Доброе утро

Торквемада (Евгений Вбане)
От пользователя 95,8
п.с. чёто все больше и больше "белые воротнички" вырожают недовольствие...когда что либо не нравится меняйте если не удоётся сменить приспосабливайтесь пакорно...

А чё это? Нет! Революцию и экпроприацию! Пусть мироеды приспосабливаются. Мне моя фирма нравится, мне не нравятся животные которые пользуясь ситуацией безонсовательно грабят народ.
3 / 0
Stavr
От пользователя Gabriel Gray
Ну какой смысл фермеру корову приносящую удой отправлять на забой?


жадность. Или дурак просто :lol:

а оправдания своим действиям всегда можно найти
К примеру:

От пользователя Gabriel Gray
Правильно - прикинет что во первых манагер эту сделку не выбивал, а она случайно выстрелила с клиента, который сам в офис ногами притопал.


как все просто-то! :lol: :lol: :lol:
1 / 0
95,8
От пользователя Торквемада (Евгений В. бане)
Мне моя фирма нравится, мне не нравятся животные которые пользуясь ситуацией безонсовательно грабят народ.

подайте пример своим поведением...набейте морду мироедам в своей фирме...на вилы их...или только в форуме шашку на голо, а в реале служить и подчинятся...
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:51]
1 / 0
iChucke'
От пользователя Сомалийские пираты
Менеджер сам нашел клиента, год продавал им по мелочи, а потом действительно был заказ на 3 млн, за что менеджеру полагалось 3% от суммы сделки (такие условия в системе мотивации). и что в итоге?
мнеджера не уволили в том случае, но систему мотивации переписали задним числом и приказ выпустили, в итоге - 1% всего от сделки. Тоже кидалово.

Ну то что переписали конечно глупо, но почему так произоошло вполне понятно опять же. Не потому что начальник 60 тысяч поджал, а потому что платить столько бонусов морально не готов. Ну не считает он что простой халуй должен больше его самого получать, хоть в лепешку расшибись.

Контора то ведь мелкая, следовательно и зарплаты мелкие, и менеджеры так себе.

Если менеджер реально крутой - пущай топает в серьезную контору и получает там свои бонусы без обмана - получи и распишись.
А лучше свою контору откроет, где и будет зарплаты честные выписывать.
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:51]
0
FОG
Я считаю, что именно активные продажи и нереальное кол-во мангеров, делает с каждым годом их работу все более сложной, востребованной, и оплачиваемой. Все приличные конторы наглухо зашторены от холодных звонков и лишь опытный манагер, через знакомых, личные контакты, хитрости способен найти нужного человека, встретиться с ним и побеседовать.
Нам бы по больше производителей, а не перепродавцов тогда бы и армия манагеров по поиску и привлечению клиентов не нужна будет.

А про ушлых работодателей я думаю это не от жадности, а от отсутствия средств. Либо от отсутствия правильного планирования, ошибок управления, не целевое использование оборотных средств компании, просчеты прогнозирования продаж и тд…
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:51]
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя Stavr
У них для малого бизнеса правило простое - хошь бизнис малый - нет проблема. Но по найму только родственников можно припахивать. Жену, детей, бабушек-дедушек и тыпы.
Ну там магазинчики, лавки всякие, парикмахерские и тыпы.
Ну или там какое-то получение разрешений жутко сложное.

Усе остальные бизнисы средние и большие под контролем государства.


Красота!

в чем красота
0
шин205
От пользователя Bruks
Нам бы по больше производителей, а не перепродавцов тогда бы и армия манагеров по поиску и привлечению клиентов не нужна будет.

произвести не проблема - кто потом все это втюхает?
0
FОG
От пользователя шин205
кто потом все это втюхает?

