Возврат товара надлежащего качества от покупателей

Коллеги, как вы относитесь к вовзратам товара от покупателей по причинам - не понравилось, не хочу и т.д.
Не по качеству.(это другой разговор)

Если покупатель говорит - я щас куплю, если мне не понравится - завтра, через неделю, принесу.
Как реагировать?

Закон о правах потребителей дает им только право на обмен.
но они это и слышать не хотят.
Считают, что им обязаны деньги вернуть тут же и сразу же.

Хотелось бы услышать ваши мнения.
Если можно, без флуда , по делу.
4 / 15
Hronos
От пользователя Hanna-U
Закон о правах потребителей дает им только право на обмен.


Это где вы прочитали ?


От пользователя Hanna-U
Коллеги, как вы относитесь к вовзратам товара от покупателей по причинам - не понравилось, не хочу и т.д.


Таких причин в нет. Но есть другие, почти равнозначные)
11 / 0
Xуz
От пользователя Hanna-U
дает им только право на обмен

Да. Но если он не подберет себе ничего соответствующего ( а если человек хочет вернуть деньги, он есно ничего не подберет), то вы обязаны расторгнуть с ним договор купли-продажи.
От пользователя Hanna-U
им обязаны деньги вернуть тут же и сразу же.

Вот здесь вы можете уже повредничать и удовлетворить их требование в течении 10 дней.
От пользователя Hanna-U
Как реагировать

По закону. Кстати ззпп стоит рублей 15 всего. Не жмотничайте, купить и можете тыкать покупателей в него носом.
9 / 0
Бесполезно тыкать.
У меня большинство товара - сложно-технические на которые установлен гарантийный срок, в частности бытовая вычислительная техника и тд.

По идее - можно всех заворачивать. Но я установил манибэк 3 дня на весь товар.
То есть возврат без объяснения причины.

В общем это работатет. До этого неуверенные в себе, но ядовитые потребители иногда ломали непонравившуюся-неподошедшую технику специально.
Иной раз приходилось тыкать такому "VIP клиенту" на истыканные им спицей внутренности DVD привода. :-D

Я считаю, что возврат не ухудшает продажи. Даже наоборот, покупатель скорее купит вещь в которой сомневается, если ему сказать что возьмем обратно без проблем.
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.
18 / 0
Axxe
От пользователя Sеcond ☭
У меня большинство товара - сложно-технические на которые установлен гарантийный срок, в частности бытовая вычислительная техника и тд.

был у меня в практике случай. возвращал технически-сложное устройство. в аптеку.
лица у продавцов были, честно говоря, очень печальные, ну а что ж поделать - дура лекс.

От пользователя Sеcond ☭
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.

золотые слова
4 / 0
Парикмахерр
От пользователя Hanna-U
Коллеги, как вы относитесь к вовзратам товара от покупателей по причинам - не понравилось, не хочу и т.д.

Рубились на эту тему года 2 назад... :-D
Иногда покупаю (всё еще) без примерки, меряю дома, спокойненько.Что то возвращаю.
В приличных магазинах - возвраты без проблем. Типа Меги.
В частных магазинах, ипешных, кто возвращает тот враг №1.
От пользователя Sеcond ☭
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.

Я тоже деньги возвращаю, почти полностью, если косяк мастеров.
3 / 0
Heeeeelga
В ЗПП закреплено право не только на обмен,но и на возврат денег.
Это точно!
2 / 0
Hanna-U
От пользователя Sеcond ☭
По идее - можно всех заворачивать. Но я установил манибэк 3 дня на весь товар.
То есть возврат без объяснения причины.

Т.е. в магазине повесили объяву о том, что можно всё вернуть, если не понравится?

От пользователя Sеcond ☭
Я считаю, что возврат не ухудшает продажи. Даже наоборот, покупатель скорее купит вещь в которой сомневается, если ему сказать что возьмем обратно без проблем.

А нужен ли такой покупатель-онанист, который купит, а потом тащит "взад"?
Не лучше бы было, если бы он вообще не купил?

От пользователя Парикмахерр
Я тоже деньги возвращаю, почти полностью, если косяк мастеров.

Я не про косяки.
А просто - не понравилось клиенту, как его подстригли. вернете деньги без проблем?
И, кстати, почему - почти?
А не все?
С нас то требуют вернуть - все!

От пользователя Xуz
Вот здесь вы можете уже повредничать и удовлетворить их требование в течении 10 дней.

Оспади, сколько еще безграмотных продавцов!!
3 дня закон дает на возврат по 25.. 3. а не 10!!



От пользователя Xуz
По закону. Кстати ззпп стоит рублей 15 всего. Не жмотничайте, купить и можете тыкать покупателей в него носом.

Сначала сами ознакомтесь. Да не носом своим, а глазами.
Ведь просила - без флуда.
Такой тупизм!!

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 04:18]
1 / 25
Hanna-U
От пользователя Heeeeelga
В ЗПП закреплено право не только на обмен,но и на возврат денег.
Это точно!

