Есть на свете справедливость! Про бывшего нью-йоркского губернатора.

От пользователя bkmz1
я пытаюсь беседовать в рамках формальной логики. А вы этого не умеете, вы хотите перейти на личности.А когда переход невозможен , начинаете ерзать.

По логике у меня 5, и по математической, и по формальной.
Я не на личности перехожу, а пытаюсь понять, кто со мной говорит. Ибо с разными личностями разговор разный.
От пользователя bkmz1
Большинство людей на этом форуме занимаются реальной экономикой, торгуют, строят , производят.

И я занимаюсь реальной экономикой - страхованием, продажей страховых услуг. Громадный сектор экономики.
От пользователя bkmz1
Я видел состояние человека, когда он пытался хоть за сколько нибудь свои "взносы" продать

Ну-ка, ну-ка, подробнее! Что за "взносы", о чем речь, о страховании ли вообще? Какая компания? Не надо давить на эмоции про рыдание в течение часа и глотание валидола. Кстати, валидол не глотают, его под язык кладут и сосут. Видно, что Вам не приходилось пользоваться, а у меня с собой всегда.
Детали, будьте добры!
А насчет ресторанов - не заработали на них, что ли?
А если серьезно - значит, Вы все компании по страхованию жизни и всех агентов страхования жизни обвиняете в разведении лохов?
Дать Вам пару-тройку телефонов директоров компаний по страхованию жизни в Екатеринбурге? Росгосстрах-Жизнь, Ингосстрах-Жизнь, Авива уже упоминавшаяся... Хватит духу им без маски, в открытую, повторить то, что Вы мне говорите?
0
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Нечем тут хвастаться.

Я не хвастаюсь, я констатирую. Человек предположил или одно или другое, а я пояснила, что и то и другое вместе:-)
0
bkmz1
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
+100. Только от этого страдаю часто.


Костя, все вернется, поверь.Не страдай
:-D
2 / 0
bkmz1
От пользователя Консультант
Хватит духу им без маски, в открытую, повторить то, что Вы мне говорите?


А вы сами то не считаете условия договора кабальными, когда люди полностью теряют свои деньги ?
0
bkmz1
От пользователя Консультант
А насчет ресторанов - не заработали на них, что ли?


Хамская дама все таки.Причем сама по моему искренне не отражает.

Я людей ее профессии делю на две категории : либо человек настолько туп и не понимает , что обманывает людей, либо все понимает, но очень циничен. Первое не лечится, а второе намного хуже.

Интересно, раз уж пошла игра в открытость и откровенность, а вы своим клиентам говорите напрямую, что деньги при досрочном расторжении не могут быть возвращены, потому что уже попилены по карманам ?
5 / 1
От пользователя bkmz1
А вы сами то не считаете условия договора кабальными, когда люди полностью теряют свои деньги ?

Нет. И на презентации, и при вручении полиса четко проговаривается: в первые 2 года (как правило) при досрочном расторжении договора деньги не возвращаются!
Более того, составной частью полиса является лист с выкупными суммами. На нем четко, в рублях расписаны условия расторжения договора в каждый год действия программы. И в первый-второй год стоят нули, черным по белому.
Именно поэтому все выступления Монина про то, что клиент внес столько-то, а при расторжении обнаружил, что ему выплатили столько-то, ах, грабеж - полная фигня! Клиент при получении полиса все эти цифры видит, черным по белому, напечатанными и вложенными к нему в договор. Более того, к ним прибавляются еще и заранее неизвестные проценты за каждый год. То есть при расторжении он получает известную ему заранее сумму плюс еще деньги.
Так работают ВСЕ страховые компании по страхованию жизни, и у нас, и за рубежом.
Я говорю всем своим клиентам: если хотите 2-3 года копить и снять - это не к нам. Покупая страховку, люди берут на себя долгосрочные финансовые обязательства.
И еще я им объясняю, что в первые 2-3 года, когда выкупной суммы еще нет, можно приостановить действие договора до 3-х лет, а потом продолжить страховку, написав заявление и заплатив за прошедшие годы.
По всему по этому те, кто теряют деньги - сами себе злобные буратины. Не подумали, не посчитали, не побеспокоились заранее - и не надо никого винить!
0 / 1
От пользователя bkmz1
Хамская дама все таки.Причем сама по моему искренне не отражает.

