таблица умножения

Ли(и)сса
От пользователя суровая
и договориться с учителем о формулировках.

Че за хрень, простите, ребеноку-то обяснить надо, что можно так, а можно так.... или затаится и переждать, как я в свое время, или шпаргалку положить в дневник или на учебник приклеить.... 8(
0 / 1
суровая
От пользователя Liissa
Че за хрень, простите, ребеноку-то обяснить надо, что можно так, а можно так..


Не знаю, как Вы. а я так и не поняла, в чем вообще проблема. Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель :-)
2 / 1
Ли(и)сса
От пользователя суровая
Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель

Таблицу умножения спрашивает.
Так что либо таблицу учат, либо отсижываются, другого не дано.
0
Марыля
Долго терпела, не лезла...
ваще не понимаю о чем тема
От пользователя рева-корова
Вроде бы взрослые? А понять никак не могут о чём речь. А как же может
разобраться ребёнок.

Ну, так объясняете. Аналогично могу сказать, что как же ребенок поймет, если нам нормально не можете объяснить в чем проблема...
Ну, один учитель ПРОВЕРЯЕТ 1Х2, другой 2х1
поэтому Вам и говорят -
От пользователя суровая
Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель

Узорова с Нефедовой по одному методу, другие - по другому.
как можно сказать что хорошо, что плохо, если это просто чуть по-разному
0
Ли(и)сса
От пользователя Марыля
Ну, один учитель ПРОВЕРЯЕТ 1Х2, другой 2х1
поэтому Вам и говорят -


Цитата:
От пользователя: суровая

Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель

Зачем уж так-то облегчать ребенку жизнь, пусть учиться туда и обратно ...
5*3 3*5 это же два столбика из таблицы, которые оба надо знать, а спрашивают в разброс....Чего узнавать у учителя?!!! 8(
1 / 0
Марыля
От пользователя Liissa
а спрашивают в разброс....

это потом в разброс, сначала по порядку
короче, ладно, все равно не понятно что не понятно автору :-D
потому что, мне кажется, что мы уже все обсудили, что можно, только не то, что нужно :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.