Потенциальные клиенты в торговле
Каверзный вопрос всем, кто шарит в маркетологии: Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в строительной компании)? Какой может быть от этого
эффект? Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет". Ваше мнение, господа комерсы, маркетологи и просто обычные люди)?
Каверзный вопрос всем, кто шарит в маркетологии: Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в
строительной компании)? Какой может быть от этого эффект? Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет". Ваше мнение, господа
комерсы, маркетологи и просто обычные люди)?
Угораздило меня Российскую кровать купить в Глазурите, теперь они мне звонят раз в месяц и спрашивают - ничего докупить не хотите? И матом ругался и просил очень вычеркнуть мой сот. (обычно сот. жены даю), бесполезно.. Продавцы там меняются как раз 1 раз в месяц видимо, а кровать облазить через год уже начала. Больше отечественную мебель покупать не буду.
И что за идиот у них такое придумал?
R
RKH
1. Каждую неделю приходит СМС от клуба Голд. Не разу там не был, но уже их ненавижу. Они будут последними, куда я пойду (хотя не исключаю, что все у них хорошо).
2. Тоже самое. Просто достали своими звонками.
3. Все остальные присылают СМС достаточно редко.
Считаю это бесполезным рекламным ходом точно также как почтовая рассылка.
Угораздило меня Российскую кровать купить в Глазурите
2. Тоже самое. Просто достали своими звонками.
3. Все остальные присылают СМС достаточно редко.
Считаю это бесполезным рекламным ходом точно также как почтовая рассылка.
А конкретно по звонкам?
Считаю это бесполезным рекламным ходом точно также как почтовая рассылка.
H
Heeeeelga
Собиралась сделать телефонную базу покупателей ,но посоветовалась со знакомыми и родственниками,а также с собственным мнением (АНЯ-Gret,которую донимают SMS-ками) и передумала на данном этапе развития экономики в нашей стране.
То есть все
правильно, как и написано в книге? Звонки и СМС только отторгают покупателя? Отписывайтесь все, кто читает - нужно конкретно ваше мнение, как потребителя, а не как маркетолога-теоретика
Собиралась сделать телефонную базу покупателей ,но посоветовалась со знакомыми и родственниками,а также с собственным мнением (АНЯ-Gret,которую донимают SMS-ками) и передумала на данном этапе развития экономики в нашей стране.
Н
Никогда такого не видела

Считаю это бесполезным рекламным ходом
а мне понравилось Как продавцу. Но 2 года назад эффекту было больше. Сейчас с каждой рассылкой все меньше и меньше толку.
R
RKH
Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в строительной компании)? Какой может быть от этого
эффект?
А конкретно по звонкам?
1. И много Вы знаете потенциальных клиентов, готовых по спец акции приобрести автомобиль или квартиру????
2. Я готов приобрести авто (потенциальный клиент), но не факт, что мне нравится марка, которую продвигаете Вы. Ваш звонок только укрепит меня в мысли, что у Вас все плохо (к хорошим компаниям очереди стоят) и поддолкнет меня к покупке в другом салоне.
3. С квартирой еще хуже.
Мне больше интересно, когда есть сайты со всей необходимой информацией (основные характеристики, фото, цены, сравнение). Зашел посмотрел, понял ля себя.
N
Niк

в организации звонить надо, частникам надо сто раз подумать.
D
DiplomAtt
СМС рассылкой пользуюсь, но покупатель, оставляя свой телефон, предупреждается, что "будем спамить". Кому нужно, тот оставляет. НО у меня специфика такая...
Пишите еще свои мнения. А то у меня тут что-то вроде спора с начальством
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 14:57]
А так покажу им, что на на самом деле думает потребитель[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 14:57]
К
Костяй66rus

какие-то спецакции
По лицу же не ударит, надо звонить конечно же
Задолбали смс от одной таксишной фирмы. Звонил и посылал их подальше. Из принципа нмкогда их не вызову.
S
SergArt
Был в Атмосфере, заполнил какую то анкету,
теперь знаю, ежедневно, про все гей-тусовки, и прочую лабудень. Откровенное говоря бесит. Но с другой стороны, регулярно получаю рассылку от Zara, чему дико рад, и о новых поступлениях, и о распродажах. То есть все правильно, как и написано в книге? Звонки и СМС только отторгают покупателя? Отписывайтесь все, кто читает - нужно конкретно ваше мнение, как потребителя, а не как маркетолога-теоретика
R
RKH
рассылку от Zara, чему дико рад
А разве Zara - это не женская одежда?
Или это как-то связано с
гей-тусовки
m
milaя
Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет".
А ещё в умных книгах пишут что продажа осуществляется в 21 касание.
S
SergArt
Не только. Есть Zara Mаn, также есть Zara Kids. А разве Zara - это не женская одежда?
А про гей тусовки, они всем рассылают.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 19:26]
b
boghik84
Случайно наткнулся на тему, сам работаю по активным продажам рекламы в сми, читал книги семинары тоже , мое мнение по поводу позвонить и успокоиться у мея ваще такого нет, надо звонить и ничего тут такого нет у вас время у него тоже все занятые люди надо решать вопросы на месте,а не тянуть резину
u
uriel-ek
мое мнение по поводу позвонить и успокоиться у мея ваще такого нет
надо звонить и ничего тут такого нет у вас время у него тоже все занятые люди надо решать вопросы на
месте
казнить нельзя помиловать?
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...

надо звонить. желательно раза по три за день. и обязательно пару раз после 11 вечера. он тогда точно придет. а там уж как повезет. морду набьет и купит чо нибудь глядишь
л
лёд

Каждую неделю приходит СМС от клуба Голд. Не разу там не был, но уже их ненавижу
так же ненавидел. потом позвонил им и..... о чудо! больше не донимают. а вот магазин подарков Светлакова реально достал. Нормальный язык не понимают, мат тоже не понимают. ни разу там не был и телефон соответственно не давал. Сечас передачи где участвует Светлаков не смотрю. У меня к нему такая неприязнь личная, что даже кушать не могу (с)
По теме.
Не все рассылки одинаково полезны (с). Я постоянный клиент одного бутика, который в свою очередь входит в сеть. Мне предложили лист где можно выбрать а) расслку каких магазинов сети я хотел бы получать б) о каких изменених рассылку я хотел бы получать(рапродажи, новые поступления) И приходят строго те сообщения которые я отметил. Я доволен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.