Религиозные новости и праздники
2 октября. ПРАВМИР. 1 октября 2012 года вышла в свет Библия на чеченском языке. Это четвертый полный перевод Библии (после таджикского, грузинского и тувинского), подготовленный специалистами Институт перевода Библии, сообщает Патриархия.ru.
Работа по переводу Священного Писания на чеченский язык велась в течение 15 лет усилиями большого международного коллектива переводчиков и библеистов. Ранее Институтом издавались отдельные книги в переводе на чеченский. Чеченский язык стал четвертым языком России (после русского, чувашского и тувинского), на который осуществлен полный перевод Библии.
Перевод Библии, выполненный в соответствии с современными принципами теории перевода и имеющий в своей основе стандартные издания древнееврейского (Biblia Неbrаiса Stuttgartensia) и древнегреческого (Nestle-Aland) оригиналов, получил гриф Института языкознания Российской академии наук.
Тираж Библии на чеченском языке составил 2000 экземпляров. Издание уже в октябре поступит к читателям.
Работа по переводу Священного Писания на чеченский язык велась в течение 15 лет усилиями большого международного коллектива переводчиков и библеистов. Ранее Институтом издавались отдельные книги в переводе на чеченский. Чеченский язык стал четвертым языком России (после русского, чувашского и тувинского), на который осуществлен полный перевод Библии.
Перевод Библии, выполненный в соответствии с современными принципами теории перевода и имеющий в своей основе стандартные издания древнееврейского (Biblia Неbrаiса Stuttgartensia) и древнегреческого (Nestle-Aland) оригиналов, получил гриф Института языкознания Российской академии наук.
Тираж Библии на чеченском языке составил 2000 экземпляров. Издание уже в октябре поступит к читателям.
Слишком много друзей? Авторы исследования в области психологии обнаружили связь между фейсбуком (и другими социальными сетями) и деструктивным поведением.
Авторы одного из исследований по психологии пришли к выводу, что фейсбук и другие социальные сети создают почву для чрезмерного самолюбования и поверхностной дружбы.
Исследователи установили прямую зависимость между количеством друзей на фейсбуке и степенью ?антисоциального, агрессивного? нарциссизма. Это подтвердило опасения многих скептиков касательно вреда социальных сетей.
Было замечено, что у тех, кто показывал высокие результаты в личностном опроснике по выявлению нарциссизма (Narcissistic Personality Inventory), было много друзей на фейсбуке, они чаще комментировали и обновляли свои новостные ленты.
Исследование появилось в то время, когда обнаруживается все больше и больше свидетельств, что среди молодых людей растет уровень нарциссизма и самолюбования, а дружеские отношения становятся все более поверхностными.
Недавняя работа, опубликованная в журнале Personality and Individual Differences, также подтверждает, что люди с нарциссическим расстройством личности агрессивней реагируют на неодобрительные комментарии в свой адрес, полученные ?на стене? в социальной сети, и чаще других меняют фотографии в своем профиле.
Связь между нарциссизмом и фейсбуком отмечалась и в более ранних исследованиях, но последнее одним из первых подтвердило прямую взаимосвязь между большим количеством друзей на фейсбуке и наиболее разрушительными элементами нарциссического расстройства личности.
Ученые из Университета Западного Иллинойса изучили поведение на фейсбуке 294 студентов в возрасте между 18 и 65 годами и оценили у них уровень двух ?социально деструктивных? элементов нарциссизма - эксгибиционистской потребности во внимании (ПВ) и эксплуататорского стиля межличностных отношений (ЭО).
Эксгибиционистская потребность во внимании включает в себя ?эгоцентризм, тщеславие, чувство собственного превосходства и склонность к эксгибиционизму?. Людям с высоким баллом по этому аспекту нарциссизма постоянно необходимо быть в центре внимания. Они зачастую говорят шокирующие или слишком откровенные вещи, поскольку для них невыносимо оставаться незамеченными или упустить шанс на саморекламу.
Эксплуататорский стиль отношений состоит в ?потребности завоевать уважение других людей и стремлении манипулировать ими и использовать их в своих целях?.
Авторы исследования обнаружили, что чем выше у человека количество баллов по эксгибиционистской потребности во внимании, тем больше у него друзей на фейсбуке. У некоторых участников их число превосходило 800 человек.
По данным исследования, люди с высоким баллом по эксгибиционистской потребности во внимании и эксплуататорскому стилю межличностных отношений также чаще принимали запросы от незнакомых людей и добавляли их в друзья, а также обращались за поддержкой социума, в то время как сами кого-то поддерживали гораздо реже.
Кэрол Крейг, социолог и директор Центра доверия и благополучия (Centre for Confidence and Well-being) считает, что молодые люди в Великобритании все более и более подвержены нарциссизму, и фейсбук предоставляет платформу для развития этого расстройства личности.
?В наше время в школе все чаще делается акцент на важности самооценки ? того, как дети выглядят в глазах окружающих. Мы позаимствовали такой метод обучения в США: ?все зависит от тебя!?
Фейсбук дает человеку платформу для саморекламы: там можно постоянно менять фотографии в профайле и показать всем, сколько у тебя друзей. Я знаю некоторых людей, у которых их более 1000?.
Доктор Вив Вигноулс, старший преподаватель социальной психологии в Университете Суссекса, говорит, что американские исследования явственно доказывают, что у студентов колледжей растет уровень нарциссизма.
Но при этом добавляет:
?Можно ли то же самое сказать в отношении студентов других возрастных групп, а также в отношении молодых людей в других странах, например, в Великобритании, ? вопрос, насколько я знаю, пока открытый?.
Без понимания причин, которые привели к историческим изменениям среди студентов колледжей в США, не получится разобраться, являются ли данные причины факторами, характерными преимущественно для американской культуры ? такими, как политический акцент на повышении самооценки людей в конце 80-х гг. ? начале 90-х гг., или же мы говорим о более глобальных факторах, а именно о появлении новых технологий, например, мобильных телефонов и фейсбука.
По словам Вигноулса, относительный характер последних исследований означает, что пока сложно однозначно утверждать, вызваны ли определенные модели поведения на фейсбуке индивидуальными проявлениями нарциссизма, или же, наоборот, это модели поведения на фейсбуке приводят к развитию индивидуальных проявлений нарциссизма, или и то, и другое вместе.
Автор исследования Кристофер Карпентер говорит:
?В целом ?темная сторона? фейсбука нуждается в более подробном анализе, который позволит лучше разобраться в положительных и отрицательных аспектах данного явления для общества, чтобы развивать первые и нейтрализовать вторые.
Если фейсбук будет тем местом, куда люди приходят, чтобы вылечить задетое самолюбие и получить поддержку социума, нам жизненно необходимо изучить потенциально негативные способы коммуникации, с которыми можно столкнуться на фейсбуке, и типы людей, склонные ими пользоваться. Было бы прекрасно, если бы люди писали на фейсбуке для других, а не для себя?.
Чем фейсбук может быть полезен или вреден для души? Своими предположениями с ПРАВМИРом поделились священники ? активные пользователи этой социальной сети.
Игумен Спиридон (Баландин), клирик Саранской и Мордовской епархии: Фейсбук ? растрата времени и ценное общение
Вред фейсбука я вижу в растрате времени. Очень сложно оставаться в рамках необходимости ? много в ленте интересного, забавного, остросоциального; люди, мнения, споры? Все это затягивает, как правило, более чем.
