Возврат товара надлежащего качества от покупателей

Hanna-U
От пользователя Анугама
Сочувтствую, что у Вас такая целевая аудитория...

Да нормальная ЦА. Как везде.
От пользователя Парикмахерр
Для меня это единственный магазин, где есть европейский уровень торговли

Не поняла. Там же те же бутики. Те же ИП.
0
Hanna-U
От пользователя Heeeeelga
НОВОЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ"(НОП) получаю примерно 1 раз в день.

Чота очень часть.
Чем торгуете?
1 / 0
Hanna-U
От пользователя Парикмахерр
о стрижкам деньги никогда не возвращаем - доделываем стрижку, пока клиенту не понравится.
Окрашивание и химия. Тут бывали недовольные клиенты, деньги за работу им возвращали,но за потраченые материалы не отдаем.

Это все-таки не возврат денег.
Но у вас другая сфера, хотя закон один.
0
Hanna-U
От пользователя bk-71
приходится с покупателями бодаться в некоторых случаях......

Все-таки приходится бодаться...
И они, конечно, мамой клянутся. что не носили. :-D
0
Hanna-U
От пользователя Sеcond ☭
быдло-ипешников

Минуси, быдло-покупатель!! :-D

Знаю я таких!!
Приходят, сцуки, отораваться на девчонках-продавцах, понты перед ними кинуть, а дома эти быдловские покупатели - ноль откровенный. забитый своей второй половиной!!
Да еще в кармане - вошь на аркане!
И ведь знают, что девчонки им ответить не имеют права. Сцуки!!

(дополнение) Нормальных людей с нормальной психикой это не касается!!




[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 08:58]
7 / 12
dc
От пользователя Hanna-U

Кто Вас так достал-то? Или сезонники обострились(весна-осень)? :-D
10 / 1
Hanna-U
От пользователя dc
Кто Вас так достал-то?
:-D
так-то никто.
Девчонок бывает жалко..

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 09:59]
2 / 5
Парикмахерр
От пользователя Hanna-U
Это все-таки не возврат денег.
Но у вас другая сфера, хотя закон один.

Ага. У меня по другому.
Я рогом никогда не упирался - возвращал, да и всё.
У нас надо с квитанцией идти на экспертизу в центр стандартизации(вроде) и там дадут бумагу, что мы нарушили технологический процесс итп и потом мы должны вернуть деньги.
Желающих это сделать пока не было. :-D
От пользователя Hanna-U
Те же ИП

Это прикрытие московских и иностранных фирм. :-)
Так то ООО там, в основном.
2 / 3
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя Sеcond ☭
быдло-ипешников

это кто? 8(
Так-то, если по теме - все от товара зависит.
Я тоже весьма мягко отношусь к возвратам. До двух недель возвращаю некоторые вещи)))) При покупке об этом говорят продавцы - реально стимулирует некоторых на покупку))))) Ну не привел человек свою собаку с собой, а ошейник(комбезик, цепочка и тд) понравились.... Лучше продать с вероятностью возврата, чем не продать вообще.
Опять же у меня обязательное условие - вещь обратно принимается только не ношеная. Померили-посмотрели-сняли - вернули. И ярлыки сохраненные - тому подтверждение. Я куда потом б\у буду девать? У меня не сэконд-хенд)))))) то, что с гигиеной связано - тоже только с ярлыками принимаю.
От пользователя Ыфъ
как? вот так же на этой леске, которая не удаляется из ткани без повреждения? они: да. я расстроился

а что такого страшного? неужели нельзя дома померить с леской и понять окончательно - нужна тебе такая вещи или нет?
Я бы не хотела стать покупателем такого магазина, где примут от другого ношеную неделю вещь, а потом мне ее как новую продадут....
15 / 0
Heeeeelga
В "Карнавале" месяц назад купила ношеную вещь...
Мерила быстро.Купила 5 вещей.
Лески ВСЕ отрезали сами продавцы...
Отбили единой суммой.
Ну,постирала,а что делать...

