Готов ли малый и средний бизнес брать на работу выпускников и молодых специалистов?
t
tihon
То же программное обеспечение, приезжает человечек с ноутбуком, копирует нужные файлы, активирует ПО
Слетать программное обеспечение стало регулярно.
лохов так и надо разводить - просто счетчики втыкают - ну там на количество деталей или на моточасы...вобщем есть разные приемчики
V
--Volt--
лохов так и надо разводить - просто счетчики втыкают - ну там на количество деталей или на моточасы...вобщем есть разные приемчики
цех тот государственный, деньги бюджетные...
V
--Volt--
если бы у меня была сверхдорогая линия 2008 года, в которой бы без посторонней
помощи вылетела микросхема, и с меня еще бы денег за ремонт такого барахла бы требовали - я бы сервисников прибил бы на месте. родной. мы такой ркхлядьюв принципе не занимаемся, вот если будут станки, а лучше линии года так 2008-тогда велкам, посмотрим где ты на нее микросхемы достанешь
Все частники что знаю сталкиваясь с такими проблемами - распродавали оборудование по частям, потому что говорю еще раз - покупая новое - предприятие попадает на деньги и не выжевет если продукциию в три смены не гонит.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 23:20]
t
tihon
если бы у меня была сверхдорогая линия 2008 года, в которой бы без посторонней помощи вылетела микросхема, и с меня еще бы денег за ремонт такого барахла бы требовали - я бы сервисников прибил бы на месте.
э-ээ а причем тут сервисники? на нас тоже одни лоси наезжали ...как-то давно - типа у нас 10 тонн молока киснет. срочна мля сервисника к нам...мы им а договор вы продлили не...а тогда фигле...прежде чем кричать как белый медведь в жару - четайте договоры
цех
тот государственный, деньги бюджетные...
и? четайте договор поствки...нотакие кляузы люди делают тем кто так или иначе швырнул. мы решаем проблемы проще -звонок в швейцарию - типа у нас тут ребята мучаются сдох плк. надо прогу... дайте...ктоестьху - ДАЮТ...у нас выезд по городу **** рублей меняем плк и вперед-этои есть сервисная служба, а все остальное...ребят..работайте с официалами-и не будету вас чуваков с ноутбуками- проверено
бизнес план вам в помощь
зы.но это жесткий офтопик, посему более на тему станков я не отвечу -изыните
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 23:34]
походу за то время и энергию, которую здесь потратили представители инженерии, можно было Булову научить летать в 2 раза дольше :-)
t
tihon
походу за то время и энергию, которую здесь потратили представители инженерии, можно было Булову научить летать в 2 раза дольше
видители у каждого есть свое хобби, кто-то собирает жуков. кто-то марки, я ведь тоже могу сказать что на те деньги которые вы потратили на квартиру или машину...можно былобы купить сто тыщь хлебов и раздать бедным, но ведь это ваше право КАК тратить деньги, как иправо других тратить свое время как им заблагорассудтся... посему давайте отдохнем от созидательного труда и децл пофлудим :-)
ps.peace :-)
S
Stavr
дак это и происходит потому что - оборудование устарело, чинить -нет профи, регулировать - нетпрофи... и только у огурца кучи молодых перспективных...ау где они
да лана, чого там в те времена так уж устаревшее было? Очень много этих радиорелеек и ретрансляторов новых ставили. Можно сказать прям из под паяльника По всем этим агрегатам ведь не только телесигнал гоняли. Через них и каналы радиорелейные военной связи шли. Но от этого сами собой спецы для каждого мухосранска еще не зарождаются
Какой мотив обученному и с опытом спецу ехать работать в какой-нить староуткинск? Ну рази тока он оттуда родом. Ну или хотя бы начальником. И то с трудом. Вот и набирали из местных. Там по сути от них не особо много и требовалось. Несущий релейный идет без перемодуляций. Они его практически не касались. А вот уже когда взять оттудава из всех протчих каналов телевизионный сигнал и качественно его в эфир передать, тут на передатчиках можно было много где накосячить. Визуально большинство в принципе даже могло и не понять по картинке завал качества. Для этого надо было глаз наметанный иметь. Ну дак а мы и не по картинке. Чиста по приборам крутизну сигналов ловили. Ну и штрафчики выписывали, если было за што.