Вату не нужно производить, и перед запуском заключить контракты, потратиться на исследования, рынок прошарить... До сих пор же всякий шлак делают и в 3дорога пытаются продать... :-)
4 / 0
glucifer
От пользователя Bruks

какой вы умный

От пользователя Bruks
перед запуском заключить контракты,
потратиться на исследования, рынок прошарить

особенно мило смотрится на фоне недостатка ликвидности, урезания инвестиции и увеличения процента и усложения кредитования :-)
0
FОG
От пользователя glucifer
особенно мило смотрится на фоне недостатка ликвидности, урезания инвестиции и
увеличения процента и усложения кредитования

Ну конечно именно в такое время очертя голову.... тем более стоит заняться изучением рынка :-)
0
glucifer
ну есть доля истины
но только в плоскости что если товар не продается нужно изучить причины и ответить на два вопроса: почему и что делать :-)
но сейчас явно не время переходить от спекуляции к производству...
2 / 0
Можно вклиниться в тему?


Чем лучше отношение к манагеру, чем больше ему платишь, чем честнее ваши с ним взаимоотношения, тем он больше наглеет и подставляет.
8 / 2
И судя по вашим вопросам "а подло оно будет, или нет" - вы уже к этому готовы))
0
FОG
От пользователя Джу.
Чем лучше отношение к манагеру

Какая симпатичненькая :-) :-)
Рабочие должны быть отношение и прозрачные компенсации.
1 / 0
Костяй66rus
От пользователя Gabriel Gray
Правильно - прикинет что во первых манагер эту сделку не выбивал, а она случайно выстрелила с клиента, который сам в офис ногами притопал.
Во вторых - самое главное - то что он сам столько себе не выделяет на ЗП, а у манагера такая вторая сделка только на халяву проскочит точно так же, поэтому ему с точки зрения внутренней морали проще этого манагера уволить и не заплатить


Вот как до серьезных сумм доходит вот такая канитель начинаеться :-D :lol: :-D

И нечего собственнику заглядыватьв чужой карман :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:51]
0
От пользователя Джу.
Чем лучше отношение к манагеру, чем больше ему платишь, чем честнее ваши с ним взаимоотношения, тем он больше наглеет и подставляет.


продавать на самом деле тяжело,тяжело психологически,когда тебя сто раз за день на х посылают,ещё тяжелее когда тебя обманывает человек,которому ты верил,и для кого старался. не нада обманывать людей и вас не обманут,знаю многих успешных собственников бизнеса в прошлом,и нищих в настоящем,а так-же их бывших менеджеров,работающих за отличные деньги в компаниях где не обманывают.
2 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Gabriel Gray
Вот невероятная ситуация, но все же - менеджер работал с клиентом, зарабатывал для конторы 50к, получал 10% с него. И тут клиент выстрелил и заказать на 5 лямов захотел. Прибыль 1 лям. Работодатель как отреагирует?

Правильно - прикинет что во первых манагер эту сделку не выбивал, а она случайно выстрелила с клиента, который сам в офис ногами притопал.
Во вторых - самое главное - то что он сам столько себе не выделяет на ЗП, а у манагера такая вторая сделка только на халяву проскочит точно так же, поэтому ему с точки зрения внутренней морали проще этого манагера уволить и не заплатить.

И не будет он платить, хоть тресни.

А при чем тут мотивация? А при том, что работодатель в мелкой конторке должен изначально мотивировать работника на денежные подвиги и закреплять за ним процент от прибыли и даже долю в бизнесе если он будет реально приносить прибыль. Менеджер должен чувствовать себя полноправным участником бизнес процесса, а не просиживающим зад мудачком.


Честно говоря удивляет когда зажимают дньги в этом случае.
Логики нет никакой... Ведь менеджера намали для чего?
Чтобы тащил как можно больше в дом! Чтобы прстимулировать - проценты предлагали, правильно?
И вот получил менеджер мега-закз... Если предположить что рентабельность при получении этих 5 лямов не была убита суперскидками, то тогда, почему эти 10% надо зажимать? :-(
Фирма получит свою прибыль, менеджер заработает хорошие деньги.
Будет знать что он имеет дело с честным руководством, с которым можно "делать большие дела" и будет дальше стараться...
:-D Бла-бла-бла....

