Прошу обратной связи от инвесторов. Интересны такие проекты или нет
M
MoonSugar
Тут вы не консалтинг уже, а если только наемный работник в виде менеджера отдела сбыта подойдете. И внедряйте свои схемы на здоровье.
кроме сбыта, эта бизнес-модель задействует управление собственным складом, чтобы там было по минимуму объемов каждого SKU, но при этом они всегда были в наличии.
Также эта схема задействует производство (если я владелец такового). На основании этой бизнес-модели можно свое производство оптимизировать таким образом, чтобы производилось ровно то и ровно в том количестве, столько купил конечный покупатель, и это при производстве на склад, а не под заказ.
Для производства под заказ можно спокойно добиться трехкратного уменьшения сроков выполнения заказа.
M
MoonSugar
с одной стартуйте сначала
Я сейчас в процессе накопления необходимой суммы для работы хотя бы с 10-15 точками
M
MoonSugar
идеальная логистика
согласна я в полном восторге от нее, не встречала ничего более действенного раньше.
Кроме управления производством и цепочками поставок, эта схема применима к управлению любыми проектами, например, к разработке сайтов, программ и.т.д. (примеры просто мне ближе)
i
ice_cream90
Оптовики со дня на день прекратят свое существование как вид, сейчас выгоднее работать с дилерами. А вообще по существу смешно это все, теоретики всегда считают себя умнее всех, но вот до дела у них доходит не всегда, а если даже и доходит, то всем известно чем это заканчивается.
Б
Бочаров Сергей
кроме сбыта, эта бизнес-модель задействует управление собственным складом
Взаимодействуйте со складом. Кто мешает.
Вот вернемся к моим баранам. Вожу я чай. Много вожу, и продаю много. Недавно думал на счет своей фасовки. И вот тут-то может ваша схема и сработает.
Но пачка чая на выходе стоит 20-60 рублей. А на входе, то есть нашем выходе... ну очень дешево.
Так вот вы помчитесь с пачкой чая в магазин? Тут поставки нужны тысячами пачек (не в один магазин, конечно) Иначе это работа в минус.
M
MoonSugar
Б
Бочаров Сергей
Кому интересно
Карьера консалтера не стартует...
M
MoonSugar
Надо это индивидуально вникать в ваше текущее положение вещей и на этом основывать решение, сложновато предлагать какие-то решения на пустом месте.
.
Как минимум, можно значительно увеличить кол-во точек сбыта. Рост затрат на логистику будут значительно отставать от роста объемов продаж и прибыли. С чаем можно делать поставки 1-2 раза в неделю, это не скоропорт. И это достаточно часто, чтобы ваш чай на полках отсутствовал по минимуму времени. Плюс расширите место на полках.
Так вот вы помчитесь с пачкой чая в магазин? Тут поставки нужны тысячами пачек (не в один магазин, конечно) Иначе это работа в минус.
по коробке в каждую точку каждого вида. и подвозить когда заканчивается (лучше отслеживать и подвозить когда остался только на полке (2-5-10, сколько там стоит этого вида)
Учет простейший. Главное добиться отчетности. Хотя и ее настроить не проблема - прописать ежедневный отчет под себя в учетной системе продавца можно.
Б
Бочаров Сергей
по коробке в каждую точку каждого вида. и подвозить когда заканчивается
Примерно так и делается.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 15:06]
Примерно так и делается.
Значит вся логистика итак уже отстроена :-)
Осталось
конверсия контакта в клиента от 80% и выше
сделать так, чтоб 80% увидевших чай - тут же его покупали. :-)
Не Black Dragon случаем?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 16:28]
M
MoonSugar
по коробке в каждую точку каждого вида. и подвозить когда заканчивается (лучше отслеживать и подвозить когда остался только на полке (2-5-10, сколько там стоит этого вида)
а не проще подвозить ровно столько, сколько продали?
M
MoonSugar
От пользователя: MoonSugar
конверсия контакта в клиента от 80% и выше
сделать так, чтоб 80% увидевших чай - тут же его покупали.
Не Black Dragon случаем?
имелось в виду, более 80% контактов с точками сбыта заканчиваются подписанными договорами о поставках
какая конверсия холодных контактов в клиенты у вас?
M
MoonSugar
Карьера консалтера не стартует...
Кто заинтересовался, уже отписались в личку. Консалтинг рассматриваю как побочку и помощь. Гарантия на возврат денег при отсутствии значимых результатов. Так что никакого риска для вас нет
а не проще подвозить ровно столько, сколько продали?
А тут уже просто тупо считается. можно и ровно столько. Тогда выставляешь по каждой точке периодичность основываясь на статистике (чтобы с одной пачкой не ездить - дешевле держать в этой точке недельный запас и пополнять его раз в неделю)
M
MoonSugar
А тут уже просто тупо считается. можно и ровно столько. Тогда выставляешь по каждой точке периодичность основываясь на статистике (чтобы с одной пачкой не ездить - дешевле держать в этой точке недельный запас и пополнять его раз в неделю)
Именно так и делается. Собирается информация по проданному количеству каждой SKU в каждой точке сбыта. Поставки можно раз в неделю, если сроки годности относительно большие, но статистика ежедневная.
