Стоимость личного автомобиля (в месяц)

Парикмахерр
От пользователя tihon
вобщем прикинул сейчас стоимость владения

Ты забыл главое - потеря стоимости за время владения за три года. 30% примерно. Колёса, диски или перебортовки, синие писелки, хром труба, мойки, постановка на учет, снятие при продаже(это кто когда учитывал?)ну и ТО плановое согласен минимум тыщ 20( но на хуиндай акцент 86! за три года, грубо 30 в году), если стойки или какая дорогая железяка негарантийная не сломается...
От пользователя tihon
только в чем дорого содержать машину не ведро - непонимаю

Ведро за 100 теряет за три года 30, а тачка за 1000000?
Короче расходы могут быть и 20 в месяц, без кредита. А это много для некоторых. :vis:
Вот тут можно прикинуть и офигеть:
http://www.toyota-bank.ru/credit2/
0
tihon
От пользователя Парикмахерр
Ты забыл главое - потеря стоимости за время владения за три года.

дак любое изделие теряет стоимость, телевизор еще больше теряет, а кухонный гарнитур вообще на выброс
От пользователя Парикмахерр
Колёса, диски или перебортовки,

разовые затраты на три года, в ряде случаев включены в стоимость авто

От пользователя Парикмахерр
, синие писелки, хром труба

не страдаю
От пользователя Парикмахерр
мойки,

купил керхер , на даче мою
От пользователя Парикмахерр
постановка на учет, снятие при продаже(это кто когда учитывал?


да это вообще копейки. кроме того это разовая затрата около тыщщи помоему
вот налог не учел, тут от 500 рублей и выше
От пользователя Парикмахерр
Короче расходы могут быть и 20 в месяц, без кредита. А это много для некоторых.

ну если человек покупает каен то должен быть готов платить за него, поэтому я покупаю не каен а японию
0 / 1
tihon
От пользователя Парикмахерр
Ведро за 100 теряет за три года 30, а тачка за 1000000?

незнаю, я расчетами не занимаюсь, пускай их показывают те кто считает что невыгодно содержать, но я забыл главную мысль сказать:

а что ведро не потребует стойки?? еще как потребует, ведро не потребует тот или иной вид ТО? ведро не потребует регистрации и снятия с учета? или колеса не надо менять?
От пользователя tihon
только в чем дорого содержать машину не ведро - непонимаю


вобщем ответа на вопрос не увидел, увидел рассуждения на тему сколько стоит машина, дак так любая стоит, ведро-неведро
0
Парикмахерр
От пользователя tihon
дак любое изделие теряет стоимость

Но не сотни же тысяч... Но можно не учитывать, если не хочешь.
От пользователя tihon
поэтому я покупаю не каен а японию

Умный. Я это сразу понял. :-) Я буратин с зарплатой двадцарик и с кредитной тачкой не понимаю... И по теме пытаюсь намекнуть, что не каждому своя нужна.
0
100wool
От пользователя Porsche_Cayenne_Driver
Porsche_Cayenne_Driver

ржачный ник :-D
От пользователя Парикмахерр
потеря стоимости за время владения за три года

если брать 3 летку -то на 30% меньше
От пользователя Парикмахерр
Колёса, диски или перебортовки,

купил за 2000 родную митсубовскую штамповку(новую) и зимнюю резину меньше диаметром :-D на 17 уж больно дорого :-)
От пользователя Парикмахерр
синие писелки, хром труба, мойки

все уже установлено первым хозяином, мою только изнутри :-D
п.с. никакое такси не сравнится по ощущениям безопастности и комфорта с собственноручно управляемым автомобилем :ultra:
0 / 1
tihon
От пользователя Парикмахерр
Но не сотни же тысяч... Но можно не учитывать, если не хочешь.

речь про проценты или про сотни тысяч? оборудование кухни , даже без мебели . легко улетает за сотню, а потом практически навыброс
От пользователя Парикмахерр
Умный. Я это сразу понял.

