негатив о такси "3 десятки"
гы, а у мня всё как всегда ....сегодня пришли клиенты ,посмотрели как делаю их заказ ...сматерились на моих конкурентов ....пожали руку и ушли , а к чему это я ? а больше всего пиарят, кто хуже работает ....вон сколько накатано и тел. в мозгах уже застрял ....
сейчас у магазинов появилась (была ?) фишка - это посылать товарчик на экспертизу. Советую, независимо от результатов(достаточно предсказуемо) с вашей проблемной покупкой - напроч забыть о таких магазинах. Ибо кто-то двигает бизнес, а у кого не получается - занимаются экспертизами.
Могу сказать про "героев дня" с которыми столкнулся сам ...это :
магазин "Домашние аудио технологии" что в ТЦ "Антее" (там вас должны оттолкнуть запредельные цены,по сравнению с анологичным товаром у других, что не гарантирует вас от ихнего произвола ;
магазин "СпортМастер" (особенно обратить внимание на молдавский товар)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 10:53]
Могу сказать про "героев дня" с которыми столкнулся сам ...это :
магазин "Домашние аудио технологии" что в ТЦ "Антее" (там вас должны оттолкнуть запредельные цены,по сравнению с анологичным товаром у других, что не гарантирует вас от ихнего произвола ;
магазин "СпортМастер" (особенно обратить внимание на молдавский товар)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 10:53]
Y
YSP
а вы что еще и чаевые платите? они чо, официанты? понять не могу, че за традиция такая... я всегда ровно даю...
магазин "Домашние аудио технологии" что в ТЦ "Антее"
магазин "СпортМастер"
справедливости ради скажу - деньги вернули в обоих случаях , но былоб лучше не заморачиваться и делать это сразу ....
а вы что еще и чаевые платите?
а отчего не платить ? всегда приятно сделать человеку добро ,правда это никто не ценит (варианты - удивляются, смотрят недоверчиво и ищют в этом подвох) .....ну да ладно.
j
juliawh
В субботу, 26 декабря 2009г., мы с мужем ехали из гостей и вызвали такси «Три десятки». При заказе девушка оператор сказала, что дорога от ул. Свердлова до ул. Хрустальной будет стоить 160 рублей. Когда же мы приехали к месту назначения, водитель стал требовать с нас дополнительно 10 рублей за
ожидание и 50 рублей за то, что мы везли гитару на пассажирском месте. На мой ответ, что о таких вещах надо предупреждать заранее, деньги за провоз гитары просить перестал.
Мы постоянно ездим этим такси и еще ни разу с нас не требовали дополнительную плату за инструмент в чехле. Когда по приходе домой я позвонила оператору такси «Три десятки» мне сказали, что действительно у них это практикуется, и мы якобы должны были сообщить оператору, что повезем гитару. При этом непонятно, почему, когда мы садились в такси, водитель нас не предупредил, ведь он видел, что мы садимся с гитарой. Мы вполне могли выйти из машины и положить инструмент в багажник. Почему-то водитель не счел нужным нас предупредить о возможных доплатах. Интересно, а если бы мы везли дополнительный чемодан, с нас тоже взяли бы дополнительную плату за багаж, как в общественном транспорте?
В какой-то момент у меня вообще возникли сомнения в законности требований доплаты за провоз инструмента. Слишком уж быстро водитель перестал просить доплаты, когда я начала возмущаться.
Для тех, кто еще ездит с "десятками" сообщаю, что это была темно-синяя тойота-королла номер Н 056 ВХ.
В такие моменты очень хочется, садясь в такси, просить прейскурант, а заодно и чек за оплату оказанной услуги.
Мы постоянно ездим этим такси и еще ни разу с нас не требовали дополнительную плату за инструмент в чехле. Когда по приходе домой я позвонила оператору такси «Три десятки» мне сказали, что действительно у них это практикуется, и мы якобы должны были сообщить оператору, что повезем гитару. При этом непонятно, почему, когда мы садились в такси, водитель нас не предупредил, ведь он видел, что мы садимся с гитарой. Мы вполне могли выйти из машины и положить инструмент в багажник. Почему-то водитель не счел нужным нас предупредить о возможных доплатах. Интересно, а если бы мы везли дополнительный чемодан, с нас тоже взяли бы дополнительную плату за багаж, как в общественном транспорте?
В какой-то момент у меня вообще возникли сомнения в законности требований доплаты за провоз инструмента. Слишком уж быстро водитель перестал просить доплаты, когда я начала возмущаться.
Для тех, кто еще ездит с "десятками" сообщаю, что это была темно-синяя тойота-королла номер Н 056 ВХ.
В такие моменты очень хочется, садясь в такси, просить прейскурант, а заодно и чек за оплату оказанной услуги.
S
Satis Notus
Интересно, а если бы мы везли дополнительный чемодан, с нас тоже взяли бы дополнительную плату за багаж, как в общественном транспорте?
ага, взяли бы. С меня тоже пытались взять за провоз пары больших пакетов в салоне, справедливости ради, скажу, что водитель сам и сразу меня предупредил, что если я поставлю габаритный груз на сиденье, то он оплачивается дополнительною Но факт остаётся фактом - незаконные поборы вё это, на мой взгляд.