Хотел еще написать, да банальные вещи получаются... Не буду...
Вроде всем все понятно. Я в таких случаях всегда все отдаю как договаривались. Кстати, если не отдать, то у человека возникнет
соблазн следующую крупную сделку (или клиента) слить конкурентам...
:-D не, все-таки пишу

Еще считаю, что несколько таких сотрудников, которые уже энное время поработали и убедились, что работодатель честно выполняет свою часть обязательств, в дальнейшем образуют "костяк" фирмы, который позволяет держать в рамках лояльности новых сотрудников...
Это типа как сержанты (или "деды") получается.

Хотя нужно учитывать, что ЗАКАЗЧИК при объеме в "5 лямов" выжал из фирмы все возможные скидки (а так и бывает, правда ведь? :-) ).
Тогда, конечно, Вася получит уже не 10% со сделки, а 2-3-4%, но обычно это все проговаривается заранее...
Но увольнять Васю, если его клиент вдруг принес огромный заказ - это просто глупо, нет тут логики...

Видимо причина НЕ ПЛАТИТЬ только одна - ЗАВИСТЬ.
Как так, человек вдруг получит зп 200 т.р. вместо 50 !!!
Может это в случае наемного директора, если у него з\п от такого заказа
не подскакивает...

Помню еще в перестроечное время на одном хозрасчетном предприятии (подразделение выполнила работы по "договору") кассирша при выдаче з\п орала благим матом: "Не отдам, где это видано з\п 700 руб, если у всех остальных 180!!!"

Ну дык это же совок, совковая психология...
7 / 0
Аленаааа
В данном случае, оправданием не выполнения слова могут быть только грандиозные скидки, предоставленные покупателю за крупный заказ.
На этот случай у меня была таблица с % для менеджеров в зависимости от суммы сделки: чем выше сумма сделки, тем ниже процент (ну, понятно, тем больше скидки для покупателя, ниже прибыль).
Но я эту таблицу разработала после аналогичного случая, когда неожиданно у одного менеджера выстрелила крупная сделка. Деньги, тем не менее, тогда я ему выплатила, он на них купил машину, но через некоторое время я его уволила. Он оказался просто везунчиком, т.е. человеком, которому время от времени просто везет (вот как с тем заказом), а постоянно и серьезно он работать не умеет и не любит. (Кстати, он и сейчас по жизни порхает, толком ничего не добившись).
Зато и мне этот случай тоже пользу принес: когда я принимала на работу следующих "продажников", и они спрашивали о потолке в з/п, я им приводила этот пример, и говорила, что все зависит только от них. Ну и при увольнении тех, от кого пользы ноль, тоже никаких проблем:тебе возможность предоставили, ты не смог, дальше твои проблемы.
1 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Аленаааа
На этот случай у меня была таблица с % для менеджеров в зависимости от суммы сделки: чем выше сумма сделки, тем ниже процент (ну, понятно, тем больше скидки для покупателя, ниже прибыль).


ДА_ДА_ДА !!!
0
Костяй66rus
От пользователя ИЗ КАРМАНА ГВОЗДИК ВЫНУЛ, ПРОД...
Видимо причина НЕ ПЛАТИТЬ только одна - ЗАВИСТЬ.
Как так, человек вдруг получит зп 200 т.р. вместо 50 !!!
Может это в случае наемного директора, если у него з\п от такого заказа
не подскакивает...


Всем бы менеджерам таких руководителей!!!
:-)
0
Stavr
От пользователя Аленаааа
Он оказался просто везунчиком, т.е. человеком, которому время от времени просто везет (вот как с тем заказом), а постоянно и серьезно он работать не умеет и не любит. (Кстати, он и сейчас по жизни порхает, толком ничего не добившись).


эт знаете кому как
:lol: :lol: :lol:

некоторые таких везунчиков держат только ради таких вот иногда проскакивающих счастливых случаев ;-)
Но это ситуация не для средних руководителей :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.