Для сложного ремонта всегда было кому выехать из Еката в течение нескольких часов и решить любую проблему. Небольшого отдела человек в пять вполне достаточно на всю область. Хотя я точно не скажу сколько у них там народу на этом было. Хотя у них еще работы хватало с установкой новых передатчиков. Это постоянный процесс был. Плюс плановая замена. В общем процесс шел. Зона покрытия расширялась, оборудование усовершеноствовалось, количество принимаемых каналов увеличивалось.
О
Огурец малосольный
какие примеры? то что тэц 19 убога? съездите посмотрите, то что у них дико нерентабельное производство - дак это доказано и тарифами на ээ, которые тот-же дерипаска не тянет
При чем тут Дерипаска? он в Качканаре и Краснотурьинске, при чем тут малюсенькая Екатеринбургская ТЭЦ??? Он те тянет ну не смешите, он просто ранее получал э/э с огромными скидками, за счет в общем то иных потребителей. Да и не думали почему тема быстро угасла? - его носом ткнули в его охреневшесть и он примолк.
какие примеры? то что тэц 19 убога?
далее, тгк - еще раз повторю их продукция никому не нужна кроме десятка убогих лачуг и хрущевок, нормальные жилые комплексы уже давно все
производят для себя
Пример этого! Что нормальные жилые комплексы уже давно все производят для себя. Я ооочень хочу примеры услышать
.. и вы ставите этот холдинг как пример удачного предприятия... хорошо, вы тут чота за бизнес
и путина говорили - дак вы гляньте фин отчеты тгк - сплошные убытки... и это мля передовая компания, вы вообще сечете что такое передовая компания по бизнесу - посмотрите
Вы знаете, что такое регулируемая компания? Им априори нельзя показывать прибыль - это политически(!) невыгодно. Прибыль в таких организациях можно увидеть в статьях затрат, но Вам то наверное это не надо объяснять Вы же всё-всё сами знаете?
21 ноября 2011 В Екатеринбурге в результате аварии на ТЭЦ-19 (находится в ведомстве ЕМУП ?Екатеринбургэнерго?) часть микрорайона Вторчермет осталась без тепла.
Капец... Вы бы еще привели котельную завода какого-нибудь. Вы ее размер представляете, а объемы? При чем тут она то???
да мульен
сравнений тогоже т90 с абрамсом или меркавой... четайте интернет
И чаво я там вычитаю? еще кучу холиваров на эту тему. Или у Вас есть один всеми признанный вариант сравнения? Озвучьте!! А то со своими "смотри в интернете" надоели уже - не можешь найти, дак не пиши и все.
из свердловских прдеприятий вы привели только сырьевые - которые гонят низкосортные чушки и прутки, приведи хоть одно машиностроительное предприятие в тренде
Продукцию БАЗа, УАЗа,
НТМК, УГМК, Атомстроя, ТГК, ОГК
Или Вам как пример только ВАЗ нравиться???
милай, дак тебе уже битый час толкуют что техники нету
И что? в Бельгии танки не производят! - дальше то что? Если нету техники её надо купить или строить заводы и ждать пока она с конвейера сойдет?
а ты думаешь что продавая теже аирбасы в италию туда приезжают бельгийские преподы?
Нет!!! Итальянцы то не такие тупые как Русские!!! Они сразу после летной школы умеют летать на всех моделях всех самолетов, даже тех которые только в разработке.
О
Огурец малосольный
Что сделать? Объявить об этом? Таджиков побольше завезти???
