Россия. Новейшая история.
p
pavel_sol
Напиши, честно, какое оборудование, вы закладывали в реконструкцию?
Можно ещё проще - пройдите по стройкам, посмотрите, какая там техника?
Из отечественной - только КАМАЗы
s
shem
Из отечественной - только КАМАЗы
а можно еще проще
у вас лично какая машина? и почему?
K
Karaul-2006
Что мешало за 13 лет высоких цен на нефть сделать импортозамещение? Построить фабрики и заводы?
Человек наверное обидится, если назвать его совком? Но по сути так и есть.
У
нас, из-за дешевого бакса, имевшиеся то заводы загибались без заказов, ибо дешевле было все из-за бугра тащить хоть с гейроппы, хоть с китая. Щас хоть какой-то шанс у них появился на рынок вернуться.
+100500
Никто, никогда не вложит личную денежку в такое дело, которое не сулит прибыли в ближайшей перспективе. Государство в принципе может, но практически любое государство хреновый хозяйственник. И если вдруг государство заимело завод, то оно его или похерит, или начнет не честно конкурировать используя свой админ. ресурс.
Примеров - гора. И у нас, и не у нас. Отсюда: государство может способствовать импортозамещению, но не может его обеспечить самостоятельно.
Если есть выбор сделать и навариться или купить, перепродать и навариться - буржуи всегда пойдут по второму пути.
Для импортозамещения должны возникнуть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. А просто чьего-та желания (даж Путина) не достаточно.
A
Azziя™
Министр обороны РФ Сергей Шойгу прибыл на Кубу
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу прибыл с официальным визитом на Кубу, где обсудит двустороннее военное и военно-техническое сотрудничество, сообщили в Минобороны
«В ходе пребывания в Гаване (13-14 февраля) глава российского оборонного ведомства проведет переговоры с председателем Государственного совета и Совета министров Республики Куба генералом армии Раулем Кастро», — заявил начальник управления пресс-службы и информации МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он добавил, что в ходе визита «будут обсуждены актуальные вопросы военного и военно-технического сотрудничества двух стран».
Ранее в ходе поездки по Латинской Америке Шойгу уже побывал в Венесуэле и Никарагуа. В Венесуэле были достигнуты договоренности по проведению совместных военных учений, в Никарагуа подписано межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода военных кораблей ВМС России в порты этой страны.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/20150213103...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 13:15]
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу прибыл с официальным визитом на Кубу, где обсудит двустороннее военное и военно-техническое сотрудничество, сообщили в Минобороны
«В ходе пребывания в Гаване (13-14 февраля) глава российского оборонного ведомства проведет переговоры с председателем Государственного совета и Совета министров Республики Куба генералом армии Раулем Кастро», — заявил начальник управления пресс-службы и информации МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он добавил, что в ходе визита «будут обсуждены актуальные вопросы военного и военно-технического сотрудничества двух стран».
Ранее в ходе поездки по Латинской Америке Шойгу уже побывал в Венесуэле и Никарагуа. В Венесуэле были достигнуты договоренности по проведению совместных военных учений, в Никарагуа подписано межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода военных кораблей ВМС России в порты этой страны.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/20150213103...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 13:15]
p
pavel_sol
у вас лично какая машина? и почему?
Мимо! У меня нет никакой машины.
Но я не могу понять, куда делись, например, советские бульдозеры? Они были не хуже и не лучше, например, европейских, но ведь и их не видно.
F
Fidel ©
Вся советская техника выработав свой ресурс закончила свои дни на вторчермете, а ту что наклепали в современной России слишком дорога в обслуге, жрет соляру тоннами и ломается очень часто. Китайцы, японцы и американцы уже давно эту нишу заняли, ибо экономичней и надежней.
R
RealSugar☭
Человек наверное обидится, если назвать его совком? Но по сути так и есть
А зачем навешивать ярлыки? Навесил, обозвал, и перевел тему в срач? Называй, мне по барабану.
