Ситуация в торговле
Ч
Чайка-66
Скоро Лента откроется у Храма на Машиностроителей
f
ferdinand_f
А тут закрылся Дикси и сразу только Ашан на ум приходит.
Ну еще мегамарт, который на белой башне вполне заменяет ашан.
Э
Этот аккаунт удален
Ну еще мегамарт, который на белой башне вполне заменяет ашан.
Ну до Мегамарта далеко. Надо на машине ехать.
Я сейчас не совсем понимаю смысла таких магазинов как Ашан, Мегамарт, Метро для обычных людей на повседневку.
Раньше я в них заезжал, мы там закупались на неделю, потом все равно приходилось докупать ходить продукты в магазины у дома (при том, что закупались мы всего на двоих). Со временем я обратил внимание, что в Мегамарте отнюдь не дешево. В Ашан не езжу, так как не люблю совершать покупки в муравейнике.
В Метро по итогу что-то выходит дешевле, что-то дороже - выгоды тоже нет. Плюс для меня только один - мало народу, гуляй себе спокойно, выбирай.
В итоге забил на все эти магазины, вышел в Кировский за углом, все необходимое для дома там есть. И машину гонять не надо и цена по большому счету точно такая же получается.
L
Ligitim
где не было просрочки
я вообще забыл когда в последний раз с просрочкой сталкивался.
а вонью монетка в основном славится.
А дикси и Мегамарт это разве не одна сеть? Зачем бренд дикси здесь им нужен?
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 11:07]
О
Олег1967
Я сейчас не совсем понимаю смысла таких магазинов как Ашан, Мегамарт, Метро для обычных людей на повседневку.
И я не понимаю... Пошел через дорогу в Яблоко, и купил что надо... Зато сын у меня, как маньяк - всё скидки ищет какие-то, программ наставил себе в смартфон, поедет в Окей, накупит всякой лажи, зато скидочная, блин. Последний раз до кучи воронку купил. Говорю - нафига тебе воронка, дома их две штуки - дак скидка же на неё, отвечает... То, что на скидках типа сэкономит - там же в Окее и оставит...
c
cooldan
То, что на скидках типа сэкономит - там же в Окее и оставит...
получил скидку - потратил ее тут же на бензин
Я сейчас не совсем понимаю смысла таких магазинов как Ашан, Мегамарт, Метро для обычных людей на повседневку.
смысл в бОльшем ассортименте , чем в маленьком магазине у дома .
Ну еще мегамарт, который на белой башне вполне заменяет ашан.
а чем тогда мегамарт на космонавтов-шефской тот же ашан не заменяет ?
и всем ли нужна эта замена ашану ...
Э
Этот аккаунт удален
Пошел через дорогу в Яблоко
Яблоко тоже не дешево, но это у кого какой доход. А так да - пошел через дорогу.
Э
Этот аккаунт удален
смысл в бОльшем ассортименте , чем в маленьком магазине у дома .
Кировский и иже с ним не маленькие магазины, отнюдь.
Там можно купить практически все, что нужно.
Согласен, что на НГ, например, или еще на какое-то крупное мероприятие можно съездить в Ашан, например. Но это на любителя.
И опять же - бОльший ассортимент есть только в магазинах с высокими ценами. Та же Гипербола, Звездный, Стомак (на Уральских Рабочих который) - там везде хороший ассортимент, но и ценник задран даже на те товары, которые лежат в Кировском.
Чем выше цена, тем выше разница. Ну тут опять же про доходы речь. Когда денег полно, можно и в Гиперболу ходить и в Стомак.
p
peresmeshnik
Скоро Лента откроется у Храма на Машиностроителей
это там где у СК СТРОЙТЭК человек на баллоне взорвался
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 13:31]
p
peresmeshnik
ЛЕНТА настолько дёшева в Н,Тагиле, что когда открыли на Рябиновой я туда ломанулся в надежде затариться по самые помидоры. Каково же было моё изумление когда цена на ценниках превышала тот же ОкеЙ, про Ашан вообще молчу
Видимо ценовая политика в регионах разная
Есть, среди них крупные, но их единицы. В основном тот же формат, у дома, со скудным ассортиментом.
В тех, что мелкие, частенько даже необходимого не бывает, хлеба, яиц, молока. Я говорю, конечно, не о пустых совсем полках, а определенных марках, которые привык брать. Кроме того, тот же ашан, выигрывает за счет непродовольственных товаров.
p
peresmeshnik
Кроме того, тот же ашан, выигрывает за счет непродовольственных товаров.
ЛЕНТА тоже выигрывает за счёт непродовольственных товаров под собственным брендом, у Ашана свои линейки непродовольственных - отстой
Там можно купить практически все, что нужно.
видимо просто нам с вами нужно немного разное .ту же не мороженую рыбу в кировском купить не возможно ...
про разницу в ассортименте алкоголя , сыров и т.д. в метро и кировском я уж вообще молчу.
Э
Этот аккаунт удален
про разницу в ассортименте алкоголя , сыров и т.д. в метро и кировском я уж вообще молчу.
Я догадываюсь, что вы не едите сыр "Российский".
K
Konstantin_I
Там можно купить практически все, что нужно.
Кировский яростно уходит в нижний сегмент и режет ассортимент в среднем, верхний уже уничтожил несколько лет назад.
Что это значит?
Иностранный собственник очень неадекватно управляет объектом, добивает когда-то чуть ли не лучший ТЦ города
T
Thom
А ассортимент какой? Пирожки с человечинкой уже есть?
д
дэ
Жрачкоманы.
Мы в 70-х 80-х вообще этим не парились.
Ходили сытые и счастливые.
