Ситуация в торговле
I
ISM
На рынке заказываю башкирам заранее, привозят чуть не тёплую ещё. Сейчас бефстроганов тушу - духан на всю кухню. Ни в жисть не поверю, что в ТЦ мясо хоть раз не перемороженное и деревенское. ИМХО.
А надо поверить. Купите охлажденную говядину "Мироторг" - дорогу на рынок забудите. Единственное, конечно, дорогая она и выбор не велик. Поставки небольшие.
Свинина же в крупных супермаркетах однозначно лучше и дешевле, чем на рынке. Мясо сразу после забоя упаковывается в защитной атмосфере. Как мясо доставляют на рынок - одному богу известно. Основной поставщик в нашем регионе "Здоровая ферма".В супермаркет мясо приходит упакованным по 5...10 кг. Упаковку вскрывают непосредственно перед продажей, за несколько часов ее распродают. С супермаркете есть отдельных холодильник для "охлажденки" и "заморозки"
Мироторг тоже поставляет - но там транспортное плечо значительно больше и продается оно в индивидуальной упаковке.
О
Олег1967
Мироторг берем летом. На рынке можно брать только с октября по март - апрель. А в Ашане или Окее как пройдешь мимо мясо-рыбных рядов - хоть противогаз надевай! Как там народ отоваривается только? Гипербола опрятная, приятно зайти... Если по дороге. А так летом мясо из Щелкуна вожу раз в неделю-две.
Как с рыбалки еду - так и везу. Уже лет восемь. И пиво возил оттуда же Щербаковское, пока Полевская пивоварня его не испохабила. Сейчас это полевское пиво зато на каждом углу...
А в Ашане или Окее как пройдешь мимо мясо-рыбных рядов - хоть противогаз надевай! Как там народ отоваривается только?
Надо же. Как человек, много лет, некурящий реагирую даже на слабые запахи. Но в Ашане, в процессе затаривания, никаких неудобств не испытываю.
О
Олег1967
Карнавальный Ашан. Моя там берет какую-то пенку для укладки, которая есть только там, ну и заодно так, что надо на текущий момент. Где-то раз в месяц. Вот с ним рядом рыбный отдел - там и разит. Может в других Ашанах и не так. И Окей в Радуге который - ходили с мелким на ватрушках кататься в
карьере, потом зашли домой по списку отовариться - такой же вонизм. Видимо или с уборкой холодильников беда, или с вытяжкой, может мы просто попали не вовремя как-то... Неприятный осадок остался.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 20:03]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 20:03]
рыбный отдел - там и разит.
Вот с этим соглашусь. Заходить туда вынужден лишь по требованию мелких, рыбок смотреть живых.
А в Ашане или Окее как пройдешь мимо мясо-рыбных рядов - хоть противогаз надевай!
Рыбный отдел в Окее (радуга), на мой взгляд, лучший в городе. Дорада-сибас-радужная форель кроме как там вообще в городе не найти. Особого неприятного запаха я не чувствую, может уже привык.
Гипербола опрятная, приятно зайти
ни рыбы ни мяса там только нет. стейк блин обычный мираторговский выбирал там - меньше вариантов чем в том же метро. хотя казалось бы - нишевой продукт.
чем круче ТЦ - тем выше арендная плата, тем дешевле арендатору должен доставаться товар.
в вашей цепочке только не учтено, что крутость ТЦ должна измеряться в генерируемом целевом трафике а не амбициями укашек. И если он генерирует, то размер аренды (в сравнении с рынком) уже вторичен ну или не так остр.
О
Олег1967
Не учтено, так как ТЦ обьединяют на своей территории магазины различных, а то и прямо противоположных сегментов ЦА. В сложившейся экономической ситуации площади сдаются уже абы кому, лишь бы заехали арендаторы. В моем посте критерий крутости поэтому - уровень трафика... Очевидно, в прямой
зависимости от него укашки и ломят арендную плату.
Не учтено, так как ТЦ обьединяют на своей территории магазины различных, а то и прямо противоположных сегментов ЦА.
Если противоположных - вообще некомпетентность. Как то я себе слабо представляю в Покровском бутик Красное*Белое.
. В моем посте критерий крутости поэтому - уровень трафика..