Шем, строили, но этого не достаточно. У нас исчезли целые отрасли производста. Станкостроение, машиностроение, микроэлектроника и т.д.
Я пишу, что гос-во должно создавать условия для развития собственного производства. Преимущество давать. Например, в Казахстане, было на тендерах, те кто представлял местных производителях получали +10баллов сразу.
Y
YESaul
не власть строит, а нынешние хозяева предприятий
но при этом у нас очень любят ругать государство, что оно не строит, зато когда оно реализует свои проекты - да там всё попилено, да вор на воре
Власть своими законами и их исполнением навязывает собственникам модели поведения. С 90х это модель временщика - хапнул и уехал в гейропу или пиндоссию. Длинных денег в Росии НЕТ условий при которых предприниматель будет вкладываться на длительную перспективу НЕТ. Костя прав в том, что модернизация происходит только в тех отраслях, которые завязаны на экспорт.
По поводу реализации госпроектов и говорить смешно - пилили, пилят и будут пилить...
K
Karaul-2006
Я пишу, что гос-во должно создавать условия для развития собственного производства. Преимущество давать.
Вы писали, про
Построить фабрики и заводы?
А как предоставление тендерных преимуществ сочеталось бы с ВТО? Вы реальна думаете, что государство должно было играть против наших любимых тогда немцев, французов, которые такие прекрасные тачки для нас делали?
Все вокруг в голос заныли бы: "Нас заставляют покупать отечественные ведра!"
Да и ныли.
Ж
Жук-бомбардир
Но я не могу понять, куда делись, например, советские бульдозеры? Они были не хуже и не лучше, например, европейских, но ведь и их не видно.
увы, это вы так думаете. Спросите лучше бульдозеристов, и они скажут точно, что Камацу рулит...
Но производить свою технику равного класса и качества нужно. Купить, разобрать до винтика, скопировать для начала, как китайцы, потом выпускать. Потом совершенствовать. Можно легально - купить лицензию на производство и чертежи. Но - обязательно развивать.
F
FoxGray
Во все ноют что экономика России это экспорт углеводоров. А почему никто не обращает внимания, что в России разворачивается давно и целенаправленно такая отрасль как Атомная энергетика ? Куча контрактов заключено на постройку АЭС, открываются новые месторождения урана. А ведь это вам не китайские
смартфоны шлепать или телевизоры китайские.
Посмотрите по новостям как в последнее време активизировались по данному направлению И эти вложения и развитие данной отрасли намного долгосрочней тех же автозаводов, и многих других производств.
Посмотрите по новостям как в последнее време активизировались по данному направлению И эти вложения и развитие данной отрасли намного долгосрочней тех же автозаводов, и многих других производств.
F
FoxGray
Спросите лучше бульдозеристов, и они скажут точно, что Камацу рулит..
А потом пойдите и спросите снабжение что дешевле обслуживать Камацу или ЧТЗ ? А так же спросите у автомеханика дяди Вовы почему он не ремонтирует сам погрузчик китайский на который приезжает специальный человек от официального сервиса для проведения ТО.
p
pavel_sol
Вся советская техника выработав свой ресурс закончила свои дни на вторчермете, а ту что наклепали в современной России слишком дорога в обслуге,
Вообще-то советские ракеты до сих пор в ходу.
А бомбардировщик Ту-95 через год достигнет пенсионного возраста, он был принят на вооружение в далёком 1956 году.
А сегодня и конструкторов нет, и производить некому, да и негде - 20 лет разрушали, разрушали...
S
SergereAKa
Из отечественной - только КАМАЗы
Да там основные узлы импортные
самосвал, с боковой разгрузкой, объем платформы 24 куб. м., колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (мощность 400л.с.), КП ZF16S1820, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, кабина рестайлинг без спального места, полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, топливный бак 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 19 т, ТСУ шкворень-петля
шасси, монтажная длина рамы 5830 мм, колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767 (от двигателя), ДЗК, выхлоп вверх, кабина рестайлинг без спального места, топливный бак 350 л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 т.
