Как заработать денег???
С
СЕРПАН
а если хорошая реклама? как это люди не хотят, если это им выгодно и удобно?....я - за
Реклма - это, конечно, хорошо, но это слишком общее название множества различных методов донесения предложения до клиента. Неудачи московских структур заключались именно в том, что они "били из пушки мо воробьям", т.е. делали огромные рекламные компании и раздували материальные активы.
Служность же, которая возникает при объяснении потребителю такая же как в известных тренингах, когда вам поручают на улице человеку дать 100 руб. Отказываются все и очень мало кому удается это впихнуть. Когда говоришь: "мне не нужно ничего взамен, просто, возьмите 100 руб.", никто не верит. Это факт психологии!
Мы развивая нашу идею решили, что донести реальность нашего предложения возможно только снизу, а не сверху, нужно чтобы кто-то просто попробовал и понял, что это удобно.
С
СЕРПАН
тока спички какие-ниб или сахар-песок 50 кг...
вот допустим молоко или дргуие продукты я врятли так буду брать!
КТо будет отвечать за брак. срок годности состав???
какие марки бренды будут присутствовать...
допустим я беру кетчуп одной марки и другую не хочу, а в вашей службе ,нету этой марке
я уже заказывать не бу
Заманчивость идеи в том, что нет никакого опта, это та же розница, поэтому хотя товар и весь упакованый, т.е. не на развес и если вы берете сахар, то не полкило а 1 кг. Но никаких 50 кг, это, кончено, абсурд, все штучно.
Что касается скоропорта, проанализировав ситуацию, мы сами отказались от идеи продавать там такие товары, поэтому, масло, молоко, сметану - извольте в магазин. Так оно и хорошо, потому что именно эти товары желательно употреблять свежими и не брать впрок. То же касается овощей и фруктов, изначально бало решение держаться от этого подальше.
Весь реально предлагаемый товар имеет упаковки производителей, сроки годности указанные на этой упаковке и клиент проверяет во время приемки, все что ему требуется.
Конечно, как и гласит закон о защите прав потребителей он может отказаться от всего, что ему не подходит и именно поставщик при этом рискует гораздо больше и заинтересован в годности товара.
Ставка ставится не на 100% товаров, а на те, которые можно покупать планово а не вдруг и при этом за ними неприятно ходить в магазин, например это соки, бытовая химия, корм для животных, средства гигиены, памперсы, консервированные товары. Мы не ставили для себя задачи заменить магазин, мы хотим облегчить часть забот потребителя, взяв их на себя, по сути мы просто логисты.
Что же касается опасений насчет воровства и пр. эта проблема, конечно, стоит на психологическом уровне у многих, но если посчитать сколько людей заказывают воду на дом, то нужно отметить, что не является чем-то экзотическим и неожиданным.
Сам же поставщик услуг, заинтересован в том, чтобы у потребителя было минимум опасений относительно пользования сервисом доставки.
Как я уже говорил, сам по себе сервис уже действует, подробнее на www.serpan.ru
V
Vladimir3000
да кто будет заказывать в прок? выпить и пожрать надо сейчас, сию минуту
и не проще ли позвонить в звездный и купить и молоко и сметану и рыбу мороженую
не разводите демогогию. вам уважаемый с вашим филовским подходом к осуществлению идей в бизнесе в "дом-2" пора.
и не проще ли позвонить в звездный и купить и молоко и сметану и рыбу мороженую
не разводите демогогию. вам уважаемый с вашим филовским подходом к осуществлению идей в бизнесе в "дом-2" пора.
С
СЕРПАН
и не проще ли позвонить в звездный и купить и молоко и сметану и рыбу мороженую
Цитирую с сайта Звездного: http://www.uralstar.ru/shop/index.php/article/arch...
Минимальная сумма покупки в интернет-магазине 500рублей.
Стоимость доставки* :
100рублей,в пределах Ленинского района;
150 рублей в центральные районы;
200 рублей в отдалённые районы (свыше 20 км от центра города, такие районы как: Эльмаш, Уралмаш, Химмаш и др.)
При покупке на сумму свыше 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Я же говорю о условиях:
1. Мин. сумма заказа 200 руб.
2. Стоимость самой доставки - бесплатно в любом случае (только цена за товар)
Кроме того, просто посмотрите на их сайте, удобно ли вам заказывать у них товары?
С
СЕРПАН
также интим и медикопрепараты...
кто-то мож и заказалбы))
То что касается презервативов - это практически обязательно будет в ассортименте, потому что сочетается с тем простым принципом, что многократно увеличивает возможность защиты от нежелательной беременности и ИППП, когда это доставляется прямо на дом. Единственный момент, мы не будем доставлять только одну упаковку презервативов, во-первых. по ценовому ограничению, во вторых, по причине поановости доставок.
Что касается медикаментов, это совершенно отдельная тема, требующая лицензии и специальной квалификации, этим заниматься мы не будем.
И насчет интима, это уж совсем иная тема, к нам не относящаяся.
допустим презики в духоте и на свету низя держать и тп и тд...
Ваши опасения вполне резонны, но где у вас гарантия, что магазин хранит и перевозит все приобретаемые товары верно? По сути мы рискуем даже покупая продукты в любой розничной сети, однако, мы весьма заинтересованы, чтобы к нам не было никакого негативного предубеждения, ведь в наше время именно поставщик услуг зависит от потребителя, а не наоборот.
С
СЕРПАН
Ну я имею ввиду, порстые, такие же как резинки.... например ватки, пластыри, зеленки ну и что особых нареканий и рецептов не требует
это вполне реально, просто эти товары, я скорей отношу к средствам гигиены, о чем я уже говорил.