я его тут вообще не увидел
чем круче ТЦ - тем выше арендная плата, тем дешевле арендатору должен доставаться
товар
p
plast
Ребята, что-то весь разговор свелся к деталям по мясу и рыбе. Не сильно интересно.
Лучше поделитесь у кого как год 2017-й начинается. Февраль уж заканчивается. Как продажи, как народ идет после НГ ? Какие настроения у розницы? все хорощо-стабильно или наоборот - ожидаемое затишье перед праздниками?
Лучше поделитесь у кого как год 2017-й начинается. Февраль уж заканчивается. Как продажи, как народ идет после НГ ? Какие настроения у розницы? все хорощо-стабильно или наоборот - ожидаемое затишье перед праздниками?
О
Олег1967
Интересное наблюдение... Если в том году соотношение оплаты нал-безнал было примерно фифти-фифти, то в этом году безнал остался фифти, а нал упал процентов на тридцать... Очевидно, под удар попали нальные зарплатные проекты в первую очередь.
T
TLC
Просто в декабре банки блокали счета за обнал очень лихо, по снятию с карт бесплатного нала лимиты сильно урезали, с налом сейчас у всех туго.
Лучше поделитесь у кого как год 2017-й начинается. Февраль уж заканчивается
В январе продажи гут, а в феврале никакие. В прошлом году было наоборот.
Народ оживать начал, Трам наш и баксы вниз уже работает!
О
Олег1967
В натуральном выражении - спад третий год уже... Отходят на задний план эксклюзивный относительно недешевый товар и бизнес-аксессуары. Акцент смещается на мелочевку. Тоже вариант, но уже магазин начинает смахивать на обложечно-футлярный ларек...
В натуральном выражении - спад третий год уже... Отходят на задний план эксклюзивный относительно недешевый товар и бизнес-аксессуары. Акцент смещается на мелочевку. Тоже вариант, но уже магазин начинает смахивать на обложечно-футлярный
ларек...
Падеж потреб спроса и идет 3 год по 10 % стабильно (это по всей больничке!).
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 09:07]
K
Konstantin_I
черкните в личку - как найти точку в Дирижабле
Они там жадные, года три назад дама продавец долго мне скидку не давал, потом выморозил 3 или 5 процентов
Парк-хаус
Им последнее время не выходя из травяного дурмана голладнцы управляют, угробят скоро.
v
v007607
дурмана голладнцы управляют, угробят скоро.
Что это значит?
дурмана голладнцы управляют, угробят скоро.
Что это значит?
от одного музона вштыривает
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2017 21:48]
I
ISM
flash3
Ходил с мамой за семенами и землей для рассады. Рядом продают аксессуары для гидропоники и домашнего выращивания растений (мощные лампы, специальный грунт, удобрения для домашних растений и т.д.)
Столько "продвинутой" молодежи интересуются домашним растениеводством
f
ferdinand_f
Закрылся магазин "Дикси" на Восстания 99а
d
dc
Крупнейшие розничные сети поставили рекорд по сокращению торговых площадей
В 2016 году закрывались как небольшие региональные сети, так и магазины лидеров рынка
27 февраля 00:12 Наталья Ищенко / Ведомости
Сокращение торговых площадей среди крупнейших продовольственных ритейлеров за 2016 г. стало сильнейшим с 2008 г., свидетельствует исследование «Infoline-аналитики», с которым ознакомились «Ведомости». Эксперты анализируют динамику торговых площадей 150 крупнейших розничных компаний в стране – их общая торговая площадь на начало 2017 г. достигла 2,23 млн кв. м. После рекорда 2015 г. рост площадей в прошлом году замедлился: их наращивали лишь 73 компании, увеличившие торговые площади на 2,69 млн кв. м.
Зато сокращение площадей продовольственных магазинов в 2016 г. стало рекордным за последние пять лет – 461 000 кв. м, подсчитала «Infoline-аналитика».
Такую динамику в основном обеспечили региональные сети, следует из данных «Infoline-аналитики». Закрылись 75 800 кв. м признанного банкротом сибирского ритейлера «Система чибис». Еще примерно по 28 000 кв. м обеспечили работавший в Тульской и Московской областях «Лакмин» и закрывшиеся в Хабаровском крае, Санкт-Петербурге и Еврейской автономной области магазины ритейлера «Димарт» (Super Good и «Мой мир»), по данным аналитиков.
