Ситуация в торговле
p
pioneerka2014
Даже я Хороший, а главное массовый пример
то съездите хотя бы в пунтк выдачи "Технопойнта"
Это не интернет-торговля в чистом виде. Это просто торговля без выставочного зала. Частичная имитация интернет-торговли. Их рекламная компания начиналась с рассказов о грандиозном открытии пункта выдачи, и в основном - через новости на этом сайте и через почтовые ящики. Многие заказывают прямо в пункте выдачи (видели сколько стоек с мониторами?) Зачем они интернет-магазину в чистом виде?
Этого не было. Разговор про выгодность и перспективы. отрицать интернет-торговлю
Где материальные
доказательства?
Интернет-торговля существует и развивается
К
Красный формульный болид
Хороший, а главное массовый пример
да, пример достаточно характерный именно как пример изменения покупательских привычек.
(видели сколько стоек с мониторами?) Зачем они
интернет-магазину в чистом виде?
Видел. А интернет-магазину они для того, чтобы повысить продажи.
Где материальные доказательства?
Ну ешкин кот - я ж вам кучу доказательств привел! Да еще на собственонм примере. В прошлом году стоимость покупок в интернет-магазинах была намного ниже, чем в обычных, в этом уже выше, а количество покупок в интернете в несколько раз больше.
Интернет-торговля растет и с каждым годом занимает все больше места на розничном рынке. И в конце концов займет серьезную часть рынка (не будем пока о процентах), почле чего ситуация стабилизируется, онлайн и обычная торговля будут существовать параллельно, чаще всего в одних и тех же магазинах. Где-то интернет-торговля будет больше (электроника, бытовая техника, гаджеты, запчасти), где-то намного меньше (продукты и одежда), они просто достигнут баланса.
p
pioneerka2014
Это просто ваши слова. А ваши слова - не факты. В прошлом году стоимость покупок в интернет-магазинах была намного ниже, чем в обычных, в этом уже выше, а количество покупок в интернете в несколько раз больше.
Они будут отмирать по одному, так как жадные программеры будут ломить цены на продвижение все выше и выше, т.к. для выполнения этой "гонки вооружений" будет требоваться все больше и больше ресурсов.
они просто достигнут баланса.
К
Красный формульный болид
Это просто ваши слова. А ваши слова - не факты
В каком смысле мои слова - не факты? Я сам ничего в интернет-магазинах не покупал? Ну, это аргумент сродни "А ты сам Землю из космоса видел? Если не видел, почему утверждаешь, что она круглая?".
Они будут отмирать по одному, так как жадные программеры будут ломить цены на продвижение все выше и выше, т.к. для выполнения этой "гонки вооружений" будет требоваться все больше и больше ресурсов.
Ну ровно такой же аргумент про аренду торговых площадей, налоги, зарплату персонала в обычных магазинах. Все обычные магазины будут отмирать по обному, так как жадные владельцы ТЦ будут ломить цены за аренду все выше и выше, жадные продавцы будут ломить зарплаты все выше и выше, жадные чинари будут ломить налоги на ФОП все выше и выше и для
. выполнения этой "гонки вооружений" будет требоваться все больше и больше ресурсов.
Вообще, мадам, не находите, что ваши аргументы слабоваты? Отрицание реальности не может быть сильным аргументом, вы ж не быдло-торгашка, типа АнныЯ.
