Потенциальные клиенты в торговле
n
nеvеrу
заметила что подобные рассылки где-то примерно с началом кризиса активизировались...
как покупатель - если первые пару тройку рассылок еще стерпела, остальные сейчас раздражают до жути...
особенно сотовые операторы
как покупатель - если первые пару тройку рассылок еще стерпела, остальные сейчас раздражают до жути...
особенно сотовые операторы
Люююююююююдииииииииии! Тема не о рассылке СМС, а о звонках людям! По СМС все и так понятно.
Я
ЯночкиН
Звонили мне из магазина белья, раз 5. Спокойно реагировала, ни разу не пришла, звонить перестали. Зато теперь когда нужно что то купить, сразу их вспоминаю, тем более магазин хорош. На меня положительно влияет. Поэтому, думаю тут 50% на 50%. Звоните да и все. Если покупатель не придет, типа его
звонок отпугнул, зачем вам такой пугливый, он может также испугаться когда придет к вам сам без звонка и увидит что то... такое... такое..., тут не просчитаешь. ИМХО, каждый делает свою работы - вы привлекаете покупателей - они отказываются или соглашаются. 100% явки все равно не будет, также как и
100% отказов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.