Мысль хорошая но тут действительно вопрос психологии, надо подождать когда в ЕКБ большая сеть бросить корни, потратит огромные суммы на привлечение клиентов, а потом выходить на рынок. Минус в том что эта сеть оторвет большой кусок рынка, но плюс в том что непридется вкладывать огромные суммы в рекламу данного вида сервиса вообще, а не вашего в частности.
по примеру московской службы доставки, в которую было вложено более 16 млн. долларов, и тем не менее она не давала результата.
ну так идиоты значит, в ВАЗ вон милиарды вкладывают и эффект тот же
да и ктомуже лишние 5 мин прогуляешь...
есть человеческая лень или большая занятость, по своему примеру знаю - заказываю компы и сопутс. товары только в той фирме ,где есть доставка (250 руб - 2-3% );
заказывал бы ещё какие нибудь вещи нужные мне(не еда и не выпивон) только потому что занят днём ,приходится пользоваться теми заведениями которые работают до 20 - 21 часов
С
СЕРПАН
Мысль хорошая но тут действительно вопрос психологии, надо подождать когда в ЕКБ большая сеть бросить корни, потратит огромные суммы на привлечение клиентов, а потом выходить на рынок. Минус в том что эта сеть оторвет большой кусок рынка, но плюс в
том что непридется вкладывать огромные суммы в рекламу данного вида сервиса вообще, а не вашего в частности.
На самом деле мы не ставим таких масштабных целей пока, как перебивка крупной части рынка у розничных сетей. Инвестиционных проектов сейчас будет все меньше и меньше. В том числе и мы не собираемся вкладывать в это большие средства. Мы хотим взять самим сервисом. При этом русская психология, а тем более и в той категории, на которую мы частично ориентируемся, не восприимчева к рекламе.
Какой толк дать рекламу на щитах, надеясь что пожилые люди начнут заказывать подсолнечное масло и стиральный порошок на дом? Они не отреагируют на это. Как известно у нас все делается через знакомства и рекомендации.
На этом мы и акцентируем внимание. Щит стоит 15 000 - 20 000 руб. в мес, толк от него очень маленький в этом деле. Не лучше ли эти деньги заплатить какому-то конкретному человеку за рассказ своим знакомым?
С
СЕРПАН
ну так идиоты значит, в ВАЗ вон милиарды вкладывают и эффект тот же
Есть одна важная суть, которую еще не поняли многие русские как предприниматели, так и обыватели: бизнес делается не деньгами, а головой.
Все дотационные схемы бизнеса страдают неизлечимой болезнью, если бизнес не дает прибыли в своем микро исполнении, он не даст прибыли и в макро, поэтому кто говрит: сначала надо вложить деньги и потом пойдет дело - это самообман.
заказывал бы ещё какие нибудь вещи нужные мне(не еда и не выпивон) только потому что занят днём ,приходится пользоваться теми заведениями которые работают до 20 - 21 часов
Я считаю, что речь идет именно в формировании сознания относительно удобства такого сервиса. Я банально сейчас ищу людей, которые просто попробуют даже воспользоваться этим сервисом для отзывов и рекомендаций. Нам было бы интересно начать работать с реальными потребителями для отработки моментов, так что если есть желающие, обращайтесь
r
ragnarok666
На самом деле мы не ставим таких масштабных целей пока, как перебивка крупной части рынка у розничных сетей. Инвестиционных проектов сейчас будет все меньше и меньше. В том числе и мы не собираемся вкладывать в это большие средства. Мы хотим взять
самим сервисом
не актуально и если честно бредово...это не проект, требующий много опыта и знаний...а просто купи и перепродай, то есть посредник....в интернет магазинах заказывают в основном ленивые домохозяйки.....большинство людей закупает раз в 1-2 недели продукты в метро или ашан, а по мелочи ходит в магазины, которые находятся рядом с домом ....да и то, с гораздо большим ассортиментом можно встретить интернет магазин с большой сетью - продуктовый, бытовой и т.д....если и будет пользоваться спросом, то ожидаемых результатов не оправдает уж точно....
L
Lakscop
Фактически, достаточно договориться с магазинами на осуществление доставки от них до клиента и получать за это денежку с магазина, а не с клиента.
В этом случае цена доставки может быть размазана на все товары, либо оплачиваться отдельно на кассе магазина (впрочем что я объясняю).
Мировая экономика переходит на схему, в которой максимально исключены промежуточные звенья между производителем и потребителем, а Вы еще одно звено добавить хотите.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 10:45]
В этом случае цена доставки может быть размазана на все товары, либо оплачиваться отдельно на кассе магазина (впрочем что я объясняю).
Мировая экономика переходит на схему, в которой максимально исключены промежуточные звенья между производителем и потребителем, а Вы еще одно звено добавить хотите.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 10:45]
D
Dangerous cat in Bangkok
что-то подобное!
http://da-mart.ru/
отличие лишь в том, что они работают на базе Кировского! Продукты берут в их магазинах, доставка осуществляется за 57* рублей.
Почему бы вам, автор, не попробовать предложить данную идею, создание интернет-магазина на базе сети, торговой сети Атлант? авось воспримут ваше предложение!
http://da-mart.ru/
отличие лишь в том, что они работают на базе Кировского! Продукты берут в их магазинах, доставка осуществляется за 57* рублей.
Почему бы вам, автор, не попробовать предложить данную идею, создание интернет-магазина на базе сети, торговой сети Атлант? авось воспримут ваше предложение!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.