экономная замена авиатехников-госторбайтерами и разнорабочими
a
autoflight
господа как вы относитесь к такой замене?
да, а это и происходит в "Кольцово", но про это молчат-угроза сокращения (меня уже увы не напугать) функции авиатехников частично будут выполнять грузчики и вольнонаемный (сезонный) персонал
p.s.(з.ы.)экономим на .......................................................летайте
да, а это и происходит в "Кольцово", но про это молчат-угроза сокращения (меня уже увы не напугать) функции авиатехников частично будут выполнять грузчики и вольнонаемный (сезонный) персонал
p.s.(з.ы.)экономим на .......................................................летайте
П
Пользователь e1.ru
Очень неприятное. Как Инженер просто в шоке. а так - неприятное
Совсем что ли спятили управленцы от аэро?
Сам только на поезде пермещаюсь межде городами. Но и это передвижение под вопросом безопастности в свете таких решений.
функции авиатехников частично будут выполнять грузчики и вольнонаемный (сезонный) персонал
Уральские авиалинии это полная ..опа и уже давно. Все нормальные люди стараются их избегать.. Сидишь в порту, все вокруг улетают и только Уральские задерживают без объяснения причин. авиатехники-гастробайтеры?! Не удивлен, перенимают опыт Монголии чеж, туда даавно боятся самолеты развитых стран на дозаправку садится... у них даже рукава нету.
a
autoflight
за мои 13 лет отданных этому предприятию поменялось многое, но за 5 лет (каждые 1.5 года новый генеральный, как на перевалочной базе, это даже не секрет) ЭКОНОМИЯ на ВСЕМ ................
руководящий состав похоже совершенно далек от ( ) им главное прибыль, которая кстати огромнейшая, а потом отмаз найдут я несомневаюсь
руководящий состав похоже совершенно далек от ( ) им главное прибыль, которая кстати огромнейшая, а потом отмаз найдут я несомневаюсь
П
Пользователь e1.ru
Ну, они так сказать руководствуются "Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. " Не переживайте. Извлекайте тоже максимальную прибыль из той прибыли, что извлекается. им главное прибыль
B
Ben Franklin
Просто летать надо не Уральскими..
B
Ben Franklin
Кстати где это в Кольцово угроза сокращения?
Ну и если Вас не напугать представьтесь хотя бы или инфу о себе заполните..
Ну и если Вас не напугать представьтесь хотя бы или инфу о себе заполните..
Б
Бомболейло
Просто летать надо не Уральскими..
Не Уральские техников с собой везде возят?
B
Ben Franklin
Не Уральские техников с собой везде возят?
Там дело не в техниках, а в том, что нахватали рейсов под завязку. Щаз ситуевина получше чем летом, когда задержек было более 50%
a
autoflight
нет проблем мы (техники и инженеры) найдем нашим профессианальным навыкам достойное применение.
СИАО (служба инженерно авиационного обеспечения) бывшая ИАС (инженерно авиационная служба) реорганизованная пару мес. назад
СИАО (служба инженерно авиационного обеспечения) бывшая ИАС (инженерно авиационная служба) реорганизованная пару мес. назад
E
Everla$t
это не значит, что надо отказываться от перетов.
а как АК мне уральские нравятся гораздо меньше той же авиановы.
а как АК мне уральские нравятся гораздо меньше той же авиановы.
T
Titus Flavius
Сам только на поезде пермещаюсь межде городами. Но и это передвижение под вопросом безопастности в свете таких решений.
Посетите вагонное депо Св.пасс. (там вагоны ремонтируют) - так вообще поседеете
a
autoflight
прошу прощ. но экономить на таких вещах, как безопасность - нверно
v
val belov
езжу поездом
Сегодня все вроде наоборот. Поезд это для богатых людей
B
Ben Franklin
СИАО (служба инженерно авиационного обеспечения) бывшая ИАС (инженерно авиационная служба) реорганизованная пару мес. назад
Я уже понял, что видимо речь про ИАС.
О какой безопасности речь, когда успеваете в рабочее время в Интернете писать? Не говоря уж о том, что сор выносите из избы и мягко говоря искажаете события. Скажем так - не самая эффективная организация труда была у вас в службе.
П
Парикмахерр
функции авиатехников частично будут выполнять грузчики и вольнонаемный (сезонный) персонал
Да гон какой то...
Левые люди будут боинги чинить что ли? Там знаю техники года два английский долбили с утра до вечера, чтобы что-нибудь в них понимать и обслуживать их.
Если только ил86 хотят списать и народ, кто ими занимался...
v
val belov
до сочей в три раза дороже лететь чем ехать
Ну это смотря когда покупать. Если оказаться в нужное время в нужном месте, можно было сочи тудам-сюдам за 1700 деревянных на прямой самолет взять
А с пересадкой в мск в прошлом году даже летом самолет стоил дешевле купе
Если
если договориться с приятелем, то я на поезде совсем бесплатно уеду
я про общий случай
H
Hvost
Сам только на поезде пермещаюсь межде городами.
Догадаетесь с трёх раз, кто ремонтирует поезда? ;-)
Не верите? Сходите в депо, чиста позырить.
E
Everla$t
как раз таки самолет за 1700- общий случай.
П
Пользователь e1.ru
Нет такого желания. Не верите? Сходите в депо, чиста позырить.
Что в авиа, что в жд одно и тоже. Равно как и в автомобилестроении.
Ну если как есть на данное время, то найти Инженера-специалиста, все равно какой специализации, уже большая проблема.
Это не ваше дело. Человек высказал свое мнение, и не вам решать что он делает в рабочее время, что не делает....
О какой безопасности речь, когда успеваете в рабочее время в Интернете писать? Не говоря уж о том, что сор выносите из избы и мягко говоря искажаете события. Скажем так - не самая эффективная
организация труда была у вас в службе.
G
Gena
800 руб самолет до москвы со всеми сборами
щас продается
до сочи из москвы за 900
красота
щас продается
до сочи из москвы за 900
красота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.