Как бороться с демпингом конкурентов?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 11:00]
3 / 6
От пользователя 3412
Снижать цену - бизнес станет не рентабельным.

А у конкурента рентабельный? Тогда уходите тихо с рынка )
32 / 1
3412
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2012 15:04]
2 / 4
Зависит от привлекательности бизнеса. Если конкурент реально сможет оставить такую цену, а вам она убыточна - действительно, лучше уйти.
Если считаете, что это временная мера - попробуйте взять ещё одно направление (оно покроет временные убытки).
0
plast
ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ: Пересчитать и пересмотреть все свои расходы.

Изменить тактику поведения с существующими клиентами.
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).

Продумать или просчитать сколько времени конкурент сможет демпинговать: месяц, год, два, три. Просчитать свои силы, при снижении вашей цены на услугу. сколько времени вы сможете безболезненно существовать.

У меня была подобная ситуация. Сначала я демпинговал (примерно 2 года), задача вхождения и закрепления на рынке была выполнена, сейчас больше берем сервисом и качеством работы. Хотя и конкурентов предостаточно. Контролируйте расходы.
8 / 1
От пользователя 3412
так и у конкурента не рентабельный

Ну так, ждите тогда, когда он сдохнет, а вот ежели ему пофиг на рентабельность на первых порах и он просто решил прибрать таким образом себе долю рынка?
Ну и еще замечание - слишком простая (некапиталоемкая) ниша у вас видимо, раз постоянно лезут в нее все кому не лень. Так и будете незарабатывать в ней.
3 / 2
От пользователя 3412
так и у конкурента не рентабельный, такие конторы сдуваются через пол-года год, но на их месте появляется еще две.


мне как покупателю на это пофигу, где дешевле там и буду покупать, а так хоть раз в день пусть меняются

Почему я должен купить дороже при прочих равных?
25 / 2
Demi_Urg
От пользователя 3412
часть впервые ищущих нашу услугу уходят к демпингующему конкуренту

клиента, которому нужны только самые низкие цены, можно удержать только в ущерб себе. оно вам надо?



От пользователя plast
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).

+
думайте, как одному клиенту продавать больше/чаще, как повысить ценность ваших услуг/товаров.




От пользователя greenz (!)
Почему я должен купить дороже при прочих равных?

совершенно не должны. но обычно "прочих равных" не бывает при сильно разных ценах. если шибко дешево - есть какой-то подвох, не бывает новой короллы по цене калины :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 11:40]
5 / 6
bkmz1
Сфера деятельности , брат. Иначе все советы - пустое.
Может на самом деле дешево продает. Мы тодыма набежим, все скупим и разорим его быстро.
8 / 1
Не нужно ни с кем бороться занимайтесь своим делом, тем чем положено. :ultra:
5 / 1
От пользователя Demi_Urg
не бывает при сильно разных ценах. если шибко дешево - есть какой-то подвох

иногда нет, я покупал одну и ту же фиговину за 3800 и за 1450 :-)

Инетрулит.
6 / 3
Demi_Urg
От пользователя greenz (!)
иногда нет

и такое бывает :-)
1 / 1
deployer
От пользователя 3412
Какие будут соображения?


Маркетинг!
0 / 5
Axxe
можно ему под дверь насрать
23 / 1
ToyoTAlex ї
От пользователя Axxe

Экономически нецелесообразно разбрасываться ценным органическим продуктом!
8 / 2
fly-der ®
От пользователя 3412
Но по звонкам чувствуется, что часть впервые ищущих нашу услугу уходят к демпингующему конкуренту.

ну и что? всех клиентов не пригреете? а вот хватит ли конкурентам это части - вопрос. :-D
0 / 2
goodal
если это сфера услуг, то думаю сервисом брать надо и ни бонус какой нить.. для вас мало затратный а для клиента доп плюс в выборе вашей компании... ну например страхование ваших услуг с выплатой в пользу клиента.... как вариант
1 / 1
От пользователя deployer
Маркетинг!

кто минусит то?
0 / 15
tihon
От пользователя greenz (!)
мне как покупателю на это пофигу, где дешевле там и буду покупать, а так хоть раз в день пусть меняются

Почему я должен купить дороже при прочих равных?

ну изконтекста непонятно равные ли прочие - а именно сервис , гарантия ипрочее
От пользователя Demi_Urg
если шибко дешево - есть какой-то подвох, не бывает новой короллы по цене калины

совершенно верно, поэто всегда надо смотреть по факту, но покупатель в 90% случаев туп - и ориентируется только на цену
1 / 4
От пользователя tihon
ну изконтекста непонятно равные ли прочие

если бы были не равные, авто тут бы не жалился

От пользователя tihon
покупатель в 90% случаев туп - и ориентируется только на цену

чем дороже тем лучше, доказано Джобсом :beach:
1 / 2
Улучшайте предложения. Кто, как не вы знаете подводные камни своего бизнеса. Тот, кто депенгует все правильно делает. Все мы с этого начинали. Правда, если депенг продолжается больше двух лет, то ваш конкурент-неудачник и тогда вам не стоит обращать на него внимания.
3 / 3
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
если депенг продолжается больше двух лет, то ваш конкурент-неудачник

:lol:

Можно погуглить про Aldi
0
Партизан Бога
Самое простое, приостановится на пару-тройку месяцев, а когда конкурент повысит цены, бахнуть анти-рекламой по нему и забрать клиентов назад. Но это только в том случае, если действительно он демпингует, а не торгует дешевле вашего :ultra:
1 / 3
От пользователя Портрет партизана
Самое простое, приостановится на пару-тройку месяцев


Отличный совет. Типа: самолету перед грозовым фронтом лучше зависнуть на пару часов.
4 / 1
Партизан Бога
От пользователя greenz (!)
Отличный совет. Типа: самолету перед грозовым фронтом лучше зависнуть на пару часов.

не корректное сравнение
а что лучше тупо торговать в убыток??
ну тогда будет борьба капиталов
у кого бабла больше тот и выживет
по-моему остановиться и подождать наименее затратный способ
Тем более в сфере услуг остановится не так проблематично, как например на производстве, где надо будет долго искать персонал для возобновления деятельности :ultra:
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.