Как бороться с демпингом конкурентов?
Снижать цену - бизнес станет не рентабельным.
А у конкурента рентабельный? Тогда уходите тихо с рынка )
U
3412
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2012 15:04]
Зависит от привлекательности бизнеса. Если конкурент реально сможет оставить такую цену, а вам она убыточна - действительно, лучше уйти.
Если считаете, что это временная мера - попробуйте взять ещё одно направление (оно покроет временные убытки).
Если считаете, что это временная мера - попробуйте взять ещё одно направление (оно покроет временные убытки).
p
plast
ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ: Пересчитать и пересмотреть все свои расходы.
Изменить тактику поведения с существующими клиентами.
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).
Продумать или просчитать сколько времени конкурент сможет демпинговать: месяц, год, два, три. Просчитать свои силы, при снижении вашей цены на услугу. сколько времени вы сможете безболезненно существовать.
У меня была подобная ситуация. Сначала я демпинговал (примерно 2 года), задача вхождения и закрепления на рынке была выполнена, сейчас больше берем сервисом и качеством работы. Хотя и конкурентов предостаточно. Контролируйте расходы.
Изменить тактику поведения с существующими клиентами.
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).
Продумать или просчитать сколько времени конкурент сможет демпинговать: месяц, год, два, три. Просчитать свои силы, при снижении вашей цены на услугу. сколько времени вы сможете безболезненно существовать.
У меня была подобная ситуация. Сначала я демпинговал (примерно 2 года), задача вхождения и закрепления на рынке была выполнена, сейчас больше берем сервисом и качеством работы. Хотя и конкурентов предостаточно. Контролируйте расходы.
так и у конкурента не рентабельный
Ну так, ждите тогда, когда он сдохнет, а вот ежели ему пофиг на рентабельность на первых порах и он просто решил прибрать таким образом себе долю рынка?
Ну и еще замечание - слишком простая (некапиталоемкая) ниша у вас видимо, раз постоянно лезут в нее все кому не лень. Так и будете незарабатывать в ней.
так и у конкурента не рентабельный, такие конторы сдуваются через пол-года год, но на их месте появляется еще две.
мне как покупателю на это пофигу, где дешевле там и буду покупать, а так хоть раз в день пусть меняются
Почему я должен купить дороже при прочих равных?
D
Demi_Urg
часть впервые ищущих нашу услугу уходят к демпингующему конкуренту
клиента, которому нужны только самые низкие цены, можно удержать только в ущерб себе. оно вам надо?
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).
+
думайте, как одному клиенту продавать больше/чаще, как повысить ценность ваших услуг/товаров.
Почему я должен купить дороже при прочих равных?
совершенно не должны. но обычно "прочих равных" не бывает при сильно разных ценах. если шибко дешево - есть какой-то подвох, не бывает новой короллы по цене калины
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 11:40]
b
bkmz1
Сфера деятельности , брат. Иначе все советы - пустое.
Может на самом деле дешево продает. Мы тодыма набежим, все скупим и разорим его быстро.
Может на самом деле дешево продает. Мы тодыма набежим, все скупим и разорим его быстро.
не бывает при сильно разных ценах. если шибко дешево - есть какой-то подвох
иногда нет, я покупал одну и ту же фиговину за 3800 и за 1450
Инетрулит.
D
Demi_Urg
иногда нет
и такое бывает :-)
d
deployer
Какие будут соображения?
Маркетинг!
A
Axxe
можно ему под дверь насрать
T
ToyoTAlex ї
Экономически нецелесообразно разбрасываться ценным органическим продуктом!
f
fly-der ®
Но по звонкам чувствуется, что часть впервые ищущих нашу услугу уходят к демпингующему конкуренту.
ну и что? всех клиентов не пригреете? а вот хватит ли конкурентам это части - вопрос.
g
goodal
если это сфера услуг, то думаю сервисом брать надо и ни бонус какой нить.. для вас мало затратный а для клиента доп плюс в выборе вашей компании... ну например страхование ваших услуг с выплатой в пользу клиента.... как вариант
t
tihon
Почему я должен купить дороже при прочих равных?
ну изконтекста непонятно равные ли прочие - а именно сервис , гарантия ипрочее
если шибко дешево - есть какой-то подвох, не бывает новой короллы по цене калины
совершенно верно, поэто всегда надо смотреть по факту, но покупатель в 90% случаев туп - и ориентируется только на цену
ну изконтекста непонятно равные ли прочие
если бы были не равные, авто тут бы не жалился
покупатель в 90% случаев туп - и ориентируется только на цену
чем дороже тем лучше, доказано Джобсом
Улучшайте предложения. Кто, как не вы знаете подводные камни своего бизнеса. Тот, кто депенгует все правильно делает. Все мы с этого начинали. Правда, если депенг продолжается больше двух лет, то ваш конкурент-неудачник и тогда вам не стоит обращать на него внимания.
если депенг продолжается больше двух лет, то ваш конкурент-неудачник
Можно погуглить про Aldi
П
Партизан Бога
Самое простое, приостановится на пару-тройку месяцев, а когда конкурент повысит цены, бахнуть анти-рекламой по нему и забрать клиентов назад. Но это только в том случае, если действительно он демпингует, а не торгует дешевле вашего
Самое простое, приостановится на пару-тройку месяцев
Отличный совет. Типа: самолету перед грозовым фронтом лучше зависнуть на пару часов.
П
Партизан Бога
Отличный совет. Типа: самолету перед грозовым фронтом лучше зависнуть на пару часов.
не корректное сравнение
а что лучше тупо торговать в убыток??
ну тогда будет борьба капиталов
у кого бабла больше тот и выживет
по-моему остановиться и подождать наименее затратный способ
Тем более в сфере услуг остановится не так проблематично, как например на производстве, где надо будет долго искать персонал для возобновления деятельности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.