По теме так-то ---обувь.
Мы с тобой ,Ань,переписывались про суды год назад
(или уже два года???)
У меня ник сменился.
0
Hanna-U
От пользователя fenechka (новая аська))
.. Лучше продать с вероятностью возврата, чем не продать вообще.

Наверное. ты права.))

От пользователя Heeeeelga
Мы с тобой ,Ань,переписывались про суды год назад
(или уже два года???)
У меня ник сменился.

А ты хто? :-)
Я не узнаю тебя в гриме. :-D
0 / 3
Hanna-U
Спасибо, ребятки, за ваши мысли и советы.
Вы мне реально кое- в чем помогли.
Для меня эта тема исчерпана, а кто хочет просто потрепаться - милости просим!!))
1 / 1
Hostar
От пользователя Sеcond ☭
Я считаю, что возврат не ухудшает продажи. Даже наоборот, покупатель скорее купит вещь в которой сомневается, если ему сказать что возьмем обратно без проблем.
В общем лучше не тыкать, а договариваться, вот про что я.
красиво и качественно. главное внутрннее состояние продавца, без нервов.)
0
Myся
От пользователя Sеcond ☭
Все-таки фильтр администрации ТЦ от быдло-ипешников великое дело

представляете, у меня есть и ип, и ооо, на выбор, как где удобнее.
3 / 1
rational
От пользователя Axxe
вы уволены.
ст 26 зозпп, которая ссылалась на данный перечень, утратила силу 25.10.2007.


На этот перечень 25-я статья ссылается, её никто не отменял.
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
0
От пользователя Hanna-U

плюсанул :-D
1 / 2
Hanna-U
От пользователя Лебедев-ЕКБ
плюсанул

Спасибо, канешна, но к минусам я как-то больше привыкла. :-D
1 / 2
Возвраты принимаем без проблем, хоть и поставляем под заказ, тут же выкладываем на распродажу. С клиентами всегда хорошие отношения, один раз обменяли - потом знают какие размеры нужны, уже проблем нет. Забираем возвраты сами, иногда и за доставку второй раз не берем. Одежда для собак, интернет-магазин
2 / 0
Рулю Работой
А если привезён товар клиенту под заказ - автозапчасть, причём крайне редкая, практически никогда не меняемая. Клиент забрал, оплатил, приезжает через 3 дня и говорит - я посмотрел оказывается старая деталь целая, просто открутилась, заберите у меня что привезли и отдайте денег?
По закону - должны взять назад и денег вернуть. А по человечески - предложили взять на реализацию. Но по "человечески" не согласился - дайте денег назад и всё тут! Контееву давай названивать...
Ну как к такому клиенту относится? Большое желание послать куда подальше. Деталь нам нафиг не нужна ибо она лет 10 продаваться будет и то не факт что продастся.
7 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя karab_serg
А если привезён товар клиенту под заказ - автозапчасть, причём крайне редкая, практически никогда не меняемая. Клиент забрал, оплатил, приезжает через 3 дня и говорит - я посмотрел оказывается старая деталь целая, просто открутилась, заберите у меня что привезли и отдайте денег?
По закону - должны взять назад и денег вернуть. А по человечески - предложили взять на реализацию. Но по "человечески" не согласился - дайте денег назад и всё тут! Контееву давай названивать...
Ну как к такому клиенту относится? Большое желание послать куда подальше. Деталь нам нафиг не нужна ибо она лет 10 продаваться будет и то не факт что продастся.


Так то на такие вещи договор надо писать, типа вы всеголишь доставку организуете ;-) ну или как то в это ключе
1 / 1
Рулю Работой
От пользователя Мозгоправ и мозговед


хм... интересная мысль. Но, он, клиент, опять же может сказать - не то привезли, отправляйте назад, а мне верните денег. Единственно что можно в договоре указывать что стоимость детали столько то, а стоимость доставки столько то, и привозврате "отжать" стоимость доставки :-)
0
НАА35
С потребителями лучше договариваться и не доводить дело до суда! А то в суде можно и на штраф нарваться в 50% от суммы удовлетворенных исковых требований! Звоните, проконсультируем 89530539163 (Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль")
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.