Только это делается для вашего удобства, а не для удобства точки. У них и так сыих дел выше крыши, и вы еще привяжетесь. Если вы для точек не предоставите больше никаких решений, снимающих с них кучу проблем, то не заставите вы их передавать вам такую статистику.
Именно так и делается
Я по своим точкам еще и учитываю дни недели. и в пятницу пополняю больше чем в остальные дни, чтоб в выходные не ездить :-)
M
MoonSugar
Я по своим точкам еще и учитываю дни недели. и в пятницу пополняю больше чем в остальные дни, чтоб в выходные не ездить
а если этот учет весь автоматизировать, то даже не надо будет торговых представителей на точки гонять для сбора заказов. Только экспедиторов с товаром. Ну мерчендайзеров, если требуется, чтобы за площадью выкладки и самой выкладкой следили (хотя это тоже можно поручить экспедиторам)
Д
Дона Роза Дальвадорес
а не проще подвозить ровно столько, сколько продали?
Прибыль, с продажи чая, даже 10 штук, очевидно меньше затрат на подвоз этого чая. Бензин + зарплата экспедитору даже за каждую поездку выйдет больше. Единственным здесь может быть выгоден момент, при условии, что этих точек тысячи, или к примеру 20, но все рядом.
M
MoonSugar
все просчитывать надо :-) естественно, чем больше одновременно подвозимый ассортимент и больше маржинальность, то это выгоднее.
И чем ближе друг к другу находятся точки продаж.
И плюсом подбирать машину в соответствии с объемом общем поставки на определенную территорию. Нет смысла гнать 40тонник, если можно обойтись газелькой
Д
Дона Роза Дальвадорес
И чем ближе друг к другу находятся точки продаж.
И плюсом подбирать машину в соответствии с объемом общем поставки на определенную территорию. Нет смысла гнать 40тонник, если можно обойтись газелькой
Ну дак это простые истины, которые и так всем понятны. Не понимаю тогда, в чем отличие вашей модели от имеющейся
M
MoonSugar
Не понимаю тогда, в чем отличие вашей модели от имеющейся
в помощью этой модели нами закрываются почти все головняки дилеров и розницы, связанные с поставками и хранением товаров.
Вы как розница обрадовались бы, если бы к вам пришел человек, который предложил поставлять товар по реализации маленькими частыми партиями, ровно столько, сколько продается, все всегда в наличии и свежее (для продуктов) и при этом брал на себя всю ответственность за неликвиды и просрочку на себя?
ТО есть вы выступали только как место для полок под товары и сами бы не занимались вышеперечисленными головняками
Д
Дона Роза Дальвадорес
А вы хотите сказать, что сейчас все поставляется раз в год? Утрирую, но хочется вспомнить мою любимую кривую Лаффера, только в оригинале в ней зависимость между поступлениями в бюджет и налоговой ставкой, что наступает такой момент, когда ставка налога повышается, а доходы в бюджет снижаются, из-за
увеличения бремени на налогоплательщиков, они начинают уходить в тень. Дак вот к чему я, к тому, что везде должна быть золотая середина, возить почти каждый день товары, которые (не молоко, хлеб и прочее), а например, тот же чай нет смысла. Розничные точки обычно всегда так и делают, заказывают
столько товара, сколько по их статистике им кажется необходимым, никто не хранит у себя годовые запасы, тем более неликвида
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 16:10]
Д
Дона Роза Дальвадорес
Вы как-то все в кучу смешали. Если цель донести свою мысль до обитателей форума и потенциальных инвесторов, следует каждое преимущество расписать по пунктам и в сравнении с имеющейся ситуацией на рынке. А не просто через запятую перечислить плюсы, а лучше на примере конкретных цифр. Из разряда,
сейчас вот доставляют столько раз в неделю, теряют столько из-за того-то, того-то, а вот если бы доставлялось столько-то раз в неделю, то не терялось бы столько потому-то, потому-то
M
MoonSugar
Дак вот к чему я, к тому, что везде должна быть золотая середина, возить почти каждый день товары, которые (не молоко, хлеб и прочее), а например, тот же чай нет смысла. Розничные точки обычно всегда так и делают, заказывают столько товара, сколько
по их статистике им кажется необходимым, никто не хранит у себя годовые запасы, тем более неликвида
конкретно для чая согласна, что каждый день смысла нет возить, пару раз в неделю достаточно.
По моему опыту, розничные точки заказывают только тогда, когда уже закончилось, либо остается совсем мало. Средние и маленькие точки вообще не ведут статистику, чего сколько продается, так как не знают, зачем это вообще нужно и что делать с этими данными. Даже склады иногда этого не делают.
Они попросту не знают, с продажи каких товаров у них идет самая большая прибыль в день/неделю/месяц
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 16:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.