Востребованность услуг по Маркетингу?!
r
r21OZ
Какие услуги по Маркетингу востребованы на Екатеринбургском рынке, как оцениваете его доходность?
r
r21OZ
Давайте по существу ;-)
K
Konstantin_I
Ответили же - все. Качественного предложения почти нет.
a
avg
[Сообщение удалено пользователем 31.08.2009 12:01]
p
pipe2004
На мой взляд, интересны маркетинговые услуги в области сбыта, а именно расширение рынка сбыта, поиск региональных рынков с наимньшей плотностью конкуренции, поиск потенциальных клиентов, разработка маркетинговых стратегий предприятия.
Что касается оплаты, то она достойная, в случае эффективной деятельности маркетолога, следствием чего является увеличение прибыли предприятия : )
Пишите на pipe2004@mail.ru обсудим,
Что касается оплаты, то она достойная, в случае эффективной деятельности маркетолога, следствием чего является увеличение прибыли предприятия : )
Пишите на pipe2004@mail.ru обсудим,
r
r21OZ
Качественного предложения почти нет.
Что в вашем понимании «качественное» предложение? По каким критериям? Готов ли клиент оплачивать качество? Ведь зачастую имеющийся уровень качества соответствует способности клиента оплачивать эти услуги.
Давайте разобьем все услуги по маркетингу на несколько блоков и рассмотрим, какой уровень качества/платежеспособности требуется в Екб по каждому из них ;-)
p
pipe2004
Нельзя ориентироваться на низкий уровень маркетинговых
исследований отталкиваясь от соображений: мало платят - хреново
сделаю. Лучше вообще тогда не делать. Маркетинг впервую очередь должен
быть ощутим для того, кто заказывает анализ. Заказчик должен видеть
конретный результат деятельности маркетолога, исходя из этого и нужно
строить оплату. Понятно, что за пустую болтавню, наполненную красивыми
словами никто платить не будет, нужен также и расчёт с конкретными
показателями: прогнозы, изменение спроса во времени, и т.д. Должен
быть виден результат. Если это есть, то платить будут т.к. любой
нормальный руководитель заинтересован в рвзвитии своего бизнесса и
понимает, что необходимо регулярно проволить разного рода
исследования.
Не нужно ориентироваться на компании с плохим качеством подобных
услуг, необходимо повышать уровень своих.
Качественные исследования будут хорошо оплачиваться,
Советую провести опять таки исследования этого рынка путём
проведения анкетирования среди компаний, потенцияльно
заинтересованных в услугах подобного рода,
исследований отталкиваясь от соображений: мало платят - хреново
сделаю. Лучше вообще тогда не делать. Маркетинг впервую очередь должен
быть ощутим для того, кто заказывает анализ. Заказчик должен видеть
конретный результат деятельности маркетолога, исходя из этого и нужно
строить оплату. Понятно, что за пустую болтавню, наполненную красивыми
словами никто платить не будет, нужен также и расчёт с конкретными
показателями: прогнозы, изменение спроса во времени, и т.д. Должен
быть виден результат. Если это есть, то платить будут т.к. любой
нормальный руководитель заинтересован в рвзвитии своего бизнесса и
понимает, что необходимо регулярно проволить разного рода
исследования.
Не нужно ориентироваться на компании с плохим качеством подобных
услуг, необходимо повышать уровень своих.
Качественные исследования будут хорошо оплачиваться,
Советую провести опять таки исследования этого рынка путём
проведения анкетирования среди компаний, потенцияльно
заинтересованных в услугах подобного рода,
r
r21OZ
pipe2004
как я понял в Екб имеется нормальный спрос на исследования, а есть ли спрос постисследовательские услуги - на формирование товарной политики, вообще на формирование товара как такового, разработку программ стимулирования.
Сейчас многие говорят о невысоком качестве услуг (о чем говорил Konstantin I) в чем тут проблема, вроде консультанты люди образованные и неглупые?! Что является предметом недовольства клиентов?
m
max0007
во давно искали .. тему
вопрос а кто у нас в городе реально маркетиговыми исследованиями по потребительскому рынку занимался ? желательно успешно ,а не так отписку дать ...
