Как найти бугалтера?

8( Добрый день! Хочу открыть малое предприятие( бытовые услуги). После оформления ИП наверно надо будет искать бугалтера. Хотелось бы узнать мнение опытных людей: как выбрать бугалтера, а может самому отчитываться? Поделитесь опытом.
0 / 1
аутсорсинг
6 / 3
avg
На е1 форум такой есть про удаленную работу, там бугалтеры тоеж есть. Хотя лучше с рекомендациями от знакомых.
1 / 1
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
может булгахтера сётоке?
5 / 3
Ямайк@
по рекомендациям все-таки лучше искать бухгалтера ;-)
4 / 2
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
или булгактер........
1 / 3
Серьезная девушка
[Сообщение удалено пользователем 20.05.2009 21:31]
1 / 1
Серьезная девушка
В личку загляните.
1 / 12
bushik-79
От пользователя Главный Начальник По Управлени...
может булгахтера сётоке?


От пользователя Главный Начальник По Управлени...
или булгактер........

какая разница, как называется, главное что б было все верно и точно. ну я бухгалтер. ;-)
1 / 0
Alex111111
От пользователя Толстик
ну я бухгалтер.

с "антикризисным пакетом"?
0 / 3
bushik-79
От пользователя Alex111111
антикризисным

не люблю я это словосочетание.
какая разница с каким пакетом. меня устраивает, и это самое главное.
если есть пожелания по моей работе, просьба писать в личку.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2009 22:34]
0 / 1
Серьезная девушка
От пользователя Alex111111
с "антикризисным пакетом"?


У нас - да. Потому что -как показывает практика - часто у предпринимателя возникает потребность не только в ведении бухучета, но и периодически - в юридических консультациях, различных экономических расчетах и т.д. Все это мы можем ему предложить.
1 / 5
bushik-79
От пользователя Серьезная девушка
У нас - да.

так-то это у всех консалтинговых агентствах сейчас так. идет комплекс, а иначе нет смысла просто работать). :-)
потому как работа начинается с подписания договоров. которые просматривает юрист и в конце года желательно бы делать независимую аудиторскую проверку.
и еще раз повторюсь: если нет комплекса, то нет смысла работать). :-)
2 / 1
Серьезная девушка
От пользователя Толстик
так-то это у всех консалтинговых агентствах сейчас так


Далеко не во всех. Как правило - основа идет - бухгалтерское обслуживание+ минимальное юридическое сопровождение - открытие/закрытие/договора.
0
Серьезная девушка
Просто пример: Приезжаю я как-то в одну такую компанию - типа, конкуренты. Офис - в центре города, что плюс. В офисе - 4 молодых девушки-бухгалтера, из них 2- очень молодые, лет по 20. (И это понятно - чем меньше опыта и возраст - тем дешевле обходятся). За те 25 (!!) минут, что я ждала встречи с руководством - 1. Обсуждали общую знакомую - 10 мин. 2. Помогали секретарше и вспоминали английские слова в переписке по асе с каким-то заграничным перцем - 15 мин. Встреча с "директором по развитию" - пареньком лет 20 от силы, изо всех сил старавшегося изображать из себя крутого босса - тоже повеселила. Нет, я хорошо отношусь к людям любого возраста - но если при этом они действительно излагают дельные и ценные вещи. Ладно бы, если парень был просто не в теме - может, новенький и еще не вошел в курс дел, так нет - всяч его речь, состоящая из заиканий и путаных фраз заключалась в том, что нужно "развиваться". Как это он себе представляет и в каком направлении - так и не удалось выяснить. И таких фирм - немало, к сожалению.
5 / 7
bushik-79
От пользователя Серьезная девушка
Автор: Серьезная девушка

не буду спорить, потому как не вижу просто смысла.
каждый остается при своем мнении).
удачи Вам в Вашем бизнесе).
3 / 0
Granit$
немного офф, конечно,
От пользователя Серьезная девушка
1. Обсуждали общую знакомую - 10 мин. 2. Помогали секретарше и вспоминали английские слова в переписке по асе с каким-то заграничным перцем - 15 мин.


но вы послушайте о чем говорят ваши сотрудники в ваше отсутствие, вряд ли все 100 % рабочего времени они уткнуты в компьютер.


