таблица умножения
Уважаемые учителя!
В книжных магазинах продаётся брошюра: ВПЕРВЫЕ Самый быстрый способ выучить таблицу умножения! авт О.Узорова, Е.Нефёдова.
1х2=2
2х2=4
3х2=6
4х2=8
В школе спрашивают так
2х1=2
2х2=4
2х3=6
2х4=8
Я не могла понять почему ребёнок не учит её по этой книге. Пояснил.
Ваше мнение?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 19:57]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 18:47]
В книжных магазинах продаётся брошюра: ВПЕРВЫЕ Самый быстрый способ выучить таблицу умножения! авт О.Узорова, Е.Нефёдова.
1х2=2
2х2=4
3х2=6
4х2=8
В школе спрашивают так
2х1=2
2х2=4
2х3=6
2х4=8
Я не могла понять почему ребёнок не учит её по этой книге. Пояснил.
Ваше мнение?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 19:57]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 18:47]
У меня то вопрос? Как можно допускать зто в печать, в продажу. Приходишь в магазин доверяешь, покупаешь. Деньги брошены в печку.
А если нет интернета. Не все могут это позволить.
Стихи тоже не помогут. Учитель стихами спрашивать не будет да и ребёнок всё равно не поймёт.
Я с Вами согласна: ТУПО ЗУБРИТЬ.
..
А если нет интернета. Не все могут это позволить.
Стихи тоже не помогут. Учитель стихами спрашивать не будет да и ребёнок всё равно не поймёт.
Я с Вами согласна: ТУПО ЗУБРИТЬ.
..
Как можно допускать зто в печать, в продажу. Приходишь в магазин доверяешь, покупаешь
ну вы даете..
уже столько лет полно откровенно халтурной детской литературы, а вы все еще доверяете. не пролистав, и расстраиваетесь из-за таблицы умножения..
А если нет интернета. Не все могут это позволить
вы о чем? если кто-то не может себе позволить даже написанную на бумажке таблицу умножения, то он не учится в школе и она ему не нужна
Почему равнять по себе. В нашем классе почти ни у кого нет кмпьютара. Когда на празднике в новый год спросили у детей о его желании, все отвечали иметь компьютор.
А
Ален@.
Таблица умножения написана на оборотной стороне тетради по математике. Такие тетрадки стоят от 2 до 5 рублей. А в школе потому и спрашивают по порядку, что так легче запомнить автоматизированные ряды.
S
Ser_G
спросили у детей о его желании, все отвечали иметь компьютор
Это всего лишь значит, что у детей компа нет, а не у их родителей
Можно подумать, что у нас нет такой тетради. Ребнок по ней и учит таблицу.
Брошюра то называется ВПЕРВЫЕ! САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
Вы посмотрите на неё в интернете. Лично я могу сделать вывод , что мало кто ходит в книжный магазин, всё сваливают на интернет, а ведь гораздо приятнее держать книгу в руках и читать печатный материал. Правда цены не подъёмные, но не смотря на это мы с мужем всё равно покупаем книги отказывая в чём то, причём выбираю очень долго. Книг дома очень много.
Сейчас всё валят на электронную книжку.
Брошюра то называется ВПЕРВЫЕ! САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
Вы посмотрите на неё в интернете. Лично я могу сделать вывод , что мало кто ходит в книжный магазин, всё сваливают на интернет, а ведь гораздо приятнее держать книгу в руках и читать печатный материал. Правда цены не подъёмные, но не смотря на это мы с мужем всё равно покупаем книги отказывая в чём то, причём выбираю очень долго. Книг дома очень много.
Сейчас всё валят на электронную книжку.
Это всего лишь значит, что у детей компа нет, а не у их родителей .
не понятно, что Вы хотели сказать.
В классе приёмные дети (маме которая взяла из приюта двух мальчиков уже при жизни можно поставить памятник), нет ни мамы и папы, нет отцов, а вы так жестоко пишите. На что купить?
не понятно, что Вы хотели сказать.
В классе приёмные дети (маме которая взяла из приюта двух мальчиков уже при жизни можно поставить памятник), нет ни мамы и папы, нет отцов, а вы так жестоко пишите. На что купить?
S
Ser_G
а вы так жестоко пишите. На что купить?
Что тут жестокого, я что то не вижу, что вы писали именно о детях - сиротах..
Так то и у меня дочка если ее спросят, то ответит:
иметь компьютор
Это вовсе не значит, что я сейчас с роботы пишу и что дома у нас нет компа.
Сейчас всё валят на электронную книжку.
в книжный и в библиотеку ходим во основном за художественным и научно-познавательным.
а интернет хорош именно тем, чтоб быстро найти все по теме, просмотреть, оценить, почитпать отзывы, а не покупать любой хлам.
и у вас он есть, раз вы создали эту тему.