«Седьмой континент» покинет рынок Калининграда и сосредоточится на бизнесе в Московском регионе. Его магазины на западе купила «Дикси»
Занадворов продал «Дикси» магазины в Калининграде Сумма сделки могла составить до 2,6 млрд рублей
Другие ритейлеры сокращали свою сеть магазинов. Здесь лидирует «Седьмой континент»: по данным Infoline, он за прошлый год закрыл восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов (включая проданные группе «Дикси» девять точек в Калининградской области); его торговые площади сократились на 68 400 кв. м.
Закрывали магазины и крупнейшие сети. X5 в 2016 г. закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», «Магнит» – несколько гипермаркетов, «в условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты «О’кей», перечисляет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Конкуренция за прошлый год выросла при продолжающемся снижении покупательной способности населения, согласен председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев (возглавляет калининградскую сеть «Семья»).
Торговая рокировка
За год прекратили существование некоторые участники союза, в который, по его собственным данным, входит более 70 торговых сетей из 57 регионов, говорит Пономарев. Но добавились и новые участники, сказал он: «Наиболее технологичные и востребованные компании продолжают развиваться. Сейчас у региональных сетей нет цели экстенсивного развития, компании сосредоточены на повышении эффективности, улучшении логистики, условий закупок и т. д.».
Основной бенефициар такой ситуации – X5 Retail Group, следует из данных Infoline. За год она увеличила площади на 968 600 кв. м, а долю в приросте торговой площади 150 крупнейших сетей – сразу на 12,1 процентного пункта до 36,1%. Доля «Магнита» в открывшихся за прошлый год торговых площадях, по данным аналитиков, сократилась с 26 до 24,4% по итогам 2016 г. На долю двух крупнейших игроков пришлось 60,5% прироста торговых площадей.
«Магнит» намерен ускорить рост в 2017 году
«Мы удовлетворены темпами открытий в 2016 г. и хотим их сохранить на 2017 г.», – говорит представитель X5. В 2016 г. группа поставила цель увеличить бизнес в 2 раза в ближайшие 3–4 года, т. е. достичь 15% рынка к концу 2020 г., напоминает представитель ритейлера (см. график).
Основные направления роста сети X5 на текущий год, по его словам, – это Урал, Сибирь, Юг, Поволжье «при сохранении и увеличении уровня присутствия в традиционных центральных и северо-западных регионах». Небольшие региональные сети в этом году продолжают отказываться от розничного бизнеса в пользу сдачи своих площадей в аренду, отмечает собеседник «Ведомостей»: «Тенденции роста цен на аренду качественных помещений мы не наблюдаем».
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/...
В 2016 году закрывались как небольшие региональные сети, так и магазины лидеров рынка
27 февраля 00:12 Наталья Ищенко / Ведомости
Сокращение торговых площадей среди крупнейших продовольственных ритейлеров за 2016 г. стало сильнейшим с 2008 г., свидетельствует исследование «Infoline-аналитики», с которым ознакомились «Ведомости». Эксперты анализируют динамику торговых площадей 150 крупнейших розничных компаний в стране – их общая торговая площадь на начало 2017 г. достигла 2,23 млн кв. м. После рекорда 2015 г. рост площадей в прошлом году замедлился: их наращивали лишь 73 компании, увеличившие торговые площади на 2,69 млн кв. м.
Зато сокращение площадей продовольственных магазинов в 2016 г. стало рекордным за последние пять лет – 461 000 кв. м, подсчитала «Infoline-аналитика».
Такую динамику в основном обеспечили региональные сети, следует из данных «Infoline-аналитики». Закрылись 75 800 кв. м признанного банкротом сибирского ритейлера «Система чибис». Еще примерно по 28 000 кв. м обеспечили работавший в Тульской и Московской областях «Лакмин» и закрывшиеся в Хабаровском крае, Санкт-Петербурге и Еврейской автономной области магазины ритейлера «Димарт» (Super Good и «Мой мир»), по данным аналитиков.