p
pioneerka2014
Вообще для успешной деятельности предприятия требуется баланс спроса и предложения (это классика!). В интернет-магазинах спрос искуственно генерируется и подогревается, а любая имитация рано или поздно все равно отмирает. Касательно техники: первые волны спроса не требовали характеристик, покупали
то что на вид понравилось или краем уха слышали название фирмы-изготовителя, вторые волны уже покупали мучая продавцов-консультантов вопросами и выбирая порой по несколько дней и перемещаясь по всем магазинам, третья волна была уже вооружена интернетом, но все продвижение товаров основано на отзывах
о конкретной модели от якобы счастливых приобретателей). Но ведь многие уже знают про эти "настоящие" отзывы и уже на них не ориентируются, дурить себя не дают. Сейчас для нынешней волны - играют ценой вниз и сервисом "поцелуи в жопу, но осторожные, ненавязчивые, а то привыкнут", но даже это дорого
для торгового предприятия в условиях все равно растущих расходов. Что будет дальше? Покупатель ведь с каждым днем называет все причудливее условия для опустошения его кошелька. Возможно, что вообще вернется к первому варианту: пофиг, все и везде одинаковое, проще съездить чем ждать и хоть в руках
подержать перед покупкой.
Если бы было так все шоколадно, что же такие огромные площади все еще осуществляют торговлю техникой из торговых залов?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 16:40]
Если бы было так все шоколадно, что же такие огромные площади все еще осуществляют торговлю техникой из торговых залов?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 16:40]
p
pioneerka2014
Вы сами сталкивались с продвижением интернет-ресурсов?
ваши аргументы слабоваты?
p
pioneerka2014
Ну ровно такой же аргумент про аренду торговых площадей, налоги, зарплату персонала в обычных магазинах. Все обычные магазины будут отмирать по обному, так как жадные владельцы ТЦ будут ломить цены за аренду все выше и выше, жадные продавцы будут
ломить зарплаты все выше и выше, жадные чинари будут ломить налоги на ФОП все выше и выше и для
Жадные люди будут требовать зарплату все больше и больше и так далее, проходили.
К
Красный формульный болид
В интернет-магазинах спрос искуственно генерируется и подогревается,
Какая-то уж совсем странная странность началась.
Мне кажется, наш дискурс теряет конструктивность.
Если
бы было так все шоколадно, что же такие огромные площади все еще осуществляют торговлю техникой из торговых залов?
Потому что общество инертно. Оно не развернется моментально и даже небольшие корректировки в поведении требуют времени. Быстро происходит только деградация до дикого природного уровня при катаклизмах, угрожающих жизни. Все остальные изменения поведенческих шаблонов требуют времени.
И - да, в магазины действительно прикольно иногда зайти, покрутить в руках гаджет или позырить в натуральную величина на носую стиральную машину. Удобно ли у нее люк открывается, мягкие ли кнопки.
p
pioneerka2014
Очень красивая фраза, составленная из умных слов, респект! Но можете проще, привередливости нет. Мне кажется, наш дискурс теряет конструктивность.
Знаете, передовая часть общества все время находится в конфронтации с отстающими, обвиняя их в косности и тугоумии, но потом они меняются местами и все равно отстающие оказываются виноваты. Потому что общество инертно. Оно
не развернется моментально и даже небольшие корректировки в поведении требуют времени.
странная странность началась.
давненько уже.
Вот у меня есть интернет магазин. Мне доказывают, что его не может быть. Как жить дальше я не знаю.
p
pioneerka2014
Как жить дальше я не знаю.
К
Красный формульный болид
Но можете проще, привередливости нет.
Если проще - то с вами становится скучно. Вы постоянно повторяете одно и тоже, игнорируя аргументы. Спор себя изжил.
Вот у меня есть
интернет магазин. Мне доказывают, что его не может быть. Как жить дальше я не знаю.
Забей и живи дальше. Вот у меня нет интернет-магазина, так я забил и не парюсь.
p
pioneerka2014
Какие? Их и не было, к сожалению, были бы быстро бы все объяснили не теряя времени на пересуды.
игнорируя аргументы
p
pioneerka2014
Вот у меня есть интернет магазин.
К
Красный формульный болид
Какие? Их и не было, к сожалению,
Ну я уж не знаю....
p
pioneerka2014
Это ваш главный аргумент. Ну и правильно! И "аргументы" ваши не имеют под собой никакой основы, т.к. вы ничего ровным счетом и не знаете про интернет-торговлю, судя по всему. А вот
greenz привел в пример артикул Вот у меня нет интернет-магазина, так я забил и не парюсь.
