Надоели сетевые тролли с промытыми мозгами

Konstantin_I
От пользователя тирон
Если подвезет, то 3-5 лет.

20 лет это и есть "если повезет"

От пользователя Marauder-II (Серый рыцарь — Ор...
Блин. Русским по серому написано, что купить технологию и производственную линию и производить лекарства на ней это одно, а разработать лекарство, сертифицировать его и построить ту самую производственную линию это несколько другое.

не доходит
2 / 3
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Чушь мы учствовали в реконструкции обоих заводов.

пальчеки загни обратно и скажи в чем чушь, чо вы там участвовали, линия шикоку из уфы привезена, вы ее привезли?
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
поржал

ржать не надо, приведите аргументы. что есть по вашему технологические производства
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Очередной бред
Самый быстрый рельсовый поезд - европейский
Самый быстрый поезд на воздушной подушке - европейский.
Японцы имеют рекорд лишь на малополезном магнитном подвешевании, и то технология изобретена не ими, а немцами, там же построена и первая дорогоа, Тиссен и Сименс являются лидерми в этой теме. Например средняя курсовая скороть выше у их поездов н линии в Шанхае. Японская технология дороже, имеет выше эсплуатционные затраты и меньшую надежность.

не надо мне, железнодорожнику нести бред, не надо говорить про прототипы говорите о реально действующих линиях, ваш любимый сименс в европе вообще отдыхает, ибо его имеет по всем статьям альстом с тжв. но тжв сливает синкансену, потрудитесь посмотреть скоростные характеристики данных систем
сименс пока что способен сделать угробище типа сапсана, более ничего
2 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
удел "белых людей" новые технологии, те кто ближе к фундаментальной науке и машиностроению всегда снимают и будут снимать сливки, например Schlafhorst и еще пара европейских контор - лидеры в оборудовании для текстильной промышленности.

что там они в текстильной промышленности могут сделать без контроллеров и сервопривода, в европе есть только abb шнайдер и сименс, да и то например продукция шнайдер кроме простейших изделий это тошиба просто с лейблом шнайдера, я уж не говорю про панели оператора. европы тут вообще нет, точнее говоря есть - бейджер, но это опять таки по сути сборка, ну типа нашего зеленограда
теперь про технологии, современные технологии - буть то устройства хранения данных с произвольным доступом , или с последовательным доступом - все изобретено тошибой, фуджитсу , фуджи... ну кое что еще сигейтом, хотя он конечно в устройствах с произвольным доступом лидер. теперь возмем кристаллические учтройства хранения данных, тоесть по крестьянскому - флэш, тут вообще европой не пахнет, как и штатами. хотя конечно интел был тут зачиналой


От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Infineon
Qimonda AG

эти два фактически банкроты

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
NXP Semiconductors

NXP Semiconductors - нидерландский производитель полупроводников. Компания была образована 29 сентября 2006 года, когда Koninklijke Philips Electronics N.V. продала 80,1 % акций своего бывшего полупроводникового подразделения.
знаете, если вы теряете время на пользование яндексом. хотябы ознакомьтесь с перечнем выпускаемой продукции, удел филиппса - мелкота, типа простейших логических схем, ничего серьезного . типа специализированной электроники, например для теле-видео аппаратуры она уже давно не выпускает, просто тупо по тому что все телецентры оснащены . в подавляющем большинстве оборудованием от сони и мацусита, ну как исключение приму томпсон, да, они еще пока чето пыжатся, но похоже деньки их сочтены

вобщем даже если европейцы что-то и изобрели в полупроводниках, все их наработки такая древность. всеравно что говорить что строители используют опыт строителей пирамид при возведении онтея
вобщем-то даже американцы доверили в свое время создавать башни близнецы японцам, просто потому что у них более совершенные технологии были
2 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
вот-вот, тут как с авто, не хватате денег, придется брать Като или Хитачи, если и на них не хвататет, то Хенде или дэу.

еще раз повторяю сравните кабину - убожество либхера и като, хотябы по фото, если в кабину залезть не дают
2 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
2. На станции были 12 европейцев, 27 россиян и 4 японца.
И кто курит?

курите естественно вы, ибо европейцы там были на пару дней, а японец уже полгода катается
теперь про транспорты, пока был один :
ATV-001 Жюль Верн 9 марта 2008
3 апреля 2008 29 сентября 2008
ATV-002 Иоганн Кеплер июнь 2010 планируется планируется
ATV-003 не назван 2011 планируется планируется
ATV-004 не назван 2012 планируется планируется
ATV-005 не назван 2013 планируется планируется
теперь япония
H-II Transfer Vehicle (сокр. HTV) — японский грузовой беспилотный автоматический космический корабль многоразового использования,[1] предназначенный для дооснащения экспериментального модуля «КИБО» (или других компонентов международной космической станции, в случае необходимости).

Проект корабля начал разрабатываться в начале 1990-х годов японским агентством аэрокосмических исследований (англ. JAXA). Первоначально, первый запуск планировался в 2001 году. В настоящее время, первый запуск корабля планируется летом 2009 года.
Всего, до 2015 года, планируется осуществить 7 запусков.

теперь насчет модулей
япония:
Японский экспериментальный модуль («КИБО») (яп. きぼう — «Надежда») — модуль международной космической станции. Научная, исследовательская лаборатория. Самый большой модуль МКС.
* Герметичный отсек
o Длина: 11.2 метра
o Диаметр: 4.4 метра
o Масса: 15 900 кг.

* Экспериментальный грузовой отсек
o Длина: 3.9 метра
o Диаметр: 4.4 метра
o Масса: 4 200 кг.

Запланированные эксперименты

* MAXI — Астрономия в диапазоне рентгеновских лучей от 0.5 до 30 кэВ[12]
* SMILES — Исследование и мониторинг очень слабого излучения спектральных линий волновой эмиссии от следов молекул газа в стратосфере.[13]
* CALET — Исследование излучения частиц высокой атомной массы и энергии. Запуск в 2012 году при помощи японских грузовых кораблей HTV.[14]
теперь европа:
Масса модуля «Колумбус» равна 12 т 112 кг. Планируемая длительность функционирования «Колумбус» 10 лет. Стоимость его строительства превысила $1,9 млрд.

Европейский лабораторный модуль снабжён десятью стандартными стойками для научного оборудования и предназначен для проведения физических, материаловедческих, медико-биологических и иных экспериментов.

Управлять работой модуля будет Европейский центр, расположенный в 60 км от Мюнхена в городе Оберфафенхофен.
1 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
ага это вообще бред, только еще Рейх делился и технологиями и ядерными материалми с ними, ну да ладно. Все технологии и первый ядерный реактор в японию поставлены из ВБ и США, до 70х годов (10 лет) реакторы строились вообще только из иностранных комплектующих и оборудования. По такой же схеме развивалась ядерная энергетика Кореи.


капец мля, вы инетом -то хоть умеете пользоваться?
Свои исследовательские программы в области атомной энергетики Япония начала в 1954 г., выделив на эту отрасль 230 млн. иен. В 1955 г. в силу вошёл Основной закон об атомной энергии, который строго ограничивает использование ядерной технологии в мирных целях. Этот закон направлен на обеспечение трёх принципов – демократических методов, независимого управления и прозрачности, – являющихся основой научно-исследовательской деятельности в ядерной отрасли, а также содействия международному сотрудничеству.

Торжественное открытие Комиссии по атомной энергии в 1956 г. способствовало развитию атомной энергетики и утилизации. Также в рамках Основного закона об атомной энергии в 1956 г. были созданы несколько других связанных с этой отраслью организаций: Агентство науки и техники, НИИ атомной энергии Японии (JAERI) и Корпорация ядерного топлива (AFC; в 1967 г. переименована в PNC; подробности – ниже).

Свой первый коммерческий атомный реактор Япония импортировала из Великобритании. «Токай-1» («Tokai-1»), реактор «Magnox» на 160 МВт с газовым охлаждением, был построен компанией «GEC» и начал свою работу в июле 1966 г., проработав до марта 1998 г. После того, как этот объект был завершён, строились только легководные реакторы (LWR, Light water reactor) с использованием обогащённого урана (Ð-) или же реакторы с водой под давлением (PWR, Pressurised water reactor).

