Матершина...
m
2m_ass_off
Автор: пациент I [Свой человек в форумах: 60]
Сам слепой, да еще и склеротик написа-забыл.. А в статтейке совцо правильно написано.
Так что, не учи отца и баста.... Исправь и не позорься...
а кто тебе сказал,что у него жена в постели ждет?Есть данные?
И здесь гомосятину успел развести, ё на в к б !
П
Православный
Я знал, что мат вызывает деградацию, но не думал, что до такой степени.
Для "особо одаренных " объясняю, что "православный" и "пациент 1" совершенно разные ники и не имеют отношения друг к другу., как по написанию, так и по отношению к людям их использующим.
И здесь гомосятину успел развести
Я понимаю, что возможно вам и нравится слово гомосятина, может вас это как-то заводит, вам виднее. Не увлекайтесь, ибо Господь предупреждает, что "гомики" Царствия Божия не наследуют.
1. Отношение как Ветхого, так и Нового Заветов к этому явлению весьма однозначно: это грех, причем грех ? смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа Божьего.
2. Ветхий Завет говорит об этом достаточно энергично, называя подобные действия ?мерзостью?. В современном языке это слово (и равносильное ему библейское выражение ?мерзость пред Господом?) стало просто бранью; но на языке Библии это всегда является четкой и точной формулой, обозначающей (но не описывающей!) случаи, когда Богу хотят служить грехом.
3. Иными словами, это проявление не служения Богу, но служения чему-то иному, как бы это не называлось. Богу грехом служить невозможно ? об этом Библия говорит без колебаний.
4. Надо принять во внимание особый язык Ветхого Завета, особенно книг Закона, когда отдельные истории представляют собой своего рода наглядную проповедь к тем или иным Заповедям Моисея.
5. Несомненно, что вся история гобели городов Содома и Гоморры (Бытие, глава 19) является наглядной проповедью предписания Закона ?не ложись с мужчиною как с женщиною: это мерзость? (Лев 18.22).
6. Эта же глава книги Левит дает подробное обоснование такого запрета и даже предупреждение, что будет, если его нарушить.
7. Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название - содомский грех.
8. Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху ? например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.
9. Об этом же, но несколько иным языком, пишет и апостол Павел. Он говорит, что такие люди ?Царства Божьего не наследуют?, т.е. они не являются членами Церкви.
10. Весьма вероятно, что были в те времена среди первохристиан ?учителя?, которые проповедовали допустимость подобных деяний, утверждая, что Закон уже пройден, превзойден. Энергичный призыв апостола в 1-м Послании к Коринфянам ?не обманывайтесь? говорит в пользу такого предположения.
11. Это находит свое подтверждение и в тексте 1 Послания к Тимофею, когда Павел с сарказмом пишет об учителях, которые учат Закону, не понимая его смысла и силы.
12. Обращаясь к членам церкви в Коринфе, Павел замечает, что ?такими были некоторые из вас?. Это значит, что для покаявшихся в этом грехе и оставивших его в Церкви не тесно. Но невозможно себе даже представить, что человек может продолжать грешить содомским грехом и пребывать в Церкви.
13. Если же при этом он несет еще определенное церковное служение, то, независимо от его желания и намерения, это будет служение не Богу, но дьяволу. Это именно тот случай, когда такое служение называется и является по сути ?мерзостью пред Богом?.
14. Известно, увы, слишком хорошо, что этот грех затронул сегодня нашу церковную жизнь и даже вошел в нее. Масштабы оценить не представляется возможным, но и одного ? двух случаев, которые остаются нераскаянными и длятся, независимо от того, знают об этом в церковной среде или нет, достаточно, чтобы вызвать гнев Божий на всю нашу церковь. К сожалению, случаев известных даже мне и покрываемых начальствующими, немало.
15. Церковь должна очиститься от этого греха. После просьб и бесед с церковнослужителями, не оставивших этот грех просто необходимо отстранить от служений. Иначе произойдет катастрофа.
16. Необходимо также в занятиях с детьми и молодежью больше внимания уделять изучению Декалога, фундаментальных заповедей.
17. Есть граница, преступив которую, человек оказывается вне церкви. У нас есть еще возможность через покаяние обновить нашу церковную жизнь. Но для этого необходимо оставить все, что противоречит самой Жизни.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:
Левит, 18:22
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
[23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.]
