Платное среднее образование начало (+ фото)
I
Itan
Всем добрый день (если он действительно пока добрый)...
Если помните, на форуме довольно часто возникали в последнее время темы по поводу введения в школе платного образования.... Находились как сторонники таким мыслей (не в плане,что надо вводить, а в том - что таки будут) так и противники (этого нет и не будет, иначе бы написали в газетах).
Итак - фотокопия договора о предоставлении ПЛАТНЫХ услуг по обучению ребенка НЕ ДОСТИГШЕГО 14 лет (в договоре указано, что достиг). Город Реутов, Средняя Школа ? 3.
прошу прощения за качество фотографий - снимал на телефон...
ниже приведу фотографи и всего договора, кому лень читать полностью - рассказываю:
В школе берут деньги за 1 "дополнительный урок" русского языка в НЕДЕЛЮ (есть такой же договор по математике, решил не выкладывать так как суть - копия этого). Стоимость - 460 р. В МЕСЯЦ итого - оплата с ученика составляет 115 р. за 45 минут. их в классе - 25 ... вот и считайте...
Идея такая - есть нормальный план, где указано 2 урока в неделю и все те, кто хочет, чтобы дети не выросли неучами платят школе.
Увы, но это только начало и пробная ласточка в этой школе...
СТР 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
СТР 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если помните, на форуме довольно часто возникали в последнее время темы по поводу введения в школе платного образования.... Находились как сторонники таким мыслей (не в плане,что надо вводить, а в том - что таки будут) так и противники (этого нет и не будет, иначе бы написали в газетах).
Итак - фотокопия договора о предоставлении ПЛАТНЫХ услуг по обучению ребенка НЕ ДОСТИГШЕГО 14 лет (в договоре указано, что достиг). Город Реутов, Средняя Школа ? 3.
прошу прощения за качество фотографий - снимал на телефон...
ниже приведу фотографи и всего договора, кому лень читать полностью - рассказываю:
В школе берут деньги за 1 "дополнительный урок" русского языка в НЕДЕЛЮ (есть такой же договор по математике, решил не выкладывать так как суть - копия этого). Стоимость - 460 р. В МЕСЯЦ итого - оплата с ученика составляет 115 р. за 45 минут. их в классе - 25 ... вот и считайте...
Идея такая - есть нормальный план, где указано 2 урока в неделю и все те, кто хочет, чтобы дети не выросли неучами платят школе.
Увы, но это только начало и пробная ласточка в этой школе...
СТР 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
СТР 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Ален@.
Идея такая - есть нормальный план, где указано 2 урока в неделю и все те, кто хочет, чтобы дети не выросли неучами платят школе.
Не увидела, где про 2 часа в неделю бесплатных указано.
Р
РиКузя
в договоре указано, что достиг
В договоре вижу два варианта: до 14 лет - подписывает и является ответственным за исполнение Заказчик (родители то бишь), после - ребенок.
Где указано, что достиг? Не нашла.
Идея такая - есть нормальный план, где указано 2 урока в неделю
Так "идея есть" или утвержденный (подписанный всеми ответственными лицами) план? Где его фото?
Я нисколько не сомневаюсь, что этот и другие подобные договора существуют. И не только в этой школе.
Только сами по себе, в отрыве от всей картины (почасового плана б/п уроков хотя бы) это ни о чем не говорит. Ведь дополнительное образование может быть и вполне законным.
В школе берут деньги за 1 "дополнительный урок" русского языка в НЕДЕЛЮ
это ведь по желанию, да?
и кстати мы в девятом-десятом тоже платно посещали дополнительные уроки. это было в начале девяностых
и
интарика
это ведь по желанию, да?
а если 25 человек из 26 будут ходить на платные уроки, а ваш ребенок нет, то его успеваемость по данному предмету будет на должном уровне?
а если 25 человек из 26 будут ходить на платные уроки, а ваш ребенок нет, то его успеваемость по данному предмету будет на должном уровне?
по русскому языку?
и
интарика
по русскому языку?
