Как бороться с демпингом конкурентов?
g
goga2003
Внесу свои 3 копейки: Както давно нашел товар с 400% накруткой. Обрадовался ,организовал производство ,ворвался на рынок со 100% наценкой. Как то меня конкуренты пропустили , год ждали пока разорюсь.
На 2 год когда клиентская база у меня сильно подросла конкуренты поняли ,что не сдохну все резко снизили цены. Заметил что теряю бизнес - снизил прибыль до 35%. Опять все в гору. Через годика 2- 3 вдруг врывается питер -открыли свой филиал и демпенг жесткий. Цена меня просто убила. Заморозил производство ,перешел на другой товар. Через год смотрю- они цены задрали под 300%. Местные конкуренты все пропали. За неделю разморозил производство, обзвонил старых клиентов ,кое кому дал преференций и уже через 2- 3 месяца прежние обьемы под 100%.
Меньше года и на рынок приходит новосибирск. И все по новой. Сначала 35% , потом ушел питер , потом новосиб опустил до минуса , я прекратил продажи в Екатеринбурге и начал продажи в Челябинске, там и питер и новосибирск держат высокую цену ,и мне как не местному демпинг не с руки.
Жду пока новосиб в Екатеринбурге навоюется ,а я не сплю -жду.
На 2 год когда клиентская база у меня сильно подросла конкуренты поняли ,что не сдохну все резко снизили цены. Заметил что теряю бизнес - снизил прибыль до 35%. Опять все в гору. Через годика 2- 3 вдруг врывается питер -открыли свой филиал и демпенг жесткий. Цена меня просто убила. Заморозил производство ,перешел на другой товар. Через год смотрю- они цены задрали под 300%. Местные конкуренты все пропали. За неделю разморозил производство, обзвонил старых клиентов ,кое кому дал преференций и уже через 2- 3 месяца прежние обьемы под 100%.
Меньше года и на рынок приходит новосибирск. И все по новой. Сначала 35% , потом ушел питер , потом новосиб опустил до минуса , я прекратил продажи в Екатеринбурге и начал продажи в Челябинске, там и питер и новосибирск держат высокую цену ,и мне как не местному демпинг не с руки.
Жду пока новосиб в Екатеринбурге навоюется ,а я не сплю -жду.
и
инструмент создания
Какие будут соображения?
затянуть пояса, снижать издержки и работать, работать, работать. До тех пор, пока конкурент не сдуется. Если не сдуется (временной промежуток определите себе сами) - значит что-то у вас не так. А может быть просто у вас разный бизнес.
У меня тут есть знакомый, работает в Водоканале. Какая-то фирмешка у них что-то отсудила, а сейчас подала иск о взыскании судебных издержек в размере 400 000 рублей (выход в суд первой инстанции + апелляция в Перьми). Выписки со счетов есть и т.д. При том, что я за подобные дела больше 60 не беру.
g
goga2003
Автор: Займ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Янв 2012 23:37
А что за товар такой?
Здесь не хочется рекламы , после оглашения прибыльности.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 23:41]
Дата: 14 Янв 2012 23:37
А что за товар такой?
Здесь не хочется рекламы , после оглашения прибыльности.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 23:41]
лучше тупо торговать в убыток
где звучало слово УБЫТОК?
не так проблематично, как например на производстве
ваще не проблема, закройте парикмахерскую например на месяц, и посмотрите сколько клиентов соберете потом
Низкие цены - ЛОМ, против которого трудно найти приемы.
Автору непростая задача предстоит...
Автору непростая задача предстоит...
в
вот и все
Какие будут соображения?
расширяйте список оказываемых услуг, только так можно переждать демпинг конкурентов, даже если они обвалят рынок по одной из услуг вы не сдохните...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 08:28]
D
Demi_Urg
Низкие цены - ЛОМ, против которого трудно найти приемы
автор так и не обозначил, равны ли "прочие".
так-то тот, кто покупает рав4, не купит шанс, хоть последний и дешевле.
Подобные ситуации как у автора начинают возникать все чаще и чаще...
Много способов борьбы, но вслепую бороться тяжело. Разведка нужна. В стане врага. Понимаете, о чем я?
Много способов борьбы, но вслепую бороться тяжело. Разведка нужна. В стане врага. Понимаете, о чем я?
f
fdhdfhfdghfghfgh56745
Как уже правильно заметили, подобная проблема встречается повсеместно. Классический случай: Дядя на рынке торгует картошкой на рынке по 9р., завтра появляется конкурент и ставит цену 8,50. Что же делать, ой что делать,...придется тоже цену снижать, поставлю по 8 р. и так далее, можно опускаться вплоть до себестоимости. Это потому что вы не можете предложить лучшее решение. Подумайте, каким оно может быть, какое у вас может быть уникальное предложение. Это то, что можно внедрить быстро. А вообще, существует масса других интересных решений :-)
И
Игунная
тот, кто покупает рав4, не купит шанс, хоть последний и дешевле.
Если речь идёт, например, об услугах, то тут всё более зыбко.
Грубо говоря, это справедливо для всего, что (или эффект от чего) нельзя потрогать.
помыть
ага, удобно упаковать и организовать доставку.... вопрос окупаемости.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.