24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: 25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. 26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, 27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; 28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. (Левит 18)
НОВЫЙ ЗАВЕТ:
1 Послание Коринфянам, гл. 6:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
1 Послание Тимофею, гл. 1:
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Для "особо одаренных " объясняю, что "православный" и "пациент 1" совершенно разные ники и не имеют отношения друг к другу., как по написанию, так и по отношению к людям их использующим.
Я понимаю, что возможно вам и нравится слово гомосятина, может вас это как-то заводит, вам виднее. Не увлекайтесь, ибо Господь предупреждает, что "гомики" Царствия Божия не наследуют.
1. Отношение как Ветхого, так и Нового Заветов к этому явлению весьма однозначно: это грех, причем грех ? смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа Божьего.
2. Ветхий Завет говорит об этом достаточно энергично, называя подобные действия ?мерзостью?. В современном языке это слово (и равносильное ему библейское выражение ?мерзость пред Господом?) стало просто бранью; но на языке Библии это всегда является четкой и точной формулой, обозначающей (но не описывающей!) случаи, когда Богу хотят служить грехом.
3. Иными словами, это проявление не служения Богу, но служения чему-то иному, как бы это не называлось. Богу грехом служить невозможно ? об этом Библия говорит без колебаний.
4. Надо принять во внимание особый язык Ветхого Завета, особенно книг Закона, когда отдельные истории представляют собой своего рода наглядную проповедь к тем или иным Заповедям Моисея.
5. Несомненно, что вся история гобели городов Содома и Гоморры (Бытие, глава 19) является наглядной проповедью предписания Закона ?не ложись с мужчиною как с женщиною: это мерзость? (Лев 18.22).
6. Эта же глава книги Левит дает подробное обоснование такого запрета и даже предупреждение, что будет, если его нарушить.
7. Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название - содомский грех.
8. Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху ? например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.
9. Об этом же, но несколько иным языком, пишет и апостол Павел. Он говорит, что такие люди ?Царства Божьего не наследуют?, т.е. они не являются членами Церкви.
10. Весьма вероятно, что были в те времена среди первохристиан ?учителя?, которые проповедовали допустимость подобных деяний, утверждая, что Закон уже пройден, превзойден. Энергичный призыв апостола в 1-м Послании к Коринфянам ?не обманывайтесь? говорит в пользу такого предположения.
11. Это находит свое подтверждение и в тексте 1 Послания к Тимофею, когда Павел с сарказмом пишет об учителях, которые учат Закону, не понимая его смысла и силы.
12. Обращаясь к членам церкви в Коринфе, Павел замечает, что ?такими были некоторые из вас?. Это значит, что для покаявшихся в этом грехе и оставивших его в Церкви не тесно. Но невозможно себе даже представить, что человек может продолжать грешить содомским грехом и пребывать в Церкви.
13. Если же при этом он несет еще определенное церковное служение, то, независимо от его желания и намерения, это будет служение не Богу, но дьяволу. Это именно тот случай, когда такое служение называется и является по сути ?мерзостью пред Богом?.
14. Известно, увы, слишком хорошо, что этот грех затронул сегодня нашу церковную жизнь и даже вошел в нее. Масштабы оценить не представляется возможным, но и одного ? двух случаев, которые остаются нераскаянными и длятся, независимо от того, знают об этом в церковной среде или нет, достаточно, чтобы вызвать гнев Божий на всю нашу церковь. К сожалению, случаев известных даже мне и покрываемых начальствующими, немало.
15. Церковь должна очиститься от этого греха. После просьб и бесед с церковнослужителями, не оставивших этот грех просто необходимо отстранить от служений. Иначе произойдет катастрофа.
16. Необходимо также в занятиях с детьми и молодежью больше внимания уделять изучению Декалога, фундаментальных заповедей.
17. Есть граница, преступив которую, человек оказывается вне церкви. У нас есть еще возможность через покаяние обновить нашу церковную жизнь. Но для этого необходимо оставить все, что противоречит самой Жизни.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:
Левит, 18:22
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
[23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.]
24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: 25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. 26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, 27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; 28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. (Левит 18)
НОВЫЙ ЗАВЕТ:
1 Послание Коринфянам, гл. 6:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
1 Послание Тимофею, гл. 1:
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
m
2m_ass_off
Зае
Я - мусульманин и Коран не цитирую.
