Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах.
I
Itan
А что будет, если объединить психологии хулиганов и шпаны, семьи и стаи воедино - где результирующая схема?!
А что будет если скрестить ежа и ужа? Где результирующая генная цепочка?
Дима... Поймите...
По схемам Вы не добьетесь ничего. Любая схема хорошо действует при попытке рассмотреть среднестатистическое живое существо. причем чем больше Вы берете людей для статистики - тем лучше схема будет действовать для среднестатистического...
В реальной жизни не нужны схемы - они не действуют. Иногда можно предугадать общее направление движения мыслей человека или его реакции по схемам. Но точность попадания будет плюс минус километр.
Для применения в повседневном использовании схемы не подходят.
Вы же наверняка знаете (как минимум по себе должны чувствовать), что сексуально неудовлетворенный и сексуально удавлетворенный мужчина действует по разному (для примера - в окмпании с обноженной девушкой в одной постели - неудовлетворенный будет активен, удовлетворенный скорее всего заснет или из вежливости послушает, о чем говорит девушка). Опять же - на поведение любого человека сильно влияет одежда на него одетая. Обратите внимание один и тот же человек даже говорит по разному, если одет допустим в камуфляж, джинсы или деловой костюм.
Схемы, по которым можно описать действия человека довольно точно не существует так как:
1. она слишком сложна
2. она не универсальна (её не применишь ко всем - только к одному)
3. её создавать несколько лет под каждого человека
4. её не выучить наизусть
Зачем Вам схемы? Предложите пути развития.
ну и обратите внимание - вдруг не прочитали:
Этот вопрос интересен не только мне:
М-да.... Почитаем-с ответ Антону
Вы поймите. Если Вы делаете что-то, что отвечает теме данной ветки "Все модели...", то скорее всего такая таблица у Вас уже есть. Иначе как Вы смогли их все объединить или просто проанализировать?
Мне действительно интересно то, что Вы напишите. Не буду придираться и цепляться по мелочам и частностям. Готов обсуждать, но пока Вы не дадите информации в читаемом виде - вести диалог сложно и почти не возможно...
С Уважением, Антон
Замечания по поводу того, что человек действует в аналогичных ситуациях по разному в зависимости от своего настроения, физического состояния правдивы, но неверны для науки. Наши долговременные планы по обучению и работе, воспитанию и взаимоотношениям полов не строятся как у примитивных существ от
низменных инстинктов и случайностей. Не игра случая выбирает ход наших действий, а закономерность и стабильности психики личности. Именно этим и занимается общая психология, которая ни каким образом не ответственна за разработку конкретных методик типирования типа личности, выработку стратегии
общения с пациентом, хотя всё последнее нужно только для быстроты возможного общения (общая психология описывает всё и вся, но пользуясь подобными методами придётся днями заниматься решением конкретной бытовой проблемы пациента, высасывая деньги день за днём неделями или даже и месяцами, когда всё
полностью решаемо в максимуме за несколько часов). Таким образом я не могу решить проблемы родителей и детей, но могу дать общий взгляд на предмет, избавить от мошенников и колдунов, подготовить к серьёзному и конкретному разговору, дабы всё не превратилось для пациентов в "как снег на голову
свалилось, ни чего не пойму".
I
Itan
Замечания по поводу того, что человек действует в аналогичных ситуациях по разному в зависимости от своего настроения, физического состояния правдивы, но неверны для науки.
Что же это за наука такая, которая не описывает реальную жизнь? Синтетическая наука для синтетических ситуаций, так получается? И чем же Ваши знания могут помочь в реальной жизни, если приведенная Вами цитата правдива?
Таким образом я не могу решить проблемы родителей и детей
Зачем же тогда всё остальное?
но могу дать общий взгляд на предмет
это тот, который описывается в первой цитате? Тот после овладения которым Вы не можете решить проблемы родителей и детей?
избавить от мошенников и колдунов,
не реально. Пока есть "лохи" которые ведутся на их услуги - они будут. И изменить веру человека в колдунов - не реально... По крайней мере не за один год общения.