Пользу фейсбука я вижу в возможности мгновенного обмена с друзьями новостями и интересными материалами из Сети, как следствие ? интенсивное общение с разными людьми. Это обогащает, делает жизнь интереснее, насыщеннее.
Лично я использую фейсбук как дополнение к ЖЖ, в паре эти два инструмента вполне удовлетворяют мою аффилиативную потребность .
Священник Димитрий Свердлов: Фейсбук ? школа смирения
Фейсбук, как любое творение рук человеческих имеет в себе как светлые, так и темные стороны. Светлые стороны общения в Фейсбуке очевидны ? это само общение, единомышленники, информация. Темная ? это провокации на самые разнообразные страсти.
Есть такой феномен, касающийся не только ФБ, но и любых социальных сетей ? обезличенное общение. Опосредованный, удаленный диалог очень многих провоцирует говорить такие вещи и таким образом, какой ты бы не позволил себе в другой ситуации по причинам нравственным или просто не стал бы высказывать лично.
Для меня ФБ, среди прочего ? это школа, в которой я пытаюсь учиться не отвечать злом за зло. Бывает, я встречаю в свой адрес грубость или хамство. Тогда я вижу для себя задачу не разговаривать на этом же языке. У меня это не всегда получается, но цель такая присутствует.
Священник Константин Кобелев: Фейсбук объединяет и разъединяет
Возможности фейсбука велики, соответственно, и польза от общения в социальной сети может быть различная.
В фейсбуке есть возможность создать группу по интересам, причем формат общения заводишь только ты: можно создать группу, участники которой будут спорить, а можно ? в которой общаться будут только свои. Студенты часто создают группы для обмена информацией по учебе.
С помощью фейсбука часто оказывается помощь: собирают деньги нуждающимся и так далее.
При этом фейсбук удобнее для использования, чем гостевая книга сайта.
Как священник вижу огромную пользу от социальных сетей. С кем-то в реальной жизни не успеваешь что-то обсудить, а здесь можно разговор закончить, пообщаться: кто-то фотографии покажет, кто-то ролик какой-нибудь. Бывает наоборот: с кем-то общался в сети, а потом этот человек приезжает в храм, приходит на исповедь, просит совета в разрешении каких-то своих вопросов и проблем.
Одним словом, фейсбук ? это настоящее общение и плюсы от него такие же, как от любого настоящего общения.
Что касается недостатков и опасностей общения в фейсбуке, то их тоже немало. Во-первых, часто люди увлекаются, и виртуальное общение для них становится важнее реального, забывают о вопросе: ?Кто мой ближний?? И вот рядом, может быть, есть человек, которому нужно масло, вино и пластырь для ран, а им пренебрегли ради виртуальных контактов.
Еще одно наблюдение от общения в фейсбуке. Бывает, что в споре рождается истина, люди приходят к какому-то единому мнению. Но очень часто, к сожалению, в сетевых диалогах никто никого не слышит. Наоборот, у участников развивается гордость, безапелляционность, у человека уже нет никаких авторитетов, элементарного уважения к собеседнику (например, священнику), он вроде задает вопрос, а никаких ответов не слышит.
Такие споры очень мешают миру в душе. По слову апостола, мы должны непрестанно молиться, всегда радоваться, за все благодарить Бога. А тут человек погружается с головой в проблемы, которые он в реальной жизни и не затронул бы никогда.
Все это приводит к колоссальному разделению среди людей. Люди ссорятся на совершенно не значимой для реальной жизни почве.
Очень страшно, когда ненависть и разделение происходят между верующими, то есть внутри Церкви. Церковь должна быть единым целым.
Литургия ? это общее дело. Когда градус дискуссий особенно высок, часто хочется спросить: как ты будешь стоять с этим человеком на литургии, рядом с Бескровной Жертвой, если ты переписываешься с ним или пишешь о нем с такой ненавистью?
Так что фейсбук может как объединять, так и разъединять, в зависимости оттого, как им пользоваться. Мой духовный отец любил приводить такой пример: вот нож ? им можно отрезать кусок хлеба и накормить голодного, а можно ударить человека.
Фейсбук как способ обмена информацией, общения интеллектуального ? очень полезен. Но есть духовное и душевное общение, которое может сильно страдать. За буквами можно не увидеть живого человека. Это опасно.
Если мы замечаем в себе неправильное поведение, мы должны каяться: я кого-то обидел, оскорбил, огорчил ? какая разница, что это произошло в виртуальной реальности, если это живой человек? Мы не должны считать, что мы христиане только в храме, а за компьютерами перестаем ими быть.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 08:44]
Авторы одного из исследований по психологии пришли к выводу, что фейсбук и другие социальные сети создают почву для чрезмерного самолюбования и поверхностной дружбы.
Исследователи установили прямую зависимость между количеством друзей на фейсбуке и степенью ?антисоциального, агрессивного? нарциссизма. Это подтвердило опасения многих скептиков касательно вреда социальных сетей.
Было замечено, что у тех, кто показывал высокие результаты в личностном опроснике по выявлению нарциссизма (Narcissistic Personality Inventory), было много друзей на фейсбуке, они чаще комментировали и обновляли свои новостные ленты.
Исследование появилось в то время, когда обнаруживается все больше и больше свидетельств, что среди молодых людей растет уровень нарциссизма и самолюбования, а дружеские отношения становятся все более поверхностными.
Недавняя работа, опубликованная в журнале Personality and Individual Differences, также подтверждает, что люди с нарциссическим расстройством личности агрессивней реагируют на неодобрительные комментарии в свой адрес, полученные ?на стене? в социальной сети, и чаще других меняют фотографии в своем профиле.
Связь между нарциссизмом и фейсбуком отмечалась и в более ранних исследованиях, но последнее одним из первых подтвердило прямую взаимосвязь между большим количеством друзей на фейсбуке и наиболее разрушительными элементами нарциссического расстройства личности.
Ученые из Университета Западного Иллинойса изучили поведение на фейсбуке 294 студентов в возрасте между 18 и 65 годами и оценили у них уровень двух ?социально деструктивных? элементов нарциссизма - эксгибиционистской потребности во внимании (ПВ) и эксплуататорского стиля межличностных отношений (ЭО).
Эксгибиционистская потребность во внимании включает в себя ?эгоцентризм, тщеславие, чувство собственного превосходства и склонность к эксгибиционизму?. Людям с высоким баллом по этому аспекту нарциссизма постоянно необходимо быть в центре внимания. Они зачастую говорят шокирующие или слишком откровенные вещи, поскольку для них невыносимо оставаться незамеченными или упустить шанс на саморекламу.
Эксплуататорский стиль отношений состоит в ?потребности завоевать уважение других людей и стремлении манипулировать ими и использовать их в своих целях?.
Авторы исследования обнаружили, что чем выше у человека количество баллов по эксгибиционистской потребности во внимании, тем больше у него друзей на фейсбуке. У некоторых участников их число превосходило 800 человек.
По данным исследования, люди с высоким баллом по эксгибиционистской потребности во внимании и эксплуататорскому стилю межличностных отношений также чаще принимали запросы от незнакомых людей и добавляли их в друзья, а также обращались за поддержкой социума, в то время как сами кого-то поддерживали гораздо реже.