да по русскому языку
у Вас хорошо с фонетическим разбором слова, например
а еще за почерк снижают оценки
у Вас хорошо с фонетическим разбором слова, например
я вообще не помню что это
а еще за почерк снижают оценки
да ради бога. если моя медаль мне помогла как то поступить на бюджет, то сейчас смысл медали кажется потерян. так что можно не убиваться за каждую оценку
I
Itan
это указано не в договоре а в учебном плане. я не работаю в этой школе потому у меня такого плна нет...
выше ответил... 2 часа математики и русского языка - учебный план.
Только сами по себе, в отрыве от всей картины (почасового плана б/п уроков хотя бы) это ни о чем не говорит. Ведь дополнительное образование может быть и вполне законным.
когда учился я у нас почти по всем предметам были дополнительные часы (окончил школу в 1999 году) и мы ни за один не доплачивали. Школа платила учителям и хотела поднять рейтинг...
это ведь по желанию, да?
Конечно... Все, что не входит в "учебный план" и все, чем вы хотите, чтобы занимался ваш ребенок - по желанию и добровольно... Так поправка и действует... Она просто указывает рекомендованное количество знаний, которые дадут в школе - все остальное за свой счет.
и кстати мы в девятом-десятом тоже платно посещали дополнительные
уроки. это было в начале девяностых
тоже ответил выше....
В общем - я ни с кем не хочу спорить... Просто показал первую ласточку...
I
Itan
. если моя медаль мне помогла как то поступить на бюджет, то сейчас смысл медали кажется потерян.
Вы уж извините, но медаль никак не помогает поступить на бюджет, даже наоборот...
Медалистов, как известно "тянут"... Причем последние года 2 прощают многое "я знаю ты мог(ла) и лучше"... А ничто так не расхолаживает, как подспудная уверенность в том, что вытянут и на этот раз.
А еще гонор "я же медалист", мне и с репетиторами не надо заниматься я и так все знаю.
ВЦИОМ регулярно проводит исследования о качестве образования. И регулярно подтверждается одна и та же мысль - ученики имеющие около 30 процентов 5, остальные 4 и 3 легче всех поступают в вузы так как не привыкли халявить, умеют учиться и не стремаются это делать, а еще адекватно оценивают свои силы...
это какое то открытие для меня. и как она мешает? Вы уж извините, но медаль никак не помогает поступить на бюджет, даже наоборот...
Медалистов, как известно "тянут"...
дада, раскажите мне сколько мне палок в колеса втыкали вплоть до самых экзаменов
А еще гонор "я же медалист", мне и с репетиторами не надо заниматься я и так все знаю.
так вы "за" репетиторов или "против"?
I
Itan
это какое то открытие для меня. и как она мешает?
а кто говорит что она мешает? она просто есть... или нет...
дада, раскажите мне сколько мне палок в колеса втыкали вплоть до
самых экзаменов
поверьте мне, как учителю, если надо - у меня любой человек будет получать на балл ниже или на балл выше, чем реально того заслуживает, причем весь класс прекрасно будет видеть, что я прав и на самом деле самый справедливый учитель в школе... Для примера надо просто попадать в период активности или не активности ребенка на уроке, в первом случае видно, что он работает и получает хорошие оценки, во втором - видно, что вообще забил на предмет и 2 получил заслужено.
так вы "за" репетиторов или
"против"?
Я за трезвый взгляд на свои возможности. Сам поступал без репетиторов, но просто школа у нас была ОЧЕНЬ сильная, друзья прекрасно осозновали, что их 76 школа знаний почти не дает (на момент выпуска, сейчас не в курсе), потому спокойно обращались к репетиторам и на курсы...
я и не против платного образования.... раз уж мы живем в демократической (а не социалистической) стране, направленной на рыночные отношения, то за хороший продукт надо платить.... Увы такова реальность... Иллюзия свободы так сказать
и
интарика
Медалистов, как известно "тянут"... Причем последние года 2 прощают многое "я знаю ты мог(ла) и лучше"... А ничто так не расхолаживает, как подспудная уверенность в том, что вытянут и на этот раз.
А еще гонор "я же медалист", мне и с репетиторами не надо заниматься я и так все знаю.
вы где такие глупости видели?