В 1970 г. были построены три таких реактора и началась их промышленная эксплуатация. Затем последовал период, в котором японские коммунальные предприятия приобрели чертежи у американских продавцов и построили по ним объекты в сотрудничестве с японскими компаниями, которые впоследствии получили лицензии на строительство аналогичных станций в Японии. Такие компании, как «Hitachi Co Ltd», «Toshiba Co Ltd» и «Mitsubishi Heavy Industry Co Ltd» развивали способности проектировать и строить легководные реакторы самостоятельно.
К концу 1970-х гг. японская промышленность в значительной степени создала свои собственные мощности ядерного потенциала и сегодня Япония занимается экспортом технологий и участвует в разработке новых конструкций реакторов, которые могут быть использованы в Европе.
К концу 1990-х гг. главным учреждением, занимающимся топливным циклом и исследованиями в этой области стала «Power Reactor and Nuclear Fuel Development Corporation», больше известная как PNC. Разброс её деятельности был довольно широк – от разработки урановых месторождений в Австралии до утилизации высокоактивных отходов. Однако, после двух несчастных случаев и неудовлетворительных объяснений PNC, в 1998 г. правительство преобразовало корпорацию в JNC, Японский институт развития ядерного цикла, который должен был сосредоточиться на развитии реактора на быстрых нейтронах (fast breeder reactor), производстве смешанного оксидного уран-плутониевого топлива (также называется МОКС-топливо, mixed-oxide (MOX) fuel) и утилизации высокоактивных отходов.

В 2005 г. JNC и JAERI создали при Министерстве образования, культуры, спорта, науки и техники Агентство по атомной энергии Японии (JAEA), которое в настоящее время является одной из главных организаций, занимающихся НИОКР, со штатом в 4400 человек и ежегодным бюджетом в 161 млрд. иен (1,7 млрд. $).
В 1970-х гг. в Фугэне (Fugen) был построен реактор ATR, с тяжеловодным замедлителем и возможностью использовать совместно уран и плутоний в качестве топлива. Это был первый в мире тепловой ядерный реактор с использованием МОКС-топлива в активной зоне реактора. Находящаяся в эксплуатации JNC станция мощностью 148 МВт была окончательно закрыта в марте 2003 г.
Начиная с 1970-го г. в строй были введены 28 реакторов BWR (включая два реактора ABWR) и 23 реактора PWR. Первыми реакторами ABWR мощностью 1315 МВт стали энергоблоки №№ 6,7 АЭС «Касивадзаки-Карива» («Kashiwazaki-Kariwa»), находящейся под управлением «Tokyo Electric Power Co» («Tepco»). Реакторы начали свою работу в 1996-1997 гг. и в настоящее время находятся в промышленной эксплуатации. Они были построены консорциумом «General Electric» (США), «Toshiba» и «Hitachi». Ещё три реактора ABWR находятся либо в эксплуатации, либо на стадии разработки. Также «Hitachi» разрабатывает версии реактора ABWR мощностью 600, 900 и 1700 МВт. Реактор ABWR-II обладает мощностью 1717 МВт.
Реактор APWR мощностью 1500 МВт был разработан четырьмя предприятиями с «Mitsubishi» и (ранее) «Westinghouse». В настоящее время реактор APWR в Японии находится на стадии лицензирования, а начиная с этого года на АЭС «Цуруга» начнётся строительство двух таких блоков (№№3, 4). Одобрение строительства было представлено префектурой Фукуи в марте 2004 г.

В реакторах данного типа легче, чем в нынешних PWR, объединены активная и пассивная системы охлаждения, что даёт больший эффект, а cгорание атомного топлива составляет свыше 55 ГВт*день/т. Работа над конструкцией продолжается и в дальнейшем эти разработки лягут в основу для следующего поколения японских реакторов PWR. Реактор APWR+ обладает мощностью 1750 МВт, а доля загрузки МОКС-топлива в активную зону реактора может достигать 100%.
В настоящее время «Mitsubishi Heavy Industries» продаёт свои реакторы APWR мощностью 1700 МВт в США и Европе, а в конце 2007 – начале 2008 г. MHI подала заявку на сертификацию конструкции реактора US-APWR. В дальнейшем эта установка была принята компанией «TXU» (сейчас это «Luminant») для строительства на площадке АЭС «Команчи-Пик» в Глен-Роуз, штат Техас (блоки №№ 3 и 4). Также MHI принимала участие в разработке реактора AP1000 американского производителя ядерного топлива «Westinghouse», но сейчас эта компания перешла под управление «Toshiba», а MHI продолжает разработку технологии PWR самостоятельно.
Первым экспериментальным реактором FBR стал реактор «Дзёё» («Joyo»), физический запуск которого был осуществлён в 1977 г. – за прошедшее время он накопил множество технических данных. В апреле 1994 г. был запущен реактор FBR опытного образца под названием «Мондзю» («Monju»; мощностью реактора 246 МВт), однако в декабре 1995 г. в ходе тестирования произошла утечка натрия, которая привела к пожару. Контроль над реактором перешёл к JNC (сейчас JAEA), а министр по науке и технике заявил, что его скорейший перезапуск является одной из ключевых целей. В мае 2005 г. Верховный суд открыл путь для перезапуска реактора в 2008 г., однако, это было отложено на февраль 2009 г. JAEA также взяло на себя ответственность за реактор FBR (и связанные с ним НИОКР) в Оарае (Oarai; префектура Ибараки), что неподалёку от Токай-мура (Tokai-mura).

В конце 1998 г. был развёрнут небольшой прототип реактора HTTR (30 МВт) с газовым охлаждением. Это был первый в Японии реактор с графитовым замедлителем и гелиевым охлаждением. Он работал при температуре 850°C, а в 2004 г. был «разогнан» до 950°C, что позволило проводить такие процессы, как термохимическое производство водорода. Уровень безопасности такого реактора довольно высок в связи с тем, что топливные частицы имеют керамическое покрытие и заключены в графитовые шестигранные призмы.
Реактор Тип Полезная производительность Предприятие Дата введения в промышленную эксплуатацию
Фукусима I-1 (Fukushima I-1) BWR 439 МВт TEPCO Март 1971 г.
Фукусима I-2 (Fukushima I-2) BWR 760 МВт TEPCO Июль 1974 г.
Фукусима I-3 (Fukushima I-3) BWR 760 МВт TEPCO Март 1976 г.
Фукусима I-4 (Fukushima I-4) BWR 760 МВт TEPCO Октябрь 1978 г.
Фукусима I-5 (Fukushima I-5) BWR 760 МВт TEPCO Апрель 1978 г.
Фукусима I-6 (Fukushima I-6) BWR 1067 МВт TEPCO Октябрь 1979 г.
Fukushima II-1 BWR 1067 МВт TEPCO Апрель 1982 г.
Фукусима II-2 (Fukushima II-2) BWR 1067 МВт TEPCO Февраль 1984 г.
Фукусима II-3 (Fukushima II-3) BWR 1067 МВт TEPCO Июнь 1985 г.
Фукусима II-4 (Fukushima II-4) BWR 1067 МВт TEPCO Август 1987 г.
Гэнкай-1 (Genkai-1) PWR 529 МВт Kyushu Октябрь 1975 г.
Гэнкай-2 (Genkai-2) PWR 529 МВт Kyushu Март 1981 г.
Гэнкай-3 (Genkai-3) PWR 1127 МВт Kyushu Март 1994 г.
Гэнкай-4 (Genkai-4) PWR 1127 МВт Kyushu Июль 1997 г.
Хамаока-3 (Hamaoka-3) BWR 1056 МВт Chubu Август 1987 г.
Хамаока-4 (Hamaoka-4) BWR 1092 МВт Chubu Сентябрь 1993 г.
Хамаока-5 (Hamaoka-5) ABWR 1325 МВт Chubu Январь 2005 г.
Хигасидори-1 (Higashidori-1 Tohoku) BWR 1053 МВт Tohoku Декабрь 2005 г.
Иката-1 (Ikata-1) PWR 538 МВт Shikoku Сентябрь 1977 г.
Иката-2 (Ikata-2) PWR 538 МВт Shikoku Март 1982 г.
Иката-3 (Ikata-3) PWR 846 МВт Shikoku Декабрь 1994 г.
Касивадзаки-Карива-1 (Kashiwazaki-Kariwa-1) BWR 1067 МВт TEPCO Сентябрь 1985 г.
Касивадзаки-Карива-2 (Kashiwazaki-Kariwa-2) BWR 1067 МВт TEPCO Сентябрь 1990 г.
Касивадзаки-Карива-3 (Kashiwazaki-Kariwa-3) BWR 1067 МВт TEPCO Август 1993 г.
Касивадзаки-Карива-4 (Kashiwazaki-Kariwa-4) BWR 1067 МВт TEPCO Август 1994 г.
Касивадзаки-Карива-5 (Kashiwazaki-Kariwa-5) BWR 1067 МВт TEPCO Апрель 1990 г.
Касивадзаки-Карива-6 (Kashiwazaki-Kariwa-6) ABWR 1315 МВт TEPCO Ноябрь 1996 г.
Касивадзаки-Карива-7 (Kashiwazaki-Kariwa-7) ABWR 1315 МВт TEPCO Июль 1997
Михама-1 (Mihama-1) PWR 320 МВт Kansai Ноябрь 1970 г.
Михама-2 (Mihama-2) PWR 470 МВт Kansai Июль 1972
Михама-3 (Mihama-3) PWR 780 МВт Kansai Декабрь 1976 г.
Охи-1 (Ohi-1) PWR 1120 МВт Kansai Март 1979 г.
Охи-2 (Ohi-2) PWR 1120 МВт Kansai Декабрь 1979 г.
Охи-3 (Ohi-3) PWR 1127 МВт Kansai Декабрь 1991 г.
Охи-4 (Ohi-4) PWR 1127 МВт Kansai Февраль 1993 г.
Онагава-1 (Onagawa-1) BWR 498 МВт Tohoku Июнь 1984 г.
онагава-2 (Onagawa-2) BWR 796 МВт Tohoku Июль 1995 г.
Онагава-3 (Onagawa-3) BWR 796 МВт Tohoku Январь 2002 г.
Сэндай-1 (Sendai-1) PWR 846 МВт Kyushu Июль 1984 г.
Сэндай-2 (Sendai-2) PWR 846 МВт Kyushu Ноябрь 1985 г.
Сика-1 (Shika-1) BWR 505 МВт Hokuriku Июль 1993 г.
Сика-2 (Shika-2) BWR 1304 МВт Hokuriku Март 2006 г.
Симанэ-1 (Shimane-1) BWR 439 МВт Chugoku Март 1974 г.
Симанэ-2 (Shimane-2) BWR 791 МВт Chugoku Февраль 1989
Такахама-1 (Takahama-1) PWR 780 МВт Kansai Ноябрь 1974 г.
Такахама-2 (Takahama-2) PWR 780 МВт Kansai Ноябрь 1975 г.
Такахама-3 (Takahama-3) PWR 830 МВт Kansai Январь 1985 г.
Такахама-4 (Takahama-4) PWR 830 МВт Kansai Июнь 1985 г.
Токай-2 (Tokai-2) BWR 1056 МВт JAPC Ноябрь 1978 г.
Томари-1 (Tomari-1) PWR 550 МВт Hokkaido Июнь 1989 г.
Томари-2 (Tomari-2) PWR 550 МВт Hokkaido Апрель 1991 г.
Цуруга-1 (Tsuruga-1) BWR 341 МВт JAPC Март 1970 г.
Цуруга-2 (Tsuruga-2) PWR 1115 МВт JAPC Февраль 1987 г.
Итого: 53 реактора
46236 МВт (Валовое кол-во: 48200 МВт)