ЗЫ Для ранее возмущавшихся про отказ от провоза собаки - в этом случае водители абсолютно правы и дело не только в возможном испачканном салоне, но и втом, что у водителя вполне может быть аллергия на собачью шерсть с моментальной реакцией - так что терпимее надо быть, господа.
От себя лично хочу сказать - в общем и целом услугами "десяток" вполне довольна, пользуюсь уже пару-тройку лет, как-то и проколов не было с опозданием машин и машины все хорошие и с собаками часто езжу - всё нормально, единственное что было, так это денежные неувязки - ну так это сейчас, как мне кажется, везде
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
А я немного разочарована ими. Звоню первого числа, моя очередь была 130.... жду... проходит 11,5 минут... отвечает оператор, девушка и таким мерзким голосом говорит што заказы они не принимают. Конешно не жалко денег на балансе, просто не приятно
S
Satis Notus
моя очередь была 130
обалдеть
K
KseniaValerevna
Меня последнее время стало напрягать, что в основном они берут заказ "на текущее время". Да и с машинами у них напряженка, все время какие-то раздолбайки приезжают....
А по-настоящему они меня накололи только один раз, когда стали оправдываться, что в 5 утра машина застряла в пробке. А потом у водителя выяснилось, что заказ попал в систему только после моего звонка по причине 20-минутного опоздания....
А по-настоящему они меня накололи только один раз, когда стали оправдываться, что в 5 утра машина застряла в пробке. А потом у водителя выяснилось, что заказ попал в систему только после моего звонка по причине 20-минутного опоздания....
s
6sha6man6
Вот все говорят водитель такой сякой, машина такая раз такая, но возьмите работу диспетчеров она просто не в какие рамки - это не диспетчера, а просто БЕЗДАРНОСТИ каие то. Много раз заказывал газели по грузоперевозкам говорят время ожидание одно, мин-30., а машина приходит к месту заказа через час,
а то и полтора, звонишь спрашиваешь через 40-мин после заказа где машина?:-" будет через 5-10-мин", и вот как полный Идиот стоишь и высматриваешь машину на морозе или под дождём, потому как по оповещению , что машина пришла на место заказа можно и не дождаться, потом звонит водитель через
диспетчеров и говорит:-" Долго ещё вас ждать или как". Ладно, сейчас не о том, какой водитель, а почему он такой. По его словам он стоял в ожидании заказа на работу в районе уралмаша, а точнее на Машиностроителей (площадь)уралмаша, а я заказ делал на Селькоровскую район Кирамики, вот эта логика!,
логистика диспетчеров!, а точнее полное её отсутствие, так конечно водитель будет злой, пробег большой, расход топлива, потеря времени и самое приятное это пробки!!!! Спросив водителя, зачем он взял заказ получил ошеломляющий ответ: - « если бы не взял, то диспетчера обозлились бы потому как больше
не кого свободного нет и не стали бы давать хорошие заказы, если бы не взял этот заказ на работу», а да, в то время, когда я ожидал машину, подъехала газель с логотипом три десятки, подошёл, спросил не на заказ, водитель сказал: - " нет, я только, что освободился с заказа и сейчас будет ожидать
другой," посте этого я прождал свою машину ещё 20 мин. ЛОГИСТИКА КОМПАНИИ ПРОСТО УЖАСНА посылать водителя с одного конца на другой конец города - это точно выгодно!!!!!!! По разговору с водителем, который был свободен, в данной компании это не редкость. Диспетчера врут, чтобы не терять свои проценты
с заказа, а водители и заказчики должны получать сплошной негатив. Мы получается должны страдать и терять своё время и свои деньги, так стоит ли вообще обращаться в эту компанию по выносу мозгов? Пусть уж лучше переплатить , но быть уверенным, что машина подойдёт во время и с хорошим водителем,
который рад своей работе и горд за свою компанию, диспетчера которые не врут и выслушивают до конца и не присылают машину ту которую даже не заказывал, могут работать логистами. Чем буду заказывать дальше в данной компании услуги по грузоперевозкам. Да и такси тоже!
С
Светлананеубиваемая
какашка
С
Светлана2000
310 ь-говно. чо дальше?
м
\"местный\"
да вообще неудобная система оповещения смс, о том что приехал автомобиль!
вдруг смс не дошла до клиента или он не услышал о приходе смс и т.д. Почему бы оператору взять и не перезвонить лично клиенту о подаче, как это делается например в такси "Юго-Запад", очень удобно (при этом они даже
перезванивают что машина задерживается).
а вы что еще и чаевые платите? они чо, официанты? понять не могу, че за традиция такая... я всегда ровно даю...
чаевые даются не только официантам, а вообще всем кто каким либо образом Вас обслуживает, конечно в том случаи если обслуживание Вас устроило. Хоть это шансонье, таксист, курьер, бармен, портье или даже просто продавец!
да, цивилизация потихоньку обволакивает умы некоторых постсоветских граждан
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.