Ситуация в торговле
i
izevika
ваша горячность, если честно, вообще непонятна. ваш инет-магаз яндекс в вечный бан что ли отправил?
кормить ораву непонятно кого, создавших вакуум и
впускающих в него за огромные деньги. И выпнуть могут в любой момент, и судиться не с кем
это вообще можно про любой оффлайн магазин сказать, находящийся на арендованных площадях. особенно в трц
p
pioneerka2014
Вы заметили как мало там заказов? Вас это не удивляет? Вопросов не возникает по этому поводу? забрать из пункта выдачи
А если нужна вашим детям? Есть дети? Знаете сколько книжные зарабатывают на продаже детской литературы в том числе? А сколько штук какого-нибудь Паоло Коэльо с Донцовой продается уже взрослым и неразборчивым? если мне нужна книга, я ищу ее на сайте и не заморачиваюсь
походом в магазин,
Сомнительно, преувеличиваете наверно сильно).
Я
отовариааюсь исключительно в инетовских магазинах.
p
pioneerka2014
Да надоело гнобление оффлайн-магазинов со стороны непонятно кого, живущих непонятно чем и одним лишь только сегодняшним днем, но хающих жадных "барыг" по всем углам интернета. это вообще можно про любой оффлайн магазин сказать
Вот видите, эту реальность вы знаете не понаслышке, примеров полно и до черта. Ну что, как поступают пострадавшие от такой ситуации? Молча прячут язык в ..опу? Или идут судиться как можно
например поступить если арендодатель изгнал без предупреждения? Где все стабильнее? Там где действует закон или там где действует пользовательское соглашение, в "составлении" которого ты участвуешь, нажимая кнопочку "ОК"?
ваш инет-магаз яндекс в вечный бан что ли отправил?
p
pioneerka2014
про "ораву" или про "выпнуть"? Выпнуть просто так без предупреждения очень сложно, хоть и возможно))) Но есть юристы))) А вот тот же Яндекс или Гугл выпинывают ежеминутно направо и налево
без особых последствий, даже для своей репутации, что в случае с арендодателями так просто не пройдет. И на юристов они поклали болт.
находящийся на арендованных площадях. особенно в трц
i
izevika
хающих жадных "барыг
вы на этого юродивого внимания-то не обращайте, он тут не первый год ходит, фотками заграничных трусов трясет. местная достопримечательность
если арендодатель изгнал без предупреждения
по сути, не важно, с предупреждением или нет. предупредили, согласно договору, за месяц о расторжении - и привет, куда хочешь, туда и вывози все, что нажито непосильным трудом. а наработанный трафик - это вообще отдельная и печальная песня.
так что еще большой вопрос, что ударит по бизнесу сильнее - вечный бан или изгнание из трц, где ты пять лет стоял.
у всех видов торговли есть свои плюсы, минусы, риски и перспективы. и ни один из этих видов не приоритетнее другого, один хрен, по большому счету.
я поэтому и не могу понять, что вы сретесь-то которую страницу, на предмет чего?
б
басни Крылова
С какой стати вы обвиняет е меня во лжи?
Написала как оно есть.
В магазины наши местные хожу только за продуктами.
Все остальное: книги, канцтовары, хозтовары, бытовая техника, одежда всей семье покупаю в инете.
Когда делали ремонт, обои , сантехнику и мебель заказывала в московских инет магазинах, дешевле екатовских на тот момент было процентов на 20 даже с учетом доставки.
Многое покупаю на американских сайтах. Дешевле намного, чем в наших магазинах.
Убогий ассортимент и атомные цены местных торговых центров просто умиляют.
б
басни Крылова
Народ нынешний грамотен и примерно может прикинуть наценку на товар.
Потому и не желают покупатели оплачивать жадность арендодателей и продавцов.
Потому и не желают покупатели оплачивать жадность арендодателей и продавцов.
у него есть:
Лелик (с)
У меня его нет. Это аналог моего товара.
в директе
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D1%8...
Поисковики нужны для первого контакта, поэтому за клиента я готов 2-3 000 платить.
Вы заметили как мало там заказов? Вас это не удивляет? Вопросов не возникает по этому поводу?
Да что вы привязались к количеству заказов в пунктах выдачи? Здесь по-моему все местные заказывают курьерскую доставку. сколько там? 150-300 рублей? да конечно же я заплачу, чем буду ездить непонятно куда. Пусть привозят на работу. Ибо когда работают пункты выдачи - я тоже работаю :-)
В пункты выдачи ездят те кому сильно надо дешевле. А на таких оборот не сделаешь, в смысле больше затр...ся чем заработаешь
Либо средний чек маленький.
