она - (всегда одно и то же) - я в уме представляю
я - рисуй рисунок, ты представляешь, я - нет
рисует и дотумкивает сама
и так каждый раз, когда она что-то не может (не часто, конечно, но раз в 2 недели бывает)
и как баран из раза в раз одно и то же
правда не знаю как там с Винни-Пухом рисовать :-)
Моя когда не может что-то решить, я всегда начинаю - где рисунок? :-)
она - (всегда одно и то же) - я в уме представляю
я - рисуй рисунок, ты представляешь, я - нет
рисует и дотумкивает сама
и так каждый раз, когда она что-то не может (не часто, конечно, но раз в 2 недели бывает)
и как баран из раза в раз одно и то же
правда не знаю как там с Винни-Пухом рисовать :-)
М
Марыля
Lukmanija типа новенькая :-)
По нашим меркам буквально старушка :-)
По нашим меркам буквально старушка :-)
M
My_sun
или приносит контрольную, задача
сколько лап и ушей у 8-ми кошек ?
смысл решения верный но решение такого
4+4+4+4+4+4+4+4=28 и всёёёё
я спрашиваю, ну как тут нужно решать ,
она - ну как, как 8 кошек, у каждой по 4 лапы, вот и складываешь 4+4+4+4+4+4+4+4
я- ну да, и сколько будет ?
она- 32..
я- а ушей?
она- ну так же 2+2+2+2+2+2+2+2=16
я- правильно, а что тогда у тебя за решение в классе ?
пожимает плечами
ну вот кааааааааааааак тут быть
или , сравнить например 42 дм 4 см и 6 м 8 см , дома решаем нормально, только когда я спрашиваю, ну что тут нам надо сделать,
она- перевести
я- переводи
переводит и всё делает правильно
а в классе нет
делаем работу над ошибками, делает правильно, только когда Я ПРОГОВАРИВАЮ ей , не решение , а условия, и спрашиваю, что известно? что нужно сделать ?
сколько лап и ушей у 8-ми кошек ?
смысл решения верный но решение такого
4+4+4+4+4+4+4+4=28 и всёёёё
я спрашиваю, ну как тут нужно решать ,
она - ну как, как 8 кошек, у каждой по 4 лапы, вот и складываешь 4+4+4+4+4+4+4+4
я- ну да, и сколько будет ?
она- 32..
я- а ушей?
она- ну так же 2+2+2+2+2+2+2+2=16
я- правильно, а что тогда у тебя за решение в классе ?
пожимает плечами
ну вот кааааааааааааак тут быть
или , сравнить например 42 дм 4 см и 6 м 8 см , дома решаем нормально, только когда я спрашиваю, ну что тут нам надо сделать,
она- перевести
я- переводи
переводит и всё делает правильно
а в классе нет
делаем работу над ошибками, делает правильно, только когда Я ПРОГОВАРИВАЮ ей , не решение , а условия, и спрашиваю, что известно? что нужно сделать ?
Р
РиКузя
правда не знаю как там с Винни-Пухом рисовать
Отрезками
Первый - короткий - "сколько съел Пятачок"
Второй - составной - "сколько съел Пятачок" и справа пристыковать "на сколько больше съел Пух"
Третий - контрольный - "300 ложек меда"
Р
РиКузя
делает правильно, только когда Я ПРОГОВАРИВАЮ ей , не решение , а условия
Слушай, а она хорошо читает? Ну, в смысле правильно понимает суть прочитанного? Может, она не понимает условий задачи?
Ну, и волнение не стОит со счетов сбрасывать. Это только нам кажется, что ерунда эти контрольные и самостоятельные.
M
My_sun
Первый - короткий - "сколько съел Пятачок"
Второй - составной - "сколько съел Пятачок" и справа пристыковать "на сколько больше съел Пух"
Третий - контрольный - "300 ложек меда"
Моя когда не может что-то решить, я всегда начинаю - где рисунок?
БЫЛ этот рисунок, причем она его ещё до меня нарисовала, но не знала как на нем отобразить , что он не пролезет в двери ))) а так то правильно было нарисовано
Второй - составной - "сколько съел Пятачок" и справа пристыковать "на сколько больше съел Пух"
вот так было нарисовано .
в этот случает , она застопорилась на цифре 300 , она не понимала что её не нужно решать, что она дана просто для сравнения !!! по большому счету
ну можно было конечно вычесть из 302-300= 2 , но такого вопроса не было, т.е. на сколько больше ложек съел Винни, чем бы он мог пролезть? и всёёё ребь завис , пока я не прочитала ей чуть по другому ...
и так во многих задачах , она не понимает условие, и вопрос, первые 2 строчки задачи ещё понимает, далее зависает
L
Lukmanija
Lukmanija типа новенькая
да просто
напросилась
M
My_sun
Ну, и волнение не стОит со счетов сбрасывать. Это только нам кажется, что ерунда эти контрольные и самостоятельные.
на мой взгляд не очень, но не до такой степени что бы не понять прочитанное условие .