но для изучения таблицы умножения он в общем-то не нужен
полистать книжку в магазине и оценить ее вроде и без него можно
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 20:39]
А
Ален@.
Я просто объяснила ребенку принцип или алгоритм( как хотите) таблицы умножения.Все.Вопрос снят.Таблицу знает и понимает.
У меня примерно тот же подход был, принцип объяснила. Поскольку сын очень быстро считает, то я иногда не могла понять, наизусть знает или так быстро сосчитал. Причем, не только сложением пользовался, но и вычитанием, типа: 4х8 = 4*10=40, 4*2=8, 40-8=32.
Но и запомнил он ее очень быстро.
я
я-алена
нам после 2 класса на лето задавали учить таблицу. Мы с дочкой сделали сами карточки по такому принципу
В процессе деланья доча уже запомнила часть, а потом несколько раз сыграли. Было смешно, познавательно и никакого насилия))). Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться (с).
где пример и на обороте - произведение
В процессе деланья доча уже запомнила часть, а потом несколько раз сыграли. Было смешно, познавательно и никакого насилия))). Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться (с).
с
суровая
А если нет интернета. Не все могут это позволить.
Стихи тоже не помогут. Учитель стихами спрашивать не будет да и ребёнок всё равно не поймёт.
Я с Вами согласна: ТУПО ЗУБРИТЬ.
Я не совсем поняла: а в чем проблема-то? Подходов к изучению много. В описанной книге описан еще один . Почему учитель спрашивает не так? Видимо данный подход не разделяет. Но вообще-то ему все равно как учит таблицу умножения ребенок, если в итоге примеры он считает правильно. Цены высокие на книги? Это да, для уменьшения расходов пользуемся друзьями и библиотекой Кроме того,
уже столько лет полно откровенно халтурной детской литературы, а
вы все еще доверяете. не пролистав,
Или ребенок плохо учит таблицу умножения? Тогда скажите, в чем проблема, поделимся опытом кто как подобные проблемы решал
R
Rioritta
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2012 07:23]
k
katarida
а помните таблицу квадрат слева с 1 до 9 и сверху с 1 до 9, на пересечениях результат умножения, почему сейчас этой табличкой не пользуются? по ней легко запоминалось , так же на обратной стороне тетрадок была напечатана, я доче сама такую чертила, тоже быстро выучили, мелкая оценила , радовалась,
что быстрее одноклассников выучила
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 14:55]
Д
Дж_Валepьeвна
1х2=2
2х2=4
3х2=6 В школе спрашивают так
2х1=2
2х2=4
3х2=6
Согласна с Нефёдовой и Узоровой. Если формулировка: таблица умножения
1х2=2
2х2=4
3х2=6
Надо вам сходить в школу и поговорить с учителем математики (без ребенка!!!), но не ругаться, а разобраться, что они спрашивают. Скорее всего таблицу умножения сбрашивают в разброс, именно в разброс у вас и приведено, сначала на 1, потом два примера на 2:
2х1=2
2х2=4
3х2=6
Л
Ли(и)сса
До сих пор не знаю таблицу умножения. Из-за такой ерунды никогда с училкой не связывалась.С честными глазами обещала выучить каждый раз и так и не выучила
Вроде бы взрослые? А понять никак не могут о чём речь. А как же может
разобраться ребёнок.
Я не приводила примера на 1 такой даже таблицы то и нет.
Если учитель просит выучить таблицу на любое порядковое числительное, то на первом месте стоит, то числительное про которое спрашивают, а не наоборот как у авторов
1х2 1х3
2х2 2х3
3х2 3х3
4х2 4х3
5х2 5х3
6х2 6х3
7х2 7х3
8х2 8х3
9х2 9х3
вот таблица
2х1 3х1
2х2 3х2
2х3 3х3
2х4 3х4
2х5 3х5
2х6 3х6
2х7 3х7
2х8 3х8
2х9 3х9
разобраться ребёнок.
Я не приводила примера на 1 такой даже таблицы то и нет.
Если учитель просит выучить таблицу на любое порядковое числительное, то на первом месте стоит, то числительное про которое спрашивают, а не наоборот как у авторов
1х2 1х3
2х2 2х3
3х2 3х3
4х2 4х3
5х2 5х3
6х2 6х3
7х2 7х3
8х2 8х3
9х2 9х3
вот таблица
2х1 3х1
2х2 3х2
2х3 3х3
2х4 3х4
2х5 3х5
2х6 3х6
2х7 3х7
2х8 3х8
2х9 3х9
Л
Ли(и)сса
ой!что это было?
с
суровая
Я сейчас, конечно, фантазировать начну, но может дело в формулировке: ребенок учит: дважды один, трижды один (т.е. сколько раз взять второй множитель), а его спрашивают: Сколько будет, если один взять три раза, т.е. один на три. Хотя
произведение вроде от порядка заучивания не меняется
Повесить таблицу перед глазами и договориться с учителем о формулировках.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.