Как бороться с демпингом конкурентов?

goga2003
Внесу свои 3 копейки: Както давно нашел товар с 400% накруткой. Обрадовался ,организовал производство ,ворвался на рынок со 100% наценкой. Как то меня конкуренты пропустили , год ждали пока разорюсь.
На 2 год когда клиентская база у меня сильно подросла конкуренты поняли ,что не сдохну все резко снизили цены. Заметил что теряю бизнес - снизил прибыль до 35%. Опять все в гору. Через годика 2- 3 вдруг врывается питер -открыли свой филиал и демпенг жесткий. Цена меня просто убила. Заморозил производство ,перешел на другой товар. Через год смотрю- они цены задрали под 300%. Местные конкуренты все пропали. За неделю разморозил производство, обзвонил старых клиентов ,кое кому дал преференций и уже через 2- 3 месяца прежние обьемы под 100%.
Меньше года и на рынок приходит новосибирск. И все по новой. Сначала 35% , потом ушел питер , потом новосиб опустил до минуса , я прекратил продажи в Екатеринбурге и начал продажи в Челябинске, там и питер и новосибирск держат высокую цену ,и мне как не местному демпинг не с руки.
Жду пока новосиб в Екатеринбурге навоюется ,а я не сплю -жду.
8 / 1
А что за товар такой?
0 / 1
инструмент создания
От пользователя 3412
Снижать цену - бизнес станет не рентабельным.
Какие будут соображения?

затянуть пояса, снижать издержки и работать, работать, работать. До тех пор, пока конкурент не сдуется. Если не сдуется (временной промежуток определите себе сами) - значит что-то у вас не так. А может быть просто у вас разный бизнес.
У меня тут есть знакомый, работает в Водоканале. Какая-то фирмешка у них что-то отсудила, а сейчас подала иск о взыскании судебных издержек в размере 400 000 рублей (выход в суд первой инстанции + апелляция в Перьми). Выписки со счетов есть и т.д. При том, что я за подобные дела больше 60 не беру.
1 / 1
goga2003
Автор: Займ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Янв 2012 23:37

А что за товар такой?

Здесь не хочется рекламы , после оглашения прибыльности.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 23:41]
1 / 1
От пользователя Портрет партизана
лучше тупо торговать в убыток

где звучало слово УБЫТОК?

От пользователя Портрет партизана
не так проблематично, как например на производстве

ваще не проблема, закройте парикмахерскую например на месяц, и посмотрите сколько клиентов соберете потом
4 / 4
а зачем закрывать парикмахерскую кому она помешала?
1 / 4
Низкие цены - ЛОМ, против которого трудно найти приемы.
Автору непростая задача предстоит...
0 / 1
От пользователя 3412
Как бороться с демпингом конкурентов?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:cool:
4 / 2
вот и все
От пользователя 3412
Какие будут соображения?

расширяйте список оказываемых услуг, только так можно переждать демпинг конкурентов, даже если они обвалят рынок по одной из услуг вы не сдохните... :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 08:28]
2 / 1
Demi_Urg
От пользователя Zagloba_SUM
Низкие цены - ЛОМ, против которого трудно найти приемы

автор так и не обозначил, равны ли "прочие".
так-то тот, кто покупает рав4, не купит шанс, хоть последний и дешевле.
3 / 1
Подобные ситуации как у автора начинают возникать все чаще и чаще...
Много способов борьбы, но вслепую бороться тяжело. Разведка нужна. В стане врага. Понимаете, о чем я? :cool:
0
От пользователя goga2003
товар с 400% накруткой

синтетика, не?
228 :-D
4 / 2
fdhdfhfdghfghfgh56745
От пользователя 3412


Как уже правильно заметили, подобная проблема встречается повсеместно. Классический случай: Дядя на рынке торгует картошкой на рынке по 9р., завтра появляется конкурент и ставит цену 8,50. Что же делать, ой что делать,...придется тоже цену снижать, поставлю по 8 р. и так далее, можно опускаться вплоть до себестоимости. Это потому что вы не можете предложить лучшее решение. Подумайте, каким оно может быть, какое у вас может быть уникальное предложение. Это то, что можно внедрить быстро. А вообще, существует масса других интересных решений :-)
0 / 1
От пользователя lkireychikov
Что же делать, ой что делать

помыть
2 / 0
Игунная
От пользователя Demi_Urg
тот, кто покупает рав4, не купит шанс, хоть последний и дешевле.

Если речь идёт, например, об услугах, то тут всё более зыбко.
Грубо говоря, это справедливо для всего, что (или эффект от чего) нельзя потрогать.
От пользователя greenz (!)
помыть

ага, удобно упаковать и организовать доставку.... вопрос окупаемости.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.