Нех тут вы святоши ё
Да что вы говорите - совершенно по , сиамские близнецы ,ё к ...
проповедники х .Я - мусульманин и Коран не цитирую.
Нех тут вы святоши ё
" объясняю, что "православный" и "пациент 1" совершенно разные ники и не имеют отношения друг к
другу
Да что вы говорите - совершенно по , сиамские близнецы ,ё к ...
П
Православный
А я православный, но простите процитирую ваших наставников, коли вы их сами не читаете
"Истинный мусульманин не сквернословит"
Пророк (мир ему и благословение) сказал: ?Непристойное всегда чернит собой всё то, к чему оно примешивается, а стыдливость всегда украшает? (ат-Тирмизи).
Ещё Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил: ?Несвойственно верующему ни ругать, ни проклинать, ни произносить непристойности, ни сквернословить? (ат-Тирмизи).
Многие сквернословят, даже порой не считая, что совершают нечто плохое; о таких Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: ?Поистине, некий человек может сказать слово, даже не придав ему никакого значения, но из-за которого он будет сброшен в Ад на семьдесят лет? (ат-Тирмизи).
?Несвойственно верующему поносить, проклинать, произносить непристойности, сквернословить? (Аль-Бухари).
?Поистине, Аллах Всевышний ненавидит произносящего непристойности и сквернословящего!? (Ат-Табарани)..
http://www.islam.ru/content/veroeshenie/skvernoslo...
П
Православный
О сквернословии и мате. Притча святителя Николая Сербского
В Сербии, в одной больнице, с утра и до вечера обходя больных, работали доктор с фельдшером. У фельдшера был злой язык, и он постоянно, словно грязной тряпкой, хлестал любого, о ком бы ни вспомнил. Его грязная брань не щадила даже Господа Бога. Однажды доктора посетил его друг, приехавший издалека. Доктор пригласил его присутствовать на операции. С доктором был и фельдшер.
Гостю стало тошно при виде страшной раны, из которой истекал гной с отвратительным запахом. А фельдшер, не переставая, бранился. Тогда друг спросил доктора:
? Как ты можешь слушать такую богохульную брань?
Доктор ответил:
? Друг мой, я привык к нагноившимся ранам. Из гнойных ран должен вытекать гной. Если гной скопился в теле, он вытекает из открытой раны. Если гной копится в душе, он истекает через уста. Мой фельдшер, бранясь, лишь открывает зло, накопленное в душе, и изливает его из души своей, как гной из раны.
В Сербии, в одной больнице, с утра и до вечера обходя больных, работали доктор с фельдшером. У фельдшера был злой язык, и он постоянно, словно грязной тряпкой, хлестал любого, о ком бы ни вспомнил. Его грязная брань не щадила даже Господа Бога. Однажды доктора посетил его друг, приехавший издалека. Доктор пригласил его присутствовать на операции. С доктором был и фельдшер.
Гостю стало тошно при виде страшной раны, из которой истекал гной с отвратительным запахом. А фельдшер, не переставая, бранился. Тогда друг спросил доктора:
? Как ты можешь слушать такую богохульную брань?
Доктор ответил:
? Друг мой, я привык к нагноившимся ранам. Из гнойных ран должен вытекать гной. Если гной скопился в теле, он вытекает из открытой раны. Если гной копится в душе, он истекает через уста. Мой фельдшер, бранясь, лишь открывает зло, накопленное в душе, и изливает его из души своей, как гной из раны.
m
2m_ass_off
Нас рать
P
Pulsus
П
Православный
Есть на Афоне торжественная песнь, называемая ?терирем?. Во время праздничного богослужения это непонятное слово пропевается на разные лады. Существует предание, что когда-то давно боговдохновенные старцы услышали ангельское пение и попытались воспроизвести его. Так что ?терирем? - слово из языка ангелов, о существовании которого люди догадывались давно. Иногда этот язык называли енохианским ? по имене праведного Еноха, а иногда ? ?языком птиц?, крылатых, как небожители?
Но тогда ведь должен быть и язык падших ангелов! Не удивляйтесь: мы знаем его довольно хорошо.
- Ду ю спик инглиш?
?
- Шпрехен зи дойч?
?
- Парле ву франсе?
?
- Ах мать твою?