Кэрол Крейг, социолог и директор Центра доверия и благополучия (Centre for Confidence and Well-being) считает, что молодые люди в Великобритании все более и более подвержены нарциссизму, и фейсбук предоставляет платформу для развития этого расстройства личности.
?В наше время в школе все чаще делается акцент на важности самооценки ? того, как дети выглядят в глазах окружающих. Мы позаимствовали такой метод обучения в США: ?все зависит от тебя!?
Фейсбук дает человеку платформу для саморекламы: там можно постоянно менять фотографии в профайле и показать всем, сколько у тебя друзей. Я знаю некоторых людей, у которых их более 1000?.
Доктор Вив Вигноулс, старший преподаватель социальной психологии в Университете Суссекса, говорит, что американские исследования явственно доказывают, что у студентов колледжей растет уровень нарциссизма.
Но при этом добавляет:
?Можно ли то же самое сказать в отношении студентов других возрастных групп, а также в отношении молодых людей в других странах, например, в Великобритании, ? вопрос, насколько я знаю, пока открытый?.
Без понимания причин, которые привели к историческим изменениям среди студентов колледжей в США, не получится разобраться, являются ли данные причины факторами, характерными преимущественно для американской культуры ? такими, как политический акцент на повышении самооценки людей в конце 80-х гг. ? начале 90-х гг., или же мы говорим о более глобальных факторах, а именно о появлении новых технологий, например, мобильных телефонов и фейсбука.
По словам Вигноулса, относительный характер последних исследований означает, что пока сложно однозначно утверждать, вызваны ли определенные модели поведения на фейсбуке индивидуальными проявлениями нарциссизма, или же, наоборот, это модели поведения на фейсбуке приводят к развитию индивидуальных проявлений нарциссизма, или и то, и другое вместе.
Автор исследования Кристофер Карпентер говорит:
?В целом ?темная сторона? фейсбука нуждается в более подробном анализе, который позволит лучше разобраться в положительных и отрицательных аспектах данного явления для общества, чтобы развивать первые и нейтрализовать вторые.
Если фейсбук будет тем местом, куда люди приходят, чтобы вылечить задетое самолюбие и получить поддержку социума, нам жизненно необходимо изучить потенциально негативные способы коммуникации, с которыми можно столкнуться на фейсбуке, и типы людей, склонные ими пользоваться. Было бы прекрасно, если бы люди писали на фейсбуке для других, а не для себя?.
Чем фейсбук может быть полезен или вреден для души? Своими предположениями с ПРАВМИРом поделились священники ? активные пользователи этой социальной сети.
Игумен Спиридон (Баландин), клирик Саранской и Мордовской епархии: Фейсбук ? растрата времени и ценное общение
Вред фейсбука я вижу в растрате времени. Очень сложно оставаться в рамках необходимости ? много в ленте интересного, забавного, остросоциального; люди, мнения, споры? Все это затягивает, как правило, более чем.
Пользу фейсбука я вижу в возможности мгновенного обмена с друзьями новостями и интересными материалами из Сети, как следствие ? интенсивное общение с разными людьми. Это обогащает, делает жизнь интереснее, насыщеннее.
Лично я использую фейсбук как дополнение к ЖЖ, в паре эти два инструмента вполне удовлетворяют мою аффилиативную потребность .
Священник Димитрий Свердлов: Фейсбук ? школа смирения
Фейсбук, как любое творение рук человеческих имеет в себе как светлые, так и темные стороны. Светлые стороны общения в Фейсбуке очевидны ? это само общение, единомышленники, информация. Темная ? это провокации на самые разнообразные страсти.
Есть такой феномен, касающийся не только ФБ, но и любых социальных сетей ? обезличенное общение. Опосредованный, удаленный диалог очень многих провоцирует говорить такие вещи и таким образом, какой ты бы не позволил себе в другой ситуации по причинам нравственным или просто не стал бы высказывать лично.
Для меня ФБ, среди прочего ? это школа, в которой я пытаюсь учиться не отвечать злом за зло. Бывает, я встречаю в свой адрес грубость или хамство. Тогда я вижу для себя задачу не разговаривать на этом же языке. У меня это не всегда получается, но цель такая присутствует.
Священник Константин Кобелев: Фейсбук объединяет и разъединяет
Возможности фейсбука велики, соответственно, и польза от общения в социальной сети может быть различная.
В фейсбуке есть возможность создать группу по интересам, причем формат общения заводишь только ты: можно создать группу, участники которой будут спорить, а можно ? в которой общаться будут только свои. Студенты часто создают группы для обмена информацией по учебе.
С помощью фейсбука часто оказывается помощь: собирают деньги нуждающимся и так далее.
При этом фейсбук удобнее для использования, чем гостевая книга сайта.
Как священник вижу огромную пользу от социальных сетей. С кем-то в реальной жизни не успеваешь что-то обсудить, а здесь можно разговор закончить, пообщаться: кто-то фотографии покажет, кто-то ролик какой-нибудь. Бывает наоборот: с кем-то общался в сети, а потом этот человек приезжает в храм, приходит на исповедь, просит совета в разрешении каких-то своих вопросов и проблем.
Одним словом, фейсбук ? это настоящее общение и плюсы от него такие же, как от любого настоящего общения.
Что касается недостатков и опасностей общения в фейсбуке, то их тоже немало. Во-первых, часто люди увлекаются, и виртуальное общение для них становится важнее реального, забывают о вопросе: ?Кто мой ближний?? И вот рядом, может быть, есть человек, которому нужно масло, вино и пластырь для ран, а им пренебрегли ради виртуальных контактов.
Еще одно наблюдение от общения в фейсбуке. Бывает, что в споре рождается истина, люди приходят к какому-то единому мнению. Но очень часто, к сожалению, в сетевых диалогах никто никого не слышит. Наоборот, у участников развивается гордость, безапелляционность, у человека уже нет никаких авторитетов, элементарного уважения к собеседнику (например, священнику), он вроде задает вопрос, а никаких ответов не слышит.
Такие споры очень мешают миру в душе. По слову апостола, мы должны непрестанно молиться, всегда радоваться, за все благодарить Бога. А тут человек погружается с головой в проблемы, которые он в реальной жизни и не затронул бы никогда.
Все это приводит к колоссальному разделению среди людей. Люди ссорятся на совершенно не значимой для реальной жизни почве.
Очень страшно, когда ненависть и разделение происходят между верующими, то есть внутри Церкви. Церковь должна быть единым целым.
Литургия ? это общее дело. Когда градус дискуссий особенно высок, часто хочется спросить: как ты будешь стоять с этим человеком на литургии, рядом с Бескровной Жертвой, если ты переписываешься с ним или пишешь о нем с такой ненавистью?
Так что фейсбук может как объединять, так и разъединять, в зависимости оттого, как им пользоваться. Мой духовный отец любил приводить такой пример: вот нож ? им можно отрезать кусок хлеба и накормить голодного, а можно ударить человека.
Фейсбук как способ обмена информацией, общения интеллектуального ? очень полезен. Но есть духовное и душевное общение, которое может сильно страдать. За буквами можно не увидеть живого человека. Это опасно.