Да? Это хамство? А вот это
От пользователя bkmz1
и нам еще рассказывайте, в каком ресторане лучше.У меня бы кусок в горло не полез.Ну это я. Меня папа с мамой учили, что деньги надо честно зарабатывать.
по-вашему, не хамство?

От пользователя bkmz1
Интересно, раз уж пошла игра в открытость и откровенность, а вы своим клиентам говорите напрямую, что деньги при досрочном расторжении не могут быть возвращены, потому что уже попилены по карманам ?

Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Компания практически несет убытки со взносов первых лет. Страхование жизни - и это известно всем финансистам - очень затратный вид бизнеса, доходы договора страхования начинают приносить на 5-6 год. Именно поэтому далеко не каждая компания способна занимться страхованием жизни, а только достаточно финансово мощная, готовая пережить планово-убыточные первые 4-5 лет работы.
Вот, можете почитать статью на моем сайте под названием
"Страхование жизни принесло страховой компании "Росно" 3,8 миллиона долларов убытков " http://www.insurance-russia.com/70.html
это не я придумала.
Кстати, накопительные договора страхования сроком на 5 лет, которые работали в СССР, были убыточными все.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2008 22:49]
1 / 0
Я че то не понял че Росно то кругом жалуется? И падение цен на недвигу они страховали угорели на точ такую же сумму... Никак гадость какую затевают... ;-)
0
От пользователя Ivan_e (Куплю магаз. см инфу)
Я че то не понял че Росно то кругом жалуется? И падение цен на недвигу они страховали угорели на точ такую же сумму... Никак гадость какую затевают...

По этому поводу ничего сказать не могу:-)
А по затратности страхования жизни - вот еще цитата:
"Лайфовый бизнес очень затратный, и в течение первых 3 — 7 лет рассчитывать на прибыль бесполезно. Все это время необходимо вкладывать новые средства. В результате для многих собственников компаний по страхованию жизни этот бизнес становится непосильной ношей. Они понимают, что их компании не смогут работать на классическом рынке без крупных инвестиций, поэтому в перспективе им придется либо продать компанию, либо уйти с рынка. Таким образом, вывести на уровень рентабельности страхование жизни больше шансов у компаний с иностранным инвестором. " - это с украинского сайта http://www.pzu.com.ua/press/articles/2005/09/17/19...
0
Konstantin_I
От пользователя bkmz1
Не страдай

Вот щас потихоньку из малого бизнеса вылезу ...другие страдать будут :bes:
0
bkmz1
От пользователя Ivan_e (Куплю магаз. см инфу)
Я че то не понял че Росно то кругом жалуется? И падение цен на недвигу они страховали угорели на точ такую же сумму... Никак гадость какую затевают...


Щас, плюнут на все и погонят поднимать промышленность. Надо будет под шумок и себе пару крановщиков найти на вторую смену ;-)
От пользователя Консультант
Нет. И на презентации, и при вручении полиса четко проговаривается: в первые 2 года (как правило) при досрочном расторжении договора деньги не возвращаются!


И люди на это подписываются ? Ну тогда действительно ваша работа тяжелая.У вас не простые лохи, а заповедные какие то.Наверно по базе МММ отрабатывать хорошо получается.....
0 / 1
От пользователя bkmz1
И люди на это подписываются ? Ну тогда действительно ваша работа тяжелая.У вас не простые лохи, а заповедные какие то.

Конечно, подписываются... Потому что они не для того программу берут, чтобы расторгнуть через 3 года.
От пользователя bkmz1
Наверно по базе МММ отрабатывать хорошо получается.....

А вот тут Вы глубоко заблуждаетесь... Впрочем, как обычно:-)
В МММ народ валил за халявой.
К нам - не валят, а идут обдуманно, за защитой и надежностью. Вам это не надо, Вам не сюда:-)
1 / 0
bkmz1
От пользователя Консультант
а идут обдуманно, за защитой и надежностью


Фабрика грез 2 ? жесткий облом будет однако.....
1 / 1
От пользователя bkmz1
Фабрика грез 2 ? жесткий облом будет однако.....