, у него есть: Артикул a9a26924
И его великолепного магазина по этому НЧ нет в топе ни в Яндексе, ни в
Гугле. Что это за магазин такой у него перспективный, что в топе есть московские, а его нет, хотя обе поисковые точно знают что запрос из Екатеринбурга? И в директе и адвансе тоже кстати нет, видимо доходы неутешительные. Есть только информация в профиле - скидка всем с e1, видимо - это главная
замануха. Где тут рост и перспективы? Вот у меня есть интернет магазин.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 17:10]
p
pioneerka2014
И знаете, что противно, что даже над каким-нибудь сниппетом какого-нибудь НЧ поисковик так поиздевается, что все продвижение или перемещай в директ или вообще забудь про посетителя и жди когда пройдет месяц-два-год и оптимизируй, оптимизируй, оптимизируй... Никакой демократии. Полный тоталитаризм
поисковиков. И это всего лишь маленький жизненный пример.
Вообще для успешной деятельности предприятия требуется баланс спроса и предложения (это классика!). В интернет-магазинах спрос искуственно генерируется и подогревается, а любая имитация рано или поздно все равно отмирает. Касательно техники: первые
волны спроса не требовали характеристик, покупали то что на вид понравилось или краем уха слышали название фирмы-изготовителя, вторые волны уже покупали мучая продавцов-консультантов вопросами и выбирая порой по несколько дней и перемещаясь по всем магазинам, третья волна была уже вооружена
интернетом, но все продвижение товаров основано на отзывах о конкретной модели от якобы счастливых приобретателей)
Вы о чем-то не о том толкуете. какой нахрен искусственный спрос?
У Вас представление об интернет-магазине в корне неверное.
Уже приводили примеры, только вы их не понимаете. Это способ торговли. вот и все. Есть способ торговли: точка на рынке или в ТЦ или отдельный магазин, или по почтовым каталогам, или сетевой маркетинг, или интернет-торговля (улучшенный почтовый каталог) В силу многих факторов продажа через интернет удобней покупателю и продавцу. Потому она и растет и в чем-то заменяет неинтернет-торговлю. В интернет-магазинах спрос искусственно подогревается? Вы ничего не перепутали? Не оффлайн ли торговля как раз? Со всеми акциями, скидками, меняем старое на новое и прочее и прочее? Спрос - он везед одинаков. если продаете реально ненужную\лишнюю вещь - то придется подогревать в оффлайн или онлайн-торговле одинаково...
Зачем пишу? Не знаю, все равно ни в чем не убедю :-) Да блин сам потому что отовариваюсь в интернете, мне то по городу бегать искать что ли то что мне нужно? А и в городе и нет нифига. Потому сразу заказываю в интернете. и без разницы мне из какого этого города привезут. В интернете хорошо продавать как раз вещи с известными характеристиками. Детали по артикулу, электроника по характеристикам, техника. А вот то, что требует эмоций - лучше продавать оффлайн.
Что это за магазин такой у него перспективный, что в топе есть московские, а его нет, хотя обе поисковые точно знают что запрос из Екатеринбурга? И в директе и адвансе тоже кстати нет, видимо доходы неутешительные. Есть только информация в профиле -
скидка всем с e1, видимо - это главная замануха. Где тут рост и перспективы?
И знаете, что противно, что даже над каким-нибудь сниппетом какого-нибудь НЧ поисковик так поиздевается, что все продвижение или перемещай в директ или вообще
забудь про посетителя и жди когда пройдет месяц-два-год и оптимизируй, оптимизируй, оптимизируй... Никакой демократии. Полный тоталитаризм поисковиков. И это всего лишь маленький жизненный пример.
То есть Ваше понимание об интернет-магазине - генерация траффика через поисковики и прочая и прочая?
так это все равно что на рынке точка...