Если мы замечаем в себе неправильное поведение, мы должны каяться: я кого-то обидел, оскорбил, огорчил ? какая разница, что это произошло в виртуальной реальности, если это живой человек? Мы не должны считать, что мы христиане только в храме, а за компьютерами перестаем ими быть.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 08:44]
D
Death®
Ну прям истерический смех. Что, нервный срыв случился? Так не беда, медицина сейчас много достигла, обратись к психотерапевту.
Сколько же ты бедняга бухал то и до какой степени, что аж в братство трезвение пришлось вступить? Сам то уже не мог справится, запойным был?
D
Death®
Мы не должны считать, что мы христиане только в храме, а за компьютерами перестаем ими быть.
Вот вот, распечатай и повесь себе на монитор.
D
Death®
1 октября 2012 года вышла в свет Библия на чеченском языке
Клоуны никак не уймутся Если бы чудики были бы поумнее, то знали бы, что библия чеченцам не нужна, они не подтираются, а подмываются как и все мусульмане. Гигиеничнее в принципе.
На растопку если только.
Как решить проблему абортов в России? Следует ли аборты запрещать? Размышляет протоиерей Александр Ильяшенко, отец двенадцати детей.
Аборт ? упрек мужчинам
Прежде всего: аборты ? абсолютное и категорическое зло. Приведу пример: в суровой до жестокости, воинственной Римской империи, где воинское служение ценилось очень высоко (может быть, не все знают, что император ? это воинское звание; император ? это победоносный полководец), женщину, умершую в родах, погребали с воинскими почестями, как человека, отдавшего жизнь за другого. Теперь же за женщиной, сосудом немощным, по слову Апостола, остается последнее решение об аборте ? ненормальное, противное женской природе.
То, что она вынуждена его принимать ? страшный упрек всем мужчинам в их слабости, которые хотят пользоваться и наслаждаться женской красотой, но не брать на себя ответственность за рождение ребенка.
Слабый пол?
У меня есть знакомая прекрасная семья. Муж, человек с чувством юмора, когда маленькие дети начинали капризничать, говорил жене: ?Забирай своего ребенка!? В этой шутке ? характерное мужское отношение к проблеме: он не в силах справиться, а мамочка ? хочет или не хочет, должна справляться всегда.
Сильная половина сейчас сдала свои позиции настолько, что недавно появился характерный и остроумный анекдот.
Бежит жена со шваброй за мужем. Муж ныряет под диван.
- Вылезай!
- Не вылезу!
- Вылезай!
- Не вылезу! Кто в доме главный?! Сказал ? ?не вылезу?, значит, не вылезу!
Аборт ? саморазрушение
Женщины деградировали в гораздо меньшей степени, чем мужчины, но все-таки жизнь ставит их перед этим страшным выбором. К сожалению, многие не выдерживают трудностей ситуации и принимают абсолютно невозможное, разрушительное решение. Женская душа очень хрупкая. Мужская устойчивее. Как может женщина, которой предстоит стать матерью, принять решение об уничтожении не кого-нибудь, а собственного ребенка? Конечно, это наносит ее душе страшный удар.
И в этом виноваты мы все.
Показывать на эту женщину пальцем ? неправильно, хотя никаких оправданий аборту быть не может: какие бы обстоятельства ни были, оправдания ? от лукавого, от действующей сейчас лукавой, бесчеловечной пропаганды.
Готова ли страна принять детей?
Конечно, аборты нужно запрещать. Но людей нельзя загонять в угол. Представим себе, что в каждой семье будет рождаться столько детей, сколько Господь посылает. Это замечательно, и это нужно приветствовать. Но где этим детям жить? Где рождаться? Где лечиться? Где учиться? Способно ли наше сельское хозяйство прокормить такое количество людей?
Фото: Левантовская Татьяна, photosight.ru
В России ежегодно делается 1,6-1,7 миллионов абортов. Предположим, что мы полностью победили аборты, и ежегодно будет рождаться более полутора миллионов детей. Готова ли наша страна принять своих детей?
Если мы боремся с абортами, мы должны смотреть на проблему комплексно. Нужно приложить все усилия, чтобы наше государство и наш народ с любовью и радостью принимали своих новых членов.
Победить сверхсмертность
Нам необходимы эти ребятишки, но чтобы их прокормить, нужны рабочие руки. Мы должны решительно бороться со сверхсмертностью, которая наблюдается в нашем государстве. У людей, употребляющих табак, алкоголь, наркотики, продолжительность жизни значительно ниже, чем у здоровых. Как правило, это люди, находящиеся в самом продуктивном возрасте ? 20-30 лет. Они могут и должны работать. Они могут иметь детей. Но их нет ? они умирают.
Значит, если мы хотим, чтобы в нашем государстве повышалась рождаемость, мы должны приложить все усилия для того, чтобы эту смертность сократить. Тогда эти люди смогут и детей иметь, и их содержать, работая.
Двести тысяч нахлебников поневоле
Сейчас в Российской Федерации около 700-800 тысяч заключенных. Как говорят, примерно четвертая часть сидит не за что. Зачем эти 200 тысяч находятся в заключении? Они же сидят на шее у налогоплательщиков вместо того, чтобы самим приносить доход государству.
В местах заключения смертность выше, в заключении человек сам может стать бандитом, выйдя на свободу, он может не иметь возможности социализироваться.
Нужно пересмотреть законодательство. Это не значит, что оно должно быть мягкотелым ? просто нужно тщательнее выносить обвинительный приговор, должна быть установлена процедура, которая гарантирует беспристрастность суда.
Гласность суда ? гарантия объективности
В царское время суд был гласным. Закрытые заседания суда допускались только тогда, когда они затрагивали действительно сокровенные стороны ? например, если судебное разбирательство касалось изнасилования. Ясное дело, что никого лишнего тут не нужно ? пострадавшей и так горько, не нужно отягощать ее страдания. В других случаях ? почему заседание должно быть закрытым? Я этого не понимаю.
Открытое судебное заседание интереснее, чем спортивное соревнование: понять, кто виноват, кто не виноват, послушать, как прокурор произносит обвинительную речь, как защитник будет защищать ? на это как на спектакль ходили в свое время!
А теперь все закрыто, даже места для публики нет.
Поэтому так много судебных ошибок. Поди попробуй ошибись, когда на тебя современные СМИ смотрят! Тебя же на смех поднимут ? умным-то людям со стороны видны логические ошибки.
Это одно из естественных требований к современному судопроизводству.
Сверхприбыль как безнравственность
Еще одно из естественных предложений ? необходимо решительно бороться с особенностью бизнеса получать сверхприбыль. Я хорошо помню: когда мы с женой поженились, мы вступили в жилищный кооператив, и наша, пусть малогабаритная, но двухкомнатная квартира, общей площадью 38 кв. м. стоила четыре с половиной тысячи рублей. Тогдашний рубль ? примерно доллар. Значит, двухкомнатная квартира стоила примерно четыре с половиной тысячи долларов, квадратный метр ? 120 долларов. А сейчас сколько? Почему стоимость жилья возросла в двадцать-тридцать, если не сто, раз?
А потому, что есть стройкомпании, которые загребают бешеные деньги. Это совершенно безнравственные люди. Они расширяют Москву, чтобы получать еще большую сверхприбыль.
