экономная замена авиатехников-госторбайтерами и разнорабочими

Пользователь e1.ru
От пользователя Gena
800 руб самолет до москвы со всеми сборами
щас продается
до сочи из москвы за 900
красот
Похоже авиаперевозки не рентабельны. Откуда деньги на поддержку авиапарка, аренды помещений, з/п, налогов ну и на многие другие расходы?

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 10:06]
0
SkipUFO
От пользователя autoflight


А напишите какие работы Вы выполняете? При буксировке рядом с самолетом идете? Колодки под колёса подкладываете?
0
autoflight
Если мы расписываемся за свою выполненную работу (договоры с авиакомпаниями разные, а сталобыть и объем работ разный)- мы несем полную ответственность (с момента заруливания до момента посадки в пункте назначения), а то что обслуживающий персонал (на крыле)-это ничтожно малая долька работ, которую вы похоже увидели, а всевозможные заправки (вода, туалеты, топливо,спец.жидкости, и т. д.),электропитание, запустить спец машину, от которой запускается самолет, обмести от снега и никакую антенку не сломать, облить его спец. жижей, чтоб не обледенел, для ващей же безопасности, а если дождик дак и заглушечки все поставить-вовремя и незабыть их снять перед вылетом, а в тепленький и убранный подготовленный самолетик зайти и многое, многое другое, ведь вы этих профессианолов не видите, а судите в то время как они уходят по сокращению и собственному желанию зная, что есть условия-пусть не лучше, но где ценят их и предлогают полные соц пакеты, а на их места придут пенсионеры, молодые( необеченные, неграмотные), кто их обучит если специалисты ушли?
кстати один из генеральных даже колодку назвал КАБЛУК во АЭРОдиректор. такая экономия здорово вредит! Я просто в краце рассказал на чем экономят руководители

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 15:55]
3 / 0
Парикмахерр
От пользователя autoflight
молодые( необеченные, неграмотные),

Я таким был, когда на практике в технаре работал в Кольцово водилой на техничке, анализы у самолетов брал.
Стаж водительский - года не было! И рулил ночью возле самолетов и ничего. Люди летали и знать не знали, что вокруг их самолёта неопытный паренёк может крыло задеть... :-)
0
RKH
От пользователя Парикмахерр
И рулил ночью возле самолетов и ничего. Люди летали и знать не знали, что вокруг их самолёта неопытный паренёк может крыло задеть...


На истребителе? :-D
0
Ben Franklin
От пользователя autoflight


Да всё верно, только некоторые умудрялись по пол смены спать ;-)
0
autoflight
От пользователя Ben Franklin

есть и такие в смене
а я только за рабочих, что на поляне летают
1 / 0
autoflight
От пользователя SkipUFO

каждый был цирке и видел катающихся на велике (осел, козел, мартышка и косолапый мишка), но никто не видел чтоб он ремонтировал и обслуживал этот велик, надрессировать можно а объяснить и научить не каждого
1 / 0
Пользователь e1.ru
От пользователя autoflight
каждый был цирке и видел катающихся на велике (осел, козел, мартышка и косолапый мишка), но никто не видел чтоб он ремонтировал и обслуживал этот велик, надрессировать можно а объяснить и научить не каждого
:lol:

Ну совсем в яблочко. Мну сейчас разговариал с дрессированным манагером.

Продет дрессированный то, чего не может даже понять принцип действия. :-D
0
autoflight
Кстати так же интересную ситуацию описывает ВАКУОЛЬ 2( Е1-форумы-общество-общество- сокращение инженеров в аэропорту Кольцово)
зы: через неделку раскрою все карты, если модераторы меня не пошлют и не удалятс сайта.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:30]
0
autoflight
и в дополнение: вексили выпущенные для одного из ека-их банков-прочтите-поймете-(экономика). :ultra:
зы: далее не уде удивляйтесь 8(

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 09:26]
0
autoflight
неопытность персонала на лицо, точикистын уже тут
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.