Детскую литературу упоминаете - а вы пробовали по городу искать действительно нужную? Не просто перебирать все подряд "О, клевая" а именно то, что надо? Намного проще заказать в интернете, благо поиск текстовый веде есть :-)
Не скрою, много у нас куплено и в оффлайне, так цены - такие же как в озоне между прочим, ничуть не дороже. но в озоне - удобней :-)
а в Озоне - много фотографий товаров и унылые пункты выдачи этих товаров - еще раз говорю, поинтересуйтесь их действительностью, очень интересно при всех панегириках интернет торговле
http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/top-10...
Цифры-цифры...
2007 год http://vkurse.ua/business/ozonru-uvelichil-godovoy...
2010 http://www.ewmr.ru/novosti/ozon-ru-prodolzhaet-nab...
2011 http://sosnovskij.ru/itogi-ozon-ru-1-polugodiya/
2012 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4504639/#1303...
еще в 2007 не один лярд оборота. и где спрашивается заказы?
п
просто я..
вам сейчас опять скажут, что это все старые цифры хотя текущий год еще не закончился и, естественно, что никто официальные итоги за него еще не подводил..
при всем уважении.. в ваших сообщениях какая то личная обида на саму идею интернет-торговли, не разбирая правых и виноватых
G
Gerafyr
Да надоело гнобление барыг со стороны непонятно кого, живущих непонятно чем, но хающих жадных "барыг" по всем углам интернета.
Вот так правильно
Барыги зарвались, от них большая часть покупателей уже отвернулась и давно покупает в иностранных интернет магазинах. Реально малое число людей устраивает ассортимент китайского говна по цене европейских вещей, что в принципе и подтверждается ценовой политикой барыг.
А ваш говнозон уже давно пополнил стройные ряды ру$$кийх барыг, встал в первые ряды так сказать, наценки по сравнению с иностранными магазинами включая доставку нередко составляют те же самые 200-300%
d
dc
Наброшу-ка я
Убойная мифология
Малые бизнесы часто становятся жертвами мифов, в которые слепо верят их владельцы. В своих бедах предприниматели винят государство, плохих сотрудников, партнеров, но не ищут причин в самих себе
Римма Авшалумова
Ведомости
20.12.2013, 237 (3499)
ВСЯ НАДЕЖДА НА КЛИЕНТА
«Все эти мифы действительно живут в умах многих предпринимателей. Но они справедливы для традиционных бизнесов с отработанными схемами, — считает Денис Летвин, основатель проекта Pogostim.com. — Бизнесы новой формации, отличающиеся высокотехнологичностью, инновационностью, вынуждены постоянно трансформировать свою бизнес-модель и ориентироваться на западные стандарты ведения бизнеса. Основная ценность для таких бизнесов — клиент. Хотя и у высокотехнологичных стартапов уже появилась своя мифология».
Индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса значительно чаще страдают от собственных управленческих ошибок, неумения управлять продажами и финансовой безграмотности, чем от больших налогов и давления государства. К такому выводу пришел предприниматель Петр Офицеров, пообщавшись с несколькими десятками российских предпринимателей, клиентами его консалтинговой компании «Реал ворк менеджмент» и участниками различных конференций и круглых столов.
«Для компаний с годовым оборотом до $10 млн основная проблема сегодня — это не чиновники, а низкие или падающие продажи», — убежден он. И сам Офицеров, похоронивший три бизнеса, за 13 лет предпринимательства не раз допускал типичные предпринимательские ошибки.
Желаемое за действительное
Многие компании, даже работая в отрасли не один год, совсем ее не знают. У них искаженное представление о положении дел, основанное на знаниях лишь о себе, ближайших конкурентах и партнерах. Приходилось так ошибаться и Офицерову. «К примеру, в ВЛК моя основная ошибка была в том, что я переоценил отрасль и выдавал желаемое за действительность», — признает предприниматель. Такие ошибки легко вскрываются при нелинейном исследовании. «Один мой клиент, крупный дистрибутор продуктов питания, долгие годы был убежден, что доля его компании — 70%. Когда же ему удалось убедить собственника инвестировать в глубокое исследование, оказалось, что доля этой компании — всего 42%. А работа с дистрибуцией при доле 42% и 70% — это абсолютно разные стратегии и инструменты», — приводит пример Офицеров. Это типичная история для многих бизнесов.
Сильно искажают представление предпринимателя о собственном бизнесе и доставшиеся по случаю дешевые или вовсе бесплатные активы. Их Офицеров считает проклятием бизнеса и приводит пример. При оценке бизнеса весьма успешной на первый взгляд региональной сети, владевшей 35 магазинами, выяснилось, что вся ее рентабельность держалась только на бесплатных помещениях (самому себе аренду платить не надо) и низкой стоимости рабочей силы. Как только в регионе стали открываться федеральные сети, нацеленные на эффективность бизнеса, те другие магазины начали исчезать с рынка.
«Незнание рынка — имеющий место, но не самый массовый порок в предпринимательском секторе», — возражает Владимир Буев, вице-президент НИСИПП.