а по сути автору:
Если у вас нет рекомендаций от знакомых, выберите 2-3-4 компании (даже из тех, кто на форуме - хорошие спецы), которые вам подходят по ценам, поездите пообщайтесь, посмотрите на работу.

а самому отчитываться не нужно, лучше передать специалистам. стоимость обслуживания по вашему предприятию вряд ли превысит при нынешнем уровне цен 2-3 тысячи в месяц. а уровень ошибки при самостоятельном ведении отчетности очень высок.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2009 11:20]
6 / 0
Alex111111
От пользователя Серьезная девушка
У нас - да.

от 10 т.р. ? :-(
1 / 0
Серьезная девушка
От пользователя Толстик
удачи Вам в Вашем бизнесе).


Вам тоже.


От пользователя Granit$
вряд ли все 100 % рабочего времени они уткнуты в компьютер


Конечно - нет. Но такой ситуации не может быть в принципе - они жестко замотивированы на эффективную работу.


От пользователя Alex111111
от 10 т.р. ?


Все зависит от набора услуг. Если только бухучет - так ведение это 3 тыс. руб. в месяц.
2 / 3
bushik-79
От пользователя Серьезная девушка
Если только бухучет - так ведение это 3 тыс. руб. в месяц.

это от чего зависит?
то есть на юридическое сопровождение фирмы Вы оставляете 5-7 тысяч?
1 / 0
Серьезная девушка
От пользователя Толстик
то есть на юридическое сопровождение фирмы Вы оставляете 5-7 тысяч?


Нет, от 10 тыс. руб. - это минимум услуг из 5 направлений. Можете в данных помотреть перечень.
1 / 1
bushik-79
АНТИкризисный пакет услуг от 10 тыс. руб.:
- ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- юридическое сопровождение и кадровое делопроизводство;
- финансовый консалтинг, услуги экономистов и финансистов;
-обслуживание компьютеров;
- коллекторские услуги.
=================================
то есть по 2 штуки на направление?
1 / 0
Серьезная девушка
От пользователя Толстик
то есть по 2 штуки на направление?


Да, это минимум. А вообще - как оказывает практика - клиент выбирает 2-3 направления из перечисленного.
1 / 0
Скандинав
От пользователя псевдоним штирлиц
Добрый день! Хочу открыть малое предприятие( бытовые услуги). После оформления ИП наверно надо будет искать бугалтера. Хотелось бы узнать мнение опытных людей: как выбрать бугалтера, а может самому отчитываться? Поделитесь опытом.



есть хороший бухгалтер, опыт работы большой, в том числе и глбухом
1 / 0
Прежде, чем выбрать подходящий вариант,
следует выяснить несколько главных вещей:

1. Нужно подсчитать, какова будет загруженность бухгалтера (какой будет документооборот, сколько будет входящих и исходящих платежей, будут ли сотрудники, будет ли у руководителя или сотрудников возможность самостоятельно готовить первичные документы, кто будет сдавать отчетность в налоговую и фонды, и т.п.)

2. Подсчитать, какова будет зарплата бухгалтера.

3. Подсчитать, какова будет стоимость аналогичных услуг в компаниях, предлагающих бухгалтерский аутсорсинг.

4. Если фирма начинающая, то необходимо будет, возможно, получить какие-то базовые юридические консультации относительно основных процессов. Если опыт есть, то это может быть необязательно. Или можно заказать у юристов разработку или анализ типового договора с клиентами/поставщиками.

Затем сравнить, какой вариант будет более удобным, более качественным и подходящим по деньгам.

В некоторых случаях свой бухгалтер удобнее, поскольку он "всегда под рукой", сможет сохранить (хотя, возможно, за всех такого не скажешь) конфиденциальность каких-то сведений.

Но и аутсорсинг бывает выгоден, поскольку:
1. ответственность по договору за допущенные ошибки и их последствия (материальная компенсация ущерба гарантирована)
2. в периоды отчетности аутсорсер всегда будет на месте, а не на больничном или в декрете или в отпуске
3. не захочет уволиться и уйти на более доходную работу в другую фирму, где больше платят
4. нет расходов на обучение, покупку спецлитературы, спец программ...

Можете написать в личку, если есть еще вопросы или захочется получить более подробные советы.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.