В маленькой квартире большой семье жить исключительно трудно, но как простому труженику приобрести большую квартиру? Конечно, музыку заказывает тот, кто имеет большие деньги, вот и получается, что мы должны плясать под дудку алчных дельцов.
Дети в провинции
Почему не принять такие законы, чтобы вкладывать деньги в провинцию, в регионы, было выгоднее, чем в Москву? Пусть в Москве берут особые налоги, как-то стесняют этот бизнес ? а люди имеют возможность работать там, где они живут.
Фото: Александр Кафтанов, photosight.ru
В маленьком городке, тем более, в деревне гораздо легче растить детей, легче иметь большую семью. Если у тебя есть домик, а при нем небольшой садик ? детишки там и бегают. Насыпь кучу песка, и они будут там резвиться.
А ты можешь заниматься домашним хозяйством.
Борьба с вредными привычками ? государственная программа
Если подумать о том, как устроить жизнь простому трудовому человеку, он откликнется с огромной благодарностью.
Я знаком с одним демографом (доктор экономических наук и кандидат медицинских). Он говорит: ?У нас на сигаретах пишут, что курение опасно для здоровья. Почему людей все время пугают?? Он провел исследование, которое показало, что в период нравственного подъема, который может не совпадать с экономическим, наблюдается значительный рост рождаемости. Надо стремиться сделать жизнь народа радостной и целеустремленной.
С курением необходимо бороться, но надо подумать, что писать на пачках. Я бы написал: ?Выкуривая сигарету, ты способствуешь обогащению табачных магнатов. Они имеют с этого бешеные деньги. Ты гробишь свое здоровье, а кто-то растит свое нетрудовое состояние?.
Конечно, должна быть целая государственная программа. Опять-таки, нельзя людей разорять или пускать по миру ? пусть они как-то свое производство сворачивают, но не разоряются. В Америке-то добились того, что страна перестала курить! А у нас дымят все, и стар, и млад, в том числе и женщины, и девушки. Это ужасно.
Я бы сказал, что есть три неэстетичные картины: курящая девушка, матерящаяся девушка и пьяная девушка.
Их толкают на это ? и почему-то опять все молчат. Почему у нас сложилось представление ?Моя хата с краю?? Как можно молчать, когда наши чудные, прекрасные дети, молодежь, в том числе и девушки ? курят, гробя свое здоровье?
Почему у нас зеленый свет сверхприбылям? Почему вообще создаются такие условия? Кому они нужны, кроме тех немногих, кто на них наживается?
Вредный разврат
Еще одна интересная и малоизвестная деталь. Когда в Америке в 50-е годы начиналась сексуальная революция, знаменитый социолог и демограф, наш бывший соотечественник, вынужденный уехать в Америку, Питирим Сорокин, провел исследование. Он сравнил продолжительность жизни православных подвижников и монархов, которых сохранила историческая память за всю историю человечества: китайские и российские императоры, короли. Конечно, он рассматривал только случаи естественной смерти.
Оказывается, что монархи, которые обеспечивались самой современной и совершенной тогдашней медициной, в среднем жили 53 года, а подвижники, которые и постились, и во всем воздерживались (монах ? человек, дающий обет безбрачия) ? 69 лет.
Сорокин ? умный и тонкий человек, писал: вы мне возразите, что монах живет в пустыне, его никто не трогает, стрессовых ситуаций у него нет. Хорошо, возьмем римских пап и патриархов ? они-то жили в условиях, совершенно сходных с условиями, в которых жили короли. Но итог ? те же 69 лет.
Значит, развратный, распутный образ жизни приводит к резкому сокращению ее продолжительности. В первую очередь это касается людей небогатых. Богатый может себе обеспечить особое медицинское сопровождение ? и то, оно часто оказывается бессильным. А небогатый таких возможностей не имеет, и будет вымирать от дурных болезней и чего угодно.
У персидского поэта Низами я наткнулся на поразительные строчки (напомню, он мусульманин, а у мусульман разрешено многоженство): ?Одинок человек, который не имеет единственной жены?.
Потрясающе ? из уст мусульманина услышать такую мысль?
В свое время была такая хохмочка: ?Семья есть? ? Есть, и не одна! ? Привет семье!? У нас теперь так, и это ужасно, и это оказывает самое негативное влияние на продолжительность жизни, хотя люди об этом, может быть, и не думают.
Демографическое пике
Борьба с абортами должна быть комплексным, совместным проектом, который должен инициировать весь народ, и нечего нам смотреть на какие-то приказы и лозунги. Хотим мы, чтобы у нас было историческое будущее? Значит, нам нужно категорически выйти из того демографического пике, в котором мы находимся.
Сейчас рождаемость значительно меньше нормы. Нормой можно считать, когда численность населения сохраняется на одном и том же уровне. Для этого в каждых десяти семьях должно быть примерно двадцать два ? двадцать три ребенка: два родителя ? два ребенка, плюс, учитываем, что не все дети доживают до брачного возраста и не все могут создать семьи, и не все иметь детей.
Сейчас примерно в два раза меньше. Есть какие-то колебания ? неизвестно, на бумаге или реально. Понятно, что двадцать ? двадцать пять лет назад могло родиться немножко больше, и они немножко здоровее, поэтому в этом году детей родилось чуть-чуть больше, чем в прошлом. Эти колебания, может быть, имеют естественное объяснение, но их вовсе нельзя воспринимать как тенденцию. В следующем году детей может быть немножко или даже не немножко меньше.
Пройдет еще лет двадцать, и количество молодежи сократится раза в два. Если бы наше общество развивалось гармонически, то при том количестве народа, которое есть в нашей стране (около 140 миллионов), должно быть примерно 60 миллионов молодых людей ? моложе 18 лет. А их сейчас всего 28 миллионов, и через двадцать лет их станет еще в два раза меньше.
Смогут ли они содержать государство? Работать? Встретить родившихся детишек и содержать стариков одновременно? Это нереально.
Сколько нужно образованных?
Нам нельзя ждать милостей от кого бы то ни было ? от природы или от государства. Государство само ограничено, если нет работников ? значит, нет доходов, а нет доходов ? оно не может обеспечивать соответствующее медицинское обслуживание, систему образования?
Если коснуться системы образования, то я выскажу радикальную мысль. В какой-то степени реформы или возможности последних двадцати лет завели нашу систему образования в тупик. Было создано множество новых вузов ? с одной стороны, это можно приветствовать, с другой ? их столько, что теперь нет и конкурса. Каждый выпускник школы, в принципе, может поступить в высшую школу, особенно если у него есть деньги.
Так вот, государству и народу, на самом деле, не нужно столько людей с высшим образованием. Из-за этого неизбежно падает его уровень.
Что такое по-настоящему высокий уровень, я могу продемонстрировать. Был такой знаменитый философ А. Ф. Лосев. Он получил образование еще в Царской России. Пришел он сдавать аспирантские экзамены. Профессор его спрашивает: ?Какой язык Вы пришли сдавать ? древнегреческий? Переводить на греческий с французского или английского ? неинтересно (про русский даже речь не шла). Вы же аспирант. Переводить на греческий с латыни ? тоже неинтересно. Переводите с дорического диалекта на ионический?.