подготовить к серьёзному и
конкретному разговору, дабы всё не превратилось для пациентов в "как снег на голову свалилось, ни чего не пойму".
Разговору о чем?
И в конце концов - Вы таки можете предоставить таблицу с сравнениями? Было бы очень интересно.
Что же это за наука такая, которая не описывает реальную жизнь? Синтетическая наука для синтетических ситуаций, так получается? И чем же Ваши знания могут помочь в реальной жизни, если приведенная Вами цитата правдива?
Да, а чем вам помог Ньютон с его основополагающими для всей физики несколькими простейшими законами? А Эйнштейн с его "глупым и ни кому не нужным" сохранением энергии? На базовых принципах и формулах строится любая наука, что в продолжении уже имеет конкретное применение. В психологии или то, что ею до сих пор называли шарлатаны нет ни чего подобного до сих пор, что и надо резко менять, выгнав с позором псевдо академиков и профессоров, как не знающих даже азов предмета...
I
Itan
В психологии или то, что ею до сих пор называли шарлатаны нет ни чего подобного до сих пор, что и надо резко менять, выгнав с позором псевдо академиков и профессоров, как не знающих даже азов предмета...
ага и заменить их на псевдознающих, но совершенно не признанных психологов...
Шило на мыло не так-ли?
Да, а чем вам помог Ньютон с его основополагающими для всей физики несколькими простейшими законами? А Эйнштейн с его "глупым и ни кому не нужным"
сохранением энергии?
Ну на самом деле мне постоянно помогают (я преподаю фехтование и рукопашный бой и постоянно используя эти знания рассказываю как и что происходит).
а если бы не помогали задал бы следующий вопрос:
Если теория никак не помогает практике - на фига она нужна? на фиг и теоретическую физику и теоретическую психологию....
И вообще - Вы таки можете внятно описать, что Вы предлагаете и чем это отличается от того, что преподают "псевдо академики" в институтах? Я уже несколько раз просил. Просто показать чем отличается.
Вместо того, чтобы поговорить на тему выгодных отличий Ваших знаний от всего остального Вы пытаетесь делать нападки на вопросы, которые не несут в себе особого смысла.
Если хотите что-то донести до людей (я как представитель рода людского тоже готов услышать) - напишите конкретно ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ нового и не разу до этого не использованного ни кем...
предложите четкую теорию... или хотя-бы сравнительный анализ того что существует сейчас и логику в поиске пути, по которому идете...
А пространные слова про то, что якобы Ваша теория помогает кому бы то ни было - давайте оставим...
Примеры, факты, можно даже аську "последствий" (людей кто применял или на ком применяли Ваши методы или предложения)... Можно в личку...
Тогда можно будет говорить, о том, о чем эта тема.
Хотя можно и не так глобально. Для примера, можете описать общие моменты с психоанализом по Фрейду, которые есть у тех знаний, которые Вы предлагаете и моменты, которые у Вас разнятся. и аргументировать почему Вы считаете, что то, что отличается более действенно в Вашей теории...
Если теория никак не помогает практике - на фига она нужна? на фиг и теоретическую физику и теоретическую психологию....
Дело в том, что в конкретных случаях действуют разнонаправленные и разнохарактерные закономерности. Любая наука это упрощения, поэтому выбирается только самое важное, что отличает теорию и практику применения. Без первого невозможно второе - причина и следствие.
I
Itan
Может я не прав?!
В корне. Начнем с:
Любая наука это упрощения,
Любая наука развивается от простого к сложному. Так что это усложнение.
В результате - все дальнейшие выводы неверны.
А еще Вы так и не показали чем то, что предлагаете Вы отличается от существующих "моделей воспитания", принятых хотя-бы на западе, я не говорю уж про специфические модели китая, японии, океании и африки...
Любая наука развивается от простого к сложному. Так что это усложнение.
Кто-то окончательно запутался? От простого к сложному это усложнение решения, а значит изначально учитывается не всё - проще, как-то приблизительно. Вы же в школе учились, либо такого не было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.