Ребенок тупит -.-
Л
Ли(и)сса
Просто именно продажи могут научить быть интерактивной личностью, за которой хочется идти...
М
Марыля
ребенок, у которого другие интересы, не поедет..
я одно не могу понять
как ребенок может знать какие у него интересы, не попробовав что-либо?
или неудачно попробовав?
просто проще сидеть дома и ничего не пытаться
моя вот такая
вообще, считаю, что не интересно может быть только если не смогли увлечь
а так, любое дело может стать интересным, даже химия (простите, любители, просто для меня - это образец скучности)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 14:18]
I
Itan
а право на свое мнение?
а так мы его и слушаем. Только мнение человека. Это принципиально...
ДЕТЕЙ при первой встрече не заинтересовывают и потом названивают родителям "вы
их только нам приведите, а мы уж их увлечем"
вот потому мы так и не делаем. Мы общаемся только с теми детьми, которым интересно. Нет смысла пытаться заставлять ребенка делать то, что он не хочет...
как туда попадают дети из Екб?
Точно так же, как и в Рязань. Поездом или самолетом до Москвы, а далее на автобусе.
Ну и на след. год мы будем делать программу у нас в Свердловской области...
Д
Дoчь самурая
Ну и на след. год мы будем делать программу у нас в Свердловской области...
с этого места поподробнее - кто, что, где и как
I
Itan
есть люди, которых очень легко развести.
а есть те, кто упорно держаит в голове всю инфу целиком, и минусы тоже..
думал. именно об этом я и рассказываю на семинарах. и о том, как избежать конфликтов с клиентами и о том как общаться с теми кто помнит минусы. И о многом.
у вас была цель объяснить так, чтоб все поняли неправильно?
нет. не было такой цели.
Основываясь на том, что дали ему родители. И выбор он делает тот, к которому его подводили родители, прямо или косвенно.
Вот это то самое чего я лично боюсь. Когда родители подводят ребенка к мысли, что ему это надо, а на программе выясняется что на самом деле это не так и поехал ребенок только из-за того, что дома не было сил противостоять родителям и объяснить им, что ему этого не хочется... Страшно смотреть на таких детей. Детские психологические травмы режут как ножом по сердцу...
Мы общаемся только с теми детьми, которым интересно.
ага, так заинтересовать - задача родителя, но вы уверены, что это всегда возможно?
так?
с
суровая
это не игра. это жизнь.
Это не вся жизнь, если хотите - это одна из жизней. Это, действительно, тренинг и при правильном определении границ - "способ перепрограммирования имеющейся у человека модели управления поведением и деятельностью". И одна из очень больших проблем тренинга - это преодоление "эффекта оранжереи". Т. е. человек с тренинга выходит в другую среду, которая произошедшим изменениям будет сопротивляться. И не только потому что косная, а потому что ситуация выживания на острове не равна ситуации необходимости изучения алгебры в тот момент, когда можно заработать денег. Если на острове возможно правило - "выпил - уехал с острова в чем был", то в семье это правило категорически не работает.
я не умаляю достоинств таких походов, вылазок и
поездок. Я к ним отношусь очень хорошо.
Просто не надо возводить игру в ранг вершителя детских судеб. Ты ж знаешь, я - за опыты, новшества, некий адреналин, но с адекватной оценкой ситуации и в разумных пределах.
++++++++
Л
Ли(и)сса
просто проще сидеть дома и ничего не пытаться
Такие люди взрослые даже могут быть и вполне себе счастливы...
Мой тоже отказался ездить по Европам, сказал: город как город, страна как страна..... Зато руками любит пилякать, стругать.....
Вот это то самое чего я лично боюсь. Когда родители подводят ребенка к мысли, что ему это надо
таааак.. я опять потеряла нить суждений :-)
дано: ребенок, который считает, что ему это неинтересно. два раза соглашался на хорошие в общем-то летние лагеря, которые другим нравились и заявил, что ему это не надо. природу, коллектив и все такое.
мама-папа, которые считают, что это был бы интересный опыт и деть мог бы поменять свое мнение, но давить уже не хочет
инструкторы, которые работают лишь с теми, кому интересно, но уверены, что интересно станет любому, если правильно рассказать..
правильно рассказать, чтоб стало интересно, но при этом не подвести ребенка к мысли :-)
это выше моего понимания, это какой-то набор противоречий
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 14:02]
I
Itan
ну и где логика??
ну так вполне возможно он просто не видит того, как Ваше предложение позволит Ему удовлетворить свои хотелки...
Хотя возможен и вариант того, что он действительно не хочет в принципе...
вообще, считаю, что не интересно может быть только если не смогли увлечь
я именно об этом. Можно часами рассказывать о том, как это интересно и не увлечь, а можно за 5 минут увлечь так, что человек не пойдет - побежит...
Всё дело в том, что рассказывать надо так, чтобы было интересно человеку а не рассказчику.
так?
1. заинтересовать задача и родителей и инструкторов
2. это не всегда возможно
Д
Дoчь самурая
-Доктор, мне кажется, меня игнорируют!
-Следующий!
(с)
-Следующий!
(с)
I
Itan
мама-папа, которые считают, что это был бы интересный опыт и деть мог бы поменять свое мнение, но давить уже не хочет
инструкторы, которые работают лишь с теми, кому интересно, но уверены, что интересно станет любому, если правильно рассказать..
Вывод?
ну так вполне возможно он просто не видит того, как Ваше предложение позволит Ему удовлетворить свои хотелки...