Если меня попросят перевести с вологодского диалекта на нижегородский ? я не справлюсь.
На то он, правда, и Лосев.
Запрет не поможет
Так вот, проблема абортов ? это комплексная проблема, характеризующая все наше общество во всех его проявлениях: и нравственном, и культурном, и экономическом, и социальном, и демографическом, и медицинском, и образовательном. Все сферы затронуты, повреждены и нуждаются в восстановлении и исцелении. Только так и можно победить это страшное зло.
А просто запреты проблемы не решат ? ясное дело, что любой запрет обходится каким-то способом. Народ у нас умный, и способ обойти любой запрет найдет.
Читайте также:
Аборт ? упрек мужчинам
Прежде всего: аборты ? абсолютное и категорическое зло. Приведу пример: в суровой до жестокости, воинственной Римской империи, где воинское служение ценилось очень высоко (может быть, не все знают, что император ? это воинское звание; император ? это победоносный полководец), женщину, умершую в родах, погребали с воинскими почестями, как человека, отдавшего жизнь за другого. Теперь же за женщиной, сосудом немощным, по слову Апостола, остается последнее решение об аборте ? ненормальное, противное женской природе.
То, что она вынуждена его принимать ? страшный упрек всем мужчинам в их слабости, которые хотят пользоваться и наслаждаться женской красотой, но не брать на себя ответственность за рождение ребенка.
Слабый пол?
У меня есть знакомая прекрасная семья. Муж, человек с чувством юмора, когда маленькие дети начинали капризничать, говорил жене: ?Забирай своего ребенка!? В этой шутке ? характерное мужское отношение к проблеме: он не в силах справиться, а мамочка ? хочет или не хочет, должна справляться всегда.
Сильная половина сейчас сдала свои позиции настолько, что недавно появился характерный и остроумный анекдот.
Бежит жена со шваброй за мужем. Муж ныряет под диван.
- Вылезай!
- Не вылезу!
- Вылезай!
- Не вылезу! Кто в доме главный?! Сказал ? ?не вылезу?, значит, не вылезу!
Аборт ? саморазрушение
Женщины деградировали в гораздо меньшей степени, чем мужчины, но все-таки жизнь ставит их перед этим страшным выбором. К сожалению, многие не выдерживают трудностей ситуации и принимают абсолютно невозможное, разрушительное решение. Женская душа очень хрупкая. Мужская устойчивее. Как может женщина, которой предстоит стать матерью, принять решение об уничтожении не кого-нибудь, а собственного ребенка? Конечно, это наносит ее душе страшный удар.
И в этом виноваты мы все.
Показывать на эту женщину пальцем ? неправильно, хотя никаких оправданий аборту быть не может: какие бы обстоятельства ни были, оправдания ? от лукавого, от действующей сейчас лукавой, бесчеловечной пропаганды.
Готова ли страна принять детей?
Конечно, аборты нужно запрещать. Но людей нельзя загонять в угол. Представим себе, что в каждой семье будет рождаться столько детей, сколько Господь посылает. Это замечательно, и это нужно приветствовать. Но где этим детям жить? Где рождаться? Где лечиться? Где учиться? Способно ли наше сельское хозяйство прокормить такое количество людей?
Фото: Левантовская Татьяна, photosight.ru
В России ежегодно делается 1,6-1,7 миллионов абортов. Предположим, что мы полностью победили аборты, и ежегодно будет рождаться более полутора миллионов детей. Готова ли наша страна принять своих детей?
Если мы боремся с абортами, мы должны смотреть на проблему комплексно. Нужно приложить все усилия, чтобы наше государство и наш народ с любовью и радостью принимали своих новых членов.
Победить сверхсмертность
Нам необходимы эти ребятишки, но чтобы их прокормить, нужны рабочие руки. Мы должны решительно бороться со сверхсмертностью, которая наблюдается в нашем государстве. У людей, употребляющих табак, алкоголь, наркотики, продолжительность жизни значительно ниже, чем у здоровых. Как правило, это люди, находящиеся в самом продуктивном возрасте ? 20-30 лет. Они могут и должны работать. Они могут иметь детей. Но их нет ? они умирают.
Значит, если мы хотим, чтобы в нашем государстве повышалась рождаемость, мы должны приложить все усилия для того, чтобы эту смертность сократить. Тогда эти люди смогут и детей иметь, и их содержать, работая.
Двести тысяч нахлебников поневоле
Сейчас в Российской Федерации около 700-800 тысяч заключенных. Как говорят, примерно четвертая часть сидит не за что. Зачем эти 200 тысяч находятся в заключении? Они же сидят на шее у налогоплательщиков вместо того, чтобы самим приносить доход государству.
В местах заключения смертность выше, в заключении человек сам может стать бандитом, выйдя на свободу, он может не иметь возможности социализироваться.
Нужно пересмотреть законодательство. Это не значит, что оно должно быть мягкотелым ? просто нужно тщательнее выносить обвинительный приговор, должна быть установлена процедура, которая гарантирует беспристрастность суда.
Гласность суда ? гарантия объективности
В царское время суд был гласным. Закрытые заседания суда допускались только тогда, когда они затрагивали действительно сокровенные стороны ? например, если судебное разбирательство касалось изнасилования. Ясное дело, что никого лишнего тут не нужно ? пострадавшей и так горько, не нужно отягощать ее страдания. В других случаях ? почему заседание должно быть закрытым? Я этого не понимаю.
Открытое судебное заседание интереснее, чем спортивное соревнование: понять, кто виноват, кто не виноват, послушать, как прокурор произносит обвинительную речь, как защитник будет защищать ? на это как на спектакль ходили в свое время!
А теперь все закрыто, даже места для публики нет.
Поэтому так много судебных ошибок. Поди попробуй ошибись, когда на тебя современные СМИ смотрят! Тебя же на смех поднимут ? умным-то людям со стороны видны логические ошибки.
Это одно из естественных требований к современному судопроизводству.
Сверхприбыль как безнравственность
Еще одно из естественных предложений ? необходимо решительно бороться с особенностью бизнеса получать сверхприбыль. Я хорошо помню: когда мы с женой поженились, мы вступили в жилищный кооператив, и наша, пусть малогабаритная, но двухкомнатная квартира, общей площадью 38 кв. м. стоила четыре с половиной тысячи рублей. Тогдашний рубль ? примерно доллар. Значит, двухкомнатная квартира стоила примерно четыре с половиной тысячи долларов, квадратный метр ? 120 долларов. А сейчас сколько? Почему стоимость жилья возросла в двадцать-тридцать, если не сто, раз?
А потому, что есть стройкомпании, которые загребают бешеные деньги. Это совершенно безнравственные люди. Они расширяют Москву, чтобы получать еще большую сверхприбыль.
В маленькой квартире большой семье жить исключительно трудно, но как простому труженику приобрести большую квартиру? Конечно, музыку заказывает тот, кто имеет большие деньги, вот и получается, что мы должны плясать под дудку алчных дельцов.
Дети в провинции
Почему не принять такие законы, чтобы вкладывать деньги в провинцию, в регионы, было выгоднее, чем в Москву? Пусть в Москве берут особые налоги, как-то стесняют этот бизнес ? а люди имеют возможность работать там, где они живут.