если Ваш магазин - один из миллионов - то да, жалкое занятие и бесперспективное. Если нет у вас отличия заставляющего людей передавать друг-другу ваш адрес - то никакой гугл с яндексом вам не помогут. Вставайте в стройные ряды рынка ЯндексМаркет, ВикиМарт, Авито и иже с ними. И на их траффике и существуйте. А если хотите реально магазин - то он должен быть реально магазином. Точно также как и в оффлайн-торговле. Магазинов много - успешных гигантов единицы и они все на слуху. Также и в интернете. Книжных - полно, ОЗОН - один :-) Чем же он отличается? Подумайте, и не наскоком :-)
p
pioneerka2014
И только? А с какой еще стороны вы видите интернет-торговлю?
Да блин сам потому что отовариваюсь в интернете
p
pioneerka2014
Вставайте в стройные ряды рынка ЯндексМаркет, ВикиМарт, Авито и иже с ними И еще завести паблик в социальных сетях, да?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 18:05]
p
pioneerka2014
Нет, не один, много подобных. Но в офлайн книжных трафик есть, в том числе на канцтоварах - это неплохая генерация прибыли, а в Озоне - много фотографий товаров и унылые пункты выдачи этих товаров - еще раз говорю, поинтересуйтесь
их действительностью, очень интересно при всех панегириках интернет торговле) Очень показательный пример.
ОЗОН - один
p
pioneerka2014
Не только, но генерация в первую очередь. На передаче имен не просуществуешь долго). Еще не факт что воспользуются. ЯндексМаркет - одно из направлений деятельности
Яндекса, суть собрать опять же товары в кучу и кто больше заплатит за топ - тот и будет в топе, Авито - тоже, хочешь быть в топе - плати! Все упирается в деньги, вот и все понимание. Вопрос только в том сколько будет стоить каждая отдельная продажа и будет ли количество этих продаж покрывать расходы
и приносить желаемые доходы. Попробуйте разместиться бесплатно на Авито даже хоть с одним товаром (ну, перепродайте что-нибудь в конце-концов) и поймете, что это требует постоянных дополнительных вложений. Получается все вроде сродни оффлайн-торговле, но если учесть проводимую сейчас в большинстве
интернет-магазинов политику низких цен - то получается не очень перспективная картина будущего. Политика затягивания поясов может привести только к одному - к дальнейшему затягиванию поясов. Ваше понимание об интернет-магазине - генерация траффика через поисковики
Да разве
кто-то с этим тут спорит? Это способ торговли. вот и все.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 18:29]
p
pioneerka2014
С чего взяли? Особенно - продавцу? Ему чтобы "добраться" до того уровня, при котором интернет-торговля будет приносить нормальную, не детскую и стабильную прибыль очень много нужно вложить
и немало шишек набить, причем знаете ли, как-то неохота кормить ораву непонятно кого, создавших вакуум и впускающих в него за огромные деньги. И выпнуть могут в любой момент, и судиться не с кем) (Вот попробуйте в суд на Яндекс или Гугл подать за то, что поперли из топа без предупреждения). Ну ладно
бы он был безразмерный, этот вакуум, но в нем уже настолько тесно, что скоро деньги начнут требовать за выход из него (в смысле платное лечение от интернет-зависимости) продажа через интернет удобней покупателю и продавцу
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 19:20]
б
басни Крылова
Я отовариааюсь исключительно в инетовских магазинах.
В обычные хожу исключительно за продуктами.
По поводу озона: если мне нужна книга, я ищу ее на сайте и не заморачиваюсь походом в магазин, тк вероятность найти ее там невелика. Мне намного проще заказать- оплатить по карте - забрать из пункта выдачи.
В обычные хожу исключительно за продуктами.
По поводу озона: если мне нужна книга, я ищу ее на сайте и не заморачиваюсь походом в магазин, тк вероятность найти ее там невелика. Мне намного проще заказать- оплатить по карте - забрать из пункта выдачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.