негатив о такси "3 десятки"

услугами такси "3 десятки" пользуюсь дастаточно давно, никогда -икаких проблем не было. Машина к назначенному времени всегда приезжала, адекватный водитель и стоимость радует.
Кризис видимо сказался и на этой компании.......
1 негативная ситуация: заказываю такси., машина приезжает "страшноватая" , когда поехали водитель оказался очень разговорчивый....разговор про последние произошедшие убийства, наркотики и т.д.- не добавляет мне позитива утром выходного дня...я в шоке. при все при этом манера езды такая что, я молча молилась чтобы не попасть в аварию .
2. негативная ситуация: вызываю такси на 00.00,
23.35 приходит смс что заказ принят.,
23.55 звоню по номеру сообщают , что машина уже подьезжает...
00.15 так не дождавшись смс. что машина подъехала, звоню диспетчеру... сообщают что авто НЕ назначено....

второй раз заказываю на текущее время...... ситуация такая же, только когда пыталась дозвониться до диспетчера- минут пять слушала в трубке, что мой звонок 1-ый в очереди, но почему то трубку так никто и не брал.....

00.55 звоню с другого номера, спрашиваю почему же уже вторая машина теряется где-то в пути и мой звонок просто игнорируют..... на что мне сказали что ваш заказ принят.. я им ответила- что спасибо мне ваше такси уже не нужно......
Какое было мое удивление, когда приходит смс , что машина подьехала по моему заказу..... хотя я уже ничего не заказывала...
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:27]
4 / 2
летом звонил им - не дозвонился,НО сделал для себя открытие новой фирмы - "Семёрочка" , в понедельник случилось 2 раза их вызывать.....в 19.00 и 22.00 - приезжали через 10 мин и оба раза Ниссаны (типа семейного авто);
в первую поездку водила даже возмутился ,что денег дал ему больше (вместо 190 дал 250руб);
может кому понадобится : 310 - 10 - 07
3 / 21
и в чём вы углядели минус ?
0 / 8
Рэкламо :ultra: гамно и то и другое :-)
7 / 0
От пользователя КАВд'Ор
310 - 10 - 07
Звонила как-то, прислали невидимую белую семёрку, с тех пор их услугами не пользуюсь, потому что я ещё и в чёрном списке оказалась.
3 / 0
ragnarok666
От пользователя Svetik909
Кризис видимо сказался и на этой компании.......

вряд ли..опоздание машин и общение водителей с клиентами не является кризисным для такси..а ноборот говорит о большом наплыве клиентов...а так пробуйте другие такси, слава богу сейчс в городе их огргомное кол-во
2 / 0
От пользователя BWhite
Рэкламо гамно и то и другое

не допускаете, что это правда ?

От пользователя Zhuzhga_ 4e
потому что я ещё и в чёрном списке оказалась

вот я наверное тоже в таком списке оказался у фирмы (пользовал с год, но тел. подтёр) ,а тут жёстко опаздывал(связанно с поездом), а они не появлялись,стал ловил частика(довольно удачно) и видимо меня и та фирма-в чёрн. списки и 310-10-10 - не отвечает (обмен базами ? );
с "семёрочкой" столкнулся случайно - и проколов за нескольо вызовов не было, и вот на днях приехали неплохие иномарки - доволен поуши (машины нет и иногда случается вызвать); я засранцев (разных фирм и магазинов, как вариант - людей) за версту чую, но тут всё было хорошо ;
вообще бы класс был по координатам GPS возили, называешь координаты и везут без вопросов....

От пользователя ragnarok666
а так пробуйте другие такси

согласен с этим (опять реклама - теперь уже всех такси поголовно ?)
1 / 2
Harza
От пользователя КАВд'Ор
может кому понадобится : 310 - 10 - 07


ни разу вовремя ни приехали, один раз водитель возмущался что поездка очень дешевая... причем возмущение высказывал мне а не диспетчеру.. другой раз - водитель хамло.
в сильный дождь пришло СМС что машина приехала к ТЦ, вышла на улицу, обошла всю стоянку - нет машины.. пришла только через 15 минут после звонка оператору
1 / 1
Abrahan
От пользователя КАВд'Ор
с "семёрочкой" столкнулся случайно - и проколов за нескольо вызовов не было, и вот на днях приехали неплохие иномарки - доволен поуши (машины нет и иногда случается вызвать); я засранцев (разных фирм и магазинов, как вариант - людей) за

А теперь огласика сумму за которую ты ехал и при этом требуешь столь трепетного отношения к себе

От пользователя КАВд'Ор
вообще бы класс был по координатам GPS возили, называешь координаты и везут без вопросов....

