Как заработать денег???
С
СЕРПАН
Это тема похожу у всех уже на устах, но кто-нибудь реально может что-нибудь посоветовать?
Б
Бриджит Джонс*
а вы кто? образование, специальность?
С
СЕРПАН
Я предприниметаль 31 год, ВО, физик
Б
Бриджит Джонс*
суперр...а раньше чем занимались?
С
СЕРПАН
Бизнесом, я и продолжаю им заниматься
Б
Бриджит Джонс*
понятно.....ну, сфера услуг, я думаю, никакие кризисы не страшны...люди всегда будут жрать(пардон, есть), отдыхать ит.д.
С
СЕРПАН
Это я, тоже думаю, так и есть, вопрос, как же этим заниматься, вернее чем конкретно в этой сфере?
Б
Бриджит Джонс*
кафе - их в екабурге много, но чтобы хорошее обслуживание было - это единицы(это я с позиции посетителя), гостиницы - нет, наверно....это вам нас инженеров надо учить как деньги зарабатывать.....похоже кроме как мозгами, по другому не умеем зарабатывать
С
СЕРПАН
На самом деле, вы затронули именно тот вопрос, который крутился в голове и у меня последние три года и я не давал ему ходу только потому, что свой бизнес был воплне комфортен. У меня возникла идея создания многопрофильной службы доставки, в основном направленной на работу по доставке до потребителя
товаров первой необходимости, например, продукты питания, бытовая химия и т.д. Я посчитал и у меня получилось это выгоднее чем свой магазин. Однако при общении с потенциальными потребителями такой услуги, я выявил, что есть много стереотипов, которые мешают людям начать этим пользоваться.
Вот вы как считаете, вам было бы выгоднее получать некоторые товары прямо на дом, а не ходить за ними в магазин?
Вот вы как считаете, вам было бы выгоднее получать некоторые товары прямо на дом, а не ходить за ними в магазин?
Б
Бриджит Джонс*
конечно! но только, может плата за доставку - процент с суммы покупки? а то основная масса населения, все же посчитает это дорого....не знаю
С
СЕРПАН
А если условия таковы:
1. Цены примерно как в "магазине у дома" не выше, то есть несколько дороже чем в Ашане, но точно дешевле чем в Купце и Кировском.
2. Наценка на доставку не берется
3. Минимальный объем доставки - условная сумма не менее 200 р.
4. Доставка осуществляется в определенное время, примерно как с водой.
1. Цены примерно как в "магазине у дома" не выше, то есть несколько дороже чем в Ашане, но точно дешевле чем в Купце и Кировском.
2. Наценка на доставку не берется
3. Минимальный объем доставки - условная сумма не менее 200 р.
4. Доставка осуществляется в определенное время, примерно как с водой.
Б
Бриджит Джонс*
ну это слишком хорошие условия для обывателя....только вот доставка в определенное время.......а если девченкам еще выпить захотелось, а идти далеко и страшно?
С
СЕРПАН
Но если все-таки принять, что условия такие, это интересно?
Насчет выпивки - вопрос отдельный, здесь требуется лицензия, если речь идет о крепких напитаках, а насчет легких алкогольных напитках - пока под вопросом, но дело ведь в том, что это регламентированное время, т.е. какой-то конкретный день. Доставка по спец заказу может потребовать много времени с учетом городского движения, но это тоже возможно.
Насчет выпивки - вопрос отдельный, здесь требуется лицензия, если речь идет о крепких напитаках, а насчет легких алкогольных напитках - пока под вопросом, но дело ведь в том, что это регламентированное время, т.е. какой-то конкретный день. Доставка по спец заказу может потребовать много времени с учетом городского движения, но это тоже возможно.
Б
Бриджит Джонс*
...за срочность можно добавить.....это действительно выгодно?
С
СЕРПАН
Это выгодно, когда есть люди, которые готовы этим пользоваться, ради двух человек в городе, это делать бессмысленно, но как я уже сказал, есть масса стереотипов и психологических барьеров, чтобы начать этим пользоваться.
Б
Бриджит Джонс*
знаете, думаю, действительно, если возникают ограничения, большинство людей не будут пользоваться этой услугой....а если без ограничений?....а если вовылеч сюда ближайшие города к Екабургу - там с движением проблем нет
С
СЕРПАН
На самом деле, ограничения условные, они кроются в заблуждениях, которые искореняются практикой и действием.
Люди не готовы принять этот сервис чисто психологически, сервис доставки очень хорошо развит в Европе и Америке, а у нас люди предпочитают ходить сами и приносить тяжелые сумки.
