Потенциальные клиенты в торговле

11:51, 31.03.2010
Каверзный вопрос всем, кто шарит в маркетологии: Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в строительной компании)? Какой может быть от этого эффект? Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет". Ваше мнение, господа комерсы, маркетологи и просто обычные люди)? :hi:
0
12:00, 31.03.2010
видимо ты сидишь и смотришь на телефон и думаешь звонить или не звонить )
а по делу, можно позвонить, хоть будешь знать. может он давно передумал покупать, а ты его ждешь
2 / 0
12:01, 31.03.2010
От пользователя HEHyA4O™
Каверзный вопрос всем, кто шарит в маркетологии: Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в строительной компании)? Какой может быть от этого эффект? Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет". Ваше мнение, господа комерсы, маркетологи и просто обычные люди)?

Угораздило меня Российскую кровать купить в Глазурите, теперь они мне звонят раз в месяц и спрашивают - ничего докупить не хотите? И матом ругался и просил очень вычеркнуть мой сот. (обычно сот. жены даю), бесполезно.. Продавцы там меняются как раз 1 раз в месяц видимо, а кровать облазить через год уже начала. Больше отечественную мебель покупать не буду.
И что за идиот у них такое придумал?
0
RKH
12:16, 31.03.2010
1. Каждую неделю приходит СМС от клуба Голд. Не разу там не был, но уже их ненавижу. Они будут последними, куда я пойду (хотя не исключаю, что все у них хорошо).

От пользователя naminnenamin
Угораздило меня Российскую кровать купить в Глазурите

2. Тоже самое. Просто достали своими звонками.

3. Все остальные присылают СМС достаточно редко.

Считаю это бесполезным рекламным ходом точно также как почтовая рассылка.
2 / 0
12:20, 31.03.2010
От пользователя RKH
Считаю это бесполезным рекламным ходом точно также как почтовая рассылка.
А конкретно по звонкам?
0
Heeeeelga
12:20, 31.03.2010
Собиралась сделать телефонную базу покупателей ,но посоветовалась со знакомыми и родственниками,а также с собственным мнением (АНЯ-Gret,которую донимают SMS-ками) и передумала на данном этапе развития экономики в нашей стране.
0
12:28, 31.03.2010
От пользователя MTGN
Собиралась сделать телефонную базу покупателей ,но посоветовалась со знакомыми и родственниками,а также с собственным мнением (АНЯ-Gret,которую донимают SMS-ками) и передумала на данном этапе развития экономики в нашей стране.
То есть все правильно, как и написано в книге? Звонки и СМС только отторгают покупателя? Отписывайтесь все, кто читает - нужно конкретно ваше мнение, как потребителя, а не как маркетолога-теоретика
0
12:30, 31.03.2010
В В2В работает. С частниками я бы не стал.
3 / 0
Никогда такого не видела
13:00, 31.03.2010
От пользователя RKH
Считаю это бесполезным рекламным ходом

а мне понравилось :-D Как продавцу. Но 2 года назад эффекту было больше. Сейчас с каждой рассылкой все меньше и меньше толку.
0
13:13, 31.03.2010
От пользователя Никогда такого не видела
а мне понравилось Как продавцу.
Как потребителю понравилось бы?
0
RKH
13:26, 31.03.2010
От пользователя HEHyA4O™
Берется телефон у потенцияльного покупателя. Стоит ли ему звонить и предлагать какие-то спецакции, чтобы он пришел и приобрел товар, к примеру, автомобиль, либо квартиру (для менеджера отдела продаж в строительной компании)? Какой может быть от этого эффект?

От пользователя HEHyA4O™
А конкретно по звонкам?


1. И много Вы знаете потенциальных клиентов, готовых по спец акции приобрести автомобиль или квартиру????
2. Я готов приобрести авто (потенциальный клиент), но не факт, что мне нравится марка, которую продвигаете Вы. Ваш звонок только укрепит меня в мысли, что у Вас все плохо (к хорошим компаниям очереди стоят) и поддолкнет меня к покупке в другом салоне.
3. С квартирой еще хуже.