Мест нет
Миф о высокой конкуренции создают сами предприниматели. И он несправедлив даже для самой конкурентной отрасли — розничной торговли, считает Офицеров. Так же как и миф о том, что розничные сети убивают все вокруг себя. Большинство торговых точек умирают не потому, что к ним не ходят покупатели, а потому, что они пытаются конкурировать с гигантами, убежден Офицеров. «Но переубедить владельцев нескольких магазинчиков не тягаться с “Пятерочкой” очень сложно», — признает Офицеров.
«Хотя в последние годы конкуренция выросла, особенно на рынке потребительских товаров, но свободные ниши действительно можно найти», — считает Буев.
В последнее время отличия между продуктами или услугами становятся все более незначительными, считает Денис Летвин, основатель проекта Pogostim.com. Обеспечить здоровую конкуренцию в таких условиях можно только либо за счет понижения цен, что далеко не всегда возможно при внедрении новых технологий, либо за счет создания своего рода фан-клубов вокруг бренда. Но компании не особо стремятся создать эту самую «здоровую» конкуренцию, полагает предприниматель. Вместо этого в ход идут непрекращающиеся судебные разбирательства, взаимные обвинения в незаконном использовании патентов.
Не умеют продавать
Классный продукт сам себя продаст — еще один из мифов, по мнению Офицерова. И действует это так: предприниматель концентрируется на создании уникального продукта, а продажами занимается человек, для которого эта деятельность — побочный функционал. И вот компания улучшает качество, внедряет инновации на производстве, а продажами не занимается.
«Порог вхождения на рынок действительно невысок, и от этого кажется, что начать свой бизнес очень легко — найди денег, купи и потом продай. Это, увы, по-прежнему актуальная схема», — считает Юлия Скороходова, генеральный директор многосервисной компании «Волга-тур». Девять лет назад она сама начинала бизнес именно так. «Собрались креативной командой и сидели фантазировали, как к нам потянутся покупатели за турами по Золотому кольцу. Но мы совершенно не представляли, зачем и для кого работаем. Посидев полгода без клиентов и перечитав за это время немало книг, мы быстро одумались, что продавать надо не то, что мы производим, а то, что продается», — говорит она.
Офицеров проанализировал работу примерно 700 менеджеров по продажам разных компаний и уверяет, что больше 15% времени на работу с клиентом не тратит ни один из них. Остальное время занимают отчеты, ненужные совещания и лишний функционал. «Когда я стала работать на себя, то с удивлением обнаружила, что более 50% рабочего времени у меня, прежде наемного менеджера по продажам, уходило на составление отчетности и балансовые совещания», — согласна Наталья Яковлева, президент ГК «Авис». Эффективность в бизнес-процессах может быть намного выше, если провести аудит рабочего времени и задач.
Завтра будет завтра
Предприниматель в России занимается чем угодно, но не развитием собственного бизнеса, убежден Офицеров. Практически все его время уходит на организационные вопросы и ежедневную текучку. «В большинстве компаний не принято заниматься развитием как отдельной задачей и уделять именно этому отдельное время. Решение текущих вопросов не обеспечивает компании завтра», — убежден Офицеров. «Высокая норма прибыли демотивирует бизнес внедрять интенсивные факторы роста, сосредоточиваться на перспективах и развитии, — согласен Буев. — Но это будет уходить по мере того, как норма прибыли будет падать. Это заставит предпринимателей думать, как получать доходы за счет массы прибыли, или уходить с рынка».
«Маленькой компании сложно сразу выстроить систему управления, — защищает коллег Максим Попов, совладелец компании “Кенгуру ПРО”. — Предприниматель вынужден экономить на штате и самостоятельно заниматься всей текучкой, иногда он под ней так и погибает. Хотя мы очень удачно попали в рынок и с первого дня были успешны, я только спустя два года смог перераспределить свои рутинные функции на специалистов и сосредоточиться только на глобальном развитии».
Без кредита никуда
Для собственного дела нужны серьезные инвестиции на старте — еще один миф, загоняющий многих предпринимателей в кредитный капкан на долгие годы.
«Идея многомиллиардного бизнеса требует существенных инвестиций не на старте. А собственный небольшой бизнес, который возместит предпринимателю зарплату по найму и будет приносить до 200 000 руб. ежемесячно, крупных вложений не требует», — убежден Офицеров. Нужно лишь сесть и хорошенько подумать над идеей.
Предприниматели часто действительно переоценивают доходность своего нового бизнеса, верят, что рынок так же загорится их идеей, как они сами, и набирают ресурсов заранее, согласен Попов. Свой бизнес в 2011 г. он начинал без больших заемных средств, но сегодня уже понимает, что ресурс в $2-3 млн на старте позволил бы его компании сразу занять существенно большую долю на рынке и не допустить появления конкурентов.