Фукусима-1 – это Фукусима Дайити (Fukushima Daiichi), а Фукусима-2 – Фукусима Дайни (Fukushima Daini).
Энергетические ядерные реакторы в Японии, находящиеся на реконструкции
Реактор Тип Полная генерирующая мощность Предприятие Начало работ Завершение работ*
Томари-3 (Tomari-3) PWR 912 МВт Hokkaido 2003 2009
Симанэ-3 (Shimane 3) ABWR 1373 МВт Chugoku Декабрь 2005 г. Декабрь 2011 г.
Итого: 2 реактора
2285 МВт



* Последняя из анонсированных дат.

Энергетические ядерные реакторы в Японии, находящиеся на реконструкции
Реактор Тип Полная генерирующая мощность каждого реактора в отдельности Предприятие Начало
работ* Начало
эксплуатации*
Ома (Ohma) ABWR 1383 EPDC/ J-Power 5/2008 11/2014
Фукусима I-7 и 8 (Fukushima I - 7 & 8) ABWR 1380 Tepco Апрель 2010 г. Октябрь 2014 г., Октябрь 2015 г.
Хигасидори 1 и 2 (Higashidori 1 & 2) ABWR 1385 Tepco Ноябрь 2009 г., ноябрь 2012 г. Октябрь 2004 г., 2018 г.
Цуруга 3 и 4 (Tsuruga 3 & 4) APWR 1538 JAPC Октябрь 2010 г. 2016-2017 гг.
Каминосэки 1 и 2 (Kaminoseki 1 & 2) ABWR 1373 Chugoku 2010, 2013 гг. 2015, 2018 гг.
Хамаока 6 (Hamaoka 6)
ABWR? 1380 (?) г. Chubu 2018 г.
Хигасидори 2 (Higashidori 2) ABWR 1385 Tohoku 2014 г. 2019 г.
Намиэ-одака (Namie-odaka) BWR 825 Tohoku 2014 г. 2019 г.
Сэндай-3 (Sendai 3) APWR 1590 Kyushu
2013 г.
2019 г.
Итого: 13 реакторов
17915 МВт


Мондзю (Monju) Прототип FBR 246 JAEA
Работал в 1994-1995 гг., ожидает перезапуска

По соображениям энергобезопасности, а также благодаря низким ценам на уран на протяжении многих лет японская политика с 1956 г. максимизировала использование импортного урана, извлекая дополнительные 25-30% энергии из ядерного топлива путём переработки несгоревших урана и плутония в качестве смешанного оксидного топлива (МОКС-топлива). Экспериментальный завод в Токай-мура, работавший в 1977-2006 гг., как уже упоминалось выше, переработал свыше 1000 тонн использованного топлива.

зы. если вы полагаете что все реакторы строятся по схемам 40-х годов, то вы мягко говоря неправы, сейчас совершенно другие системы, вобщем-то можно сказать в корне отличные от тех что были тогда, естественно что-то япония покупала, но , как отмечено в статье после 70-х годов делает уже все сама, причем опережая многих конкурентов ...
в частности вот еще табличка:
На сегодняшний день на долю США, Франции и Японии приходится 49 процентов всех АЭС мира и 57 процентов всей "ядерной" электроэнергии. Наиболее развита ядерная энергетика в США (103 АЭС), Франции (59), Японии (54), России (31) и Великобритании (23).
В ноябре-декабре 2006 года строились 28 новых реакторов: 7 - в Индии, 5- в Китае, 3 - в России, по 2 - на Тайване, в Японии, Канаде, США, Аргентине, Финляндии, Иране, Пакистане, Румынии.
как видим европа покачто ограничивается румынами и финами

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 01:30]
1 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Смешно, американская ядерная физика - сплошь европейская, оттуда 90% специалистов. Кстати и для Манхэттана англичане поделились и учеными и рзработками - известный исторический факт, силы сконцентрировали на нем союзники, а потом пиндосы пытались еще и нагреть англов, зажимя инфу в обратку....


дак в том то и дело что еврофизики работали за бабки американцев, интересно без бабок они смогли что-то придумать? маловероятно, япония строила это все своими силами ЗАКУПАЯ необходимое оборудование, как говорится почувствуйте разницу
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
И мерсы и Пореш - более сложные технические изделия, чем демшанские инфинити и лексусы.


в каком месте , расскажите например про электронику, я очень вас внимательно послушаю, что там сверхсложного, can интерфейс?
мерсы и порше это всеголишь люксури сегмент, его крутость лишь в типе коже да где-то в применяемых материалах, еще раз повторю сравнивайте сопоставимые вещи, давайте еще сравним ладу калину и бугатти вейрон. кстати вот за бугатти соглашусь, это сверхложная вещь, хотя бы 401 кмч выжимает
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Конено и сей пример - доказательство, Кодак зарабатывает уже лет 20 продажей патентов от своих исследований, а сравнивать их кол-во у Кодака и Минольты - смех. Любой вменяемый человек понимает, что Япония - т же фабрика, что и Китай, только для высокотехнологичных товаров и в этой нише они вместе с Кореей закрепились плотно.

какие патенты , не мелите чушь, засуньте себе патенты на пленочные фотоаппараты в стол. алё, человек, сейчас век цифровой фотографии, а там всех патентов - матрица пзс. а их изобретатель и основной производитель в мире - тошиба, а второй производитель шарп
какая к чертям фабрика, еще раз для вас вопрос -КТО разработал схемотехнику фотоаппарата. кто разработал сборочное производство для сборки ? ответ мацушита кэнон и тп, европа этими фотоаппаратами только голых баб снимать умеет, да дас ис фанстастишен в объектив японской камеры кричать
кстате ВО:
Впоследствии под руководством Кадзуо Ивама (Kazuo Iwama) компания Sony стала активно заниматься ПЗС, вложив в это крупные средства, и сумела наладить массовое производство ПЗС для своих видеокамер. Ивама умер в августе 1982. Микросхема ПЗС была установлена на его надгробной плите для увековечения его вклада.