требуется для холдинга услуги по кондитерской продукции ( тортики , пироженое , и пр. и проч )
стуччите в почту hary@r66.ru или в асю 139411266
вопрос а кто у нас в городе реально маркетиговыми исследованиями по потребительскому рынку занимался ? желательно успешно ,а не так отписку дать ...
требуется для холдинга услуги по кондитерской продукции ( тортики , пироженое , и пр. и проч )
стуччите в почту hary@r66.ru или в асю 139411266
K
Konstantin_I
Предлагаю озвучить с Вашей точки зрения профессионалов с самой высокой квалификации по таким направлениям:
- брэндинг,
- промышленный маркетинг (производство ТНП - пусть будет проще),
- маркетинг в строительстве.
Условие люди наши, не год назад приехавшие из Москвы. Если мне откруют глаза, счастье мое не будет знать пощады :-)
м
мнение
Konstantin, Вы каую цель приследуете? экспертный рейтинг создать?
рекомендую Вам сходить на клуб маркетологов в фонде Социум, сможете его составить самостоятельно. Либо задайте четкие критерии, как маркетолог маркетологу:-), отраслевого признака мало
рекомендую Вам сходить на клуб маркетологов в фонде Социум, сможете его составить самостоятельно. Либо задайте четкие критерии, как маркетолог маркетологу:-), отраслевого признака мало
r
r21OZ
Давайте пока не будем переходить к персоналиям.
Лучше раскройте, почему на ваш взгляд нет качественного предложения. Что в предложении не так, в чем проявляется непрофессионализм?
м
мнение
я в данном случае выбиваюсь из тусовки и считаю, что качественные предложения есть, просто как и везде - их не много, это раз, заказчик не в состоянии четко формулировать требования - это два, поэтому поле портят псевдопрофессионалы, которые и занимаются указанными выше откатами и всякой фигней, в
том числе и воплями, что профессионалов нет, это три.
Я считаю, что качество маркетинговых услуг это:
1). умение четко поставить маркетинговую задачу
2). умение ее решить провильно(!)
3). умение просчитать (спрогнозировать) эффективность этого решения
4). умение продать это заказчику так, чтобы он видел финансовый результат от своих инвестиций в маркетинг, а не только затраты.
5). клиент должен быть доволен = должен получить прибыль от маркетинговых инвестиций
Без ложной скромности скажу, что есть в городе такие профи, они все при работе и стоят своих денег.
Я считаю, что качество маркетинговых услуг это:
1). умение четко поставить маркетинговую задачу
2). умение ее решить провильно(!)
3). умение просчитать (спрогнозировать) эффективность этого решения
4). умение продать это заказчику так, чтобы он видел финансовый результат от своих инвестиций в маркетинг, а не только затраты.
5). клиент должен быть доволен = должен получить прибыль от маркетинговых инвестиций
Без ложной скромности скажу, что есть в городе такие профи, они все при работе и стоят своих денег.
K
Konstantin_I
Дело не в рейтинге, а по сути если вы в теме, то прекрасно меня поняли и должны были просто промолчать, сказав да работы на рынке лет на 20. А пока ...
Мнение-то свое есть по суперпрофессионалам?
з
злой маркетолог
Старая темка, но очень, гляжу, интересная, особенно по прошествии 4-х лет. Что изменилось?
Вот цитатка из одной проектной декларации:
"Информация о возможных финансовых и прочих рисках при осуществлении проекта строительства: финансовые и коммерческие риски незначительны ввиду устойчивого финансового положения Застройщика и Генподрядчика и стабильного платежеспособного спроса на рынке недвижимости г. Екатеринбурга. Инфляционные риски умеренные. Уровень инфляции имеет устойчивую тенденцию к снижению. Инвестиционные риски – невысокие. Недвижимость в г. Екатеринбург пользуется устойчивым спросом на любом этапе строительства, происходит постоянное увеличение стоимости квадратного метра, что не снижает спрос на недвижимость на территории г. Екатеринбурга, а так же на парковочные места."