И в ответ ? поток отборной брани. Этим языком собеседник владеет отменно. Особенно если выпьет.1
1.В дневнике писателя за 1873 год Достоевский записал: ?Известно, что во хмелю первым делом связан и туго ворочается язык во рту, наплыв же мыслей и ощущений у хмельного и у всякого не как стелька пьяного человека почти удесятеряется. А потому естественно требуется, чтобы был отыскан такой язык, который мог бы удовлетворить этим обоим, противоположным друг другу состояниям. Язык этот уже спокон веков отыскан и принят во всей Руси?.
m
2m_ass_off
пид !
П
Православный
Как писал Даль, "мат - язык убогих". Только убогие не хотя сознаться, что они - убогие.
П
Православный
m
2m_ass_off
До пи
я х ложил на ваше ёб мнение... и на вашего е на в дьявола. Все равно - короче и яснее, чем матом не скажешь...
Вы сперва с полом свом определитесь как-то, девушка, а уж потом высказывайте своё мнение...
эти ваши православные вые ! я х ложил на ваше ёб мнение... и на вашего е на в дьявола. Все равно - короче и яснее, чем матом не скажешь...
И это офицер запаса? Как писал Даль,
"мат - язык убогих"
Вы сперва с полом свом определитесь как-то, девушка, а уж потом высказывайте своё мнение...
П
Православный
А что пишут медики о людях, употребляющих бранные слова?
СЕКСУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАЩИТА И АГРЕССИЯ
(МАТЕРНАЯ РЕЧЬ И МАТЕРНАЯ РУГАНЬ)
матерные речь и инвективы (ругательства) - нередко продукт сексуальной озабоченности. Она бывает при незавершенности детского ?пенис-вагинального? периода (см. у 3. Фрейда);
акцентуация мышления и речи на вторичных половых признаках обоих полов может быть при психосексуальной недоразвитости личности, претенциозно-агрессивно, истероидно защищающейся от собственною опасения перед сексуальными неудачами;
конформистски-подстраивающийся мат возникает у личностей, опущенных на нижнюю ступень социальной иерархии;
демонстративная матерная речь у культурных, так сказать, мужчин - признак снижения у них сексуальной потенции. Они, не осознавая того, во-первых, пытаются восстановить потенцию, стимулируя себя сексуальными парадигмами, во-вторых, инфантилизируют себя (одитячиваются), делая якобы оправданной игру в запретные слова;
командный мат - это архаическое, зооантропологическое латентное проявление гомосексуальности как символизации доминирования в стаде среди других особей мужского пола;
убогая нецензурщина восполняет скудность языка при дебильности, выполняя роль словесных протезов.
междометийный мат был у людей с неразвитой речью и заполнял интервалы подыскивания нужных слов и выражений;
наконец, были замечены случаи эхолалийного мата как спонтанные повторы дебилами вслед за чьим-либо произнесением скабрезности. Ее эмоциональность возбуждала дебила к речевой активности, к участию в беседе. Но так как ему нечего было добавить, то он спонтанно повторял слово-возбудитель.
В исторические, ?переходные? периоды в обществе возникает массовая дебилизация. При этом наименее защищенные социальные слои (молодежь и люди с недостаточным образованием) становятся вынужденными использовать эротизацию своей вербальной активности как культурную (антикультурную!) защиту. Их речь изобилует словесными протезами - сексуально-скабрезными выражениями (как неосознаваемый протест против социального давления).
Л. А. Китаев-Смык
Речевая агрессия в современной культуре. Сб. науч. тр. Челябинск, 2005, с. 17-21.
СЕКСУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАЩИТА И АГРЕССИЯ
(МАТЕРНАЯ РЕЧЬ И МАТЕРНАЯ РУГАНЬ)
матерные речь и инвективы (ругательства) - нередко продукт сексуальной озабоченности. Она бывает при незавершенности детского ?пенис-вагинального? периода (см. у 3. Фрейда);
акцентуация мышления и речи на вторичных половых признаках обоих полов может быть при психосексуальной недоразвитости личности, претенциозно-агрессивно, истероидно защищающейся от собственною опасения перед сексуальными неудачами;
конформистски-подстраивающийся мат возникает у личностей, опущенных на нижнюю ступень социальной иерархии;
демонстративная матерная речь у культурных, так сказать, мужчин - признак снижения у них сексуальной потенции. Они, не осознавая того, во-первых, пытаются восстановить потенцию, стимулируя себя сексуальными парадигмами, во-вторых, инфантилизируют себя (одитячиваются), делая якобы оправданной игру в запретные слова;
командный мат - это архаическое, зооантропологическое латентное проявление гомосексуальности как символизации доминирования в стаде среди других особей мужского пола;
убогая нецензурщина восполняет скудность языка при дебильности, выполняя роль словесных протезов.