и еще - основа современной спутниковой связи, точнее говоря свч технологии, хотя смысл вам говорить про полупроводники, вы хоть диод от транзистора отличите?

Туннельный диод был изготовлен в 1958 году Лео Исаки, который в 1973 году получил Нобелевскую премию по физике за экспериментальное обнаружение эффекта туннелирования электронов в этих диодах.

вобщем перестаньте тыкать всякими анахронизмами типа пленочных фотоаппаратов , телефонов белла и патефонов, этому место в музее, в европе, на дворе цифровые технологии, это знаетели такие последовательности битов и байтов от которых крутится все, начиная от станков и кончая вашими подводными лодками, а компаний которые покачто разрабатывают полупроводники сосредоточены в азии да в силиконовой долине. поймите любой германский станок, без микросхем труп. это на уроках труда ручки крутят, а сейчас с дисплея выбирают деталь какую производить, дак вот контроллеры, микросхемы и дисплеи делают в японии, а ваши немцы их только проводками соединяют, да еще так хреново сединяют что потом наши кулибины пересоединяют по новой

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 02:00]

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 02:04]
2 / 0
tihon
ну и напоследок, и спать :-)


интерьеры кабин, правда по либхеру мало, стесняются чтоле публиковать, ибоэто убожество надо видеть вживую ;-)

комаца и като

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



либхер
обратите внимание на размер подлокотника с джойстиком... там советские реле стоят да?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чо тут за вольтметры как в уазике стоят


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это видимо самая современная - прикольная панель с тумблерами , на шурупах, напоминает толи икарус толи пазик


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


обратите внимание на элегантность поручней в комацах , и поручень либхера. прихераченный в лучших традициях кировца ;-)
вобщем в кабинах надо сидеть в живую. этот совок дизайн надо щупать, фото не в состоянии передать осчусчения

хотя, может у либхера и есть отменные аппараты. спорить не буду. я ведь не во всех ручки крутил ;-)

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 02:33]
3 / 1
Konstantin_I
Буду краток, а воду лить не буду.

От пользователя tihon
пальчеки загни обратно и скажи в чем чушь, чо вы там участвовали, линия шикоку из уфы привезена, вы ее привезли?

Пальчики гнет тот, кто чушь несет о том, что не видел, а по вопросу могу только повторить. Завод - это не только одна из линий.

От пользователя tihon
ржать не надо, приведите аргументы. что есть по вашему технологические производства

Я же изложил суть, причем ничего особенного только повторил базовые тезисы начала 19 века. Превосходство - это фундаментальная наука, производство средств производства и ВПК. Остальное все производные и гибко создающие.

От пользователя tihon
не надо мне, железнодорожнику нести бред, не надо говорить про прототипы говорите о реально действующих линиях, ваш любимый сименс в европе вообще отдыхает

Матсчать учить, это серийные примеры. В том числе и по новой шанхайской линии, которую нецы остроили в 1,5 раза дешевле, чем японцы и она имеет САМУЮ ВЫСОКУЮ эксплуатационную скорость. В немагнитных японцы курят.

От пользователя tihon
что там они в текстильной промышленности могут сделат

Все, удел немецких производителей - инжиниринг - проектирование и строительство предприятий и комплесов обордования, кто его делет пофиг.

От пользователя tihon
эти два фактически банкроты

Слив засчитан.

От пользователя tihon
вобщем даже если европейцы что-то и изобрели в полупроводниках

Собственно ВСЁ, полупросодники это вообще не изобретение узкоглазых, их изобретение - суши и кимоно.
Если серьезно, кое кто так и не понял, что такое средства производства. На примере электроники, вторая по величине компания по комплексном строению заводов по пр-ву полупроводников голландская (первая американская), американцы и европейцы строят подавляющее большинство Фабов в мире, в том числе японцам, корейцам, китайцам, тайваньцам. Никакого труда натыкать из в европе не соствляет, просто схемки выпущеные на них будут дороже, именно по этому кр-во электроники в Европе заточено под ВПК и машиностроение, а для потребительской электроники есть аутсортинг, именно по такому пути и пошл Россия. Это форум экономики, а не сказках о технических чудесах имени Кларка.

От пользователя tihon
еще раз повторяю сравните кабину

нафиг? наличие электронных часиков ничего не говорит о ункциональных фозможностях.

От пользователя tihon
курите естественно вы, ибо европейцы там были на пару дней, а японец уже полгода катается

Слив засчитан. Очередной тезис о невозможностях европы развеян.
Что касется пары дней и полгода (вообще тотальная дремучесть в совокупностью с маниакальной навязчивость черное сделать белым поражают).
1. Японец живет там меньше 2х месяцев.
2. Про европейцев учим матчасть. Они еще на МИР летале в основных экипажах и на МКС жили месяцами, ищим например Таомаса Райтера он был и там и там был по полгода! Ищем так же Эйарца (тоже в экипажах 2х станций), Александрова, Кретьена, Шрман, Фибек, Фладе, Тоннини, Эньере, Мербольд, Эвальд. Японцам не догнать в ближайшие 10-15 лет по налету.

От пользователя tihon
теперь про технологии, современные технологии

Сто раз было сказано о чем речь, задолбало повторять "восторженому от японии туристу" чем отличается сын от дедушки, и чем фундаментальные технологии от производства ТНП.

От пользователя tihon
сименс пока что способен сделать угробище типа сапсана, более ничего

1. Технология Сименс по магнитной подвеске ДЕШЕВЛЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ и ЭФФЕКТИВНЕЙ.
2. что касается Сапсана, тендер выиграли и в рмках ТТХ предложили самое дешевое решение, где япошки? А они впринципе отстающие по рельсовым составам.

От пользователя tihon
теперь про транспорты, пока был один :

Слив засчитан и не надо тут википедию судорожно цитировать. Ключевое - был, а у японце небыл.
Тот же слив и про МКС, ЕС вложил в разы больше денег, сделал модуль и кучу оборудования, кроме того участвовал в создании и финансировании чужих модулей. Учим матчасть.
0 / 3
Konstantin_I
От пользователя tihon
капец мля, вы инетом -то хоть умеете пользоваться?

Умею, по этому не понятно нафига постить статью которая ПОЛНОСТЬЮ подтверждает то что я сказал и опровергает бред про "сами изобрели" нихрен не сами, нихрена не изобрели и плотно до 70х сидели на европейских технологиях, более того японские АЭС считались смыми ненадежными до 80х годов. Лучше бы вместо выдмавания достижений написали о реальных достижениях в физики атома последних лет, одной немногих сфер где теперь японию можно отнести к передовикам в фундаментальных исследовниях.

От пользователя tihon
дак в том то и дело что еврофизики работали за бабки американцев

Что осталось, кроме придмывания очередной чуши. Германия, Франция, ВБ, СССР все сделали самостоятельно и на свое бабло, еще некоторые и оказали серьезную помощь пиндосам, а потом и Японии, Китаю, Корее.

От пользователя tihon
япония строила это все своими силами ЗАКУПАЯ необходимое оборудование

О, уже бредовая интерпретация обретет реальность, тезис про изобретение снят. Пойдем дальше, япония НЕ строила свими силами, во вновь созданом ведомстве трудились в том числе немцы, англичане, американцы и пр европейцы. Покупалось не только оборудование, но и технологии.


От пользователя tihon
в каком месте , расскажите например про электронику

Клинит да? Повторяю японцы даже сидение коженое сшить не в состоянии, да и впринципе разработать эргономику места. зачем более сложное что-то борать, когд проблемы на достаточно известных операциях?
ЗЫ. Вообще рекомендую прокатиться в шестисотом и четыресташестидесятом, только у фанатика после этого вопросы останутся.


От пользователя tihon
мерсы и порше это всеголишь люксури сегмент

Уже давно не люксури никакой, Люкс - бентли, майбах и иже. А БМВ, Ауди, Мерсы, Порше - верх массового сегмента, слабо статистику выпуска самостоятельно посмотреть??? И не вина немцев, что у японцв нифига не получается сделать нормальный авто, как они не стараются. Европа всегда производила товары повышеного качества и стоимости и средств производства, а фабриками демшанского барахла были сначала США, потом Япония с Кореей, а теперь Китай, очередь за индией...
ЗЫ. Я предложил оценить вопрос с точки зрения макро экономики чтобы понять суть, видимо нет такой цели, а цель поорать про уберяпонцев. А Японцы всего лишь встроились в англосаксонский мир и заняли место передовой фбрики с притензиями на науку, именно по этому их эспорт жутко страдет от роста возможностей и технологического развития Китая и Кореи, а у Германии и Италии нет, они в своих нишах только укрепляются. В общем учить матчасть.