F
FoxGray
М
МедленЪ
Идёт спор, кто спас Дрезден. Ну-ну...
A
Alex0815
Идёт спор, кто спас Дрезден. Ну-ну...
в 1945-ом?
"...Версия о том, что налёт на Дрезден имел своей целью припугнуть русских, объясняет не только объём операции, но и выбор цели. Те, кто планировал "Удар грома" всегда считали идеальной целью Берлин. К началу 1945 г. немецкая столица уже много раз подвергалась бомбардировкам. Можно ли было надеяться, что ещё одна, пусть и ужасающая по масштабам бомбёжка, произведёт должное впечатление на русских, когда они наконец пробъют дорогу в немецкую столицу? Уничтожение за 24 часа целого города было бы более сенсационным, если бы налёт был совершён на крупный, компактный и при этом "девственный" город, который ещё не подвергался атакам с воздуха. Поскольку Дрездену в этом смысле до сих пор везло, его не бомбили, то он в совершенстве подходил по всем параметрам в качестве возможной цели. Кроме того, британское и американское командование было твёрдо уверено в том, что Советы достигнут саксонской столицы уже через несколько дней и смогут воочию убедиться в том, на что способны за один воздушный налёт Королевские ВВС и ВВС США. И хотя Красная Армия вошла в Дрезден лишь 8 мая 1945 г., то есть намного позже, чем рассчитывали союзники, разрушение саксонской столицы произвело желаемое воздействие..."(с)
Во время бомбардировки Красная армия была где-то в 200км от Дрездена, и даже зарево видели. Союзники знали это. Однозначно говорить, что Красная армия спасла Дрезден - не совсем верно. Но вполне возможно, что будь советские войска дальше бомбардировки бы продолжились.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 12:11]
ПСМ, к примеру, практически загнулся, не будучи способным конкурировать с китайской гидравликой, по цене. С декабря подъем начался, заказы пошли. Так что вернется, похоже, наша техника.
Y
YESaul
ждем бакс по 34,5...
A
Azziя™
Дмитрий Медведев
Стратегия импортозамещения реализуется, хотя и не без определенных усилий. Уверен, это оздоровит экономику страны. У нас есть все, чтобы справляться с внутренними задачами собственными силами.
Стратегия импортозамещения реализуется, хотя и не без определенных усилий. Уверен, это оздоровит экономику страны. У нас есть все, чтобы справляться с внутренними задачами собственными силами.
A
Azziя™
Более 200 потенциальных инвесторов подали заявки на участие в свободной экономической зоне (СЭЗ) в Крыму, сообщил журналистам глава республики Сергей Аксенов.
"Считаем, что процесс пошел, набирает обороты. Люди сейчас вникают в те льготы и преимущества, которые дает закон об особой экономической зоне, - сказал он. - Сейчас у нас заявлений подано более 200, они все внимательно анализируются".
Аксенов сообщил, что воспользоваться льготами СЭЗ Крыма смогут и иностранные инвесторы, не боящиеся западных санкций. "Крым открыт для всех без исключения, мы здесь ни у кого из приходящих инвесторов паспорт и гражданство не спрашиваем", - отметил Аксенов.
Он сообщил, что проекты двух крупных инвесторов на территории республики уже реализуются.
Ранее пресс-служба Совета министров Крыма сообщила, что подписаны соглашения о реализации трех инвестиционных проектов. В частности компания "Энергосовет" планирует построить установки, генерирующие мощности, в Черноморском (16 МВт) и Джанкойском (24 МВт) районах Крыма. Компания "Международный торгово-промышленный альянс" собирается построить в Крыму завод по ремонту и производству машин и оборудования, в том числе электрического, металлообработке для различных отраслей экономики.