«Мы начали не с продаж и производства, а с продвижения нашей идеи. Площадки для воркаута три года назад еще не были востребованы. Мы наладили контакт с молодежью, спортсменами, и они уже сами писали письма в муниципалитеты и просили оборудовать им спортивные площадки. Мы попали в волну и сами так раскачали рынок, что, когда пошел спрос, нам не хватило ресурсов, чтобы закрыть все заказы», — рассказывает Попов. Заминка на старте, по его словам, привела на рынок еще около 10 новых производителей.
Попали в сети
Неуемное стремление небольших компаний прорваться на полки федеральных сетей многих приводит к фатальным последствиям, развенчивает еще один миф Офицеров. Все федеральные сети вместе занимают лишь около 20% российского рынка.
Два самых популярных запроса от клиентов, которые слышит Офицеров: помогите попасть в сети и помогите выйти из сети. 80% тех, кто активно ломится на полки крупных ритейлеров, не знают ни условий, ни технологии работы с сетями, ни последствий. Они думают, что это просто большой оптовик. Не понимают, что сети не занимаются продажами их товара, они просто привлекают покупателя в магазин. Отговорить от опрометчивого шага удается немногих, признается Офицеров.
«Некоторых безоговорочная вера в сети действительно может привести к кризису, если стратегия и финансы не просчитаны, но большинство вошедших в сети чувствуют себя там все-таки очень неплохо», — возражает Буев.
Задавлены властью
Чиновники не дают развиваться малому бизнесу — наверное, самый устойчивый миф. Но на самом деле, считает Офицеров, для малого бизнеса в России созданы в целом неплохие условия: упрощенная система налогообложения и бухучета, огромная часть отраслей не требует лицензирования. «Ни один из моих знакомых предпринимателей, подумав, не смог обвинить в своих проблемах чиновников», — говорит он.
«В России действительно неплохие условия для бизнеса, — полагает Попов. — Сейчас мы открываем производство в Латвии и видим, что и там бюрократических барьеров не меньше. А, к примеру, в Швеции получить разрешение на строительство уличной спортивной площадки вообще практически нереально. С другой стороны, в Европе и налоги, и арендные ставки, и зарплаты выше, но производить оборудование там получается дешевле».
Главная проблема — в дублирующем, избыточном и непрозрачном правоустановлении (регулировании) и правоприменении (собственно контроле/надзоре), которые давят развитие предпринимательства в целом и малого и среднего бизнеса в частности, считает Буев. Зачастую в открытом доступе даже нет установленных требований, проверка выполнения которых осуществляется в ходе мероприятий по контролю: действует даже то, что давно устарело, ибо никто не удосужился официально отменить старый документ.
В 2011 г. только на федеральном уровне было проведено 2 440 413 проверок, в 2012 г. — 2 215 900. Между тем на согласование в прокуратуру было отправлено в 2011 г. 30 500, а в 2012 г. — 30 300 (согласовано прокуратурой соответственно 19 900 и 20 900). «Менее сотой части от проведенных!» — подчеркивает Буев. Оспорить и признать проверку или ее результаты недействительными, по словам Буева, дело практически невозможное.
Что касается спецрежимов налогообложения, то они не исключают уплаты страховых взносов для тех, кто имеет в найме хотя бы одного сотрудника. Именно эти платежи являются наиболее проблемными для предпринимателей. И их повышение с 2011 г. стало фактором, толкнувшим бизнес в тень, уверен Буев.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/596271/ubojnaya...
Убойная мифология
Малые бизнесы часто становятся жертвами мифов, в которые слепо верят их владельцы. В своих бедах предприниматели винят государство, плохих сотрудников, партнеров, но не ищут причин в самих себе
Римма Авшалумова
Ведомости
20.12.2013, 237 (3499)
ВСЯ НАДЕЖДА НА КЛИЕНТА
«Все эти мифы действительно живут в умах многих предпринимателей. Но они справедливы для традиционных бизнесов с отработанными схемами, — считает Денис Летвин, основатель проекта Pogostim.com. — Бизнесы новой формации, отличающиеся высокотехнологичностью, инновационностью, вынуждены постоянно трансформировать свою бизнес-модель и ориентироваться на западные стандарты ведения бизнеса. Основная ценность для таких бизнесов — клиент. Хотя и у высокотехнологичных стартапов уже появилась своя мифология».
Индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса значительно чаще страдают от собственных управленческих ошибок, неумения управлять продажами и финансовой безграмотности, чем от больших налогов и давления государства. К такому выводу пришел предприниматель Петр Офицеров, пообщавшись с несколькими десятками российских предпринимателей, клиентами его консалтинговой компании «Реал ворк менеджмент» и участниками различных конференций и круглых столов.
«Для компаний с годовым оборотом до $10 млн основная проблема сегодня — это не чиновники, а низкие или падающие продажи», — убежден он. И сам Офицеров, похоронивший три бизнеса, за 13 лет предпринимательства не раз допускал типичные предпринимательские ошибки.
