Партия «Единая Россия» не преодолеет 7-процентный барьер на выборах 2007 года

Искандер
Резкое снижение продаж отечественных авто, по цепочке от АвтоВАЗа к дилерам и поставщикам снижение финансовых результатов, следовательно снижение доходов бюджета с вытекающими последствиями, снижение доходов населения (зарплаты) со снижением спроса (в т.ч. и на импортные недорогие авто), от снижения спроса ухудшение состояния предприятий, работающих на внутренний рынок, следовательно, ещё большая привязка экономики к "трубе".

Про социальные последствия и т.п. писать не буду, сами догадаетесь. Заодно предложите, как их ликвидировать.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 12:11]
0
vudu
С ваших слов у нас на автоваз вся страна работает.
0
Искандер
Ну я надеюсь, Вы начинаете понимать последствия необдуманных экономических решений.
И это касается только автопрома. А в случае вступления в ВТО то же будет происходить во многих отраслях экономики.

Предлагаю на этом с ВТО закончить. И так всё ясно.
0
мобимен
Ну авиастроение на которое в СССР работало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше людей чем на автопром крякнуло - ничего особенного ни со страной ни с людьми не произошло - это как обычно ваши пугалки искандер - ну на уровне животных рефлексов.
0
Bomberman
Народ, я тут прикол видел, на экране около,прости господи мэрии, идет ролик народной воли, где Перский бьёт ЕДИНОРОГА!
0
Искандер
От пользователя мобимен
Ну авиастроение на которое в СССР работало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше людей чем на автопром крякнуло - ничего особенного ни со страной ни с людьми не произошло


Действительно, всё в порядке: народонаселение растёт, экономика как на дрожжах вверх прёт, наука, высокие технологии и всё такое...
0
мобимен
Гы Искандер как обычно передернул - причем здесь автопром и население? - причем здесь наш автопром и высокие технологии? Причем здесь наш автопром и наука?
0
Искандер
Речь шла об авиастроении. Читайте внимательней. Хотя бы то, что пишете.


От пользователя мобимен
Ну авиастроение на которое в СССР работало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше людей чем на автопром крякнуло - ничего особенного ни со страной ни с людьми не произошло -
0
vudu
Ну я надеюсь, Вы начинаете понимать последствия необдуманных экономических решений.


О, это как раз таки обдуманное экономическое решение. И правильное к тому же. И я понимаю последствия, как отрицательные, так и положительные. Единственное что мешает это решение принять - это жадность владельцев защищаемых предприятий и недалекость особо рьяных защитников этих самых предприятий. Да покупайте их продукцию, никто не запрещает.

Российский автопром, в частности автотаз все равно рано или поздно загнется. Если не насмерть, то продажи все равно упадут. С ростом доходов населения люди просто перестанут покупать вазы, газы и прочие изделия. Лицензионное производство и размещение в России иностранных автозаводов еще более усугубит этот процесс.

Так что высокие пошлины лишь оттягивают неизбежное, во-первых. Вынуждают российских граждан из собственного кармана платить за убогость автопрома во-вторых. Обрекают экономику на отставание, поскольку защищаемые государством производители никогда не выйдут со своей продукцией на мировой рынок.
0
От пользователя vudu
О том что вступив в ВТО российские компании получат доступ на внешние рынки, которые сейчас для них закрыты - вы не задумывались?


От пользователя vudu
Доступ-то благодаря правилам ВТО они получат. Вопрос в том, будут ли их продукцию покупать.


От пользователя vudu
Граждане России смогут покупать более качественную продукцию по более низким ценам.


наивный албанский юноша...

неужели Вы, действительно, в это верите?

С ВТО или без ВТО НИКТО и НИКОГДА так просто не даст нам выйти на УЖЕ ПОДЕЛЕННЫЕ рынки. Пообщайтесь с людьми, которые работают во внешней торговле, на зарубежных рынках... Там только сверху лоск, а как копнешь глубже, особенно на "денежных" направлениях, так там такое!.. Наша пресловутая коррупция рядом не валялась.

Свободная конкуренция на Западе есть, безусловно, но только на уровне конечных продавцов (фирмочки, магазины...). Все стратегические отрасли (машиностроение, хайтек...) "конкурируют" чуть ли не сами с собой. Там очень узкий круг компаний, "слившихся в экстазе" с правящими эээ... как бы помягче сказать... "элитами". И там этот же самый протекционизм. Только цифры там немного другие. Нам бы ВВП раз в 10-30 бы хотя бы побольше, чтобы хоть как-то смочь бороться на этих рынках на равных.

Да, наше правительство не имеет право заниматься явным протекционизмом отдельных отраслей (с точки зрения "чистого" рынка). Но если этого протекционизма не будет, то и отраслей самих не будет. Даже и без ВТО этого. Нужно сначала поднять наш общий убогий уровень в промышленности хотя бы до восточноевропейского, а потом и ставить эксперименты.

Хотя у нас, как обычно, все через зад. И приведенный автоВАЗ - классический пример, как вместо развития производства руководство зарабатывает деньги. Рынок, мля... ;-)

в общем, снимите розовые очки, товарищи ;-)
0
vudu
С ВТО или без ВТО НИКТО и НИКОГДА так просто не даст нам выйти на УЖЕ ПОДЕЛЕННЫЕ рынки. Пообщайтесь с людьми, которые работают во внешней торговле, на зарубежных рынках... Там только сверху лоск, а как копнешь глубже, особенно на "денежных" направлениях, так там такое!.. Наша пресловутая коррупция рядом не валялась.
Свободная конкуренция на Западе есть, безусловно, но только на уровне конечных продавцов (фирмочки, магазины...). Все стратегические отрасли (машиностроение, хайтек...) "конкурируют" чуть ли не сами с собой. Там очень узкий круг компаний, "слившихся в экстазе" с правящими эээ... как бы помягче сказать... "элитами". И там этот же самый протекционизм. Только цифры там немного другие. Нам бы ВВП раз в 10-30 бы хотя бы побольше, чтобы хоть как-то смочь бороться на этих рынках на равных.


