как обязать арендатора вести конкуренцию

Крупный магазин (скажем бытовой техники) сдает частично направления в аренду, т.е. хозяин более не хочет в по ряду причин заниматься теми или иными направлениями в данный момент, но хочет чтобы весь ассортимент остался как минимум на прежнем уровне для более сильной конкуренции с другими цетрами по бытовой технике.
Так вот: направление по компьютерной технике берет в аренду торговая сеть по продаже компьютеров. Есть опасения, что новый арендатор берет это направление только для того чтобы через некоторое время ухудшить это направление в торговом центре, тем самым избавиться от конкурента (люди будут ходить в другие магазины не только по компам, но и по остальным товарным группам, т.к. например, видя космически цены на компы, в последующем будут думать, что всё остальное в магазине тоже дорого)
Вопрос: можно ли как-то в договоре аренды прописать обязанность по конкуренции внутри торговой сети, или каким-либо другим договором это оформить???
0
А Кеннеди застрелили агенты китайской разведки...
Идея клевая, но бредовая)))

Если хозяин не хочет заниматься, но хочет ассортимент, то какая разница что там будет происходить?
Главное, что будет ассортимент.
0
От пользователя Mi-Lena
Вопрос: можно ли как-то в договоре аренды прописать обязанность по конкуренции внутри торговой сети, или каким-либо другим договором это оформить???

А почему нет? Пишите договор так что бы можно было всегда выпнуть арендатора. Но помните что "Любой договор есть не противление сторон" (с) 12 стульев
0
От пользователя Marauder-II
А Кеннеди застрелили агенты китайской разведки...

Так еще и Констанцию они отравили сцукланы :-D
От пользователя Marauder-II
Если хозяин не хочет заниматься, но хочет ассортимент, то какая разница что там будет происходить?
Главное, что будет ассортимент.

Политика... Эльдорадо поди? У них с компами че то совсем плохо
0 / 1
Mi-Lena
От пользователя Marauder-II
Если хозяин не хочет заниматься, но хочет ассортимент, то какая разница что там будет происходить?
Главное, что будет ассортимент.


есть разница - можно умышленно загнуть направление. Хочется чтобы в целом центр был конкурентным и по каждому направлению в частности.



От пользователя Ivan_e (Ищу ком. директора)
Политика... Эльдорадо поди? У них с компами че то совсем плохо


бытовая техника приведена для примера
:-)
0
согласовать в договоре товарную матрицу.
0
fly-der ®
От пользователя Mi-Lena
Есть опасения, что новый арендатор берет это направление только для того чтобы через некоторое время ухудшить это направление в торговом центре, тем самым избавиться от конкурента (люди будут ходить в другие магазины не только по компам, но и по остальным товарным группам, т.к. например, видя космически цены на компы, в последующем будут думать, что всё остальное в магазине тоже дорого)

надо взять другого арендатора.
не сетевика. или сетевика не имеющего рядом филиалов.
тогда смысла валить направление не будет.
и будет думать о прибыли и перспективе.
0
Konstantin_I
Потрудитесь объяснить, кто на ком стоял? (с) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.