Да что вы??
Глубокомысленно.
Давайте статью 25 обсудим в другой теме.

Здесь хотелось бы услышать, как коллеги поступают, когда покупатель тащит товар назад, хотя по закону продавец ему вправе отказать.
0 / 14
Hanna-U
От пользователя Sеcond ☭
Я считаю, что возврат не ухудшает продажи. Даже наоборот, покупатель скорее купит вещь в которой сомневается, если ему сказать что возьмем обратно без проблем.
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.


Единственный ответ по теме вопроса.
Спасибо.

А много у вас вот таких возвратов в 3 дня, вами установленных?
Есть смысл давать им такую лафу? :-)
0 / 12
Hanna-U
От пользователя Парикмахерр
В приличных магазинах - возвраты без проблем. Типа Меги.
В частных магазинах, ипешных, кто возвращает тот враг №1.

Давно это Мега стала приличным магазином?

Со 2 предложением согласна - только не враг № 1, а онанист. (туда-обратно) :-D
0 / 16
Hanna-U
От пользователя Sеcond ☭
По идее - можно всех заворачивать. Но я установил манибэк 3 дня на весь товар.
То есть возврат без объяснения причины.


Очень интересная мысль.
Если она действительно работает. Задумалась. ;-)
Т.е. вы официально в магазине повесили объявление?
А почему - только 3 дня?
А если притаранят через неделю?
Уже ругаться начнете, или все-равно примете без разговоров?

И еще возникает вопрос - не будет ли их стимулировать такое объявление на возврат товара?
Особенно в одежде.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 08:14]
0 / 9
Naturalnikoff
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.
0 / 3
От пользователя Hanna-U
А нужен ли такой покупатель-онанист, который купит, а потом тащит "взад"?
Не лучше бы
было, если бы он вообще не купил?


Нужен. Как правило людям нужен сам товар, а не конфликты с продавцами.
Люди не уверены в типе памяти в своем компе, например.
Не впихал - принес. А так бы просомневался, тысяча рублей не мизерная сумма.
Какие-то психи бывают раз в полгода, да и наплевать на них.

От пользователя Hanna-U
.е. в магазине повесили объяву о том, что можно всё вернуть, если не понравится?


На сайте на первой странице ( он посещаемый).
И в гарантийных талонах - на заметном месте напечатано.
Кроме того при продаже говорят. Если видно что человек колеблется.

От пользователя Hanna-U
А почему - только 3 дня?
А если притаранят через
неделю?


Если покупатель- областник ( )))) то хоть 2 ему напишут в гарантийнике.
Если принесут после срока манибэка - возьмем с дисконтом.

Одна юридическая фирма купила 2 компа.
Понаставили на них тяжелых программ, антивирусов и вирусов заодно.
Им стало не нравится )))
После переписки и претензий - вернули с дисконтом.
Хотя грозили судами и проч. министерствами торговли.
Кстати выяснилось что ЗоЗПП господа юристы не читали. Даже преамбулу. Иначе бы не подствалялись так тупо. Ибо по этому закону фирмы вообще не являются потребителями.
На сайте у этих юристов кстати есть защита потребителей.
С такими защитниками и врагов не надо.

A вообще нет такой проблемы, возвращают - ну это рабочий момент. Лишь бы не испортили и не принесли по гарантии.
9 / 0
Axxe
От пользователя Naturalnikoff
ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.

вы уволены.
ст 26 зозпп, которая ссылалась на данный перечень, утратила силу 25.10.2007.
10 / 0
Axxe
От пользователя Sеcond ☭
Кстати выяснилось что ЗоЗПП господа юристы не читали. Даже преамбулу. Иначе бы не подствалялись так тупо. Ибо по этому закону фирмы вообще не являются потребителями.

это ещё ладно. вот тут на уровнях повыше уголовную ответственность юрлиц на полном серьёзе обсуждают. деятели блин.
1 / 0
Занимался закупками и, соответственно, доводилось возвращать назад компутерную технику. В следующий раз пойду покупать туда, где брали назад без проблем. Не покупаю в местах, где с возвратами проблемы. На хер нужны такие продавцы, которые смотрят на тебя как на ониниста или кого там ещё. У меня такая же работа как у них. Если у меня память не завелась, я её тупо тащу назад, если заменить на аналог не могут - давайте деньги. Заказали клаву и мышь беспроводную. При загрузке Windows 2000 комп вываливается в BSOD. На Windows XP всё нормально, но человеку-то надо юзать устройство под Win2000! Тупо вернул назад. Те, кто считают таких покупателей сволочами, не понимают простой вещи - если они идут навстречу потребителю, то он придётк ним ещё и ещё, а туда, где у меня были с возвратами проблемы, я ни ногой больше. И путь там цены хорошие и т.д., я там больше никогда не буду технику заказывать. И это не только компов касается, а чего угодно.
16 / 2
.Bambr.
Как правило принимаю технику (автомойки, пылесосы, т.п.) назад. не заморачиваясь юридическими моментами. Но таких случаев за четыре года очень не много. Чаще покупатель хочет то же примерно, но с другими характеристиками (попроизводительнее, потише, полегче и т.п.), меняли с доплатой/возвратом разницы в цене.
Был правда случай, когда покупатели угробили технику и пытались вернуть. Тогда пришлось вместе почитать закон. Кончилось все платным ремонтом. Говорить надо с людьми ;-) И их интересы учитывать, и свои не забывать.
7 / 0
Hanna-U
Спасибо ребята за ответы.