От пользователя tihon
акие патенты , не мелите чушь, засуньте себе патенты на пленочные фотоаппараты в стол. алё, человек, сейчас век цифровой фотографии, а там всех патентов - матрица пзс.

Бредоносец просто какой-то, рекомендую позвонить в Кодак и просветить идиотов, а то они каждый год патентов регисторируют пленочных и являются основным производителем технологического оборудовния в своей нише. И хватит совать сраную матсушиту где попапало, от Японии этим занимаются Кэнон, Никон и Токио электорон.

От пользователя tihon
и еще - основа современной спутниковой связи, точнее говоря свч технологии, хотя смысл вам говорить про полупроводники, вы хоть диод от транзистора отличите?

Истерикой доволен

От пользователя tihon
на дворе цифровые технологии, это знаетели такие последовательности битов и байтов от которых крутится все, начиная от станков и кончая вашими подводными лодками

Не надо мне байки тут травить, у меня специальность информационные технологии, и общим бредом меня не впечатлить. Так вот человек без логики, все начинается от общего к часному в экономике (стремления улушить потреб характеристики) и от фундаментального к бытовому в науке. Так вот львиную долю зарабатывают те кто разрабатывает подводные лодки и почие сложные продукты с применением всей начинки (кстати и электроника вся для них разрабатывается самостоятельно), вторую львиную долю тот кто владенет технологиями и ноу-ху. То что японцам и корецам удолось вклинится в систему подползти к верху с разрешения - хорошо, они заняли свое место под солцем.
ЗЫ. По вопросу. Счаслив за тех кто в век цифры кушает цифровой хлебушек и ездит на авто с пятилитровыми движками в 10 л.с. , т.е. считает, что все остальне науки нам не нужны и плевать. Европа-то самодостаточна, а Япония имеет успех по 10% направлений и не везеде в лидерах, зачем в японии аэродинамика и прочие лженауки, она и без нее проживет.

От пользователя tihon
а сейчас с дисплея выбирают деталь какую производить, дак вот контроллеры, микросхемы и дисплеи делают в японии, а ваши немцы их только проводками соединяют

"Немцы" делают и микросхемы и оборудование для их производства, и оборудование для пр-ва того оборудования, и логику и решения из них. Азиты как фабрика только клепают комплектуху и стараются тоже выйти на полный цикл и высокую маржу.

От пользователя tihon
какая к чертям фабрика, еще раз для вас вопрос

Такая.

От пользователя tihon
Туннельный диод был изготовлен в 1958 году Лео Исаки, который в 1973 году получил Нобелевскую премию по физике за экспериментальное обнаружение Юкава эффекта туннелирования электронов в этих диодах.

Триумф европейской научной мыли, как и Юкава, оба как только исчерпалась возможность учиться по книжкам уехали в США (правда и у нас так былои в других отстающих странах), кстати у нас инструктора ВДВ даже негров десантникаим делают, которые до этого не знали, что летать можно и это совершенно не знчит, то в Мали потрясные по квалификации ВДВ. Японская научная школа формировалась совсем недавно и это не ее продукты (в отличии от Танаки), а как раз изобретения вопреки возможностям. И еще я только не понимаю, это для понту человеку у которого 1/4 Нобелевки решили тут на Е1 ее всю отдать???
Последний рз повторяю, японскую физику я прекрсно представляю себе не нужно ее от меня защищать, особенно ядерную, особенно при помощи выдумо всевозможных и так ОФФТОП затянулся.
0 / 1
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Завод - это не только одна из линий.

естественно не одна. ну скажите что там еще есть
трубопроводы из высокотехнологчной нержавейки? пастеризационные аппараты питерские?
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Слив засчитан.

какой еще слив, они ищут кому продаться

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
2. что касается Сапсана, тендер выиграли и в рмках ТТХ предложили самое дешевое решение, где япошки? А они впринципе отстающие по рельсовым составам.

слушайте. не смешите мир. вопрервых такого понятия как рельсовый состав не существует
во вторых еще раз вам повторю синкансен покачто обгоняет всех
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
не вина немцев, что у японцв нифига не получается сделать нормальный авто, как они не стараются. Европа всегда производила товары повышеного качества и стоимости и средств производства,



вы просто жжете. европа как раз производит самые дешманские авто. достаточно посмотреть на фиат . который сейчас купит опелью на этот самый опель
я уж не говорю про французов с рено и пежо. ну ситроен еще куда не шло
швеця вообще сдулась. вольто только и делает что рестайлинг мазды

мало того европа не в состоянии освоить массомвый и дешевый кроссовер
они то у ниссана платформы берут то у мицубиси
у европы нет ни одного джипа среднего касса как например сузука или хонда
срв. я уж не говорю про мицу и тоету
ну и наконец европа не в стостоянии сделать полноприводной авто, как искючение
ауди. дак и то это уже не средний класс. или что более точнее не средняя
ценовая категория

теперь. давайте сравнивать машины одинаковой ценовой категории
вы сравниваете лекус gs450 дак сравните его с сопоставимым мерсом

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
О, уже бредовая интерпретация обретет реальность, тезис про изобретение снят.


От пользователя tihon
В 1970-х гг. в Фугэне (Fugen) был построен реактор ATR, с тяжеловодным замедлителем и возможностью использовать совместно уран и плутоний в качестве топлива. Это был первый в мире тепловой ядерный реактор с использованием МОКС-топлива в активной зоне реактора.

вы там эта прочитайте в википедии про мокс топливо вы поймите то за ним по сути будущее


От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
нафиг? наличие электронных часиков ничего не говорит о ункциональных фозможностях.

это современные системы управления . до которых немцам еще ой как далеко
впрочем что говорить цпециалисту в информационных технологиях про
управление. для вас это черный ящик
вобщем итог простой. япония практически не импортирует автоматику из
европы. а вот станочный парк европы просто напичкан японской автоматикой
исервосистемами, лидер тут италия и швеция, немцам конечно посложнее
там сименс всех дрючт вы хотяб издалека
посмотрите на внутренности оборудования автомоек или деревообрабатывающего
оборудования . например в тагиле. там стоят мозги и привод японский
европейского там от силы штуцера да шкафы
или например сравните модели контроллеров от сименса или шнайдера с
аналогами от омрона или мицы. там просто все вопервых в два раза меньше по
габаритам. и в два раза быстрее типовое время японских контроллеров 6-9нсек
у сименса
1 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
ЗЫ. Вообще рекомендую прокатиться в шестисотом и четыресташестидесятом, только у фанатика после этого вопросы останутся.


знаете не надо тут гнуть из себя крутого. катался я на этих аппаратах и на
хаммере катался. и еще много на чем. хаммер кстати больше всего понравился
что дальше то. вы пытаетесь лесуса сравнить с пятимиллионным мерсом. это
просто смешно. знаете в германии я думаю многим не по карману будет и
прада какая-нибудь а вы их всех на 460 пересадить зотите
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
На примере электроники, вторая по величине компания по комплексном строению заводов по пр-ву полупроводников голландская (первая американская), американцы и европейцы строят подавляющее большинство Фабов в мире, в том числе японцам


капец вы просто курите что-то ядовитое. вот вам таблича. почитайте на досуге

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По словам аналитиков VLSI, пятнадцать крупнейших мировых производителей оборудования для производства электроники (см. таблицу выше) в сумме по-прежнему контролируют до 70% всего рынка IC-оборудования. В региональном отношении Top 15 в настоящее время контролируется на 45,7% компаниями из США, на 35,6% японскими компаниями и на 18,7% - Европой (за счет двух компаний AMSL и ASMI).

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
И хватит совать сраную матсушиту где попапало, от Японии этим занимаются Кэнон, Никон и Токио электорон.


какую еще мацуситу. я говорил про производителей пзс. впрочем вы всеравно не знаете что это такое и каков принцип дествия

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
ак вот львиную долю зарабатывают те кто разрабатывает подводные лодки и почие сложные продукты с применением всей начинки (кстати и электроника вся для них разрабатывается самостоятельно)

ну давайте порассказывайте сказок мне как разработчику будет крайне интересно про электронику от вас послушать, а вам советую , вы там кажется станками немецкими торгуете потрудитесь откройте немецкий станок. и например итальянский собранный на омроне и как грится почувствуйте разнцу. хотя для вас это все всеголишь электронные часики


[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 18:15]
1 / 0
Konstantin_I
От пользователя tihon
хотя, может у либхера и есть отменные аппараты. спорить не буду.

