таблица умножения
Л
Ли(и)сса
и договориться с учителем о формулировках.
Че за хрень, простите, ребеноку-то обяснить надо, что можно так, а можно так.... или затаится и переждать, как я в свое время, или шпаргалку положить в дневник или на учебник приклеить....
с
суровая
Че за хрень, простите, ребеноку-то обяснить надо, что можно так, а можно так..
Не знаю, как Вы. а я так и не поняла, в чем вообще проблема. Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель
Л
Ли(и)сса
Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель
Таблицу умножения спрашивает.
Так что либо таблицу учат, либо отсижываются, другого не дано.
М
Марыля
Долго терпела, не лезла...
ваще не понимаю о чем тема
разобраться ребёнок. Вроде бы взрослые? А понять никак не могут о чём речь. А как же может
Ну, так объясняете. Аналогично могу сказать, что как же ребенок поймет, если нам нормально не можете объяснить в чем проблема...
Ну, один учитель ПРОВЕРЯЕТ 1Х2, другой 2х1
поэтому Вам и говорят -
Узорова с Нефедовой по одному методу, другие - по другому.
как можно сказать что хорошо, что плохо, если это просто чуть по-разному
ваще не понимаю о чем тема
разобраться ребёнок.
Ну, так объясняете. Аналогично могу сказать, что как же ребенок поймет, если нам нормально не можете объяснить в чем проблема...
Ну, один учитель ПРОВЕРЯЕТ 1Х2, другой 2х1
поэтому Вам и говорят -
Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель
Узорова с Нефедовой по одному методу, другие - по другому.
как можно сказать что хорошо, что плохо, если это просто чуть по-разному
Л
Ли(и)сса
поэтому Вам и говорят -
Цитата:
От пользователя: суровая
Поэтому и предложила маме узнать как именно спрашивает учитель
Зачем уж так-то облегчать ребенку жизнь, пусть учиться туда и обратно ...
5*3 3*5 это же два столбика из таблицы, которые оба надо знать, а спрашивают в разброс....Чего узнавать у учителя?!!!
М
Марыля
а спрашивают в разброс....
это потом в разброс, сначала по порядку
короче, ладно, все равно не понятно что не понятно автору
потому что, мне кажется, что мы уже все обсудили, что можно, только не то, что нужно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.