:-p
;-)

кстати немаловажный минус ведра, даже несколько минусов - ломается в самый неподходящий момент, затраты времени, а время как известно деньги в разы превышают возможности, каждый месяц гонять в сервис, тратить по пол дня, чтобы прилаживать отвалившуюся железку... я сейчас езжу только в сервисы где есть детали - ну нет времени гонять по магазинам искать болты, больше теряю на поиски чем экономлю

зы. вот мойка на даже другое дело - время потратишь столько-же сколько коротая в мойке тоскливо смотря стс, зато на свежем воздухе и физзарядка :-)
0
Парикмахерр
От пользователя tihon
оборудование кухни , даже без мебели . легко улетает за сотню, а потом практически навыброс

Ещё и упертый. :-D Ну ладно: покупая кухню никто не считает потери- угорел раз и на всегда. А покупая машину - сразу прикидывают: скока она потеряет и будет стоить к продаже через три года? Поэтому и берут тойоту, а не Джи Ли.
От пользователя tihon
речь про проценты или про сотни тысяч?

Речь про потерю 300 ТЫСЯЧ с машины за 1 МИЛЛИОН за три года. примерно. Че ты к кухням-телевизорам привязался... :-D
От пользователя 100wool
никакое такси не сравнится по ощущениям безопастности и комфорта с собственноручно управляемым автомобилем

Никакая личная машина не сравнится с такси, когда ты сидишь на заднем сиденье с пивком и газеткой и тебе пофиг - царапнет газель таджикская тебе весь бок и проведешь ты всю ночь в гибдд или нет. :cool:
4 / 1
tihon
От пользователя Парикмахерр
А покупая машину - сразу прикидывают: скока она потеряет и будет стоить к продаже через три года? Поэтому и берут тойоту, а не Джи Ли.

хорошо, я так не делаю, а кто делает по моему мнению идиот ;-) да и вообще, у нас рынок подержанных машин неправильный, там, за границей, все осыпается гораздо быстрее. когда у нас будет также как там - вот тогда вообще все попляшут
а тоету берут потому что она надежнее, для нее везде запчастей куча

От пользователя Парикмахерр
Речь про потерю 300 ТЫСЯЧ с машины за 1 МИЛЛИОН за три года. примерно. Че ты к кухням-телевизорам привязался..

ну дак это ваше мнение, кухня - 500 тыщ, телек и музыка - 200, потеря за три года 700 тыщ ;-)

От пользователя Парикмахерр
Никакая личная машина не сравнится с такси, когда ты сидишь на заднем сиденье с пивком и газеткой и тебе пофиг - царапнет газель таджикская тебе весь бок и проведешь ты всю ночь в гибдд или нет.

в такси есть детское кресло. такси с таджиками за рулем НАДЕЖНЕЕ??? капец мы на разных планетах

далеко за примером ходить не надо - актер погиб в такси, в шохе - вы о таком такси рассуждаете?
... а пивко можно и дома попить, газетки не читаю
0 / 3
Парикмахерр
От пользователя tihon
такси с таджиками за рулем НАДЕЖНЕЕ??? капец мы на разных планетах

Спокуха! Перечитай, что я написал повнимательней... :lol:
1 / 0
Etwas
От пользователя Парикмахерр
Содержать машину (не ведро) - дорого, если не ездишь ваще не выгодно, но все хотят её, мечтают о лучшей, большей, переплачивая полторы цены в кредит. И так вовсем мире...


Дак понятно, на этом вся экономика построена, последний шанс, так сказать
0
Konstantin_I
От пользователя Мексиканский самогон
Как водителю-доверяю только себе

не стыкуется с этим
От пользователя Мексиканский самогон
считаем экономическую целесообразность собственной машины исходя из собственной безопасности

неужели жалко 25-30 тыщ на нормального профессионального водителя? 8(
0
Мексиканский самогон
От пользователя Konstantin I (Meister Inquisit...
не стыкуется с этим

Почему? 8(
Я вожу лучше любого водителя мужеского полу. Проверено 14-летнем стажем и 5-ю серьезными ДТП по вине "мальчиков", в том числе и на трассе... Мелочи вроде"сдавал назад, тебя не заметил" зесь не упоминаю...