ну т.е например 2 листа (4 стр.) сплошного текста она читает ммм ну по времени, ммм ну прилично , а чтобы понять всё, да ещё и пересказать всё , это часа 1,5-2 надо чтобы качественно, но опять же смотря какой текст, последний раз это был полный ппц текст ...т.е. она перечитывает раза на 3-4, до тех пор пока я точно не убеждаюсь что она поняла что прочитала, и поняла хорошо! потом , начинаем читать перечитывать по абзацем и пересказывать каждый абзац, потом читаю я всё ей, потом она пересказывает весь текст
Девочки - это просто жесть...если мне это тяжко выдержать , но понимаю что она уже просто к концу текста ничего не понимает , и ещё математика, русский и окружающий например , по которому тож вечно пересказы, и на всё это , времени малооо, т.е. я прихожу в 19-00, хорошо если сделано на черновике , я проверю она переписывает, а если нет, то мы до 22-30 , 23-00 делаем уроки без перерыва . С мамой не вариант делать днем, она просто за неё все делает, та пишет под диктовку
S
Ser_G
только когда я спрашиваю
только когда Я ПРОГОВАРИВАЮ ей
Ну дак и проговаривай основную задачу, а потом задавай Жене анологичную, но уже не проговаривай, говори, что она похожа, вспоминай, как ту делала и делай так же.
С мамой не вариант делать днем, она просто за неё все делает, та пишет под диктовку
Какое вредительство из благих намерений.
S
Ser_G
..Вчера ездила к маме (Белоярский район)
Так ребенок, ходя в садик, будет жить у вашей мамы?
M
My_sun
Тут воще у меня уже был полный атас, я блажила как недорезанная
куча домашки очередной раз + работа над ошибками по контрольной
на черновике ничего не сделано, ладно с кое как сделали математику, переписала, села за русский, надо СПИСАТЬ текст с учебника, 4-5 строк
она всегда списывает с ошибками ! говорю, у тебя ошибки проверяй,
15 мин, нашла 2 ошибки, есть ещё проверяй, 10 мин 2 ошибки, есть ещё , 5 мин. спустя, - у меня нет ошибок ! , я -есть смотри внимательно, начинается бухтение и нытье, -нет ошибок, есть ! перепалка , нытье, сопли ещё 15 минут, ладно ошибка во втором предложение , ещё 10 минут....не нашла, ноеееет
Знаете это просто надо СРАВНИТЬ с книгой и всёёёёё, ЧАС , чааааааааааас она ищет ошибки!!! в 4 -5 строчках, а ещё литература и окружающий мир, дохрена задано, время 20-30
я просто сказала, через 2 минуты не найдешь, я тебя выпорю, ну всё просто моё терпение кончилось, она вместо того, что бы искать , нооооет!!! и делает только вид, а время идет!!! Ведь тут же нашла ! вот как так?
куча домашки очередной раз + работа над ошибками по контрольной
на черновике ничего не сделано, ладно с кое как сделали математику, переписала, села за русский, надо СПИСАТЬ текст с учебника, 4-5 строк
она всегда списывает с ошибками ! говорю, у тебя ошибки проверяй,
15 мин, нашла 2 ошибки, есть ещё проверяй, 10 мин 2 ошибки, есть ещё , 5 мин. спустя, - у меня нет ошибок ! , я -есть смотри внимательно, начинается бухтение и нытье, -нет ошибок, есть ! перепалка , нытье, сопли ещё 15 минут, ладно ошибка во втором предложение , ещё 10 минут....не нашла, ноеееет
Знаете это просто надо СРАВНИТЬ с книгой и всёёёёё, ЧАС , чааааааааааас она ищет ошибки!!! в 4 -5 строчках, а ещё литература и окружающий мир, дохрена задано, время 20-30
я просто сказала, через 2 минуты не найдешь, я тебя выпорю, ну всё просто моё терпение кончилось, она вместо того, что бы искать , нооооет!!! и делает только вид, а время идет!!! Ведь тут же нашла ! вот как так?
S
Ser_G
она всегда списывает с ошибками ! говорю, у тебя ошибки проверяй,
Ну да, у нас такая же фигня из-за невнимательности (( Я летом книжку купила, там методика одного молодого педагога, дак он советует сначала просто прочитать весь текст, потом весь текст, проговаривая каждое слово по слогам, а потом уже начинать писать, повторяя писуемое)) слово по слогам и записывая его, тоже проговаривая. Результаты хорошие.
M
My_sun
Ну да, у нас такая же фигня из-за невнимательности (( Я летом книжку купила, там методика одного молодого педагога, дак он советует сначала просто прочитать весь текст, потом весь текст, проговаривая каждое слово по слогам, а потом уже начинать
писать, повторяя писуемое)) слово по слогам и записывая его, тоже проговаривая. Результаты хорошие.
ну так, я ей так и говорю, чтобы она делала , она вроде бы и старается так делать
но это невозможноооо просто как долгоо, и я понимаю что не вариант, показывать ей на ошибки, иначе она их так и будет делать, нужно чтобы умела проверять сама.
блин это просто надо не работать получается
да ладно, чо я всё о себе и о себе, это я так выговорилась
Н
НадеждаYou
Учительница по музыке поставила ей первую 5 и сказала, что она умница
Уррра!! Поздравляю! Таня =- психолог, ага))
А у моего наладилось с преподавателем ИЗО
ОооОо! Поздравляю!
Н
НадеждаYou
И мне?
Канеш!
достала всем по конфетке
А за мешки с картошкой и морковкой не переживайте, черкните только адрес
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.