И кстати проблема относительно сумок касается не только женщин, я слышал лично диалог, в котором мужчина, спортивного телосложения, говорил о том, что ему надоело таскать сумки из Ашана каждую неделю и он предпочитает спуститься в магазин и купить там себе пакет сока.
Речь на самом деле идет о реальном одноименном проекте СЕРПАН: www.serpan.ru, который и будет реализовывать этот сервис, вопрос лишь в том, кто им готов будет пользоваться.
Люди не готовы принять этот сервис чисто психологически, сервис доставки очень хорошо развит в Европе и Америке, а у нас люди предпочитают ходить сами и приносить тяжелые сумки.
И кстати проблема относительно сумок касается не только женщин, я слышал лично диалог, в котором мужчина, спортивного телосложения, говорил о том, что ему надоело таскать сумки из Ашана каждую неделю и он предпочитает спуститься в магазин и купить там себе пакет сока.
Речь на самом деле идет о реальном одноименном проекте СЕРПАН: www.serpan.ru, который и будет реализовывать этот сервис, вопрос лишь в том, кто им готов будет пользоваться.
Б
Бриджит Джонс*
расскажу о своем опыте в этом деле: моя покупка была в пределах 200 рублей, а за доставку надо было отдать 150...неее, подумала я, не рентабельено...и пошла в магазин "с сумками"
С
СЕРПАН
Так я же условия вам написал, почему вы говорите, что за доставку 150 р.?
С
СЕРПАН
Задача поставщика услуги - думать о своей рентабильности
Задача потребителя - экономить свои деньги
Все же просто каждый отвечает за свои вопросы, если сказано от поставщика услуги, что нет оплаты доставки и минимальный объем заказа 200 р., значит поставщик уже все для себя посчитал. Дело потребителя только решить выгодно ли это для него или нет.
Задача потребителя - экономить свои деньги
Все же просто каждый отвечает за свои вопросы, если сказано от поставщика услуги, что нет оплаты доставки и минимальный объем заказа 200 р., значит поставщик уже все для себя посчитал. Дело потребителя только решить выгодно ли это для него или нет.
Б
Бриджит Джонс*
нет, я не об этом...говорю, как сейчас обстоят дела в этом бизнесе...
Б
Бриджит Джонс*
могу вам ответить, как лично для меня это будет удобно....доставка любых продуктов, в удобное для меня время, согласна что они будут дороже на 20-30 %(в счет доставки), ну и время доставки минимальное....мы все такие - ПОИРЕБИТЕЛИ
С
СЕРПАН
Ситуация действительно такая есть и она хорошо проанализирована, в том числе по примеру московской службы доставки, в которую было вложено более 16 млн. долларов, и тем не менее она не давала результата.
Все дело именно в потребителе. Брать в службе доставки товары выгоднее и удобнее, при этом поставщик этих услуг вполне может дать условия лучше чем в магазине, но вопрос лишь аудитории.
Должна быть критическая масса потребителей, ради которой такие условия можно сделать без ущерба для бизнеса и это просчитано. Когда заходит речь с конкретным потребитлем, он говорит "Да интересно", но пользоваться не начинает.
Как писал еще Пушкин "Оычай деспод средь людей", поэтому пришлось прийти к выводу, что такую услугу невозможно донести до потребителей обычным маркетинговым путем, например обычной широковещательной рекламой: щиты, ТВ, радио. Просто из-за того, что услуга непривычна. А пришлось реализовать схему, в которой приходится объяснять условия и преимущества лично каждому.
Все дело именно в потребителе. Брать в службе доставки товары выгоднее и удобнее, при этом поставщик этих услуг вполне может дать условия лучше чем в магазине, но вопрос лишь аудитории.
Должна быть критическая масса потребителей, ради которой такие условия можно сделать без ущерба для бизнеса и это просчитано. Когда заходит речь с конкретным потребитлем, он говорит "Да интересно", но пользоваться не начинает.
Как писал еще Пушкин "Оычай деспод средь людей", поэтому пришлось прийти к выводу, что такую услугу невозможно донести до потребителей обычным маркетинговым путем, например обычной широковещательной рекламой: щиты, ТВ, радио. Просто из-за того, что услуга непривычна. А пришлось реализовать схему, в которой приходится объяснять условия и преимущества лично каждому.
Б
Бриджит Джонс*
а если хорошая реклама? как это люди не хотят, если это им выгодно и удобно?....я - за
Б
Бриджит Джонс*
...поэтому и не очень сейчас много предложений, в этом смысле.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.