30 ноября президент России подписал федеральный закон "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя". В соответствии с ним, СЭЗ в Крыму создается сроком на 25 лет, который впоследствии может быть продлен.
http://tass.ru/ekonomika/1766775
"Считаем, что процесс пошел, набирает обороты. Люди сейчас вникают в те льготы и преимущества, которые дает закон об особой экономической зоне, - сказал он. - Сейчас у нас заявлений подано более 200, они все внимательно анализируются".
Аксенов сообщил, что воспользоваться льготами СЭЗ Крыма смогут и иностранные инвесторы, не боящиеся западных санкций. "Крым открыт для всех без исключения, мы здесь ни у кого из приходящих инвесторов паспорт и гражданство не спрашиваем", - отметил Аксенов.
Он сообщил, что проекты двух крупных инвесторов на территории республики уже реализуются.
Ранее пресс-служба Совета министров Крыма сообщила, что подписаны соглашения о реализации трех инвестиционных проектов. В частности компания "Энергосовет" планирует построить установки, генерирующие мощности, в Черноморском (16 МВт) и Джанкойском (24 МВт) районах Крыма. Компания "Международный торгово-промышленный альянс" собирается построить в Крыму завод по ремонту и производству машин и оборудования, в том числе электрического, металлообработке для различных отраслей экономики.
30 ноября президент России подписал федеральный закон "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя". В соответствии с ним, СЭЗ в Крыму создается сроком на 25 лет, который впоследствии может быть продлен.
http://tass.ru/ekonomika/1766775
A
Azziя™
Сергей Аксенов
Визит делегации болгарской парламентской партии «АТАКА» - не просто протокольный визит. Подобные встречи необходимо развивать и создавать на их основе полноценные связи. Благодарю лидера партии «АТАКА» Волена Сидерова за посещение Республики Крым и выделение партнерства России и Болгарии как приоритетного направления. Благодарю депутата Народного собрания Болгарии Магдалену Ташеву, которая присутствовала во время крымского референдума в составе группы международных наблюдателей, показавшую своим соотечественникам насколько законно и адекватно проходил референдум, что это было справедливое волеизъявление народа.
Перед нами стоит необходимость объединения и осмысления того, как совместно создавать экономические проекты, которые, несмотря на действующие санкции, обеспечат процветание Болгарии, Российской Федерации и Республике Крым.
Несмотря на дезинформацию по поводу событий, произошедших в Крыму, и о событиях на востоке Украины, члены делегации смогли своими глазами увидеть нормальную жизнь крымчан.
В ходе встречи обсудили перспективы сотрудничества в сферах экономики, сельского хозяйства, образования, спорта и культурного обмена.
Кроме того, отдельно обсудили возможность проведения 12 июня совместного Крестного славянского хода, который начнется в Крыму и продолжится в Болгарии и Македонии.
https://www.facebook.com/aksenov.rk/posts/41166804...
Визит делегации болгарской парламентской партии «АТАКА» - не просто протокольный визит. Подобные встречи необходимо развивать и создавать на их основе полноценные связи. Благодарю лидера партии «АТАКА» Волена Сидерова за посещение Республики Крым и выделение партнерства России и Болгарии как приоритетного направления. Благодарю депутата Народного собрания Болгарии Магдалену Ташеву, которая присутствовала во время крымского референдума в составе группы международных наблюдателей, показавшую своим соотечественникам насколько законно и адекватно проходил референдум, что это было справедливое волеизъявление народа.
Перед нами стоит необходимость объединения и осмысления того, как совместно создавать экономические проекты, которые, несмотря на действующие санкции, обеспечат процветание Болгарии, Российской Федерации и Республике Крым.
Несмотря на дезинформацию по поводу событий, произошедших в Крыму, и о событиях на востоке Украины, члены делегации смогли своими глазами увидеть нормальную жизнь крымчан.
В ходе встречи обсудили перспективы сотрудничества в сферах экономики, сельского хозяйства, образования, спорта и культурного обмена.
