Востребованность услуг по Маркетингу?!
предприниматели- это люди,создающие себе ежедневные трудности и потом их с честью преодолевающие. воистину : движение -жизнь(с)
K
Konstantin_I
Предприниматели - это особенные люди, им бизнес-образование впрок не идет
оно для менеджеров, чтобы иметь глобальные системные представления
Р
Рамзе$
Услуги по обналичке, оформленные как маркетинговые, крайне востребованы.
Дак давай проконсультирую по маркетингу
U
Uspekh2011
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная. Потому маркетинг не востребован, практически..
K
Konstantin_I
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная
Это ТАСС сообщил в 1984 году?
Потому маркетинг не востребован
Еще как востребован, только никто в нем не разбирается из "консультантов"
U
Uspekh2011
Это официальная статистика на 2009 год.
Не востребован. Я в теме, и не консультант.
Не востребован. Я в теме, и не консультант.
Не востребован. Я в теме, и не консультант.
Вы хотите продаваться дорого,т.к. профессионал в своем деле,только не учитываете что малый бизнес- это небольшие деньги и они несопоставимы с вашими расценками.Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %.Боитесь что не заплатят? А малый бизнес,после денег вложенных по рекомендации может и на дно уйти.
Боитесь что не заплатят? А малый бизнес,после денег вложенных по рекомендации может и на дно уйти.
Да не за что там платить Да и никто не доверит.
Предприниматели - сами себе маркетологи (как и все сосбвенники бизнесов), однозначно получше многих консультантов. Для себя ведь стараются! И чуйка есть!
Да и малый бизнес, тут дело такое. Намного проще и дешевле попробовать в реале запустить тему или "попробовать" ее, чем тратить деньги и время на изучение и исследования.
Да не за что там платить
Это как раз момент спорный
, я в конкретном случае просто ищу открытые источники информации по своему профилю и смотрю что взлетело,потом под себя перерабатываю, но этот подход неправильный,т.к. постфактум.
Я же придерживаюсь мнения что "не сильный поглощает слабого,а быстрый -медленного". Так что грамотные консультации во время-это благо,вопрос квалификации и цены.
но этот подход неправильный,т.к. постфактум.
Ну-ну. А у тебя ресурсов дофига, чтобы рынки исследовать, новые темы под них разрабатывать, а потом раскручивать с неизвестным результатом? А смысл?
Есть более простые пути для счастья.
Один хрен в нашу деревню все обычно с средним 2-х годичным запозданием приходит относительно московии.
K
Konstantin_I
Это официальная статистика на 2009 год.
Официальная сттистика говорит, что вы мягко говоря пи..те.
Не востребован. Я в теме, и не консультант.
В какой теме, журнал выписываете? Я вот готов дать бабла любому, кто у меня доходность увеличит и маркетинговые показатели в компаниях.
Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %
Если бы Бендер брал деньги через месяц после своих "шахматных турниров" и т.п. никогда бы и копейки не имел, а наши "кансультанты" - это такие же флудеры-лохотронщики, к тому же неспособные не только денег зарботать, но и реальность слабо отражающие. Простой пример, Брендинг до сих пор в Ебурге - вотчина студенто дизайнеров и многопрофильных бизнес-тренеров, тех кто реально способен что-то сделать качественно не наберется и десятка.
Боитесь что не заплатят?
Конечно им никто не заплатит, не за что.
U
Uspekh2011
Мы занимаемся продвижением на ТВ, в интернете. Рекламу делаем не только красивую, но и эффективную. Разрабатываем новые проекты для бизнеса, и реализуем их. Онлайн + оффлайн.
А с вами как-то не хочется сотрудничать...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 21:22]
А с вами как-то не хочется сотрудничать...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 21:22]
K
Konstantin_I
Мы занимаемся продвижением на ТВ, в интернете. Рекламу делаем не только красивую, но и эффективную. Разрабатываем новые проекты для бизнеса, и реализуем их. Онлайн + оффлайн.
восьмирукие семи..и, понятно
ЗЫ. За эффективность поржал, считать-то ее умеете? Какие гарантии даете?
А с вами как-то не хочется сотрудничать
Конечно, лохи всегда в почете.