Желаемое за действительное
Многие компании, даже работая в отрасли не один год, совсем ее не знают. У них искаженное представление о положении дел, основанное на знаниях лишь о себе, ближайших конкурентах и партнерах. Приходилось так ошибаться и Офицерову. «К примеру, в ВЛК моя основная ошибка была в том, что я переоценил отрасль и выдавал желаемое за действительность», — признает предприниматель. Такие ошибки легко вскрываются при нелинейном исследовании. «Один мой клиент, крупный дистрибутор продуктов питания, долгие годы был убежден, что доля его компании — 70%. Когда же ему удалось убедить собственника инвестировать в глубокое исследование, оказалось, что доля этой компании — всего 42%. А работа с дистрибуцией при доле 42% и 70% — это абсолютно разные стратегии и инструменты», — приводит пример Офицеров. Это типичная история для многих бизнесов.
Сильно искажают представление предпринимателя о собственном бизнесе и доставшиеся по случаю дешевые или вовсе бесплатные активы. Их Офицеров считает проклятием бизнеса и приводит пример. При оценке бизнеса весьма успешной на первый взгляд региональной сети, владевшей 35 магазинами, выяснилось, что вся ее рентабельность держалась только на бесплатных помещениях (самому себе аренду платить не надо) и низкой стоимости рабочей силы. Как только в регионе стали открываться федеральные сети, нацеленные на эффективность бизнеса, те другие магазины начали исчезать с рынка.
«Незнание рынка — имеющий место, но не самый массовый порок в предпринимательском секторе», — возражает Владимир Буев, вице-президент НИСИПП.
Мест нет
Миф о высокой конкуренции создают сами предприниматели. И он несправедлив даже для самой конкурентной отрасли — розничной торговли, считает Офицеров. Так же как и миф о том, что розничные сети убивают все вокруг себя. Большинство торговых точек умирают не потому, что к ним не ходят покупатели, а потому, что они пытаются конкурировать с гигантами, убежден Офицеров. «Но переубедить владельцев нескольких магазинчиков не тягаться с “Пятерочкой” очень сложно», — признает Офицеров.
«Хотя в последние годы конкуренция выросла, особенно на рынке потребительских товаров, но свободные ниши действительно можно найти», — считает Буев.
В последнее время отличия между продуктами или услугами становятся все более незначительными, считает Денис Летвин, основатель проекта Pogostim.com. Обеспечить здоровую конкуренцию в таких условиях можно только либо за счет понижения цен, что далеко не всегда возможно при внедрении новых технологий, либо за счет создания своего рода фан-клубов вокруг бренда. Но компании не особо стремятся создать эту самую «здоровую» конкуренцию, полагает предприниматель. Вместо этого в ход идут непрекращающиеся судебные разбирательства, взаимные обвинения в незаконном использовании патентов.
Не умеют продавать
Классный продукт сам себя продаст — еще один из мифов, по мнению Офицерова. И действует это так: предприниматель концентрируется на создании уникального продукта, а продажами занимается человек, для которого эта деятельность — побочный функционал. И вот компания улучшает качество, внедряет инновации на производстве, а продажами не занимается.
«Порог вхождения на рынок действительно невысок, и от этого кажется, что начать свой бизнес очень легко — найди денег, купи и потом продай. Это, увы, по-прежнему актуальная схема», — считает Юлия Скороходова, генеральный директор многосервисной компании «Волга-тур». Девять лет назад она сама начинала бизнес именно так. «Собрались креативной командой и сидели фантазировали, как к нам потянутся покупатели за турами по Золотому кольцу. Но мы совершенно не представляли, зачем и для кого работаем. Посидев полгода без клиентов и перечитав за это время немало книг, мы быстро одумались, что продавать надо не то, что мы производим, а то, что продается», — говорит она.
Офицеров проанализировал работу примерно 700 менеджеров по продажам разных компаний и уверяет, что больше 15% времени на работу с клиентом не тратит ни один из них. Остальное время занимают отчеты, ненужные совещания и лишний функционал. «Когда я стала работать на себя, то с удивлением обнаружила, что более 50% рабочего времени у меня, прежде наемного менеджера по продажам, уходило на составление отчетности и балансовые совещания», — согласна Наталья Яковлева, президент ГК «Авис». Эффективность в бизнес-процессах может быть намного выше, если провести аудит рабочего времени и задач.
Завтра будет завтра
Предприниматель в России занимается чем угодно, но не развитием собственного бизнеса, убежден Офицеров. Практически все его время уходит на организационные вопросы и ежедневную текучку. «В большинстве компаний не принято заниматься развитием как отдельной задачей и уделять именно этому отдельное время. Решение текущих вопросов не обеспечивает компании завтра», — убежден Офицеров. «Высокая норма прибыли демотивирует бизнес внедрять интенсивные факторы роста, сосредоточиваться на перспективах и развитии, — согласен Буев. — Но это будет уходить по мере того, как норма прибыли будет падать. Это заставит предпринимателей думать, как получать доходы за счет массы прибыли, или уходить с рынка».