Ну вот что у Вас, кроме голого недоверия? Страховые компании, конечно, коммерческие организации и не занимаются благотворительностью. Президент нашей компании говорил на совещании, что компания никогда не будет работать с программами, которые для нее убыточны. Они инвестируют, но в очень жестких законодательных рамках, предельно консервативно.
Но их задача - сохранить наши деньги, по возможности их приумножив, и выполнить свои обязательства в страховых случаях. Чем они и занимаются, наша компания, например, я о российской говорю - уже 14-й год.
Ждете облома? Ну, ждите... А мы и наши клиенты тем временем - под защитой, и годы идут и время работает в нашу пользу.
1 / 1
Дон Карлос
http://www.lenta.ru/news/2008/06/16/aig/
Совет директоров AIG отправил в отставку главу компании
Генеральный директор крупнейшей американской страховой компании American International Group (AIG) Мартин Салливан (Martin Sullivan) отправлен в отставку. Такое решение было принято в ходе заседания совета директоров компании, которое прошло в воскресенье за закрытыми дверями, сообщает AFP.
1 / 0
От пользователя dibkan
Совет директоров AIG отправил в отставку главу компании
Генеральный директор крупнейшей американской страховой компании American International Group (AIG) Мартин Салливан (Martin Sullivan) отправлен в отставку. Такое решение было принято в ходе заседания совета директоров компании, которое прошло в воскресенье за закрытыми дверями, сообщает AFP.

Молодец! Прямо-таки рука на пульсе (это я про dibkanа).
Я тоже с утра увидела, вечером выложу на свой сайт, но не с Ленты.ру, а прямо с сайта AIG, перевод сделаю, утром не успела.
http://ir.aigcorporate.com/phoenix.zhtml?c=76115&p...
Новый директор к сентябрю обещает антикризисный план.
Он бывший генеральный директор Ситигрупп, глава совета директоров AIG, 62 года
0
Konstantin_I
От пользователя Консультант
Новый директор к сентябрю обещает антикризисный план.

к сентябрю все рухнет

От пользователя Консультант
глава совета директоров AIG, 62 года

а старичек помрет
2 / 0
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
а старичек помрет

:-D Вам, юноша. кажется, что столько не живут? 8(
1 / 1
Konstantin_I
От пользователя Консультант
Вам, юноша. кажется, что столько не живут?

Бабушка, живут но не все.
2 / 1
Дон Карлос
От пользователя Консультант
Новый директор к сентябрю обещает антикризисный план.
Он бывший генеральный директор Ситигрупп

тот, которого оттуда осенью поперли????
мдя уж, он-то нарешает :-D
1 / 0
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Бабушка, живут но не все.

Для того, чтобы быть моим внуком, Вы староваты, моей внучке 4 года. У меня младшие дети на 2 года Вас моложе.
Поэтому смените форму обращения, не теряйте лицо. "Уважаемая" вполне достаточно. И просто на "Вы" не обижусь.
Американские финансисты в массе своей - люди, умудренные жизненным опытом. А ведущие мировые финансисты по большей части - именно американцы.
Сколько лет Уоррену Баффету? 78. А 52-летний Билл Гейтс - молодой человек, по меркам мирового бизнеса.
1 / 1
От пользователя dibkan
мдя уж, он-то нарешает

Он ушел из Ситигруп в отставку 3 года назад.
1 / 0
Konstantin_I
От пользователя Консультант
Для того, чтобы быть моим внуком, Вы староваты

Так и для того чтобы быть юношей тоже.


От пользователя Консультант
Поэтому смените форму обращения, не теряйте лицо

Надо с себя начинать, а не с других.


От пользователя Консультант
А ведущие мировые финансисты по большей части - именно американцы.

И что тут удивительного?
1 / 1
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Так и для того чтобы быть юношей тоже.

Я так не считаю. Но если Вам обращение "юноша" кажется обидным - я его использовать в отношении Вас не буду. Просто мне показалось весьма странным использование эпитета "дедушка" в адрес 62-летнего финансиста, да еще американца.
0
Konstantin_I
От пользователя Консультант
Но если Вам обращение "юноша" кажется обидным

:lol: Причем тут обидным, если я юноша, то вы бабушка - это формальная логика, ибо разница между этими социотипами 20-25 лет. Так что определитесь.


От пользователя Консультант
да еще американца

дада, на них можно только молится, а внуков у них не бывает.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.