он видит. но не-хотелки (на природе и все время в коллективе) для него более значимы
1. заинтересовать задача и родителей и инструкторов
и при этом ни в коем случае не подвести к мысли??
М
Марыля
этот аргумент с ним не рулит
так и с моей не рулит
и я уже 3 года пытаюсь "переждать пока она сама что-нибудь захочет", время от времени подсовывая что-нибудь, от чего она отказывается
Itan
Я совершенно серьезно пытаюсь понять
как ребенок может знать что ему интересно?
то есть если моя сидит дома и на все отвечает - "мне это не интересно, я учусь и это отнимает все мои силы и время", я должна принять ее выбор, порадоваться, что она у меня ответственная и не лезть с дурацкими предложениями?
с
суровая
как у вас совместимы утверждения, что надо и можно постараться заинтрессовать, но нельзя подводить к мысли
Опередили
А
Ален@.
Вот это то самое чего я лично боюсь. Когда родители подводят ребенка к мысли, что ему это надо, а на программе выясняется что на самом деле это не так и поехал ребенок только из-за того, что дома не было сил противостоять родителям и объяснить им,
что ему этого не хочется... Страшно смотреть на таких детей.
Меня знаете что напрягает? Красной нитью в ваших рассуждениях, что вы и есть вершители, не зря, наверное, название такое. Родители без устали делают ошибки в воспитании, заставляют детей, давят, не дают право выбора, и, только попав к вам, ребенок и родители осознают, что есть счастье и какое оно должно быть. Несколько утрирую, но очень не много.
с
суровая
если моя сидит дома и на все отвечает - "мне это не интересно, я учусь и это отнимает все мои силы и время", я должна принять ее выбор, порадоваться, что она у меня ответственная и не лезть с дурацкими предложениями?
как ребенок может знать какие у него интересы, не попробовав что-либо?
И мы опять выходим на вопрос ответственности за жизнь ребенка.
I
Itan
с этого места поподробнее - кто, что, где и как
В Артинском районе. Летом в июле-августе программы по две недели времени. Почти точная копия ССР на Валдае
как ребенок может знать что ему интересно?
то есть если моя сидит дома и на все отвечает - "мне это не интересно, я учусь и это отнимает все мои силы и время", я должна принять ее выбор, порадоваться, что она у меня ответственная и не лезть с дурацкими предложениями?
А вы спросите почему не интересно, какие минусы ребенок видит в предложении, чем планирует заняться вместо предложения и т.д. - этап продаж называется Воронка вопросов - почитайте...
ребенок расскажет, если на данный момент есть контакт с ним.
я пытаюсь понять, как у вас совместимы утверждения, что надо и можно постараться заинтрессовать, но нельзя подводить к мысли
Смотрите. Это только моё мнение, но я считаю, что рассказать какая замечательная программа можно. А вот на чем то настаивать, тем более подводить к мысли - не стоит.
Кстати - что значит для вас понятие "подвести к мысли"?
Для меня это воздействие на человека, когда он воспринимает ваше стремление и желание вместо своего. Это манипулирование. Я против манипулирования в принципе.
с
суровая
Я против манипулирования в принципе.
А я нет. Это совершенно нормальный способ взаимодействия, если не несет цели овладения другим человеком. Иначе Вы не имеете права покупать своему ребенку мыло в виде зайчика. а должен методично объяснять ему пользу мытья рук. Я за объйдинение вариантов.
I
Itan
я не хочу тренинга продаж. я хочу про этот конкретный вариант. если возможно
Опишите ситуацию более подробно и я попробую рассказать. можно тут, можно в личке или аське.
Меня
знаете что напрягает? Красной нитью в ваших рассуждениях, что вы и есть вершители, не зря, наверное, название такое. Родители без устали делают ошибки в воспитании, заставляют детей, давят, не дают право выбора, и, только попав к вам, ребенок и родители осознают, что есть счастье и какое оно должно
быть. Несколько утрирую, но очень не много.
Я очень опечален, что у Вас сложилось ощущение что "мы вершители" или что какие то родители делают ошибки. Страницы три назад я уже писал, что никогда не хотел кого бы то ни было ни в чем обвинять и тем более оценивать плохие или хорошие родители. Не хочу этого и сейчас.
Скажите, что мне сделать, чтобы у Вас поменялось мнение? Кроме того, что уже пишу опровержение открытым текстом неоднократно?
И мы опять выходим на вопрос ответственности за жизнь
ребенка.
Начальник программы несет полную уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого участника программы (в том числе и инструкторов). Садиться на 15 лет при наличии своей семьи и детей не хочет ни один. Что может быть большей гарантией?
Ну и Роберт - бывший спасатель. Так что с обеспечением безопасности всё на уровне. Я инструктор спасатель реаниматолог (в том числе провожу курсы первой доврачебной помощи). На каждой программе существует практикующий врач. При этом врачи тоже проходят экзамен, ато встречал однажды - посоветовал один кадр пописить на ранку и положить капустный лист на голову .
Смотрите. Это только моё мнение, но я считаю, что рассказать какая замечательная программа можно
ага!
я рассказала, как это по-моему здорово (не ваша, но тож хорошая программа на природе), ребенок скептически ответил, что в лесу и в коллективе он взвоет, проверено, то есть он остался при своем...
те моменты, которые могут быть интересны, обсудили, но они в его глазах не компенсируют минусов..
хорошо, подмены не произошло, интерес у него не возник..
три дня слушать сведения как вообще в целом продавать все - не вижу смысла.
можно дать ребенку возможность выслушать кого-то, кто увлекательнее об этом расскажет? так?
именно об этом, без всяких там общих законов продаж..
так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.