Ситуация в торговле
K
Konstantin_I
Посмотри на Саг\ньку Тихановского, он тут постит под кличкой "тихон", вот это твое будущее лет через 10, когда сопьешься, как он.
Прям спился? Как он контроллеры программирует?
К
Красный формульный болид
Как он контроллеры программирует?
Я тя умоляю... Какие контроллеры, какое "программирует"...
K
Konstantin_I
Можно тогда и по Фольксваген Групп складывать продажи всех марок - Ауди, Шкоды, Фольксвагенов, Сеатов...
Можно и нужно.
И у Рено-Ниссан считать в сумме продажи Ренои
Ниссанов, вместе, кстати, с АвтоВАЗом
Нет, рено не контролирует ниссан полностью.
Хёнде купили с потрохами Киа и полностью контролирует ее, хоть и продал часть акций инвесторам и гос-ву.
К
Красный формульный болид
Можно и нужно.
Тогда ХЗ как вообще считать, чтобы адекватные цифры получить. Самый оптимальный способ - считать "иномарки" и "наши"....
K
Konstantin_I
Тогда ХЗ как вообще считать, чтобы адекватные цифры получить. Самый оптимальный способ - считать "иномарки" и "наши"....
Смотря для чего, мне интересно когда первый иностранный автопроизводитель обгонит ВАЗ. Вот Х-К близок, считаю исторический момент, впервые за 100 лет
K
Konstantin_I
Кому интересно смотреть цифирки вывода денег (из темы про мигрантов) http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=Cross...
Там всё вкуче и инвестиционные деньги и дивиденты и возврат средств обратно (это в основном для переводов на запад характерно). Смотрим Сальдо обмена с западными странами и снг и фигеем, оно уже одинаковое.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 17:09]
Там всё вкуче и инвестиционные деньги и дивиденты и возврат средств обратно (это в основном для переводов на запад характерно). Смотрим Сальдо обмена с западными странами и снг и фигеем, оно уже одинаковое.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 17:09]
d
dc
пока экспрессии маловато.. да и финал известен..
Модератор тоже соскучился по экспрессии, ИМХО
t
tihon
Чувак ты хочешь подьехать с алкотетером велкам, только прихватил с собой лямки баксов, ну не буду я ради одного дебила терять час на разборки, итак оферта есть, ваш ответ маузер?
K
Konstantin_I
Смотрим Сальдо обмена с западными странами и снг и фигеем, оно уже одинаковое.
Так в 2009-м еще ближе были цифры. Разница в 7% против 2012 - 17%,
t
tihon
Давай готов рискнуть, пригоняешь на новом из автосалона, а то что твои шофера клипсы на герметик крепили, ты вполне можешь и незнать, есть непреложный факт машина провалилась, это признал дадениссан, и только ты упорствуешь, жаба душит, теперь насчет бухалова, я и тебе чмо могу доказать, только ведь не расплатишься, а так давай пригоняй, с алкотестером, носки только готовьсясожрать
t
tihon
Я те еще раз повторяю, убогий, прекрати явно показывать свою зависть, ну не сложилась у тя жизнь, ну сорокет на горизонте, а ты на нулях, ниче, выкрутишься поди
K
Konstantin_I
я и тебе чмо могу доказать
ты чета чушок расчувствовался совсем, интернет боец сраный, полоумных пенсионерам бывает и тоже от жизни достается, смотри, мир не без добрых людей.
Давай готов рискнуть, пригоняешь на новом из автосалона
слив засчитан
Так в 2009-м еще ближе были цифры. Разница в 7% против 2012 - 17%,
ну просто я не следил
K
Konstantin_I
От пользователя: Levis.
Чувак ты хочешь подьехать с алкотетером велкам, только прихватил с собой лямки баксов
ты феерично сливаешь своими невыполнимыми заморочками, миллион баксов хоть видел? Друзья показывали на севере?
t
tihon
слив засчитан
а точно ты не можешь ведь приехать - водить не умеешь. ну тогда почетай про свой пафик
Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем?
Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке!
О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли?
В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины?
Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России.
Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике.
По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая ?замена?
После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте.
При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь?
Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски.
Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром.
1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят.
2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался.
3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать.
Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин)
1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил.
2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет.
3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии.
4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата.
Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки.
Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища.
Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать?
Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса?
Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах?
Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно!
Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает
Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!!
Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?!
?оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!!
Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д.
Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время:
1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц.
2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц.
3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла.
4. Заменили имобилайзер.
5. Достает скрип второго ряда сидений.
Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров.
Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$.
Люди добрые помогите!
Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г...
Ребята, а у вас возникали такие проблемы...?
В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру?
Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе?
Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом.
Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты
не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то.
Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось?
Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные.
После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал!
(Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???)
Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.
?неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы .
приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !?
Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот?
У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало....
Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло.
решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс.
Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь.
?был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально!
Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК .
Жена в шоке я в трансе дети ржут
Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что?
У меня тоже самое! Жду замены фары.
Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил)
Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер.
Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный.
Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис....
У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года.
Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах
?и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так.
?неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет?
Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше?
Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ.
ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД
Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano.
Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же? Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР?
оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет?
Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта?
А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего.
t
tihon
ты феерично сливаешь своими невыполнимыми заморочками, миллион баксов хоть видел?
дак давай назнач свою сумму. у тебя лям есть. поэтому я предложил тебе. если убедишься в том что я непью сожрать свои носки. чтож не хочешь попытаться установить. истину . понятно.ибо ты балаболка, как потрещать за алкоголь - тут как тут. а как понять что сливаешь. дак сразу держал не держал. ну выезжаешь?
K
Konstantin_I
дак давай назнач свою сумму. у тебя лям есть. поэтому я предложил тебе.
Ты не мне предложил и вообще не со мной разговаривал, привет гараж! Зная чем занимается Левис просить его приехать куда-то с миллионов баксов, по приколу ночью... верх идиотизма.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:20]
t
tihon
Верх идиотизма не зная собеседниека печать чушь, если он вылез на ражон на отвечать за словечки, ну сказалбы ляма нет, есть штука рублей может я и согласилсябы сменить тапочки на кеды
t
tihon
Насчет северов, не у меня есть фотки, даже могбы выложить, видимо в следующий раз сделая специально для тебя подборку я с пафиком, носки вареные или жареные есть будешь?
K
Konstantin_I
Купил Пастфайндер в марте 2006 года.
Ты читаешь вообще что тебе пишут деревня???
после 2008 года не скрипят вообще
У пафика было 2 рейстайлинга, модели 2005 года болели очень сильно, особенно страдал сидишник, рулевое и пр. сыпались как туареги и дискавери3. С 2008 качество сильно улучшилось, а с 2011 вообще идеальная машина, исправили все мелочи и добавили очень много полезного и удобного что раньше бесило убрали. А я ездил на всех трех в том числе на самом первом привезенном в ебург лаки моторз, так что не рассказывай мне сказки на основе копипастов из инета.
ЗЫ. Мои два товарища считают Q7 ведрами и я их понимаю, видел как маялись и в сервисе торчали, пока не продали, а всё потому что купили первые партии. То что сейчас машина вполне и слушать не хотят. Повторяю последний раз - включи мозг и рассуждай о чем не вкурсе вообще!
K
Konstantin_I
видимо в следующий раз сделая специально для тебя подборку я с пафиком
что мне это даст? я могу тебе фотку дать с тремя пафиками сразу и?
K
Konstantin_I
модели 2005 года болели очень сильно
у них кстати и скрипел салон в районе креплений задних сидений
t
tihon
Колхозник это выборка форума по машинам 2012 включительно
Насчет трех пафиков мне без разницы сколько их у тебя, у меня свой личный опыт езды на них, точнее говоря на нескольких внедорах, за последние лет 15, причем и пасссжиром и водилой, поэтому и пишу с чем сталкиваюсь каждодневно, по крайней мере опыт езды на конторских машинах
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:39]
K
Konstantin_I
у меня свой личный опыт езды на них
один раз покатали - опыт, не смеши, свои байки сравнивать и 8 лет эксплуатации! Когда человек что-то абсолютизирует - это признак призадуматься, когда он это делает базируясь на фантазиях - повод обратиться к врачу.
выборка форума по машинам 2012 включительно
Спроси в Штерне как GLка бывает ломаются по 12 раз в год или в тойота-запад как двухсотки встают намертво неделю назад купленные, статистику он собрал... "В результате опроса проведенного Моисеевым в гейклубах Москвы 100% москвичей - гомосеки."
t
tihon
Какие байки у меня вся жизнь командировках в тундре да сибири, а свои 8 лет эксплуатации можешь знаешь куда засунуть ты не знаешь как то проходить за тебя все шоферы делают, опыт блин эксплуатсции , научись капот открывать эксплуататор
кстати статистику,дебил,не я собирал а форум внедоровый, что и привеьо к тому что народ стал в частности пафиков бояться как чумы,а ты, лошок, по три штуки их скупаешь
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 19:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.