«Седьмой континент» покинет рынок Калининграда и сосредоточится на бизнесе в Московском регионе. Его магазины на западе купила «Дикси»
Занадворов продал «Дикси» магазины в Калининграде Сумма сделки могла составить до 2,6 млрд рублей
Другие ритейлеры сокращали свою сеть магазинов. Здесь лидирует «Седьмой континент»: по данным Infoline, он за прошлый год закрыл восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов (включая проданные группе «Дикси» девять точек в Калининградской области); его торговые площади сократились на 68 400 кв. м.
Закрывали магазины и крупнейшие сети. X5 в 2016 г. закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», «Магнит» – несколько гипермаркетов, «в условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты «О’кей», перечисляет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Конкуренция за прошлый год выросла при продолжающемся снижении покупательной способности населения, согласен председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев (возглавляет калининградскую сеть «Семья»).
Торговая рокировка
За год прекратили существование некоторые участники союза, в который, по его собственным данным, входит более 70 торговых сетей из 57 регионов, говорит Пономарев. Но добавились и новые участники, сказал он: «Наиболее технологичные и востребованные компании продолжают развиваться. Сейчас у региональных сетей нет цели экстенсивного развития, компании сосредоточены на повышении эффективности, улучшении логистики, условий закупок и т. д.».
Основной бенефициар такой ситуации – X5 Retail Group, следует из данных Infoline. За год она увеличила площади на 968 600 кв. м, а долю в приросте торговой площади 150 крупнейших сетей – сразу на 12,1 процентного пункта до 36,1%. Доля «Магнита» в открывшихся за прошлый год торговых площадях, по данным аналитиков, сократилась с 26 до 24,4% по итогам 2016 г. На долю двух крупнейших игроков пришлось 60,5% прироста торговых площадей.
«Магнит» намерен ускорить рост в 2017 году
«Мы удовлетворены темпами открытий в 2016 г. и хотим их сохранить на 2017 г.», – говорит представитель X5. В 2016 г. группа поставила цель увеличить бизнес в 2 раза в ближайшие 3–4 года, т. е. достичь 15% рынка к концу 2020 г., напоминает представитель ритейлера (см. график).
Основные направления роста сети X5 на текущий год, по его словам, – это Урал, Сибирь, Юг, Поволжье «при сохранении и увеличении уровня присутствия в традиционных центральных и северо-западных регионах». Небольшие региональные сети в этом году продолжают отказываться от розничного бизнеса в пользу сдачи своих площадей в аренду, отмечает собеседник «Ведомостей»: «Тенденции роста цен на аренду качественных помещений мы не наблюдаем».
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/...
Э
Этот аккаунт удален
Это хорошо или плохо?
Это хорошо.
Нам своей Монетки хватает. Дикси такая же дрянь, только Московская.
Э
Этот аккаунт удален
А скажите вот, говорят кризис-кризис, а приедь в ТЦ в выходные, так там вроде народу прилично.
Или нет ?
Я по Меге ходил 31.12, ажиотажа не было, на удивление. Но я это связываю с тем, что все всё уже купили, а не как я в последний день.
Или нет ?
Я по Меге ходил 31.12, ажиотажа не было, на удивление. Но я это связываю с тем, что все всё уже купили, а не как я в последний день.
f
ferdinand_f
Это хорошо или плохо?
Ничего хорошего. Во первых, отличный был магазин, где не было просрочки, вони, грязи, хамящих продавцов и очередей, с приятным ассортиментом и невысокими ценами. Если бы закрыли рядом стоящий магнит или кировский, то я бы даже и не заметил. Во вторых, это печальная тенденция, когда ты идешь в магазин, а там табличка аренда, идешь в селедующий, - а там то же самое. К хорошему быстро привыкаешь, и вовсе не хочется подобно жителям центра, виза и вторчика ездить каждый раз за покупками в Ашан.
Э
Этот аккаунт удален
К хорошему быстро привыкаешь, и вовсе не хочется подобно жителям центра, виза и вторчика ездить каждый раз за покупками в Ашан.
В чем проблема ? У вас там на Восстания 99 менее, чем в километре, магазинов просто тьма: Перекресток, Монетка, Магнит (2), Кировский (3), на кольце троллейбусном еще какие-то магазины, несколько К&Б.
А тут закрылся Дикси и сразу только Ашан на ум приходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.