А уж сколько раз я уворачивалась, в том числе и с детьми в машине-бессчотно!!!
0 / 6
Konstantin_I
От пользователя Мексиканский самогон
Я вожу лучше любого водителя мужеского полу

Нормальный человек даже в инете такого писать не будет 8(

От пользователя Мексиканский самогон
Проверено 14-летнем стажем и 5-ю серьезными ДТП по вине "мальчиков", в том числе и на трассе...

Не важно по чьей вине, задача водителя не попасть в ДТП, он должен следить за дорожной обстановкой и прогнозировать ситуацию, предотвращая ее развитие до критической.
У нас 2 водителя "персональщика" стаж 15 и 25 лет и НИ одного серьезного ДТП на двоих, при том что работая у нас им приходится на 8-10 авто разных марок ездить и менять их в течении дня. Профессионально водить - это не одно и тоже что "ловко рулить", существует масса нюансов и соответственно методик и курсов по их преодалению. типаэкстримально вождения, ориентации, тренировки реакции и т.д. Рекомендую не продолжать народ смешить, а хоть в гугле поискать чем настоящий водитель от рулевого, а тем более рулевого-любителя отличается.
ЗЫ. Подумал тут, у моего бати через 2 года стаж будет 45 лет, так вот тоже не одной серьезной аварии, причем он не водитель, а строитель. Только на пенсии уже ему пару раз в бампер задний приезжали, жип только поцарапали слегка. Лучше любого мужика говоришь? :beach:
5 / 0
Мексиканский самогон
От пользователя Konstantin I (Meister Inquisit...

Ага, а бомбилы, конечно, все сплошь профессионалы :-D
Нет уж, лучше я, как нибудь...
От пользователя Konstantin I (Meister Inquisit...
Нормальный человек даже в инете такого писать не будет

Почему? Я пишу про свой собственный водительский опыт...
0 / 2
Konstantin_I
От пользователя Мексиканский самогон
Ага, а бомбилы, конечно, все сплошь профессионалы

Причем тут бомбилы? Они на 95% те же любители.


От пользователя Мексиканский самогон
Почему? Я пишу про свой собственный водительский опыт

Глобальные выводы как-то с личным опытом плохо соотносятся.
1 / 0
От пользователя Мексиканский самогон
Я вожу лучше любого водителя мужеского полу.


Вы профессиональный водитель? А на автопоезде сможете? :lol:
1 / 0
port_ol
А ведь интересная темка была,
и все сравнения только собственного авто с такси.

Ну допустим в рабочие дни проще и выгоднее на общественном транспорте, а на выхи, чтоб о супермаркета доехать и на природу, можно же взять на прокат (теоретически)...
У кого-нибудь был такой опыт?
1 / 0
bug1c
От пользователя И сном, и духом
Вправьте мне мозги, пожалуйста. Чего я не понимаю в жизни?

Вы не понимаете того, что эти тетки думают, что автомобиль вечный, и выбрасывать его не придется, т.е. вам на новый автомобиль копить уже не надо.

А вообще существует понятие -Амортизация на полное восстановление,
вот ее то и добавьте к расходам, которые они посчитали, другие расходы, предполагаю, что они учли.
Амортизация на полное восстановление - это деньги, сложенные в кубышку, которых должно хватить на покупку нового автомобиля, на момент, когда вы выбросите старый.
Еще желательно учесть амортизацию на кап. ремонт - то-же самое, что и амортизация на полное восстановление, но расходуется на капитальный ремонт автомобиля.

Чем дольше срок службы - тем меньше ежемесячная амортизация, т.е. надежный и с длительным сроком службы автомобиль выгоднее.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2011 16:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.