«Маленькой компании сложно сразу выстроить систему управления, — защищает коллег Максим Попов, совладелец компании “Кенгуру ПРО”. — Предприниматель вынужден экономить на штате и самостоятельно заниматься всей текучкой, иногда он под ней так и погибает. Хотя мы очень удачно попали в рынок и с первого дня были успешны, я только спустя два года смог перераспределить свои рутинные функции на специалистов и сосредоточиться только на глобальном развитии».
Без кредита никуда
Для собственного дела нужны серьезные инвестиции на старте — еще один миф, загоняющий многих предпринимателей в кредитный капкан на долгие годы.
«Идея многомиллиардного бизнеса требует существенных инвестиций не на старте. А собственный небольшой бизнес, который возместит предпринимателю зарплату по найму и будет приносить до 200 000 руб. ежемесячно, крупных вложений не требует», — убежден Офицеров. Нужно лишь сесть и хорошенько подумать над идеей.
Предприниматели часто действительно переоценивают доходность своего нового бизнеса, верят, что рынок так же загорится их идеей, как они сами, и набирают ресурсов заранее, согласен Попов. Свой бизнес в 2011 г. он начинал без больших заемных средств, но сегодня уже понимает, что ресурс в $2-3 млн на старте позволил бы его компании сразу занять существенно большую долю на рынке и не допустить появления конкурентов.
«Мы начали не с продаж и производства, а с продвижения нашей идеи. Площадки для воркаута три года назад еще не были востребованы. Мы наладили контакт с молодежью, спортсменами, и они уже сами писали письма в муниципалитеты и просили оборудовать им спортивные площадки. Мы попали в волну и сами так раскачали рынок, что, когда пошел спрос, нам не хватило ресурсов, чтобы закрыть все заказы», — рассказывает Попов. Заминка на старте, по его словам, привела на рынок еще около 10 новых производителей.
Попали в сети
Неуемное стремление небольших компаний прорваться на полки федеральных сетей многих приводит к фатальным последствиям, развенчивает еще один миф Офицеров. Все федеральные сети вместе занимают лишь около 20% российского рынка.
Два самых популярных запроса от клиентов, которые слышит Офицеров: помогите попасть в сети и помогите выйти из сети. 80% тех, кто активно ломится на полки крупных ритейлеров, не знают ни условий, ни технологии работы с сетями, ни последствий. Они думают, что это просто большой оптовик. Не понимают, что сети не занимаются продажами их товара, они просто привлекают покупателя в магазин. Отговорить от опрометчивого шага удается немногих, признается Офицеров.
«Некоторых безоговорочная вера в сети действительно может привести к кризису, если стратегия и финансы не просчитаны, но большинство вошедших в сети чувствуют себя там все-таки очень неплохо», — возражает Буев.
Задавлены властью
Чиновники не дают развиваться малому бизнесу — наверное, самый устойчивый миф. Но на самом деле, считает Офицеров, для малого бизнеса в России созданы в целом неплохие условия: упрощенная система налогообложения и бухучета, огромная часть отраслей не требует лицензирования. «Ни один из моих знакомых предпринимателей, подумав, не смог обвинить в своих проблемах чиновников», — говорит он.
«В России действительно неплохие условия для бизнеса, — полагает Попов. — Сейчас мы открываем производство в Латвии и видим, что и там бюрократических барьеров не меньше. А, к примеру, в Швеции получить разрешение на строительство уличной спортивной площадки вообще практически нереально. С другой стороны, в Европе и налоги, и арендные ставки, и зарплаты выше, но производить оборудование там получается дешевле».
Главная проблема — в дублирующем, избыточном и непрозрачном правоустановлении (регулировании) и правоприменении (собственно контроле/надзоре), которые давят развитие предпринимательства в целом и малого и среднего бизнеса в частности, считает Буев. Зачастую в открытом доступе даже нет установленных требований, проверка выполнения которых осуществляется в ходе мероприятий по контролю: действует даже то, что давно устарело, ибо никто не удосужился официально отменить старый документ.
В 2011 г. только на федеральном уровне было проведено 2 440 413 проверок, в 2012 г. — 2 215 900. Между тем на согласование в прокуратуру было отправлено в 2011 г. 30 500, а в 2012 г. — 30 300 (согласовано прокуратурой соответственно 19 900 и 20 900). «Менее сотой части от проведенных!» — подчеркивает Буев. Оспорить и признать проверку или ее результаты недействительными, по словам Буева, дело практически невозможное.