Где всё в жопе? Это Вам я так понимаю тоже по телевизору сказали. Не смотрите телевизор тогда, ну или учитесь делать самостоятельные выводы, в жизни пригодиться. Вам вообще какие результаты нужны? Работают предприятия, выпускают продукцию, зарабатывают деньги. Где жопа то?? То что некоторые компании не знают откуда взять персонал - это проблемы этих компаний!
вы вообще в адекванте? а откуда спец возьмется если ему не дать образование?
причем тут крутая техника, речь про то что нету этой крутой техники потому как ее некому обслуживать, нету образованных специалистов - не появляется конкурентноспособная новая техника отечественного производства- неужели это непонятно... тогда тоже - сходите подучитесь
Я то адекватен, за Вас вот не уверен... Образование дается по квалификации!!! Нет такой квалификации экономист ОАО "ТГК-9" или проектировщик НИИ "УралГипрозем". Студент получает ОБЩИЕ навыки профессии, становится специалистом в области чего-то он на работе уже.
вы смотрите на все поверхностно, хорошо, качество дорог зависит не только от попила - при чем тут попил, зарплату коллективу платят? - платят, техника новая есть? - есть,дак причес тут тогда попил? а вот техникой новой пользоваться не умеют,
строить по новым технологиям не умеют, потому как не учат как строить дороги, точнее говоря учат - но так что опять строят дороги как при наполеоне
Вы вообще в курсе что такое тех задание?? Если поступила разнарядка ложить асфальт на слой щебня глубиной в 30 см, то будь вы хоть супер мастером - на выходе гавно получите, потому что по технологии должно быть более метра! При чем тут уровень работников, если на выходе у нет необходимости получить качественный продут? Вы вообще в курсе сколько у нас в городе контор занимаются ремонтом дорожного полотна? и кто их владельцы? Это даже уже неинтересно становится обсуждать, надо смотреть на причинно-следственные связи и учиться мыслить самостоятельно, а не под влиянием новостей 4 канала
на заводе должны работать, а обучать в вузе, чему обучать - неважно самолетам или пароходам , но задача обучения -ЭТО ЗАДАЧА ВУЗА - уясните это себе наконец
Если предприятию не нужны узконаправленные спецы - оно может и не обучать, а продолжать жаловаться на нехватку кадров. Всегда и везде есть обучение - слишком широкий профиль производства, по иному не может быть.
Про АЭРОФЛОТ - да я в курсе где их обучают и считаю, что это правильно, ибо выучившись после летного студент может идти в ЛЮБУЮ авиа компанию, а после АЭРОФЛОТа - только в аэрофлот! И где будут их обучающие центры - у себя под боком или фпк, роли не играет - компании нужны узкие спецы - она платит за их обучение.
Уясните наконец - задача ВУЗа дать квалификацию, а не сделать узконаправленным специалистом
S
Stavr
на заводе должны работать, а обучать в вузе, чему обучать -
неважно самолетам или пароходам , но задача обучения -ЭТО ЗАДАЧА ВУЗА - уясните это себе наконец
ну кстате раньше просто крупные предприятия более тесно имели связи с вузами и техникумами, которые для них спецов учили. Соответственно и какие-никакие наглядные пособия порой подкидывали, и программы по спецпредметам как-то корректировались. Вот скажем в радиотехникуме было понятно, что радиолокационщики больше на 79 заточены, а гироскописты на Автоматику. Но готовых спецов понятно это все равно не давало.
Для кучи же более мелких фирм как вообще их специфику учесть? Нереально. Тут либо уж искать готовых с опытом, либо доучивать. Нормальное совершенно дело, когда предприятия доучивают под себя. Если общая подготовка достаточно серьезная, то это не требует много времени. Ну несколько недель от силы. Если несколько недель критичны для компании, которой собственно это и нужно в первую очередь, то какие вообще тогда претензии. Ну не доучивайте. Назначайте сразу зарплату побольше, глядишь выбор появится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.