U
Uspekh2011
Какие гарантии даете?
вам - никаких.. за хамский тон.
з
злой маркетолог
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная. Потому маркетинг не востребован, практически..
хамский-то тон Вы как раз и начали!
а с сомнениями предидущих ораторов соглашусь. да, доля ВВП от малого бизнеса у нас не та, что в Европах, ну так ведь и по статистике, и по планам ДАМ и ВВП он развивается, за 2009 г. статистики еще в принципе нет (краткосрочные неделя- месяц-квартал в расчет брать не будем). А на счет малой конкуреции - предположу что статистика у Вас выведена из Ваших "исследований" для Ваших заказчиков?! Вы, позвольте спросить, в "поля" то ходите за маркетинговой информацией для своих заказчиков, или "официальной статистикой" их удовлетворяете?
з
злой маркетолог
а невостребован маркетинг по той причине, что одних заказчиков "удовлетворили" официальной статистикой, и прочей ерундой, надерганной из инета исходя из малобюджетности, а другие, получив искомую эффективность, молчат в тряпочку о своём опыте маркетинговых исследований, т.к. это как раз самая и есть
коммерческая информация, которую надо беречь как зеницу ока от конкурентов.
з
злой маркетолог
Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %
Готова, в порядке эксперимента, на таких условиях взяться за мониторинг околостроительной тематики. пишите в личку.
K
Konstantin_I
вам - никаких.. за хамский тон
вы товарищ бредите, и так наивно с понтом трясете своей убогой шарашкой, что кроме иронии ничего не вызывает
U
Uspekh2011
вы товарищ бредите, и так наивно с понтом трясете своей убогой шарашкой, что кроме иронии ничего не вызывает
я рад, что вам весело. но всё же вы хам.
хамский-то тон Вы как раз и начали!
вовсе нет, слово "хреново" было вполне к месту
.. всё, отписался от темы. хотя упишитесь тут, мне не интересно:-)
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 18:24]
А на счет малой конкуреции - предположу что статистика у Вас выведена из Ваших "исследований" для Ваших заказчиков?!
А я согласен с ним (ней). Конкуренции у нас еще особо нет, не приперло. Всем пока хватает своих делянок, некоторые сегменты и рынки даже несмотря на кризис далеки от насыщения. Об этом также говорит тот факт, что очень мало тех, кто вырывается вперед от среднерыночных показателей.
Если немного отвлеченно посмотреть на тему:
Был сегодня в банке и в ответ на мое "Здравствуйте", кассир привычно железным тоном мне возразила: "Паспорт!".
Нет, не пришла еще к нам конкуренция .
Такова моя ИМХА
K
Konstantin_I
Если дальше продолжится бред, вам может понадобится врач.
мне не интересно
Много умных сло и нет лохов - че тут делать?
Конкуренции у нас еще особо нет, не приперло
Зачем повторять глупости? У нас мало производителей пластиковых окон или курятины? Контор по дизайну интерьеров? Статистика и реалии экономические говорят, что это чушь, даже в узких нишах уже приходится рубиться за заказ и моржа совсем уже не королевская.
U
Uspekh2011
отписка не работает.
у вас, Константин, какое-то скудное представление о конкуренции. конкуренция характеризуется не числом конкурентов, а степенью их борьбы между собой.
У нас контор достаточно много, но все они одинаковые, серенькие. Учитывая еще, что все они, в основном, продавцы, а не производители. Т.е. продают одно и тоже. Я, как потребитель, понимаю - что они все на одно лицо. И в итоге покупаю практически наугад, увидев объявление в газетке (маркетинг).
Методы борьбы ужасают) Всё, что делается теми же продавцами, это найм менеджера по продажам .. заказ каких-то идиотских растяжек, и всё. На высококонкурентном рынке качество предоставляемых услуг очень высоко. 1-10 компаний получают бОльшую часть доходов, а остальные плетутся в конце, не в состоянии урвать даже крохи.