причем свежая декларация! для кого писано?!!
где маркетинг в строительстве? кто им занимается? хочу найти таких людей и сотрудничать с ними! (о себе кратко: снизила материалоемкость строительного производства в одной отдельно взятой фирме на 12%; то, что спрос будет падать занала 3 года назад ; есть опыт моркетинговых исследований рынка сторойматериалов)
Вот цитатка из одной проектной декларации:
"Информация о возможных финансовых и прочих рисках при осуществлении проекта строительства: финансовые и коммерческие риски незначительны ввиду устойчивого финансового положения Застройщика и Генподрядчика и стабильного платежеспособного спроса на рынке недвижимости г. Екатеринбурга. Инфляционные риски умеренные. Уровень инфляции имеет устойчивую тенденцию к снижению. Инвестиционные риски – невысокие. Недвижимость в г. Екатеринбург пользуется устойчивым спросом на любом этапе строительства, происходит постоянное увеличение стоимости квадратного метра, что не снижает спрос на недвижимость на территории г. Екатеринбурга, а так же на парковочные места."
причем свежая декларация! для кого писано?!!
где маркетинг в строительстве? кто им занимается? хочу найти таких людей и сотрудничать с ними! (о себе кратко: снизила материалоемкость строительного производства в одной отдельно взятой фирме на 12%; то, что спрос будет падать занала 3 года назад ; есть опыт моркетинговых исследований рынка сторойматериалов)
Старая темка, но очень, гляжу, интересная, особенно по прошествии 4-х лет
С чего Вы взяли?
Что изменилось?
Рынок маркетинговых услуг практически умер в аккурат под "кризис", не успев толком сформироваться во что-то членораздельное за эти 4 года. Вот что изменилось
И в первую очередь, подох маркетинг как услуга именно в строительстве и прочих металлоткатах(с)
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2009 20:52]
Б
Барабан Страдивари
маркетинг как лженаука в нефтяной державе нахрен никому не нужен при цене на нефть 150USD по одной очевидной причине, при падении цены до 50 - по другой
приступы наукообразия со стороны руководства после MBA и прочих курсов не в счет, равно как и реальные прикладные услуги, приписываемые маркетингу.
приступы наукообразия со стороны руководства после MBA и прочих курсов не в счет, равно как и реальные прикладные услуги, приписываемые маркетингу.
з
злой маркетолог
то-то и печально! потому и "риски у нас незначительные", и "спрос на недвижимость стабилен", и прочее и прочее...
только вот удивляются девелоперы, отчегож не идут продажи ,не привлекаются инвестиции при таком замечательном спросе.
только вот удивляются девелоперы, отчегож не идут продажи ,не привлекаются инвестиции при таком замечательном спросе.
K
Konstantin_I
Рынок маркетинговых услуг практически умер в аккурат под "кризис", не успев толком сформироваться во что-то членораздельное за эти 4 года. Вот что изменилось
Соглсен полностью.
з
злой маркетолог
да тоже согласна, вижу все итак, спасибо за мнения!
грусно...
особенно когда наблюдаю потуги бизнесменов наладить свои дела или начать что-то новое...исходя из старого подхода "я думал, лучше сделать так:?!", непонятно, зачем они вообще шарятся по этим безнес-образованиям...
грусно...
особенно когда наблюдаю потуги бизнесменов наладить свои дела или начать что-то новое...исходя из старого подхода "я думал, лучше сделать так:?!", непонятно, зачем они вообще шарятся по этим безнес-образованиям...
з
злой маркетолог
какие мнения, что будет со строительством, рынком недвижимости скажем к концу 2010 г.?
B
BioBio
непонятно, зачем они вообще шарятся по этим безнес-образованиям...
Предприниматели - это особенные люди, им бизнес-образование впрок не идет, они просто делают дело каждый день и зарабатывают или разоряются. Движение - жизнь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.