Мы в 70-х 80-х вообще этим не парились.
Ходили сытые и счастливые.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Мы в 70-х 80-х вообще этим не парились.
20-30 тыщ лет назад ваще не парились тоже. Поймал обизяну за хвост, сожрал, бананом закусил и залез спать на пальму.
f
fly-der ®
еда - понятно
а вот как по остальным товарным группам, потребительский спрос чота даже на одном уровне с трудом держится. если у кого-то прибыло, значит у другого убыло.
а вот как по остальным товарным группам, потребительский спрос чота даже на одном уровне с трудом держится. если у кого-то прибыло, значит у другого убыло.
d
dc
а вот как по остальным товарным группам, потребительский спрос чота даже на одном уровне с трудом держится. если у кого-то прибыло, значит у другого убыло.
Потребители отказались от покупок летней одежды из-за снегопадов в мае
Ритейлеры надеются на начавшееся потепление
16 мая 01:11Наталья Ищенко / Ведомости
1
Москвичи не ожидали снега в мае
Москвичи не ожидали снега в мае
Андрей Махонин / Ведомости
Март разбаловал теплом, и возвращение похолодания в апреле москвичи восприняли как трагедию», – говорил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд (цитата по «Интерфаксу»). Не сильно потеплело и в мае: День Победы в Москве стал самым холодным за послевоенную историю. Продавцы одежды и обуви оказались среди наиболее пострадавших в результате холодов.
Летние коллекции продавались в апреле – мае 2017 г. хуже, чем год назад, как в Москве и Петербурге, так и в регионах, говорит владелец «Глория джинс» Владимир Мельников. «Продажи в сопоставимых магазинах должны были вырасти на 25% год к году, а выросли лишь на 9%», – приводит он данные. Летняя коллекция появилась в магазинах уже в марте, а теплая погода до сих пор не установилась, отмечает Людмила Семушина из Inventive Retail Group (управляет мультибрендовой сетью спортивной обуви Street Beat, магазинами Nike и др.). Это, конечно, повлияло на трафик в спортивных магазинах группы, отмечает она: например, в майские праздники показатель был ниже запланированного на 6%. В магазинах Finn Flare летняя коллекция появляется примерно к 1 апреля и обычно в мае на нее приходится довольно большая доля продаж, добавила президент ритейлера Ксения Рясова. «В этом году летняя коллекция, конечно, продается, но просто ее доля в выручке гораздо ниже, чем год назад», – отметила Рясова.
«Мы также почувствовали на себе сокращение трафика, что привело к снижению продаж в апреле и мае», – подтверждает вице-президент ГК «Новард» (управляет сетью магазинов «Эконика») Сергей Саркисов. В среднем по рынку покупательский трафик снижался на 19–20%, оценивает Рясова. В выручке, по ее словам, за счет повышения конверсии сокращение показателей не было таким сильным.
Как торговцы противостоят погоде
Глядя на прогноз погоды, Incity решила не прекращать продавать в магазинах часть ассортимента верхней одежды и теплый трикотаж, рассказал Ландышев: эти товары оставлены в магазинах до середины мая. Finn Flare «к счастью» заказала большой ассортимент легких курток, говорит Рясова: за счет этого падение было не таким сильным, как у некоторых других участников рынка. Ритейлеры, которые работают с собственными коллекциями, не имеют возможности оперативно реагировать на погодные аномалии, добавляет Саркисов: «Мы можем только адаптировать то, как товар преподносится покупателю непосредственно в магазине».
Есть надежда на начавшееся потепление, но есть и вероятность, что ситуация со спросом также внесла свой вклад, опасается Рясова. Потребительские настроения, конечно, не улучшаются, признает Саркисов, но, по его мнению, ситуация в этом апреле и мае скорее обусловлена климатическим фактором. В пользу этого говорит то, что если в Москве и Петербурге из-за аномальных холодов продажи и трафик пострадали, то в регионах ситуация обратная, поясняет ритейлер. Так, у «Эконики» за 15 дней мая выручка в Московском регионе в минусе на 10% год к году, в остальных регионах – рост на 13%. Если в регионах трафик год к году почти не изменился (-0,68%), то в Москве – упал на 9%, приводит данные Саркисов: «Но доля Москвы и Петербурга в выручке выше, поэтому это влияние значительно».
Похожую динамику зафиксировал и другой ритейлер, Incity. В целом в магазинах этого бренда влияние погоды в мае было практически «незаметно в силу широкого географического присутствия», рассказал гендиректор «Модного континента» (сети Incity, Deseo) Михаил Ландышев. На поведение московских покупателей влияли как снегопады, так и ограничения движений в городе и праздничные дни, отмечает он: за две недели мая в некоторых магазинах трафик сократился более чем на 20% год к году, хотя по сети в целом посещаемость выросла на 4%. И в мае, и в апреле выручка Incity пока не дотягивает до собственного плана на 4%, признает Ландышев. Если в апреле отставание произошло из-за региональных магазинов в связи со сменой коллекций и окончанием сезонных распродаж, то в мае причина – в московских торговых объектах, пояснил он.
Холодная весна – одна из причин, уверяет Мельников, другая, не менее важная, – снижение покупательной способности населения по всей стране.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05...
А
АннаЯ
хрень полная - выше пост
О
Олег1967
По данным Росстата - апрель 2017 - самый отстойный месяц за последние пять лет в плане снижения покупательской активности. На 10, что-ли %, или около того...
K
Korvin!
самый отстойный месяц за последние пять лет в плане снижения покупательской активности. На 10, что-ли %, или около того
Зато крым наш!
Хочешь сказать люди, на радостях, жрать меньше стали, шоп жирдяями на пляжах не выглядеть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.