У нас же сейчас работают абы как, зарабатывают примерно одинаково (на шару заказы сваливаются), и стонут. Грамотный же маркетинг увеличивает долю на рынке. И если остальные не очухаются, то можно добить ее вплоть до 100%. И поменьше хамства на форуме. У хамоватого продавца обычно никто ниче не покупает :-)
у вас, Константин, какое-то скудное представление о конкуренции. конкуренция характеризуется не числом конкурентов, а степенью их борьбы между собой.
У нас контор достаточно много, но все они одинаковые, серенькие. Учитывая еще, что все они, в основном, продавцы, а не производители. Т.е. продают одно и тоже. Я, как потребитель, понимаю - что они все на одно лицо. И в итоге покупаю практически наугад, увидев объявление в газетке (маркетинг).
Методы борьбы ужасают) Всё, что делается теми же продавцами, это найм менеджера по продажам .. заказ каких-то идиотских растяжек, и всё. На высококонкурентном рынке качество предоставляемых услуг очень высоко. 1-10 компаний получают бОльшую часть доходов, а остальные плетутся в конце, не в состоянии урвать даже крохи.
У нас же сейчас работают абы как, зарабатывают примерно одинаково (на шару заказы сваливаются), и стонут. Грамотный же маркетинг увеличивает долю на рынке. И если остальные не очухаются, то можно добить ее вплоть до 100%. И поменьше хамства на форуме. У хамоватого продавца обычно никто ниче не покупает :-)
з
злой маркетолог
конкуренция характеризуется не числом конкурентов, а степенью их борьбы между собой.
вот по этому и сужу: по сумме и сроку, на которые готовы с отсрочкой платежа мне затолкать материалов поставщики. соревнуются между собой, аш дух захватывает!
правда, согласна, ниши есть, но мало кто реально их знает и реально что-то делает.
объявления в газетках я не ищу, к поставщикам пояляюсь редко, сами ходят. но все это, конечно на знакомом мне рынке средств производства, не знаю другие рынки, может где и не так, возьму свои слова обратно, рада за них.
з
злой маркетолог
прости, Егорушка, за плагиат...
Жила была наша команда по гребле.
Вызвали мы однажды на соревнование по гребле команду конкурентов из другой страны.
В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.
Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований достигли одинаковой кондиции.
Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.
Настроение в нашей команде было хуже некуда.
Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить их в следующем году.
И позвали тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.
После нескольких дней детального анализа команд аналитики пришли к заключению, что у конкурентов 7 гребцов и только один капитан.
Наша же команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.
И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды.
После нескольких месяцев работы консультанты пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команды надо поменять.
С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, один топ-менеджер и один гребец.
С гребцом необходимо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
Спустя год на следующих соревнованиях соперники победили нашу команду с разрывом в три километра.
Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.
Менеджеров за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде наградили.
Консалтинговая фирма выполнила новый анализ, который показал, что стратегия была хорошая, мотивация ну просто «ОК», но средства реализации неудовлетворительные.
Сейчас наша команда проектирует новую лодку.
Жила была наша команда по гребле.
Вызвали мы однажды на соревнование по гребле команду конкурентов из другой страны.
В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.
Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований достигли одинаковой кондиции.
Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.
Настроение в нашей команде было хуже некуда.
Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить их в следующем году.
И позвали тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.
После нескольких дней детального анализа команд аналитики пришли к заключению, что у конкурентов 7 гребцов и только один капитан.
Наша же команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.
И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды.
После нескольких месяцев работы консультанты пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команды надо поменять.
С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, один топ-менеджер и один гребец.
С гребцом необходимо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
Спустя год на следующих соревнованиях соперники победили нашу команду с разрывом в три километра.
Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.
Менеджеров за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде наградили.
Консалтинговая фирма выполнила новый анализ, который показал, что стратегия была хорошая, мотивация ну просто «ОК», но средства реализации неудовлетворительные.
Сейчас наша команда проектирует новую лодку.
з
злой маркетолог
Вот это правильно! ради этого тут воздух и сотрясаем!
[quote] И если остальные не очухаются, то можно добить ее вплоть до 100%.
а вот это уже неправильно, т.к. не будет такого и желать этого глупо (как профессиональный закупщик вам говорю - не дам такого сделать никогда ... ну ,если конечно, не займусь маркетинговым аудитом на другой стороне окопа )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.