у нас с медалистов по три шкуры сдирали
за идеально выполненную работу ставили четыре со словами - ты можешь больше
и
интарика
Для примера надо просто попадать в период активности или не активности ребенка на уроке, в первом случае видно, что он работает и получает хорошие оценки, во втором - видно, что вообще забил на предмет и 2 получил заслужено.
меня на вас не было
у меня ни одной двойки за 10 лет школы и 5 лет института не было
а активность может и назло учителю проснуться
I
Itan
у меня ни одной двойки за 10 лет школы и 5 лет института не было
за четверть? или совсем ни одной?
а активность может и назло учителю проснуться
это склад характера, хотя мотивация "на зло кому-то" может присутствовать, но я бы такой мотивации на месте родителей избегал... Ведь вся засада такой мотивации в вопросе "А что делать если врага, на зло которому что-то делаешь - нет?"
просто есть... или нет...
у меня и ни одной тройки не было. совсем ниодной у меня ни одной двойки за 10 лет школы и 5 лет института не было
я и не против платного
образования....
и про что тогда тема?
I
Itan
и про что тогда тема?
только про то, что мы к нему идем... больше ни про что.
просто этим летом меня просили показать документы и прочее, когда на форуме обсуждали именно эту возможность. Увы летом это сделать не реально - каникулы, а тут попался в руки документ... Решил повесить...
Изменения в системе среднего образования грядут серьезные. С одной стороны это плохо - реально придется платить за образование (сейчас, как показывает этот договор - в районе 500 р. за предмет в месяц - ито за 1 урок в неделю... а если 2?), с другой стороны (и я столкнулся с этой мыслью недавно, этим летом) изменения позволяют многим талантливым педагогам начать работать самим, самостоятельно, отвечая за результат. И мотивация у них правильная - выучил ученика - получил деньги (пусть даже от других родителей, которые хотят, чтобы их чадо знало предмет на том же уровне).
И мотивация у них правильная - выучил ученика - получил деньги
тогда деньги надо платить по итогу, а не до поступления а иначе нет такой мотивации
дак давно, уже лет ....цать только про то, что мы к нему идем...
прекрасно осозновали, что их 76 школа знаний почти не дает (на момент выпуска, сейчас не в курсе), потому спокойно обращались к репетиторам и на курсы...
я занималась платно в 92-93. а ваши друзья в каком году?
I
Itan
тогда деньги надо платить по итогу, а не до поступления а иначе нет такой мотивации
ну я таки рискну открыть страшную тайну... именно по итогам большинство учителей и будет получать деньги...
посудите сами - ну платит мне допустим сейчас 10 человек за обучение их детей.... ну выучились они плохо - ну продолжают мне платить 10 других родителей...
или же другой итог:
Выучились дети хорошо! и сразу детей больше стало (ведь, я смог кого-то подготовить и результат виден), да и я могу больше брать так как родители знают за что платят - платить будут.
именно по итогам и будет основной доход.
Допустим сейчас введи СУНЦ УрГУ оплату 20 000 в месяц - я думаю многие бы нашли деньги учиться, а введи те же деньги любая заштатная школа - останется без учеников
а что касается - брать деньги после того, как ребенок выучился - это бред, оказанная услуга ничего не стоит....
именно по итогам и будет основной доход.
тупиковый путь. все равно даже самый хороший учитель сможет взять только ограниченное количество учеников
и
интарика
А что делать если врага, на зло которому что-то делаешь - нет
жить
серая жизнь конечно, эмоций маловато, но ничего жить можно
обычно этот кто то всегда есть - на работе в общественном транспорте, да где угодно
за четверть? или совсем ни одной?
совсем ни одной, как вообще их получить то можно?
на месте родителей избегал..
а это не родители это склад характера
и про что тогда тема?
вы хотите тем крикунам, которые обещали что этого не будет показать во всей красе - нате вам? так платные услуги были и до принятия закона
я
думаю многие бы нашли деньги учиться
вот кто все это принимал видимо тоже ТАК думал, только интересно чем думал не понятно, ну то что не головой это точно
есть талантливые дети, но не факт что у их родителей есть деньги
а вот у родителей бездарей они как раз могут найтись
и никто не подумал как устранить этот перекос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.