Мне больше интересно, когда есть сайты со всей необходимой информацией (основные характеристики, фото, цены, сравнение). Зашел посмотрел, понял ля себя.
2 / 0
Niк
13:52, 31.03.2010
в организации звонить надо, частникам надо сто раз подумать.
0
DiplomAtt
13:55, 31.03.2010
СМС рассылкой пользуюсь, но покупатель, оставляя свой телефон, предупреждается, что "будем спамить". Кому нужно, тот оставляет. НО у меня специфика такая...
0
14:57, 31.03.2010
Пишите еще свои мнения. А то у меня тут что-то вроде спора с начальством ;-) А так покажу им, что на на самом деле думает потребитель

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 14:57]
0
Костяй66rus
15:05, 31.03.2010
От пользователя HEHyA4O™
какие-то спецакции


По лицу же не ударит, надо звонить конечно же
0
15:09, 31.03.2010
Задолбали смс от одной таксишной фирмы. Звонил и посылал их подальше. Из принципа нмкогда их не вызову.
1 / 0
SergArt
16:22, 31.03.2010
От пользователя HEHyA4O™
То есть все правильно, как и написано в книге? Звонки и СМС только отторгают покупателя? Отписывайтесь все, кто читает - нужно конкретно ваше мнение, как потребителя, а не как маркетолога-теоретика
Был в Атмосфере, заполнил какую то анкету, теперь знаю, ежедневно, про все гей-тусовки, и прочую лабудень. Откровенное говоря бесит. Но с другой стороны, регулярно получаю рассылку от Zara, чему дико рад, и о новых поступлениях, и о распродажах.
:-)
0
RKH
16:28, 31.03.2010
От пользователя SergArt
рассылку от Zara, чему дико рад


А разве Zara - это не женская одежда?

Или это как-то связано с
От пользователя SergArt
гей-тусовки
1 / 1
milaя
16:29, 31.03.2010
От пользователя HEHyA4O™
Просто не раз сталкивался в умных книгах по продажам с такой фразой: "Если человек сомневается в приобретении товара, то не звонить ему ни в коем случае, он сам должен "дойти" до покупки, звонок его только отпугнет".

А ещё в умных книгах пишут что продажа осуществляется в 21 касание.
;-)
0
SergArt
16:37, 31.03.2010
От пользователя RKH
А разве Zara - это не женская одежда?
Не только. Есть Zara Mаn, также есть Zara Kids. :-)
А про гей тусовки, они всем рассылают.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 19:26]
0
boghik84
16:41, 31.03.2010
Случайно наткнулся на тему, сам работаю по активным продажам рекламы в сми, читал книги семинары тоже , мое мнение по поводу позвонить и успокоиться у мея ваще такого нет, надо звонить и ничего тут такого нет у вас время у него тоже все занятые люди надо решать вопросы на месте,а не тянуть резину :-)
0
ozi
16:45, 31.03.2010
От пользователя SergArt
, регулярно получаю рассылку


От пользователя SergArt
про все гей-тусовки,


От пользователя milaя
продажа осуществляется в 21 касание.

вот так и задумаешься,а нужна ли тебе распродажа?
:lol:
0
uriel-ek
22:36, 31.03.2010
От пользователя boghik84
мое мнение по поводу позвонить и успокоиться у мея ваще такого нет


От пользователя boghik84
надо звонить и ничего тут такого нет у вас время у него тоже все занятые люди надо решать вопросы на месте

казнить нельзя помиловать?
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
22:44, 31.03.2010
надо звонить. желательно раза по три за день. и обязательно пару раз после 11 вечера. он тогда точно придет. а там уж как повезет. морду набьет и купит чо нибудь глядишь
2 / 0
лёд
23:16, 31.03.2010
От пользователя RKH
Каждую неделю приходит СМС от клуба Голд. Не разу там не был, но уже их ненавижу

так же ненавидел. потом позвонил им и..... о чудо! больше не донимают. а вот магазин подарков Светлакова реально достал. Нормальный язык не понимают, мат тоже не понимают. ни разу там не был и телефон соответственно не давал. Сечас передачи где участвует Светлаков не смотрю. У меня к нему такая неприязнь личная, что даже кушать не могу (с)

По теме.
Не все рассылки одинаково полезны (с). Я постоянный клиент одного бутика, который в свою очередь входит в сеть. Мне предложили лист где можно выбрать а) расслку каких магазинов сети я хотел бы получать б) о каких изменених рассылку я хотел бы получать(рапродажи, новые поступления) И приходят строго те сообщения которые я отметил. Я доволен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.