Кроме того, отдельно обсудили возможность проведения 12 июня совместного Крестного славянского хода, который начнется в Крыму и продолжится в Болгарии и Македонии.
https://www.facebook.com/aksenov.rk/posts/41166804...
p
pavel_sol
А почему никто не обращает внимания, что в России разворачивается давно и целенаправленно такая отрасль как Атомная энергетика ? Куча контрактов заключено на постройку АЭС, открываются новые месторождения урана
Я бы не сказал, что атомная энергетика переживает рассвет. Люди старшего поколения помнят, как строили Атоммаш в Волгодонске. И что он производит? По проекту он должен был производить 8 водо-водяных энергетических реакторов (ВВЭР-1000) в год мощностью 1000 МВт каждый...
И вот, наконец-то в 2013 г. впервые за 26 лет начато производство ядерного реактора, а именно нового реактора ВВЭР-1200 для Балтийской АЭС.
Я думаю, нет смысла говорить о том, что за 26 лет все высококвалифицированные работники были безвозвратно утрачены.
А ведь это вам не
китайские смартфоны шлепать или телевизоры китайские.
В отличии от атомных реакторов китайские смартфоны и телевизоры пользуются устойчивым спросом, что приводит к массовому вывозу валюты за рубеж. За все проданные реакторы никогда не заработать столько, сколько теряем на покупке китайских (малайзийских, вьетнамских...) смартфонах и телевизорах. И не надо говорить про международное разделение труда. Более того, массово закупая электронику за рубежом, мы не оставляем шансов отечественной промышленности. А ведь китайцы начали позднее нас, а сейчас мы от них безнадёжно отстали.
По поводу открытия новых месторождений урана не в курсе, есть смутные подозрения, что все эти месторождения были открыты ещё советскими геологами.
s
shem
Мимо! У меня нет никакой машины.
а, ну сори
правда тогда не удивляет вопрос
Но я не могу понять, куда делись, например, советские бульдозеры? Они были не хуже и не лучше,
например, европейских, но ведь и их не видно.
У нас исчезли целые отрасли производста. Станкостроение, машиностроение, микроэлектроника и т.д.
некорректно говорить исчезли отрасли, они как были так и остались, отечественные изготовители потеряли рынок, это да, но извините, 20 лет отставания - это ваще дохрена
Я пишу, что гос-во должно создавать условия для развития собственного производства. Преимущество давать. Например, в
Казахстане, было на тендерах, те кто представлял местных производителях получали +10баллов сразу.
импортозамещение сейчас основная тема в производстве - подойдёт для преференций?
Власть своими законами и их исполнением
навязывает собственникам модели поведения. С 90х это модель временщика - хапнул и уехал в гейропу или пиндоссию. Длинных денег в Росии НЕТ условий при которых предприниматель будет вкладываться на длительную перспективу НЕТ. Костя прав в том, что модернизация происходит только в тех отраслях,
которые завязаны на экспорт.
Серега - это русская народная традиция иван дурак стайл - ничо не делать, нажиться по быстром и свалить, хочешь чтобы внезапно всё поменялось? Это долгий процесс.
Построить завод металлургический, поставить трубопрокатный стан - это что? не на перспективу работа? УГМК, ТМК, ЕВРАЗ, НЛМК, Северсталь, Синара и прочие вложились по быстрому с небольшим оборотом разве? Модернизация происходит не на экспорт завязанная, а завязанная на деньги и рынок сбыта. Если платят деньги при работе на экспорт - бизнес будет туда продавать. Но, извините, продают они не только сырье, а и продукты первичной, вторичной переработки.
По поводу реализации госпроектов и говорить смешно - пилили, пилят и будут пилить...
это тебе навальный и компания рассказали? или сам себе отпилил кусочек?
у нас был госпроект, для Тагила - условия весьма и весьма жёсткие, о роспиле там смешно говорить
сейчас еще один есть - тоже не подарок
деньги государство считать и контролировать научилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.