Что касается спецрежимов налогообложения, то они не исключают уплаты страховых взносов для тех, кто имеет в найме хотя бы одного сотрудника. Именно эти платежи являются наиболее проблемными для предпринимателей. И их повышение с 2011 г. стало фактором, толкнувшим бизнес в тень, уверен Буев.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/596271/ubojnaya...
p
pioneerka2014
вы на этого юродивого внимания-то не обращайте, он тут не первый год ходит, фотками заграничных трусов трясет. местная достопримечательность ОК
Все хватит, больше не буду, про Платонов и иже с ними можно глубже конечно копнуть, но грязь эту выволакивать здесь не стоит, может кто-то работает с ними и доволен, не спорю. Кого то может и устраивает жить на птичьих правах. Если
кто-то ногой к ним дверь открывает - у него конечно попрет и до авито и до ..уито. Кто умный и с ними не знаком - 1000 раз подумает, стоит ли так полагаться на интернет-торговлю и башлять в нее на мнимую перспективу. я поэтому и не могу
понять, что вы сретесь-то которую страницу, на предмет чего?
Ну и еще конечно хочется добавить что выгонят - найдешь место, трафик какой-никакой будет, на еду будет, если профи и существуешь не в кредит, а если домен забанят, то еда резко кончится и
пожаловаться некуда, и побираться придется на разовых заказах (если конечно что-то умеешь, не только бесплатный движок на хостинг заливать))) ). А главное что умиляет: полное беззаконие - фильтры, санкции, невидимые руки асессоров. В реале хоть кодекс почитать можно, дело почитать, со следователем
пообщаться, юрист может поспошествовать, в конце концов все через суд и доказательства, а тут практически полный информационный вакуум и отсутствие правового поля. И в эту черную дыру призывают идти как в будущее, называя прогрессом. И еще изгнание из ТРЦ - это трагедия, прецедент, скандал, а баны,
попадание под фильтры и проваливание позиций в поисковых - обычное ежеминутное дело. так что еще большой
вопрос, что ударит по бизнесу сильнее - вечный бан или изгнание из трц, где ты пять лет стоял.
пс еще не стоит забывать про abuse - несколько от конкурентов - и вот ты уже остался без еды на завтрашний день (а может и целый месяц))))
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 14:59]
p
pioneerka2014
Знаете, для человека несведущего факт однократной продажи - это уже якобы факт безусловной прибыли и успешности, а для человека сведущего этого недостаточно. Забирают и развозят кстати часто из этих самых пунктов - вот и посмотрите много ли у них
товара на полках, поинтересуйтесь просто хотя бы раз. А ссылки... извините, вы уже знаете про мое отношение к ним. Но и про то что Озон побирается нигде мной не написано. С миру по нитке, сами знаете. Даже если посылок ничтожно мало. Да что вы привязались к количеству заказов в пунктах выдачи? Здесь по-моему все местные заказывают курьерскую доставку. сколько там? 150-300 рублей? да конечно же я заплачу, чем буду ездить непонятно куда. Пусть привозят на работу. Ибо когда
работают пункты выдачи - я тоже работаю
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 13:02]
p
pioneerka2014
Прошу прощения, если обиделись, но это не так, просто предполагаются преувеличения, но если вы действительно покупаете все через инет - это просто слов нет, круто. Если бы все такие были, реальный мир
бы рухнул в одночасье, миллионы граждан остались бы без куска хлеба и скорее всего в первую очередь там, где нет "нормальных производств с нормальными ценами". Работала бы только Почта и доставка))) Но этот апокалипсис никогда не придет, надеюсь)))
С какой стати вы обвиняет е меня во лжи?
G
Gerafyr
миллионы граждан остались бы без куска хлеба
Барыжничество это не кусок хлеба, не надо выдавать желаемое за действительное
Ч
Чайка-66
Барыжничество
а что это слово обозначает в вашем понимании?
p
pioneerka2014
По-моему он просто псих. И тратит все свое пособие по инвалидности головного мозга на покупку разных зарубежных няшек с брендовым названием (что важно очень, видимо), считая что олицетворяет собой
целый пласт продвинутых покупателей. Но злится что пособие маленькое и все няшки купить не может (как вы сказали - хотелки растягивает), а "барыги" типа могут, получая нахаляву меллеоны, но не хотят с ним ..уки делиться и передачек в приемный покой ему не делают, в отличии от амазона. Поэтому
искренне ненавидит "барыг", живя во тьме своей дикой реальности. Кстати, действительно, психов развелось не мало (говорят что за нулевые стало вдвое больше шизофреников только одних явных, и практически все они тронулись на почве телевизионно-интернетных заблуждений, вымыслов и домыслов + исконная
религиозность и мракобесие + все время идет "крысис"), психозов на почве финансового неблагополучия просто тьма кишит (кредиты, ипотеки, возня вокруг желаемого, но так и не состоявшегося бизнеса и т.п.), но обращать на них внимания не стоит, не все кстати из них буйные, и еще есть у них такая
особенность: психи сами постепенно саморазрушаются и деградируют, пытаясь заразить своими бредовыми идеями всех вокруг. Иногда у них это получается и некоторые нормальные люди ведутся, всегда же хочется чего-то новенького, свеженького и необычного))).