Хорошя оговорка для такого наброс, я рекомендую по рецептам Мерк от средины 17 века порассуждать о немецой фармацевтике. :lol:
0 / 1
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Хорошя оговорка для такого наброс, я рекомендую по рецептам Мерк от средины 17 века порассуждать о немецой фармацевтике.

дарагой дак приведи фотки, я их чтоли искать должен, в яндексе только три фотки кабины либхера, а комац - несколько десятков, я отбирать запарился еще раз повторю - те либхеры... штук пять в которых я имел неудовольствие сидеть были уровня краза, хочешь посидеть в комацу - съезди в комацу центр
да и вообще вы про либхеры неподумав брякнули, теперь пытаетесь отшутиться, еще раз повторю - либхер отстой как по управлению так и по эргономике супротив япов и штатов... либхер где-то на уровне белаза застрял

вдогонку, таблички уже лень постить - ищите сами , текст вот :
Komatsu (Япония) основана в 1921 г. В послевоенные годы компания совершила гигантский скачок в развитии, быстро превратившись транснациональную корпорацию, крупнейшего производителя строительной, дорожной и горнодобывающей техники. Сегодня группа компаний насчитывает более 160 фирм в 30 странах мира. Головное предприятие Komatsu — Komatsu Ltd. находится в Токио (Япония), и насчитывает 20 заводов, производящих бульдозеры, трубоукладчики, ковшовые погрузчики, грейдеры, самосвалы и т.д. В 2004 г. компанией продано почти 200 000 ед. техники; на нее пришлось 27% продаж землеройной техники в Европе и 40% в мире .

чиста для вас , уважаемый отметил болдом существенное

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 19:17]
1 / 0
тирон
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Ерунда. Вместо Германии надо писать - Индия, Китай (особенно фарм. субстанции). Крупные концерны в Израиле - Тэва фарм и Парммагис.



Поржал. Сравнивать проиводство вагонами аспирина и лаборатории Байера.


От пользователя Marauder-II (Серый рыцарь — Ор...
Блин. Русским по серому написано, что купить технологию и производственную линию и производить лекарства на ней это одно, а разработать лекарство, сертифицировать его и построить ту самую производственную линию это несколько другое.


Почитал, что запатентовали Байер......смешно. Это даже рядом не стоит с Американской Элли Лилли. А № 1 в мире - америкосовский Пфайзер. В 10ке крупнейших Израильская Тева (по дженерикам вообще №1). Пармаггис производит большое разнообразие фарм. субстанций. При чем еще около 7ми субстанций на разработке.
1 / 0
Konstantin_I
От пользователя tihon
естественно не одна. ну скажите что там еще есть

Не нужно напрягаться, продолжай считать себя умным. Или не веришь? Как тут любит говорить один Коля, можем и на бапки поспорить.

От пользователя tihon
какой еще слив

Прямой, вопрос помним? Надо запретить правилами тупить как на многих форумах.

От пользователя tihon
вопрервых такого понятия как рельсовый состав не существует

Если мы будем использовать только профессиональную терминалогию, то в данной лучше кое-кому вообще молчать, экономика в этом плане страшная вещь.

От пользователя tihon
во вторых еще раз вам повторю синкансен покачто обгоняет всех

Так вот специалисты говорят обратное, странно да, все врут поди.

От пользователя tihon
вы просто жжете. европа как раз производит самые дешманские авто.

Последний раз повторяю для заторможеных
1. Это форум экономика, что такое позиционирование в мировой экономике государств можно прочитать в люой книжке. Там же про знаение экспорта и внутреннего потребления.
2. В этой теме обсуждалась перспективы разития экономик, вы изволили злесть с бредом про кабины тракторов - это оффтоп, чтобы не офтопить и не обосрться как обычно не грех юыло почитать о чем речь.
3. А теперь про ахиню и дешевые авто. Дешевые авто - это внутренне потребление ЕС, а основа экспорта являются не Пежо и не Рено, Мерседес и БМВ. Основа экспорта японии и кореи - дешевое говно.

От пользователя tihon
у европы нет ни одного джипа среднего касса как например сузука или хонда
срв.

И? С чего эти недоджипы стали средними? Средние - это Диско3 или Патфайндер. Так вот в других странах зато не делают нормального размеро кроссов типа Q7 или GL500.

От пользователя tihon
ну и наконец европа не в стостоянии сделать полноприводной авто

Какой бред. Пакеты в иностранных компниях и покупаются для того чтобы производить кросплатформеры для внутреннего потребления.

От пользователя tihon
дак и то это уже не средний класс. или что более точнее не средняя
ценовая категория

Средняя ценовая категория не основа экспорта Европы, цена тут вообще пофиг, достали кухонные рассуждения, речь о конкурентоспособном мировом экспорте - основе благосостояния своей экономики. Тема колхозники и бохатый Питер №2 уже смотрю.

От пользователя tihon
теперь. давайте сравнивать машины одинаковой ценовой категории
вы сравниваете лекус gs450 дак сравните его с сопоставимым мерсом

О боже, опять тупость, 460 - это конкурент шестисотого он стоит больше 100 американских рублей и даже если бы он стоил в 2 раза меньше - это их высший пилотаж в представительских седанах, по сути ем как до луны и до 600 и до семерки.

От пользователя tihon
ы там эта прочитайте в википедии про мокс топливо вы поймите то за ним по сути будущее

Зачем забивать голову, я прочитал пру статей подписаных умными деденьками, где говорилось, что лидерами в мирной атомной энергетике будет РФ (скорее месте с европой) и Япония, мне достатоно, я верю.

От пользователя tihon
это современные системы управления . до которых немцам еще ой как далеко

Все систему управления в военной технике продвинутой японии - американские и европейские, что в авиаци, что в бронетехнике, что в кораблестроении.

От пользователя tihon
а вот станочный парк европы просто напичкан японской автоматикой

Даже не буду спорить, европа зарабатывает деньги на прибавочной стоимости внепроизводственной, то что можно сделать за 1 бакс, они не делают за 3 и не будут, именно по этому обувь или запчасти делают в китае, корее, японии за 1 бакс и потом продают за 10 в составе какого-то издения или просто за счет маркетинга (т.е. своего бренда). Такова структур экономики, которая в свою оередь связано с геополитическим устройством мира. Япония - фактический оккупированая стрна и она никогд не будет владеть критиескими технологиями или экономиескими монополиями, ибо не в состоянии вести самостоятельную внешнюю политику.

От пользователя tihon
посмотрите на внутренности оборудования автомоек или деревообрабатывающего
оборудования

Не нужны такие примеры, я привел статистику, за последние 25 лет доля в мировом экспорте станочного оборудования сократился в 2 раза, на пике она производила около 25%, почти как Германия с Италией вместе, сейчас сократилась в 2 раза по отношению к ним. Произошло за это время следующее, массово в производство оборудование рванули Корея, Китай, Мексика, Бразилия, Тайвань. Это уменьшило долю других, тех кто торговал в этих нишах. Вопрос - кто производил более технологический совершенное оборудование, если у японии экспорт сократился в мировой доле на 45%, а у Германии с Италией на 12%?


От пользователя tihon
знаете не надо тут гнуть из себя крутого

Женская логика в действии. В чем крутость когда задается вопрос при сравнивании двух вещей о том видел ли их тот кто сравнивает?

От пользователя tihon
катался я на этих аппаратах и на
хаммере катался. и еще много на чем. хаммер кстати больше всего понравился
что дальше то

Дальше я сомневаюсьво вменяемости впринципе, ибо хамер - это кривая эргономика, убогие отделочные материалы и электронная начинка от моего Тахо строго, тут даже до Лексуса как до луны пешком.

От пользователя tihon
вы пытаетесь лесуса сравнить с пятимиллионным мерсом. этопросто смешно.

смешно из червячков варежки плести , а сравнивать двух онкурентов - закономерно.

От пользователя tihon
знаете в германии я думаю многим не по карману будет и
прада какая-нибудь

Кстти в Германии по статистике очень любят дорогии авто.

От пользователя tihon
капец вы просто курите что-то ядовитое. вот вам таблича. почитайте на досуге

ха-ха-ха 68 раз, ибо я на эту табличку смотрел и по статье к ней говорил, очередной промах. В следующий раз рекомендую для выдвижения лозунга его проверить для начала.
ЗЫ. Кстати у мну в табличке Терадин на 8 месте в 2008 году, а понял тут поддержка и сервис. Просто поставщики выглядят так
1-6 тоже
7 Динипон
8 Террдин
9 Адвантес
10 АСМ
Японцы сливают позиции.

