Возврат товара надлежащего качества от покупателей
H
Hanna-U
Сочувтствую, что у Вас такая целевая аудитория...
Да нормальная ЦА. Как везде.
Для меня это единственный магазин, где есть европейский уровень торговли
Не поняла. Там же те же бутики. Те же ИП.
H
Hanna-U
НОВОЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ"(НОП) получаю примерно 1 раз в день.
Чота очень часть.
Чем торгуете?
H
Hanna-U
Окрашивание и химия. Тут бывали недовольные клиенты, деньги за работу им возвращали,но за потраченые материалы не отдаем.
Это все-таки не возврат денег.
Но у вас другая сфера, хотя закон один.
H
Hanna-U
приходится с покупателями бодаться в некоторых случаях......
Все-таки приходится бодаться...
И они, конечно, мамой клянутся. что не носили.
H
Hanna-U
быдло-ипешников
Минуси, быдло-покупатель!!
Знаю я таких!!
Приходят, сцуки, отораваться на девчонках-продавцах, понты перед ними кинуть, а дома эти быдловские покупатели - ноль откровенный. забитый своей второй половиной!!
Да еще в кармане - вошь на аркане!
И ведь знают, что девчонки им ответить не имеют права. Сцуки!!
(дополнение) Нормальных людей с нормальной психикой это не касается!!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 08:58]
d
dc
Кто Вас так достал-то? Или сезонники обострились(весна-осень)?
H
Hanna-U
Кто Вас так достал-то?
так-то никто.
Девчонок бывает жалко..
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 09:59]
П
Парикмахерр
Но у вас другая сфера, хотя закон один.
Ага. У меня по другому.
Я рогом никогда не упирался - возвращал, да и всё.
У нас надо с квитанцией идти на экспертизу в центр стандартизации(вроде) и там дадут бумагу, что мы нарушили технологический процесс итп и потом мы должны вернуть деньги.
Желающих это сделать пока не было.
Те же ИП
Это прикрытие московских и иностранных фирм.
Так то ООО там, в основном.
F
Fenechka (работаем для вас)
быдло-ипешников
это кто?
Так-то, если по теме - все от товара зависит.
Я тоже весьма мягко отношусь к возвратам. До двух недель возвращаю некоторые вещи)))) При покупке об этом говорят продавцы - реально стимулирует некоторых на покупку))))) Ну не привел человек свою собаку с собой, а ошейник(комбезик, цепочка и тд) понравились.... Лучше продать с вероятностью возврата, чем не продать вообще.
Опять же у меня обязательное условие - вещь обратно принимается только не ношеная. Померили-посмотрели-сняли - вернули. И ярлыки сохраненные - тому подтверждение. Я куда потом б\у буду девать? У меня не сэконд-хенд)))))) то, что с гигиеной связано - тоже только с ярлыками принимаю.
как? вот так же на этой леске, которая не удаляется из ткани без
повреждения? они: да. я расстроился
а что такого страшного? неужели нельзя дома померить с леской и понять окончательно - нужна тебе такая вещи или нет?
Я бы не хотела стать покупателем такого магазина, где примут от другого ношеную неделю вещь, а потом мне ее как новую продадут....
H
Heeeeelga
В "Карнавале" месяц назад купила ношеную вещь...
Мерила быстро.Купила 5 вещей.
Лески ВСЕ отрезали сами продавцы...
Отбили единой суммой.
Ну,постирала,а что делать...
По теме так-то ---обувь.
Мы с тобой ,Ань,переписывались про суды год назад
(или уже два года???)
У меня ник сменился.
Мерила быстро.Купила 5 вещей.
Лески ВСЕ отрезали сами продавцы...
Отбили единой суммой.
Ну,постирала,а что делать...
По теме так-то ---обувь.
Мы с тобой ,Ань,переписывались про суды год назад
(или уже два года???)
У меня ник сменился.
H
Hanna-U
.. Лучше продать с вероятностью возврата, чем не продать вообще.
Наверное. ты права.))
(или уже два года???)
У меня ник сменился.
А ты хто?
Я не узнаю тебя в гриме.
H
Hanna-U
Спасибо, ребятки, за ваши мысли и советы.
Вы мне реально кое- в чем помогли.
Для меня эта тема исчерпана, а кто хочет просто потрепаться - милости просим!!))
Вы мне реально кое- в чем помогли.
Для меня эта тема исчерпана, а кто хочет просто потрепаться - милости просим!!))
H
Hostar
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.
M
Myся
Все-таки фильтр администрации ТЦ от быдло-ипешников великое дело
представляете, у меня есть и ип, и ооо, на выбор, как где удобнее.
r
rational
ст 26 зозпп, которая ссылалась на данный перечень, утратила силу 25.10.2007.
На этот перечень 25-я статья ссылается, её никто не отменял.
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
H
Hanna-U
плюсанул
Спасибо, канешна, но к минусам я как-то больше привыкла.
Возвраты принимаем без проблем, хоть и поставляем под заказ, тут же выкладываем на распродажу. С клиентами всегда хорошие отношения, один раз обменяли - потом знают какие размеры нужны, уже проблем нет. Забираем возвраты сами, иногда и за доставку второй раз не берем. Одежда для собак,
интернет-магазин
Р
Рулю Работой
А если привезён товар клиенту под заказ - автозапчасть, причём крайне редкая, практически никогда не меняемая. Клиент забрал, оплатил, приезжает через 3 дня и говорит - я посмотрел оказывается старая деталь целая, просто открутилась, заберите у меня что привезли и отдайте денег?
По закону - должны взять назад и денег вернуть. А по человечески - предложили взять на реализацию. Но по "человечески" не согласился - дайте денег назад и всё тут! Контееву давай названивать...
Ну как к такому клиенту относится? Большое желание послать куда подальше. Деталь нам нафиг не нужна ибо она лет 10 продаваться будет и то не факт что продастся.
По закону - должны взять назад и денег вернуть. А по человечески - предложили взять на реализацию. Но по "человечески" не согласился - дайте денег назад и всё тут! Контееву давай названивать...
Ну как к такому клиенту относится? Большое желание послать куда подальше. Деталь нам нафиг не нужна ибо она лет 10 продаваться будет и то не факт что продастся.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
По закону - должны взять назад и денег вернуть. А по человечески - предложили взять на реализацию. Но по "человечески" не согласился - дайте денег назад и всё тут! Контееву давай названивать...
Ну как к такому клиенту относится? Большое желание послать куда подальше. Деталь нам нафиг не нужна ибо она лет 10 продаваться будет и то не факт что продастся.
Так то на такие вещи договор надо писать, типа вы всеголишь доставку организуете ;-) ну или как то в это ключе
Р
Рулю Работой
хм... интересная мысль. Но, он, клиент, опять же может сказать - не то привезли, отправляйте назад, а мне верните денег. Единственно что можно в договоре указывать что стоимость детали столько то, а стоимость доставки столько то, и привозврате "отжать" стоимость доставки :-)
Н
НАА35
С потребителями лучше договариваться и не доводить дело до суда! А то в суде можно и на штраф нарваться в 50% от суммы удовлетворенных исковых требований! Звоните, проконсультируем 89530539163 (Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль")
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.