а что это слово обозначает в вашем понимании?
r
rational
Продажи плохие. Первый декабрь с такими плохими продажами за 13 лет моего стажа в торговле.
G
Gerafyr
По-моему он просто псих. И тратит все свое пособие по инвалидности головного мозга на покупку разных зарубежных няшек с брендовым названием (что важно очень, видимо), считая что олицетворяет собой целый пласт продвинутых покупателей. Но злится что
пособие маленькое и все няшки купить не может (как вы сказали - хотелки растягивает), а "барыги" типа могут, получая нахаляву меллеоны, но не хотят с ним ..уки делиться и передачек в приемный покой ему не делают, в отличии от амазона. Поэтому искренне ненавидит "барыг", живя во тьме своей дикой
реальности. Кстати, действительно, психов развелось не мало (говорят что за нулевые стало вдвое больше шизофреников только одних явных, и практически все они тронулись на почве телевизионно-интернетных заблуждений, вымыслов и домыслов + исконная религиозность и мракобесие + все время идет "крысис"),
психозов на почве финансового неблагополучия просто тьма кишит (кредиты, ипотеки, возня вокруг желаемого, но так и не состоявшегося бизнеса и т.п.), но обращать на них внимания не стоит, не все кстати из них буйные, и еще есть у них такая особенность: психи сами постепенно саморазрушаются и
деградируют, пытаясь заразить своими бредовыми идеями всех вокруг. Иногда у них это получается и некоторые нормальные люди ведутся, всегда же хочется чего-то новенького, свеженького и необычного))).
Вам галоперидол за счет заведения
p
pioneerka2014
Вам галоперидол за счет заведения Вам выдали - вот и используйте по назначению своего лечащего врача, поправляйте здоровье
К
Красный формульный болид
3 часа назад мне привезли заказ из московского интернет-магазина. Покупал одну штуку, в Ебурге не нашел. В принципе нет того, что нравится. В местных магазинах выбор представляет собой 2-3 варианта и все. Пришлось искать в интернете. Нашел искомое только в Москве, огромный выбор, цены ниже наших на
20%, заказал, позвонили, сказали, что доставка через пару дней. Сегодня позвонила доставка, спросила, когда и куда удобнее, назвала время, когда привезет, перед приездом еще раз позвонила, прискакала, отдала товар, в задницу поцеловала и ускакала довольная.
Я это все к чему. Без интернет-магазина я бы вообще не смог купить то, что хотел, понимаете? У местных этого нет, ни за деньги, никак. А тут и купил именно то, что надо, и цена нормальная, и ходить никуда не надо, сами все привезли.
В этом году в интернет-магазинах сделал около десятка заказов и утверждаю, что интернет-торговля существует и развивается, судя по сервису и расширению ассортимента.
Я это все к чему. Без интернет-магазина я бы вообще не смог купить то, что хотел, понимаете? У местных этого нет, ни за деньги, никак. А тут и купил именно то, что надо, и цена нормальная, и ходить никуда не надо, сами все привезли.
В этом году в интернет-магазинах сделал около десятка заказов и утверждаю, что интернет-торговля существует и развивается, судя по сервису и расширению ассортимента.
p
pioneerka2014
нет того
цены ниже наших на 20%
??? У местных этого нет, ни за деньги, никак.
Тьфу, как не противно жить на свете с такими взглядами на окружающих вас людей, что за неуважение, откуда оно это хамство, графья чтоль? в задницу поцеловала
Ввели дополнительный этап заказа - еще один звонок от курьера, и вывесили еще несколько десятков фотографий с ценами - расширили ассортимент - это развитие? утверждаю, что
интернет-торговля существует и развивается, судя по сервису и расширению ассортимента. Да щас любой маг можно спарсить, обработать
и выложить хоть с миллионом товаров за одни только сутки. Инструментарий и скорости позволяют, но это не развитие, а тупо наполнение контентом.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 16:17]
К
Красный формульный болид
???
Что такое, что смущает? Поскольку нужный мне набор отсутствовал, сравнил цены на то, что у наших есть в наличии.
и вывесили еще несколько десятков фотографий с
ценами - расширили ассортимент - это развитие? Да
Мадам, я, может быть, как-то выражаюсь бестолково? мне пофиг на фотографии, вывод о расширении ассортимента я сделал на основании того, что смог найти то, что мне нужно в каталоге, где есть весь ассортимент производителя.
Да щас любой маг можно спарсить, обработать и выложить хоть с миллионом товаров за одни только сутки.
Выложить можно что угодно, купить нельзя. Вот в чем разница.
но
это не развитие, а тупо наполнение контентом.
а покажите вашу фотку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.