От пользователя tihon
какую еще мацуситу. я говорил про производителей пзс

про производство фототехники вроде

От пользователя tihon
ну давайте порассказывайте сказок мне как разработчику будет крайне интересно про электронику от вас послушать

Очень просто, все что будет в Су-35 и перспективной продукции УВЗ на нашей элементной базе, таже фигня с начинкой Лео2 или Тайфуна например.

От пользователя tihon
а вам советую , вы там кажется станками немецкими торгуете

Нет, но есть 3 вида оборудования и систем которыми занимаются наши конторы, так вот японцы тут неконкурентоспособны на нашем рынке, хотя пытались.
ЗЫ. Кстати электронная начинка - Сименс.

Короче заканчиваем офф.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 20:30]
1 / 4
Konstantin_I
От пользователя tihon
дарагой дак приведи фотки, я их чтоли искать должен

Конечно, типичный развод не пройдет, доказательство тезиса на совести его выдвинувшего, стыдно этого не знать. Так я могу ляпнуть что угодно.
Так вот я посмотрел модельный ряд экскаваторов, бульдозеров и грейдеров либхер и выше указаных японских, теперь знаю какие модели современные, готов посмотреть фотки с докзательством "убогих немецких и продвинутых японких". С удовольствием посмотрю на вот это -
"Liebherr объявляет о последнем дополнении к своему семейству гусеничных экскаваторов. Новый R 313 Litronic — это машина 14-тонного класса, впечатляющая новыми линиями корпуса, увеличенной и роскошной кабиной
А еще — переконструированным и более длинным шасси, мощным, экономичным и экологически эффективным дизельным двигателем Deutz нового ряда, собственным либхерровским двигателем Litronic и гидравлической системой управления. Большое разнообразие вариантов подъема и вылета стрелы и ее конфигураций, дополнительное бульдозерное навесное оборудование, варианты ширины гусениц от 500 до 900 мм.
Кабина кондиционируется, она просторна, функциональна и чрезвычайно удобна – все нацелено на то, чтобы оператор меньше уставал (и таким образом труд его был более производительным). Подвешенное в воздухе и полностью приспосабливаемое место оснащено двойным мультиориентированным управляющим джойстиком (каждая из рукоятей объединена с соответствующим подлокотником). Полный комплект необходимого инструментария и экран монитора Litronic предоставляют оператору все данные о состоянии и работе двигателя и гидросистемы. Как уже было сказано, машина оснащается одной из моделей последнего поколения дизельных двигателей Deutz. Этот двигатель номинально вырабатывает 74,9 кВ.
Переконструированное шасси длиной 3 м обеспечивает отменную рабочую устойчивость, вся же ходовая часть гарантирует длительную активную эксплуатацию машины с минимальным износом. Что же касается траков (тех самых, которые шириной от 500 до 900 мм), то конструкция их (резина со стальным сердечником) идеальна для дорожных работ и работ на городских мощеных зонах. Стандартное исполнение гусеницы R 313 Litronic – два опорных ролика, семь гусеничных роликов и ведущий ролик. (Дополнительно могут быть установлены еще по два ведущих ролика с каждой стороны – в соответствии со спецзаказом).
Доступны следующие виды стрел – двухзвенная, моноблок и бокового крепления. Диапазон длин — от 2,05 до 2,65 м. Новый R 313 Litronic может оснащаться гидравлическим быстросменяемым адаптером. В наличии — полный диапазон ковшей Liebherr, включая стандартные (обратная лопата, канавокопатель, цепные ковши). Максимальный объем ковша "обратная лопата" — 0,75 м3."
ЗЫ. Кстати тумблеры никогда не будут вытснены кнопочками в куче направлений и функциональных блоков.

От пользователя tihon
чиста для вас , уважаемый отметил болдом существенное

ГДЕ я говорил что-то о том, что японцы продают мало землеройной техники или автомобилей? Мля ПЯТЬ раз я написал о чем идет речь, больше не буду.

От пользователя тирон
Почитал, что запатентовали Байер......смешно

Так почитал значит, в википедии поди. О чем говорить с еловеком, утверждающим вообще о возможности построения с нуля формацевтической инновационной промышленностив РФ за 5 лет, при цикле разрботи лекарства в 8-10. А стометровку наши отлеты на олимпиаде не пробегут за 3 секунды?
1 / 2
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Если мы будем использовать только профессиональную терминалогию, то в данной лучше кое-кому вообще молчать,

дак давай поиспользуй, я так и быть поржу
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Так вот специалисты говорят обратное, странно да, все врут поди.

еще раз для трудных и тормозов типа тебя, приведи скорости тжв синкансен. для серийных изделий , не для прототипов на магнитной подушке которые не возят пассажиров. а нормальный поезд на который можно купить билеты в интернет к примеру
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
О боже, опять тупость, 460 - это конкурент шестисотого он стоит больше 100 американских рублей и даже если бы он стоил в 2 раза меньше - это их высший пилотаж в представительских седанах, по сути ем как до луны и до 600 и до семерки.

так я тогда не понимаю про что вы говорите про лекса 460 или про мерса я чесно говоря сначала подумал что вы имели ввиду мерса только 450.... ну типа джипа
хорошо лекс дак лекс. в оном не сидел но по итогам он
Lexus LS 460 – лучший автомобиль мира 2007 года

Недолгая гегемония немецких автопроизводителей в конкурсе Word Car of the Year наконец сломлена. После побед немцев в 2005 и 2006 гг. «лучшим автомобилем мира» 2007 г признан японский Lexus LS 460.

Недолгая гегемония немецких автопроизводителей в конкурсе Word Car of the Year наконец сломлена. После побед немцев в 2005 и 2006 гг. «лучшим автомобилем мира» 2007 года признан японский Lexus LS460.
Ежегодный конкурс на звание «Лучшего мировой автомобиль года» проводится третий раз. В состав жюри вошли журналисты авторитетных автомобильных изданий, участвующие в тест-драйвах. Голосование проводится тайно в два тура. В первом автомобиль оценивается по 20 параметрам – от дизайна до поведения на дороге. После первого тура составляется финальный шорт-лист автомобилей из 10 автомобилей. Во втором туре жюри руководствуется ценой, качеством, безопасностью, экологичностью, репутацией марки и ее эмоциональность – так называемый wow factor.

В этом году жюри 48 журналистов из 22 стран было отобрано 28 автомобилей. В финал вошли Lexus LS 460 (Toyota Motor), Mini (BMW Group) Audi TT (Volkswagen). Победу одержал Lexus LS460 как истинное выражение философии бренда «Стремление к совершенству». Среди преимуществ модели жюри назвало первую в мире 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, новую автоматическую систему парковки и экологичный «гибридный» двигатель – Lexus LS 600h.

«Признание модели Lexus LS460 нашими клиентами и эта награда значительно способствовали реализации нашей цели», - заявил Боб Картер, вице-президент и генеральный менеджер группы Lexus.

если вы круче 48 журналистов то конечно вы монстр

тепер про ценник, вы имеете ввиду s класс мерса? дак он стоит в базе от 6 лямов, а 460 меньше 5... ну извините ... на два ляма еще паджеу новую можно прикупить, причем повторюсь сравнивать - сравнили журналисты. я по ка не могу, прокатите - посмотрим
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
И? С чего эти недоджипы стали средними? Средние - это Диско3 или Патфайндер. Так вот в других странах зато не делают нормального размеро кроссов типа Q7 или GL500.

ну так-то это не нормальных размеров кроссовер, это кроссовер-переросток, вам еще придется подучить классфикацию авто :lol:
к томужу диско 3 это вообще гавно которых свет невидывал, диско стоит сравнивать не с пасом. который кстати в полтора раза дешевле а с прадо или x5 особенно следует насладиться внутренним убранством диско, такое угробище за такую цену.... хотя вроде говорят в конце прошлого года рестайлин вышел, ладно поеду скоро со своей мице на ТО в автолэнд, попрошусь посидеть в диско... или уж сразу на тестдрайв, а фигли, с одним из замов как ни как вместе сидели, тьфу работали одно время... ну это так, чисто понты для тех кто может себе позволить потусовать в разных авто :-D
причем кстати трешка во всех тестах просирает и прадо и паджеро и томуже x5... а ценник выше...

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Зачем забивать голову, я прочитал пру статей подписаных умными деденьками, где говорилось, что лидерами в мирной атомной энергетике будет РФ (скорее месте с европой) и Япония, мне достатоно, я верю.

ну слив защщитан, я яэ вы профан

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Все систему управления в военной технике продвинутой японии - американские и европейские, что в авиаци, что в бронетехнике, что в кораблестроении.

