Востребованность услуг по Маркетингу?!

ozi
предприниматели- это люди,создающие себе ежедневные трудности и потом их с честью преодолевающие. воистину : движение -жизнь(с)
0
Konstantin_I
От пользователя BioBio
Предприниматели - это особенные люди, им бизнес-образование впрок не идет

оно для менеджеров, чтобы иметь глобальные системные представления :beach:
0
Рамзе$
От пользователя avg
Услуги по обналичке, оформленные как маркетинговые, крайне востребованы.

Дак давай проконсультирую ;-) по маркетингу :-D
0
Uspekh2011
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная. Потому маркетинг не востребован, практически..
0
Konstantin_I
От пользователя Андрей_1202
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная

Это ТАСС сообщил в 1984 году?

От пользователя Андрей_1202
Потому маркетинг не востребован

Еще как востребован, только никто в нем не разбирается из "консультантов"
0 / 1
Uspekh2011
Это официальная статистика на 2009 год.

Не востребован. Я в теме, и не консультант.
0
ozi
От пользователя Андрей_1202
Не востребован. Я в теме, и не консультант.

Вы хотите продаваться дорого,т.к. профессионал в своем деле,только не учитываете что малый бизнес- это небольшие деньги и они несопоставимы с вашими расценками.Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %.Боитесь что не заплатят? А малый бизнес,после денег вложенных по рекомендации может и на дно уйти.
0
От пользователя ozi
Боитесь что не заплатят? А малый бизнес,после денег вложенных по рекомендации может и на дно уйти.

Да не за что там платить :-) Да и никто не доверит.
Предприниматели - сами себе маркетологи (как и все сосбвенники бизнесов), однозначно получше многих консультантов. Для себя ведь стараются! И чуйка есть! :-)
Да и малый бизнес, тут дело такое. Намного проще и дешевле попробовать в реале запустить тему или "попробовать" ее, чем тратить деньги и время на изучение и исследования. :-D
0
ozi
От пользователя Кaй
Да не за что там платить

Это как раз момент спорный
;-) , я в конкретном случае просто ищу открытые источники информации по своему профилю и смотрю что взлетело,потом под себя перерабатываю, но этот подход неправильный,т.к. постфактум.
Я же придерживаюсь мнения что "не сильный поглощает слабого,а быстрый -медленного". Так что грамотные консультации во время-это благо,вопрос квалификации и цены.
0
От пользователя ozi
но этот подход неправильный,т.к. постфактум.

Ну-ну. А у тебя ресурсов дофига, чтобы рынки исследовать, новые темы под них разрабатывать, а потом раскручивать с неизвестным результатом? А смысл?
Есть более простые пути для счастья. :hi:
Один хрен в нашу деревню все обычно с средним 2-х годичным запозданием приходит относительно московии.
0
Konstantin_I
От пользователя Андрей_1202
Это официальная статистика на 2009 год.

Официальная сттистика говорит, что вы мягко говоря пи..те.

От пользователя Андрей_1202
Не востребован. Я в теме, и не консультант.

В какой теме, журнал выписываете? Я вот готов дать бабла любому, кто у меня доходность увеличит и маркетинговые показатели в компаниях.

От пользователя ozi
Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %

Если бы Бендер брал деньги через месяц после своих "шахматных турниров" и т.п. никогда бы и копейки не имел, а наши "кансультанты" - это такие же флудеры-лохотронщики, к тому же неспособные не только денег зарботать, но и реальность слабо отражающие. Простой пример, Брендинг до сих пор в Ебурге - вотчина студенто дизайнеров и многопрофильных бизнес-тренеров, тех кто реально способен что-то сделать качественно не наберется и десятка.

От пользователя ozi
Боитесь что не заплатят?

Конечно им никто не заплатит, не за что.
1 / 1
Uspekh2011
Мы занимаемся продвижением на ТВ, в интернете. Рекламу делаем не только красивую, но и эффективную. Разрабатываем новые проекты для бизнеса, и реализуем их. Онлайн + оффлайн.

А с вами как-то не хочется сотрудничать...

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 21:22]
0
Konstantin_I
От пользователя Андрей_1202
Мы занимаемся продвижением на ТВ, в интернете. Рекламу делаем не только красивую, но и эффективную. Разрабатываем новые проекты для бизнеса, и реализуем их. Онлайн + оффлайн.

восьмирукие семи..и, понятно
ЗЫ. За эффективность поржал, считать-то ее умеете? Какие гарантии даете?


От пользователя Андрей_1202
А с вами как-то не хочется сотрудничать

Конечно, лохи всегда в почете.
1 / 2
Uspekh2011
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Какие гарантии даете?


вам - никаких.. за хамский тон.
0
злой маркетолог
От пользователя Андрей_1202
У нас в стране очень хреново развит малый и средний бизнес, и конкуренция минимальная. Потому маркетинг не востребован, практически..


хамский-то тон Вы как раз и начали!