междометийный мат был у людей с неразвитой речью и заполнял интервалы подыскивания нужных слов и выражений;
наконец, были замечены случаи эхолалийного мата как спонтанные повторы дебилами вслед за чьим-либо произнесением скабрезности. Ее эмоциональность возбуждала дебила к речевой активности, к участию в беседе. Но так как ему нечего было добавить, то он спонтанно повторял слово-возбудитель.
В исторические, ?переходные? периоды в обществе возникает массовая дебилизация. При этом наименее защищенные социальные слои (молодежь и люди с недостаточным образованием) становятся вынужденными использовать эротизацию своей вербальной активности как культурную (антикультурную!) защиту. Их речь изобилует словесными протезами - сексуально-скабрезными выражениями (как неосознаваемый протест против социального давления).
Л. А. Китаев-Смык
Речевая агрессия в современной культуре. Сб. науч. тр. Челябинск, 2005, с. 17-21.
m
2m_ass_off
Великая Сила матерных слов.
У нас соседний дом готовят к сдаче. Судя по тому, что все рабочие шуршат как ненормальные и почти что нет перекуров, то это действо намечено либо на первое июня, либо на день города, который состоится в это воскресенье. Обычно на ночь все замирает, но не сегодня.
Ночью, где-то в 01.00 какой-то рабочий на стройке мудак включил станок и начал резать обличовочную плику. Я понимаю, сроки, сдача, оркестр, пламенные речи и все такое, но не в час же ночи.
Фраза:- "Уважаемый, не будете ли так любезны выключить станок и перенести свой трудовой порыв часов на 7-8 утра" была проигнорирована стахановцем напрочь.
Минут 10 он еще сверлил мозг своим станком. Я немного усилил нажим и с балкона полетело:-"Мужик! Завязывай! На часы посмотри!". На это было отреагировано, но очень вяло и вскоре станок опять набрал обороты.
"Блядь! Зае уже! Вырубай, на , свой станок!" Эти волшебные слова были восприняты с полным пониманием и воцарилась тишина.
Скажите, почему чаще всего понимают только такой язык?
http://guttalin.livejournal.com/17914.html
Не пи , медики такой х не занимаются, у них других забот до х
Это высер очередного православного долбоё
У нас соседний дом готовят к сдаче. Судя по тому, что все рабочие шуршат как ненормальные и почти что нет перекуров, то это действо намечено либо на первое июня, либо на день города, который состоится в это воскресенье. Обычно на ночь все замирает, но не сегодня.
Ночью, где-то в 01.00 какой-то рабочий на стройке мудак включил станок и начал резать обличовочную плику. Я понимаю, сроки, сдача, оркестр, пламенные речи и все такое, но не в час же ночи.
Фраза:- "Уважаемый, не будете ли так любезны выключить станок и перенести свой трудовой порыв часов на 7-8 утра" была проигнорирована стахановцем напрочь.
Минут 10 он еще сверлил мозг своим станком. Я немного усилил нажим и с балкона полетело:-"Мужик! Завязывай! На часы посмотри!". На это было отреагировано, но очень вяло и вскоре станок опять набрал обороты.
"Блядь! Зае уже! Вырубай, на , свой станок!" Эти волшебные слова были восприняты с полным пониманием и воцарилась тишина.
Скажите, почему чаще всего понимают только такой язык?
http://guttalin.livejournal.com/17914.html
А что пишут медики о людях, употребляющих бранные слова?
Не пи , медики такой х не занимаются, у них других забот до х
Это высер очередного православного долбоё
Эти волшебные слова были восприняты с полным пониманием и воцарилась тишина.
рыбак рыбака...
общественным порядком должны заниматься полиционеры!телефон 02...Звоните и не орите,а то от таких криков еще хуже становится...Тот пилит ,этот дебил орет...Надо на двоих было полицию вызывать...
мы им налоги платим-пусть работают...
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!
m
2m_ass_off
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!
Тогда какого х ты тут трёшься. а не работаешь? Православный мозгоё ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.