Фото: Александр Кафтанов, photosight.ru
В маленьком городке, тем более, в деревне гораздо легче растить детей, легче иметь большую семью. Если у тебя есть домик, а при нем небольшой садик ? детишки там и бегают. Насыпь кучу песка, и они будут там резвиться.
А ты можешь заниматься домашним хозяйством.
Борьба с вредными привычками ? государственная программа
Если подумать о том, как устроить жизнь простому трудовому человеку, он откликнется с огромной благодарностью.
Я знаком с одним демографом (доктор экономических наук и кандидат медицинских). Он говорит: ?У нас на сигаретах пишут, что курение опасно для здоровья. Почему людей все время пугают?? Он провел исследование, которое показало, что в период нравственного подъема, который может не совпадать с экономическим, наблюдается значительный рост рождаемости. Надо стремиться сделать жизнь народа радостной и целеустремленной.
С курением необходимо бороться, но надо подумать, что писать на пачках. Я бы написал: ?Выкуривая сигарету, ты способствуешь обогащению табачных магнатов. Они имеют с этого бешеные деньги. Ты гробишь свое здоровье, а кто-то растит свое нетрудовое состояние?.
Конечно, должна быть целая государственная программа. Опять-таки, нельзя людей разорять или пускать по миру ? пусть они как-то свое производство сворачивают, но не разоряются. В Америке-то добились того, что страна перестала курить! А у нас дымят все, и стар, и млад, в том числе и женщины, и девушки. Это ужасно.
Я бы сказал, что есть три неэстетичные картины: курящая девушка, матерящаяся девушка и пьяная девушка.
Их толкают на это ? и почему-то опять все молчат. Почему у нас сложилось представление ?Моя хата с краю?? Как можно молчать, когда наши чудные, прекрасные дети, молодежь, в том числе и девушки ? курят, гробя свое здоровье?
Почему у нас зеленый свет сверхприбылям? Почему вообще создаются такие условия? Кому они нужны, кроме тех немногих, кто на них наживается?
Вредный разврат
Еще одна интересная и малоизвестная деталь. Когда в Америке в 50-е годы начиналась сексуальная революция, знаменитый социолог и демограф, наш бывший соотечественник, вынужденный уехать в Америку, Питирим Сорокин, провел исследование. Он сравнил продолжительность жизни православных подвижников и монархов, которых сохранила историческая память за всю историю человечества: китайские и российские императоры, короли. Конечно, он рассматривал только случаи естественной смерти.
Оказывается, что монархи, которые обеспечивались самой современной и совершенной тогдашней медициной, в среднем жили 53 года, а подвижники, которые и постились, и во всем воздерживались (монах ? человек, дающий обет безбрачия) ? 69 лет.
Сорокин ? умный и тонкий человек, писал: вы мне возразите, что монах живет в пустыне, его никто не трогает, стрессовых ситуаций у него нет. Хорошо, возьмем римских пап и патриархов ? они-то жили в условиях, совершенно сходных с условиями, в которых жили короли. Но итог ? те же 69 лет.
Значит, развратный, распутный образ жизни приводит к резкому сокращению ее продолжительности. В первую очередь это касается людей небогатых. Богатый может себе обеспечить особое медицинское сопровождение ? и то, оно часто оказывается бессильным. А небогатый таких возможностей не имеет, и будет вымирать от дурных болезней и чего угодно.
У персидского поэта Низами я наткнулся на поразительные строчки (напомню, он мусульманин, а у мусульман разрешено многоженство): ?Одинок человек, который не имеет единственной жены?.
Потрясающе ? из уст мусульманина услышать такую мысль?
В свое время была такая хохмочка: ?Семья есть? ? Есть, и не одна! ? Привет семье!? У нас теперь так, и это ужасно, и это оказывает самое негативное влияние на продолжительность жизни, хотя люди об этом, может быть, и не думают.
Демографическое пике
Борьба с абортами должна быть комплексным, совместным проектом, который должен инициировать весь народ, и нечего нам смотреть на какие-то приказы и лозунги. Хотим мы, чтобы у нас было историческое будущее? Значит, нам нужно категорически выйти из того демографического пике, в котором мы находимся.
Сейчас рождаемость значительно меньше нормы. Нормой можно считать, когда численность населения сохраняется на одном и том же уровне. Для этого в каждых десяти семьях должно быть примерно двадцать два ? двадцать три ребенка: два родителя ? два ребенка, плюс, учитываем, что не все дети доживают до брачного возраста и не все могут создать семьи, и не все иметь детей.
Сейчас примерно в два раза меньше. Есть какие-то колебания ? неизвестно, на бумаге или реально. Понятно, что двадцать ? двадцать пять лет назад могло родиться немножко больше, и они немножко здоровее, поэтому в этом году детей родилось чуть-чуть больше, чем в прошлом. Эти колебания, может быть, имеют естественное объяснение, но их вовсе нельзя воспринимать как тенденцию. В следующем году детей может быть немножко или даже не немножко меньше.
Пройдет еще лет двадцать, и количество молодежи сократится раза в два. Если бы наше общество развивалось гармонически, то при том количестве народа, которое есть в нашей стране (около 140 миллионов), должно быть примерно 60 миллионов молодых людей ? моложе 18 лет. А их сейчас всего 28 миллионов, и через двадцать лет их станет еще в два раза меньше.
Смогут ли они содержать государство? Работать? Встретить родившихся детишек и содержать стариков одновременно? Это нереально.
Сколько нужно образованных?
Нам нельзя ждать милостей от кого бы то ни было ? от природы или от государства. Государство само ограничено, если нет работников ? значит, нет доходов, а нет доходов ? оно не может обеспечивать соответствующее медицинское обслуживание, систему образования?
Если коснуться системы образования, то я выскажу радикальную мысль. В какой-то степени реформы или возможности последних двадцати лет завели нашу систему образования в тупик. Было создано множество новых вузов ? с одной стороны, это можно приветствовать, с другой ? их столько, что теперь нет и конкурса. Каждый выпускник школы, в принципе, может поступить в высшую школу, особенно если у него есть деньги.
Так вот, государству и народу, на самом деле, не нужно столько людей с высшим образованием. Из-за этого неизбежно падает его уровень.
Что такое по-настоящему высокий уровень, я могу продемонстрировать. Был такой знаменитый философ А. Ф. Лосев. Он получил образование еще в Царской России. Пришел он сдавать аспирантские экзамены. Профессор его спрашивает: ?Какой язык Вы пришли сдавать ? древнегреческий? Переводить на греческий с французского или английского ? неинтересно (про русский даже речь не шла). Вы же аспирант. Переводить на греческий с латыни ? тоже неинтересно. Переводите с дорического диалекта на ионический?.
Если меня попросят перевести с вологодского диалекта на нижегородский ? я не справлюсь.
На то он, правда, и Лосев.
Запрет не поможет
Так вот, проблема абортов ? это комплексная проблема, характеризующая все наше общество во всех его проявлениях: и нравственном, и культурном, и экономическом, и социальном, и демографическом, и медицинском, и образовательном. Все сферы затронуты, повреждены и нуждаются в восстановлении и исцелении. Только так и можно победить это страшное зло.
А просто запреты проблемы не решат ? ясное дело, что любой запрет обходится каким-то способом. Народ у нас умный, и способ обойти любой запрет найдет.