а с сомнениями предидущих ораторов соглашусь. да, доля ВВП от малого бизнеса у нас не та, что в Европах, ну так ведь и по статистике, и по планам ДАМ и ВВП он развивается, за 2009 г. статистики еще в принципе нет (краткосрочные неделя- месяц-квартал в расчет брать не будем). А на счет малой конкуреции - предположу что статистика у Вас выведена из Ваших "исследований" для Ваших заказчиков?! Вы, позвольте спросить, в "поля" то ходите за маркетинговой информацией для своих заказчиков, или "официальной статистикой" их удовлетворяете?
0
злой маркетолог
а невостребован маркетинг по той причине, что одних заказчиков "удовлетворили" официальной статистикой, и прочей ерундой, надерганной из инета исходя из малобюджетности, а другие, получив искомую эффективность, молчат в тряпочку о своём опыте маркетинговых исследований, т.к. это как раз самая и есть коммерческая информация, которую надо беречь как зеницу ока от конкурентов.
0
злой маркетолог
От пользователя ozi
Введите оплату постфактум- как только прибыль увеличиться на 10%,получите с них свой %


Готова, в порядке эксперимента, на таких условиях взяться за мониторинг околостроительной тематики. пишите в личку.
0
Konstantin_I
От пользователя Андрей_1202
вам - никаких.. за хамский тон

вы товарищ бредите, и так наивно с понтом трясете своей убогой шарашкой, что кроме иронии ничего не вызывает :lol:
0 / 1
Uspekh2011
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
вы товарищ бредите, и так наивно с понтом трясете своей убогой шарашкой, что кроме иронии ничего не вызывает :lol:


я рад, что вам весело. но всё же вы хам.


От пользователя злой маркетолог

хамский-то тон Вы как раз и начали!


вовсе нет, слово "хреново" было вполне к месту

.. всё, отписался от темы. хотя упишитесь тут, мне не интересно:-)

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 18:24]
0
От пользователя злой маркетолог
А на счет малой конкуреции - предположу что статистика у Вас выведена из Ваших "исследований" для Ваших заказчиков?!

А я согласен с ним (ней). Конкуренции у нас еще особо нет, не приперло. Всем пока хватает своих делянок, некоторые сегменты и рынки даже несмотря на кризис далеки от насыщения. Об этом также говорит тот факт, что очень мало тех, кто вырывается вперед от среднерыночных показателей.

Если немного отвлеченно посмотреть на тему:
Был сегодня в банке и в ответ на мое "Здравствуйте", кассир привычно железным тоном мне возразила: "Паспорт!".
Нет, не пришла еще к нам конкуренция :-( .

Такова моя ИМХА :-)
1 / 1
Konstantin_I
От пользователя Андрей_1202
я рад, что вам весело. но всё же вы хам.

Если дальше продолжится бред, вам может понадобится врач.

От пользователя Андрей_1202
мне не интересно

Много умных сло и нет лохов - че тут делать? :beach:

От пользователя Кaй
Конкуренции у нас еще особо нет, не приперло

Зачем повторять глупости? У нас мало производителей пластиковых окон или курятины? Контор по дизайну интерьеров? Статистика и реалии экономические говорят, что это чушь, даже в узких нишах уже приходится рубиться за заказ и моржа совсем уже не королевская.
0
Uspekh2011
отписка не работает.

у вас, Константин, какое-то скудное представление о конкуренции. конкуренция характеризуется не числом конкурентов, а степенью их борьбы между собой.

У нас контор достаточно много, но все они одинаковые, серенькие. Учитывая еще, что все они, в основном, продавцы, а не производители. Т.е. продают одно и тоже. Я, как потребитель, понимаю - что они все на одно лицо. И в итоге покупаю практически наугад, увидев объявление в газетке (маркетинг).

Методы борьбы ужасают) Всё, что делается теми же продавцами, это найм менеджера по продажам .. заказ каких-то идиотских растяжек, и всё. На высококонкурентном рынке качество предоставляемых услуг очень высоко. 1-10 компаний получают бОльшую часть доходов, а остальные плетутся в конце, не в состоянии урвать даже крохи.

У нас же сейчас работают абы как, зарабатывают примерно одинаково (на шару заказы сваливаются), и стонут. Грамотный же маркетинг увеличивает долю на рынке. И если остальные не очухаются, то можно добить ее вплоть до 100%. И поменьше хамства на форуме. У хамоватого продавца обычно никто ниче не покупает :-)
0
злой маркетолог
От пользователя Андрей_1202
конкуренция характеризуется не числом конкурентов, а степенью их борьбы между собой.


вот по этому и сужу: по сумме и сроку, на которые готовы с отсрочкой платежа мне затолкать материалов поставщики. соревнуются между собой, аш дух захватывает!

правда, согласна, ниши есть, но мало кто реально их знает и реально что-то делает.

объявления в газетках я не ищу, к поставщикам пояляюсь редко, сами ходят. но все это, конечно на знакомом мне рынке средств производства, не знаю другие рынки, может где и не так, возьму свои слова обратно, рада за них.
0
злой маркетолог
прости, Егорушка, за плагиат...

Жила была наша команда по гребле.
Вызвали мы однажды на соревнование по гребле команду конкурентов из другой страны.
В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.
Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований достигли одинаковой кондиции.
Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.
Настроение в нашей команде было хуже некуда.
Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить их в следующем году.
И позвали тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.
После нескольких дней детального анализа команд аналитики пришли к заключению, что у конкурентов 7 гребцов и только один капитан.
Наша же команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.
И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды.
После нескольких месяцев работы консультанты пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команды надо поменять.
С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, один топ-менеджер и один гребец.
С гребцом необходимо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
Спустя год на следующих соревнованиях соперники победили нашу команду с разрывом в три километра.
Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.
Менеджеров за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде наградили.
Консалтинговая фирма выполнила новый анализ, который показал, что стратегия была хорошая, мотивация ну просто «ОК», но средства реализации неудовлетворительные.
Сейчас наша команда проектирует новую лодку.
1 / 0
злой маркетолог
От пользователя Андрей_1202
Грамотный же маркетинг увеличивает долю на рынке.

Вот это правильно! ради этого тут воздух и сотрясаем!


[quote]
От пользователя Андрей_1202
И если остальные не очухаются, то можно добить ее вплоть до 100%.

а вот это уже неправильно, т.к. не будет такого и желать этого глупо (как профессиональный закупщик вам говорю - не дам такого сделать никогда :-D ... ну ,если конечно, не займусь маркетинговым аудитом на другой стороне окопа :-D )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.