Один момент только в нашем обсуждении - не берем случаев. когда покупатель хочет обмена.
Он на это имеет право в течение 14 дней, и тут никто не возражает.(на счет одежды, не компов, ессно)
Берем только те случаи, когда покупатель тупо требует деньги взад.
про обмены и слышать не хочет, причины возврата - самые надуманные.

Одежда ведь не комп - ее померять, посмотреть можно.
Не понравилось - обменяем.

А вот именно необоснованные возвраты напрягают. Да еще с их грубым - типа им втюхали ( как щенятам?), навялили или как там еще они выражаются.

Хочется уберечь продавцов от их немотивированной агрессии, хамства.

Но боюсь, если про 3 дня повесить объявление - валом повалят на халяву.
Плюс те. кто на вечерухе погуляет в новом. Потом притащит, и будет мамой клясться, что не носил, только мерял.



[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 13:03]
0 / 9
Heeeeelga
"НОВОЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ"(НОП) получаю примерно 1 раз в день.
Реагирую нормально...Возвращаю деньги,
хотя в половине случаев выбирают другой товар.Приходят снова.
5 / 1
От пользователя Hanna-U
Но боюсь, если про 3 дня повесить объявление - валом повалят на халяву.
Плюс те. кто на вечерухе погуляет в новом. Потом притащит, и будет мамой клясться, что не носил, только мерял.
Объявление такое вешать, конечно, не стоит. :-) Сочувтствую, что у Вас такая целевая аудитория...
5 / 0
ХY
От пользователя Hanna-U
Если покупатель говорит - я щас куплю, если мне не понравится - завтра, через неделю, принесу.
Как реагировать?

понимаю вашу печаль. выстелишься перед клиентом, может даже запудришь ему мозг (что так же требует немало сил), а он через пару дней придет в себя и все старания не нет.
с ругой же стороны вы практически ничегоне теряете. а если идёте навстречу покупателю, весьма возможно, даже находите!
кстати! пару лет назад в одном брендовом магазине, при покупке футболки мне сказали: возврат возможен только в том случае, если ярлычки будут на месте и в таком же состянии как сейчас 8(
я переспросил: как? вот так же на этой леске, которая не удаляется из ткани без повреждения? они: да. я расстроился и ушел без футболки. в последствии я неоднократно заходил в этот магазин, покупал там вещи, но такого безобразия больше не происходило и продавцы-консультанты выслушивали мою историю с удивленными глазами и в итоге думали, что я что-нибудь перепутал. пожалел, что не оставил "пожелания" в книге жалоб и предложений в тот же день.
0 / 5
Парикмахерр
От пользователя Hanna-U
А просто - не понравилось клиенту, как его подстригли. вернете деньги без проблем?
И, кстати, почему - почти?
А не все?

По стрижкам деньги никогда не возвращаем - доделываем стрижку, пока клиенту не понравится.
Окрашивание и химия. Тут бывали недовольные клиенты, деньги за работу им возвращали,но за потраченые материалы не отдаем.
От пользователя Sеcond ☭
Какие-то психи бывают раз в полгода, да и наплевать на них.

У меня двое было за 6 лет. Им вернули всё.
От пользователя Hanna-U
Давно это Мега стала приличным магазином?

Для меня это единственный магазин, где есть европейский уровень торговли. От реальных распродаж, до спокойного возврата.
7 / 1
От пользователя Xуz
От пользователя: Hanna-U

им обязаны деньги вернуть тут же и сразу же.

Вот здесь вы можете уже повредничать и удовлетворить их требование в течении 10 дней.

3 дня на это дается.


по теме . новые товары принимаю спокойно . деньги иногда сразу , максимум 3 дня.
только вот в обуви сложно с таким понятием как новое , не бывшее в употреблении ...
часто явно видны следы эксплуатации , пусть даже не сильные , но новой эту обувь уже назвать сложно .
вот и приходится с покупателями бодаться в некоторых случаях......
3 / 0
От пользователя Парикмахерр
Для меня это единственный магазин, где есть европейский уровень торговли. От реальных распродаж, до спокойного возврата.


Все-таки фильтр администрации ТЦ от быдло-ипешников великое дело.
Да, там толпы областников, но я не чванливый. Плюсы явно перевешивают минусы.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.