Читайте также:
D
Death®
Попы-трутни
Мужик-бедняк, худой-худой,
Трясет седою бородой:
- Вот, батюшка, хохлаточка...
Хохлаточка... хохлаточка...-
На мужике, на что ни глянь:
Шапчонка - рвань, лаптишки - дрянь,
И на плече заплаточка...
Заплаточка... заплаточка...
Стара бабенка и слаба,
Согнулась божия раба:
- Вот, батюшка, пеструшечка...
Пеструшечка. .. пеструшечка...
Яичек тож десятка два...-
И на ногах стоит едва
Убогая старушечка...
Старушечка... старушечка...
Попу расперло рожу - во.
- Хохлатка, правда... ничево...
Яичек я попробую...
Попробую... попробую...
Авось, еще кто принесет... -
Смеется батя и трясет
Оплывшею утробою...
Утробою... утробою. ..
Досель в духовной кабале
Кротами темными в земле
Крестьяне наши роются...
И роются... и роются...
Когда ж разбудит их гроза?
Когда ж, когда ж у них глаза
На трутней всех откроются...
Откроются... откроются?!
(с) Демьян Бедный
Мужик-бедняк, худой-худой,
Трясет седою бородой:
- Вот, батюшка, хохлаточка...
Хохлаточка... хохлаточка...-
На мужике, на что ни глянь:
Шапчонка - рвань, лаптишки - дрянь,
И на плече заплаточка...
Заплаточка... заплаточка...
Стара бабенка и слаба,
Согнулась божия раба:
- Вот, батюшка, пеструшечка...
Пеструшечка. .. пеструшечка...
Яичек тож десятка два...-
И на ногах стоит едва
Убогая старушечка...
Старушечка... старушечка...
Попу расперло рожу - во.
- Хохлатка, правда... ничево...
Яичек я попробую...
Попробую... попробую...
Авось, еще кто принесет... -
Смеется батя и трясет
Оплывшею утробою...
Утробою... утробою. ..
Досель в духовной кабале
Кротами темными в земле
Крестьяне наши роются...
И роются... и роются...
Когда ж разбудит их гроза?
Когда ж, когда ж у них глаза
На трутней всех откроются...
Откроются... откроются?!
(с) Демьян Бедный
H
Hellbound
Свои то мысли есть? Или только копипатерские высеры?
D
Death®
Откуда они у него? Все посты делятся на две категории:
1. Тупой копипаст.
2. Оскорбление форумчан.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
простите,если сможете.
"Сурово покарать"(c):-)
H
Hellbound
простите,если сможете.
Простить - значит понять (с)
m
2m_ass_off
простите,если сможете.
Ни за что. Слишком много нагадил, любезный...
П
Православный
Как решить проблему абортов в России? Следует ли аборты запрещать? Размышляет протоиерей Александр Ильяшенко, отец двенадцати детей.
m
2m_ass_off
Размышляет протоиерей Александр Ильяшенко, отец двенадцати детей.
Поздно размышлять.
Нужно было презики-то на другую голову натягивать, глядишь, и размышлять не пришлось...
П
Православный
Нужно было презики-то на другую голову натягивать, глядишь, и размышлять не пришлось...
Размышляет протоиерей Александр Ильяшенко, отец двенадцати детей и двадцать пяти внуков. А вам слабо?
H
Hellbound
Нищету плодить и неучей дело нехитрое.
m
2m_ass_off
А вам слабо?
Вашим родителям так же не помешало бы контрацептивами пользоваться...
П
Православный
Вашим родителям так же не помешало бы контрацептивами пользоваться...
Осряк, однако. Сколько детишек загубил, Ирод?
Р
Русь(96 регион)
Осряк, однако. Сколько детишек загубил, Ирод?
Дааа....Чем дальше в лес...По вам,товарищ православнутый заметно,что пред нами явление неудавшейся жертвы аборта,которого после рождения пять раз уронили и один раз всего поймали и то случайно.....
m
2m_ass_off
Осряк, однако. Сколько детишек загубил, Ирод?
Опять забыл таблетки выпить? Марш в палату...
П
Православный
По вам,товарищ православнутый заметно,что пред нами явление неудавшейся жертвы аборта,которого после рождения пять раз уронили и один раз всего поймали и то случайно.....
А по Вам, молодой человек, видно , как деградировало наше общество. А жаль. Вроде нормальные люди жили на Руси.
П
Православный
А по Вам, молодой человек, видно , как деградировало наше общество. А жаль. Вроде нормальные люди жили на Руси.
Печальные судьбы современного юношества. Архиепископ Аверкий (Таушев)
?И приступль (Иисус) рече: юноше, тебе глаголю, востани. И седе мертвый и начат глаголати?.
(Лк.7,15)
В таких словах евангельское чтение 20-ой недели по Пятидесятнице повествует нам о великом чуде, которое совершил Господь наш Иисус Христос, воскресив умершего сына бедной Наинской вдовы. Размышляя над этим евангельским чтением, св. Василий Великий поставил себе вопрос: ?Что так рано привело этого юношу к могиле?? А св. Амвросий Медиоланский указывает, что имеются четыре ?гробоносца?, которые несут тела молодых людей к могиле. Это, по его словам: 1) излишества в пище и питии, 2) распутство, 3) непослушание родителям и 4) необузданная гневливость.
Как это особенно справедливо по отношению к нашему переживаемому нами времени, когда эти греховные наклонности не только не пресекаются в молодых людях, а как-будто нарочно культивируются, поощряются и развиваются. И есть много оснований полагать, что это делается именно нарочно, даже по особой специально-составленной программе! Всячески развращать молодое поколение - это теперь как бы ставится кем-то для себя задачей! Ведь ни для кого теперь не тайна, и это начинает уже многих смущать и возмущать, что современные школы с их учителями не только не воспитывают детей, а вполне определенно и систематически их развращают. Достаточно упомянуть, в подтверждение этого, о так называемом ?сексуальном воспитании?. Кому это нужно, кроме тех, кто именно ставит себе задачей уже в самые ранние годы детства и юности отравить сознание детей ядом нецеломудрия и распутства? Да и все вообще направление современного воспитания, как и пример старшего поколения и вся окружающая ребенка среда в настоящее время лишь способствуют развитию в детях вышеупомянутых губительных страстей, этой смертоносной заразы, которая духовно умерщвляя их души, нередко уготовляет им и преждевременную телесную смерть. И мы теперь, буквально на каждом шагу, сталкиваемся с живыми примерами такой духовной и одновременно телесной смерти, нередко даже среди наших более или менее близких знакомых, а особенно много читаем о таких многочисленных печальных случаях в периодической прессе, причем даже самое чтение об этом невольно внушает ужас и отвращение. И, конечно, нельзя в этом не обвинять, в первую очередь, современную безрелигиозную, безбожную систему воспитания, явно ведущую к развитию в детях всех этих пагубных страстей: и неумеренности в пищи и питии, к чему в последнее время присоединилась еще страшная эпидемия наркомании, и распутства, доходящего, кажется, уже до крайних пределов, и непослушания родителям и необузданной злобной гневливости, не останавливающейся даже перед убийствами.
http://3rm.info/17001-pechalnye-sudby-sovremennogo...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.