Ну вы прям Америку мне открыли ей Богу :-) Понятно что все так оно и есть, однако членство в ВТО здесь как раз может помочь! Что сейчас может сделать Россия в ответ на протекционизм со стороны других стран? Может, извините, испортить воздух в переговорной и закрыть свои рынки для аналогичной (или иной) продукции из этой страны. Но для иностранных барыг (навроде наших автовазовских) это скорее всего не будет непоправимой потерей. Ну и получится, что мы не получим ни рынков ни товаров.

А ВТО тем и примечательно, что во-первых там любая страна, независимо от размеров ВВП имеет один голос и во-вторых эта организация имеет свои правила, которые позволяют осаживать даже таких гигантов как Соединенные Штаты. Прецеденты были.

Понятно, что получив доступ к рынкам других стран, придется дать им доступ на свои и тут конечно найдутся недовольные со всех сторон. Но в конечном счете это все-таки верное решение.
0
Искандер
От пользователя vudu
О, это как раз таки обдуманное экономическое решение. И правильное к тому же. И я понимаю последствия, как отрицательные, так и положительные.


Что-то я не заметил в процессе общения, что Вы понимаете.


От пользователя vudu
Российский автопром, в частности автотаз все равно рано или поздно загнется. Если не насмерть, то продажи все равно упадут. С ростом доходов населения люди просто перестанут покупать вазы, газы и прочие изделия. Лицензионное производство и размещение в России иностранных автозаводов еще более усугубит этот процесс.


Насчёт "всё равно" - глупость, конечно. Это от России зависит. Но последнее предложение очень верное. Я тоже считаю, что надо не отвёрточной сборкой заниматься, а свой автопром развивать.


От пользователя vudu
Так что высокие пошлины лишь оттягивают неизбежное, во-первых. Вынуждают российских граждан из собственного кармана платить за убогость автопрома во-вторых. Обрекают экономику на отставание, поскольку защищаемые государством производители никогда не выйдут со своей продукцией на мировой рынок.


Поясните ход своей мысли. Вы считаете, что если сейчас предприятия, которые пользуются государственной поддержкой, лишить этой поддержки, то результатом будет их выход на мировой рынок?
0
vudu
Насчёт "всё равно" - глупость, конечно. Это от России зависит


От России как государства зависит будут ли автопроизводители работать в тепличных условиях без каких либо стимулов совершенствоваться или же будут на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями. За 15 лет прорыва в отечественном автопроме не случилось, так что надеюсь вы не станете отрицать, что протекционизм себя не оправдывает?

Я тоже считаю, что надо не отвёрточной сборкой заниматься, а свой автопром развивать.


Этого этапа все равно не избежать. Не стоит ждать, что из отечественных комплектующих, из которых раньше собирали жигули и волги вдруг сразу соберут тойоту или форд.

Поясните ход своей мысли. Вы считаете, что если сейчас предприятия, которые пользуются государственной поддержкой, лишить этой поддержки, то результатом будет их выход на мировой рынок?


Нет не будет. Моя мысль заключается в том, что сейчас эти предприятия не имеют стимулов хорошо работать, поскольку защищены от конкуренции.
0
Искандер
От пользователя vudu
За 15 лет прорыва в отечественном автопроме не случилось, так что надеюсь вы не станете отрицать, что протекционизм себя не оправдывает?


Как же не оправдывает? Предприятия работают, налоги платят, зарплату тоже, другие предприятия на них работают, у меня масса знакомых на ВАЗах ездит. Некоторые даже на Ижах. И на Волгах.

От пользователя vudu
Этого этапа все равно не избежать.


Отчасти - возможно. Но полностью переходить нельзя.


От пользователя vudu
Нет не будет. Моя мысль заключается в том, что сейчас эти предприятия не имеют стимулов хорошо работать, поскольку защищены от конкуренции.


"Хорошо" - понятие относительное. Спрос на ВАЗы есть, не правда ли?
1 / 0
vudu
Как же не оправдывает?


За 15 лет ваз не выпустил ни одной достойной модели. Все что сейчас делается морально устарело лет на 15-20 (кроме пожалуй Шнивы, которая устарела лет на 5). Качество не выдерживает никакой критики.

Спрос на ВАЗы есть, не правда ли?


Есть. Но какова цена этого спроса? Потребители переплачивают и за сами вазы, и за новые импортные машины (включая модели, аналогов которых нет в гамме росавтопрома), и за подержанные иномарки. А кто-то вообще вынужден не покупать автомобиль, поскольку цена слишком высокая. На мой взгляд непомерная плата намного превосходящая все положительные эффекты существования отечественного автопрома (налоговые поступления и занятость населения).
0
мобимен
Вы не о том говорите вуду - что бы Искандер понимал надо пытатся в его понятиях ему объяснить что приняв 13 лет назад протекциониссткие меры - мы законсервировали технологическую отсталость СВОЕГО автопрома на теже 13 леттем самым ещё БОЛЬШЕ усилили отставание от зарубежного автопрома. Чехи выделыватся не стали и чешская Шкода уже давно ничем не отстаёт от мирового автопрома в своих классах.
Машины собираются никаких проблем с занятостью никаких потерь налогов - в Чехии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.