не надо женской логики, конституцию японии читали? когда они ее изменять тогда и посмотрим что там будет европейского

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
В чем крутость когда задается вопрос при сравнивании двух вещей о том видел ли их тот кто сравнивает?

не стройте из себя тупого, вы просто гордитесь тем что можете опустить сво. жопу в 600-й. вобщем гордитесь дальше

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
смешно из червячков варежки плести , а сравнивать двух онкурентов - закономерно.

ой! вы так остроумны, я запишу это в блокнотег... буду потом хвастаться на вечеринках этой фразой
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Японцы сливают позиции.

в том-то и дело что у них 37 процентов, не надо тупить, ваши голладцы с трудом на второе место попали, где из-за кризиса токио электроник споткнулись, но факт в том что нет в европе более производителей а кимода и инфинеон - банкроты

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
про производство фототехники вроде

еперный театр, вы тупорылый чтоли? производство фототехники основано на производстве пзс, кто их лучше, малошумещей и мегапиксельней делает тот лидер. если не знаете что такое пзс - так и скажите. может я даже в офис к вам с презентацией приеду, кризис знаетели , копеечку заработать на лохах не помешает

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...

Нет, но есть 3 вида оборудования и систем которыми занимаются наши конторы, так вот японцы тут неконкурентоспособны на нашем рынке, хотя пытались.
ЗЫ. Кстати электронная начинка - Сименс.

да щас каже , обосрался там сименс, уж признайте, не лгите, мне как специалисту по техсаппорту того дерьма которое вы завозите не рассказывайте
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Конечно, типичный развод не пройдет, доказательство тезиса на совести его выдвинувшего, стыдно этого не знать

а я доказал. я привел ТРИ фото, для вас, лоха в грузоподлъемной технике более чем достаточно
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
ЗЫ. Кстати тумблеры никогда не будут вытснены кнопочками в куче направлений и функциональных блоков.

господи, что вы можете об этом знать, вы ведь в электротехнике ноль

От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
С удовольствием посмотрю на вот это -


От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Максимальный объем ковша "обратная лопата" — 0,75 м3."

на что здесь смотреть

кароче, если либхер просто стремается печатать фото кабинок своих кразов так и признайте

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 22:03]
2 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...


про вимбильданн слабо ответить итак вопрос ЧТО там кроме фасовочной линии стоит существенного? вы там наверно поставляли бочки из нержавейки, ну как максимум бетонировали пол. ибо с вашими техническими специалистами что еще можно сделать? все остальное сделал элопак
четайте на досуге:
Разливочная машина SKS-S60 от японской компании Shikoku Kakoki – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире. Производительность данной машины: до 6 000 упаковок Pure-Pak от 0,25 до 1,0 литра в час.
Применение: свежие и с увеличенным сроком хранения молочные продукты, свежие соки.
Описание: высоконадежная машина с простым управлением – улучшенной сенсорной панелью управления. Гигиенический дизайн и система очистки воздуха HEPA фильтр в базовой комплектации. Два независимых блока оправок и двух шаговый ход конвейера.
Опции машины: встроенный аппликатор крышки, дозатор для розлива продуктов с кусочками, система дезинфекции упаковки (система Ультра Клин), встроенный аппликатор крышкий и пр.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 21:36]
1 / 0
tihon
От пользователя Konstantin I (Инквизитор экспе...
Очень просто, все что будет в Су-35 и перспективной продукции УВЗ на нашей элементной базе, таже фигня с начинкой Лео2 или Тайфуна например.

ах вот что , а теперь скажите какая уникальная элементная база производится в германии, например быстрые ацп, быстрые преобразователи фурье
а также другие ортогональные преобразователи, например адамара или хартли
1 / 0
От пользователя tihon
мокс

Опять мдя.
1. Преимущества СОТ (МОКС) весьма неоднозначны. Применение его в бридерах имеет отрицательную экономическую эффективность. Применение в ЛВ имеет смысл, но с рядом оговорок.
2. Японская АЭ имеет смысл только как ОСП американской. Да, японцы бодро догнали и кое-где перегнали нас, но все это на американские деньги.

От пользователя tihon
ноль в электронике

А при чем тут востребованность тумблеров и электроника? Это типа промдизайн и эргономика.
0 / 1
tihon
От пользователя Marauder-II (Серый рыцарь — Ор...
Опять мдя.
1. Преимущества СОТ (МОКС) весьма неоднозначны. Применение его в бридерах имеет отрицательную экономическую эффективность. Применение в ЛВ имеет смысл, но с рядом оговорок.
2. Японская АЭ имеет смысл только как ОСП американской. Да, японцы бодро догнали и кое-где перегнали нас, но все это на американские деньги.


вы таки хотите за мокс поговорить? Окей. решите только для начала одну проблему - куда сбагрить плутоний, если на юпитер - то велкам, если на земле оставить.... уж лучше пускай мокс... а что касаемо бабла - дак все преходяще, отладят технологию бабло и спадет... вобщем фин сторона она всегда гибче чем технологии
От пользователя Marauder-II (Серый рыцарь — Ор...
А при чем тут востребованность тумблеров и электроника? Это типа промдизайн и эргономика.


да нет такого понятия как промдизайн, уж лет двадцать нет. когда в двери автомобилей на ручку открытия или опускания стекла поставили процессор промдизайн сразу и закончился. поймите автоматика это не прихоть, она позволяет , к примеру, плавно опускать груз, вы например в курсе как болтает кран если резко повести груз? я по первости чуть не опкакался, а это между порчим не онтей был, я рядовой башенник. поэтому если люди ставят джойстки. если в кабине вся информация об окружающей среде. например ветер , направление. колебание груза на полиспасе. вылет стрелы, вы что думаете это крановщик тумблером управляет? это думают мозги, и чем эти мозги эффективнее тем больше производительность труда, тем меньше брака в производстве. тем вобщем-то сервиснее для человека

мы вон к примеру модернизировали кран на челябинском ядерном производстве. там координаты крюковой обоймы должны быть рассчитаны с точностью до миллиметра. не скажу что сразу чернобыль будет... но ведь если урановый стержень упадет это ведь плохо, ведь так?

спросите почему там комацу не стоит.... ответ очевиден. ведь так ;-)
вообще на комацу свет клином не сошелся... все дело в бабле. было у людей бабло - у них груз ездит по координатам с миллиметровой точностью, нет у людей бабла - башенный кран совдепии . рвут стропы. загибают стрелу, ударяют тележкой об башню... все бывает
1 / 0
tihon
От пользователя Marauder-II (Серый рыцарь — Ор...
А при чем тут востребованность тумблеров и электроника? Это типа промдизайн и эргономика.


блин таки отпишусь еще, как-то мы модернизировали одну насосную станцию, ну так, чисто 60-ти тысячник теплом питает, предложили все свести на панель, предстваляете как красота - шкаф 1800x1200x450 скажу сразу чтобы Константин успокоился - Rittal, дойчланд уве аллес ;-) и вот на морде такого шкафа - чисто 15-ти дюймовая панель, и там ВСЁ, давления какой из трех насосов в работе, пуск стоп - все дела кароче... в последний момент заказчик забоялся ;-) нет говорит. у нас тётки глупые. смс отправлять не умеют, а вы им сразу 15 дюймовый дисплей. не пойдет, надо зиленую кнопку пуск. красную кнопку стоп, зиленая лампочка работа, желтая стоп ... переключатили... вобщем старперство из совка.... сделали... кошки скрежетали но сделали... кстати использовали продукцию извесной германской компании производителей лампочек... блин КЕТАЙ. за 20 евро - КЕТАЙ ...кароче эти лампочки обошлись в тот же ценник что и панель... , панель кстати 4 евро стоит
0
От пользователя tihon
хотите за мокс
Неа. Мне это лет десять как не интересно. Я против фразы, что за ним будущее. Надо разделять две вещи: либо это перспективное топливо либо это необходимое зло.
Штаты решили что это зло и по аутсорсу вынесли решение проблемы в японию. Отсюда и деньги в японской аэ. А по баблу ничего не решили. Даже в японии бридерные программы сворачивают.
Ну и проблему утилизации плутония это не решает в корне.

От пользователя tihon
это ведь плохо?

Плохо но не страшно. Максимум оболочка расколется и таблетки рассыплются. :-)

От пользователя tihon
промдизайн кончился

Поржал. Промдизайн не имеет отношения к контроллерам и прочему. Ты много интересного написал, но от темы про то, что в ряде мест тумблер нельзя заменить кнопкой по требованиям эргономики и промдизайна соскочил
0
От пользователя tihon
забоялся

И молодец. Главное не крутизна и новомодность а простота и функциональность.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.