экономная замена авиатехников-госторбайтерами и разнорабочими
П
Пользователь e1.ru
щас продается
до сочи из москвы за 900
красот
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 10:06]
S
SkipUFO
А напишите какие работы Вы выполняете? При буксировке рядом с самолетом идете? Колодки под колёса подкладываете?
a
autoflight
Если мы расписываемся за свою выполненную работу (договоры с авиакомпаниями разные, а сталобыть и объем работ разный)- мы несем полную ответственность (с момента заруливания до момента посадки в пункте назначения), а то что обслуживающий персонал (на крыле)-это ничтожно малая долька работ, которую
вы похоже увидели, а всевозможные заправки (вода, туалеты, топливо,спец.жидкости, и т. д.),электропитание, запустить спец машину, от которой запускается самолет, обмести от снега и никакую антенку не сломать, облить его спец. жижей, чтоб не обледенел, для ващей же безопасности, а если дождик дак и
заглушечки все поставить-вовремя и незабыть их снять перед вылетом, а в тепленький и убранный подготовленный самолетик зайти и многое, многое другое, ведь вы этих профессианолов не видите, а судите в то время как они уходят по сокращению и собственному желанию зная, что есть условия-пусть не лучше,
но где ценят их и предлогают полные соц пакеты, а на их места придут пенсионеры, молодые( необеченные, неграмотные), кто их обучит если специалисты ушли?
кстати один из генеральных даже колодку назвал КАБЛУК во АЭРОдиректор. такая экономия здорово вредит! Я просто в краце рассказал на чем экономят руководители
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 15:55]
кстати один из генеральных даже колодку назвал КАБЛУК во АЭРОдиректор. такая экономия здорово вредит! Я просто в краце рассказал на чем экономят руководители
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 15:55]
П
Парикмахерр
молодые( необеченные, неграмотные),
Я таким был, когда на практике в технаре работал в Кольцово водилой на техничке, анализы у самолетов брал.
Стаж водительский - года не было! И рулил ночью возле самолетов и ничего. Люди летали и знать не знали, что вокруг их самолёта неопытный паренёк может крыло задеть...
R
RKH
И рулил ночью возле самолетов и ничего. Люди летали и знать не знали, что вокруг их самолёта неопытный паренёк может крыло задеть...
На истребителе?
B
Ben Franklin
Да всё верно, только некоторые умудрялись по пол смены спать
a
autoflight
есть и такие в смене
а я только за рабочих, что на поляне летают
a
autoflight
каждый был цирке и видел катающихся на велике (осел, козел, мартышка и косолапый мишка), но никто не видел чтоб он ремонтировал и обслуживал этот велик, надрессировать можно а объяснить и научить не каждого
П
Пользователь e1.ru
каждый был цирке и видел катающихся на велике (осел, козел, мартышка и косолапый мишка), но никто не видел чтоб он ремонтировал и обслуживал этот велик, надрессировать можно а объяснить и научить не каждого
Ну совсем в яблочко. Мну сейчас разговариал с дрессированным манагером.
Продет дрессированный то, чего не может даже понять принцип действия.
a
autoflight
Кстати так же интересную ситуацию описывает ВАКУОЛЬ 2( Е1-форумы-общество-общество- сокращение инженеров в аэропорту Кольцово)
зы: через неделку раскрою все карты, если модераторы меня не пошлют и не удалятс сайта.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:30]
зы: через неделку раскрою все карты, если модераторы меня не пошлют и не удалятс сайта.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:30]
a
autoflight
и в дополнение: вексили выпущенные для одного из ека-их банков-прочтите-поймете-(экономика).
зы: далее не уде удивляйтесь
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:26]
зы: далее не уде удивляйтесь
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:26]
a
autoflight
неопытность персонала на лицо, точикистын уже тут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.