Ну это все..... финиш короче.....
:lol: :lol: :lol:
ЗЫ Тупее пиара надо еще поискать
2 / 0
От пользователя 4upik
А теперь огласика сумму за которую ты ехал и при этом требуешь столь трепетного отношения к себе

190 и 160 руб (заплатил 250 и 200 руб соответственно, об будующих чаевых водилы не знали до места прибытия, только во время поездки предупреждали ,чтоб набрал денех ровно т.к. сдачи у них нет ....у меня было ровно, но вот воспитан я правильно и накидываю всегда сверху);

От пользователя 4upik
ЗЫ Тупее пиара надо еще поискать

причём опять пиар ??? повторяю : GPS навигации нет ни в "Семёрочке" (правда в 1 машине у них я видел..., но до координат дело не дошло) ни у других ....
Я ХРЕНЕЮ ОТ ВСЕХ ......как кого ругаешь - класс, как похвалишь - пиар .....
Да никакого отношения к таксиским организациям я отношения не имею .....и знакомых нет ! Я знаете ли, спец совсем в другом ! В более высоких технологиях :-) и друзья у меня соответствующие. Если бы их пиарить : "покупайте технику JVC".

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 13:03]
3 / 0
От пользователя КАВд'Ор
Я ХРЕНЕЮ ОТ ВСЕХ ......как кого ругаешь - класс, как похвалишь - пиар .....
Нет, кого ругаешь - это чёрный пиар. :-D
4 / 0
chronus+
сталкивались с данным такси: после очередного неудачного заказа (в течении 45 минут меня кормили завтраками, что машина будет через 10 минут) больше данным такси не пользуюсь и никому не посоветую...
1 / 0
Azziя
Сменить компанию по услугам такси - и делов-то.... Благо их сейчас (компаний) много. :-)
1 / 1
Один водила-король-лев царь вселенной с собакой в машину не пустил! Сидел бы тетенькой у экскалатора в метро и распоряжался. Ну я его и отправила . . .в гараж. . . Значит на следующий раз звоню, а мне говорят, за вами числится задолженность псят рублей за ложный вызов!!!согласны оплатить?-повезем. С того момента всё три десятки отправила в гараж, нах такое такси. . .проще быть надо!
3 / 7
гы, думал я один, написавший адрес фирмы в координатах ,так в Столице такое практикуется вовсю ......только в нашей деревне я значит первый
0
ragnarok666
От пользователя Хаппитайл' с Хоум
Один водила-король-лев царь вселенной с собакой в машину не пустил! Сидел бы тетенькой у экскалатора в метро и распоряжался. Ну я его и отправила . . .в гараж. . . Значит на следующий раз звоню, а мне говорят, за вами числится задолженность псят рублей за ложный вызов!!!согласны оплатить?-повезем. С того момента всё три десятки отправила в гараж, нах такое такси. . .проще быть надо!

королем то наверное вы были :-D ...за химчистку салона то кто оплачивать потом будет, которая стоит 3-5 тыс. рублей....сам знаю что такое животных перевозить на авто...перевожу свою собаку в крайних случаях...скотовозник вам вызывать в таких случаях надо, тк откажуться везти почти в каждом такси
5 / 1
гжела
А я вот при заказе сразу предупреждаю, что собака будет.
Они просят подстилку и намордник. Да и водетеля изначально назначают, который согласен на собаку.
И без проблем ;-)
3 / 0
Дорогие мои. Я на выставку собак ехала. Американский кокер чистейший в контейнере! Какой тут химчистка! Контейнер на руках е мае! Люди ездят грязные и вонючие, алкаши, и ни че!
5 / 2
то, что собаку не повёз - его право (фэйс контроль :-D ), а что должок записали - это они не правы
4 / 1
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
На "ТРЕХ ДЕСЯТКАХ" езжу постоянно...
Да, было несколько раз, они меня подводили, или машину на заказ
позно назначат (или по пинку), или что-то не понравится...

НО. Когда они выбесят и, бывает, хочется вызвать другое такси...
Я думаю - А КОГО? Такси у торого полторы машины на линии?!
И снова, "смерив гордыню" звоню в "3-10"
Все же в 80-90% случаев у них все нормально...

ПРОАНАЛИЗИРУЮ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

ПЛЮСЫ
=======
1. Всегда ОЧЕНЬ много машин на линии. Поэтому приезжают в 90% случаев быстро. Было несколько раз - "Ваш звонок 40й(!) в очереди на обслуживание! Думал все, капец! Ан нет! Очередь подходила за 5 минут
и еще через 5 минут машина приезжала.
Независимо от очереди, после принятия заказа машина приезжает почти всегда через 5-10 минут. (у меня - так!)

2. Все машины заставляют обзаводиться GPS, поэтому:
- приезжают быстро (заказ кидают только ближайшим к тебе машинам)
- можно, пока ждешь, позвонить и узнать где твоя машина

3. Иномарки - частенько. Водители разные, их никто особо не отбирает.
4. Цены - устраивают. Прямая поездка по городу редко когда больше 200р
5. Пока ждешь, в любой момент можно быстро связаться с водителем.
Если машина НЕ НАЗНАЧЕНА - сразу при наборе 3101010 это ясно.

МИНУСЫ.
========
1. Иногда заказ никто не берет, а КОМПАНИИ по фиг.
Ихней системе надо отслеживать такие "проблемные" заказы и назначать машину принудительно. А то самому приходится звонить!

2. Диспетчеры часто требуют АДРЕС. Не любят когда просто перекоесток
или другое такое место. А откуда мне знать адрес, скажем, "Управления дороги"? ))))

3. Проблемки с назначением заказа на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ"!
Вот "на текущее время" - это их конек! ))))) Советую всем - лучше звонить за 10-20 минут до требуемого времени и заказывать "на текущее время"!
Был случай. 19.40. Пятница, дождь. Звоню и прошу машину на 20.00.
Диспетчер говорит: ближайшая машина через 30-40 минут. (((
Звоню в "Автоград" - там "40 минут ждать будете?".
Снова звоню в "3-10", прошу НА ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ! В 19.55 машина у меня!


4. Система совершает много лишних надоедливых звонков.

5. Не понимаю почему берут деньги за факт остановки в пути! 10руб.
Ожидание же платное...

6. При почасовой оплате диспетчер вседа ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет,
что предоплата 100%! (типа я из машину вдруг выпрыгну))) )
Никогда не даю, а водила и не просит! )))))))

Курьез. Приезжает водила для ПОЧАСОВОЙ. Сажусь. Он говорит:
"Надо предоплату! Диспетчер в СМС написала, чтобы обязательно взять!
Наверное, у вас плохая "кредитна история в "десятках"! "
))))))))))))))


=======================================
Один раз долго ездили, было ожидание.
Я спрашиваю парня: Сколько сумма заказа БЕЗ УЧЕТА ОЖИДАНИЯ.
Он говорит - 600 руб! Я примерно знаю сколько должно быть (не больше 400 руб). Так и сказал ему - МНОГО, Я ЗНАЮ как обычно в подобном случае бывает! Я на вас пожалуюсь.
Позвонил диспетчеру, пересчитал как надо, извинился)
Жаловаться я не стал. :-D
3 / 7
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Хаппитайл' с Хоум
Один водила-король-лев царь вселенной с собакой в машину не пустил!

Нужно было связаться с диспетчером и урегулировать вопрос.
а) они этого водилу заставляют-уговаривают (раз клетка)
б) присылают другого
0 / 5
Карри
От пользователя Svetik909
негативная ситуация: вызываю такси на 00.00,
23.35 приходит смс что заказ принят.,
23.55 звоню по номеру сообщают , что машина уже подьезжает...
00.15 так не дождавшись смс. что машина подъехала, звоню диспетчеру... сообщают что авто НЕ назначено....

второй раз заказываю на текущее время...... ситуация такая же, только когда пыталась дозвониться до диспетчера- минут пять слушала в трубке, что мой звонок 1-ый в очереди, но почему то трубку так никто и не брал.....


была с тремя десятками точно в такой же ситуации, только не ночью, а утром, зато ехать надо было НА ВОКЗАЛ, т.е. теоретически был риск опоздать на поезд. Это не помешало таксисту сняться с вызова. Тоже перезванивала, слушала долго фразу "ваш звонок первый в очереди", ругалась и т.п. Диспетчер ссылалась на пробки. Вызвала "Пулю", те приехали моментально, пробок не оказалось, а три десятки отзвонились, что приехали, когда мы с пулей уже полдороги проехали. Сказала диспетчеру, что машина уже не нужна и что пробок нет на самом деле. Та даже отпираться не стала, сказала "извините, много вызовов".

И еще. Три раза вызывала их в аэропорт. Все три раза машина добиралась не менее 20 минут (40, 30 и 22, я засекала) против 10 минут автограда, например. Потом мне объяснили, что аэропорт является выгодным заказом, поэтому ближайшую машину туда не пошлют, а постараются отправить офисную, ибо с офисной фирма имеет больше. В итоге клиент ждет эту машину невозможно долго. Один раз эти умники вообще умудрились прислать машину, которая сначала привезла в аэропорт клиентов, их высадила и забрала меня. А что? Выгода 100%, и плевать им, что их ждут не 15 минут, как обещано, а гораздо дольше.



[Сообщение изменено пользователем 26.10.2009 15:31]
2 / 2
алена gordon
тоже давно пользуюсь 3десятками и вроде все хорошо,но тут был случай с деспетчером.прошу машину на сохалинскую,не сколько раз повторяю адрес.мне называют стоимость в 350р.как на селькоровскую. на мой вопрос о стоимости деспетчер бросает трубку.а пол года назат я ехала по истории заказов и водила решил меня обмануть на 50р. но я знаю цены.я на него нажаловалась руководству. :ultra: :beach:
2 / 4
КатеринаF
да уж.....мне три десятки тоже сааавсем не понравились!!! отвратительная контора!!! звоню в 07-30 заказываю машину на 09-00 - говорят заказ не примем. звоните ближе к 9-00 минут за 15. звоню в 08-20. снова пытаюсь заказать. заказ принимают говорят что скоро приедет. итог 08-50 звоню - машина не назначена...ну не освободился види те ли у них никто...более того Диспетчер Екатерина и кажется евгения(в последнем имени могу ошибаться) хамки и нахалки!!!


надеюсь что они это читают!
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.