Партия «Единая Россия» не преодолеет 7-процентный барьер на выборах 2007 года
v
vudu
Много ли у нас сейчас конкурентоспособных отраслей и предприятий?
Вам видимо лучше знать, раз вы с такой уверенностью говорите.
А среди них тех, кому дадут доступ на мировой рынок?
Насчет дадут-не дадут - тут членство в ВТО как раз таки на руку экспортерам, поскольку дает возможность договариваться о доступе на рынки других стран.
С какой продукцией Россия может на этот рынок выйти?
См. выше
Что будет с остальными (кто доступа не получит)?
Доступ-то благодаря правилам ВТО они получат. Вопрос в том, будут ли их продукцию покупать.
Что будет будет с Российской экономикой, с Россией и её гражданами после того, как это случится?
Российская экономика перестроится в том смысле, что сосредоточится на отраслях, где у нас есть сравнительное преимущество перед другими странами. В принципе у нас еще довольно много образованных людей, а труд стоит недорого, поэтому необязательно это будет только нефтегазовая труба.
Граждане России смогут покупать более качественную продукцию по более низким ценам.
Что будет тогда с конкурентоспособными предприятиями?
Конкурентноспособные предприятия получат доступ на рынки, которые ранее были закрыты (или ограниченно доступны) протекционистскими мерами других стран.
И
Искандер
Много ли у нас сейчас конкурентоспособных отраслей и предприятий?
Вам видимо лучше знать, раз вы с такой уверенностью говорите.
Не знаете. И даже не представляете. Без этого все Ваши рассуждения про "доступ на рынки", "сравнительное преимущество" и т.п. - чистой воды маниловщина.
Изучайте вопрос, Вуду.
v
vudu
Хехе :-) Я так понял, что мало у нас конкурентноспособных предприятий, да? А вы предлагаете и дальше оправдывать их жалкое существование и защищать от иностранных конкурентов?
Я вот думаю, как хорошо, что в свое время не ввели запретительных пошлин на компьютеры и оргтехнику. Теперь можем покупать нормальные машины за нормальные деньги... А вот скажем с автомобилями не вышло и автоваз продолжает отравлять жизнь сограждан.
Я вот думаю, как хорошо, что в свое время не ввели запретительных пошлин на компьютеры и оргтехнику. Теперь можем покупать нормальные машины за нормальные деньги... А вот скажем с автомобилями не вышло и автоваз продолжает отравлять жизнь сограждан.
И
Искандер
вы предлагаете и дальше оправдывать их жалкое существование и защищать от иностранных конкурентов?
Почему "жалкое"? Они удовлетворяют потребности моей страны в определённой продукции и существуют вполне неплохо.
v
vudu
Они удовлетворяют потребности моей страны в определённой продукции и существуют вполне неплохо.
Да, но если их продукция объективно хуже, чем например импортная, стоит ли защищать их от конкуренции? Ведь эта защита не есть нечто эвфемерное - мы за нее расплачиваемся из собственного кошелька.
И
Искандер
если их продукция объективно хуже, чем например импортная, стоит ли защищать их от конкуренции?
Чем хуже?
Ведь эта защита не есть нечто эвфемерное - мы за нее
расплачиваемся из собственного кошелька.
Расплачиваться будем, если "неконкурентоспособные предприятия" закроют.
v
vudu
Чем хуже?
Ну, скажем, ваз2112 явно хуже чем Hyundai Getz. Хотя если бы пошлины снизили, Гетц стоил бы меньше, чем двенашка. Или по крайней мере столько же. Вот так и расплачиваемся за протекционизм.
И
Искандер
Ну, скажем, ваз2112 явно хуже чем Hyundai Getz. Хотя если бы пошлины снизили, Гетц стоил бы меньше, чем двенашка. Или по крайней мере столько же. Вот так и расплачиваемся за протекционизм.
Каковы были бы результаты снижения пошлин?
Впревые с Вами согласен, но вот только АвтоВАЗ жалко.. не надо его понужать... не такие уж и вёдра он делает последние марки вполне нормальные тачки, а цены на них высокие из-за диллеров!
v
vudu
Каковы были бы результаты снижения пошлин?
Гетц стал бы стоить дешевле 2112, что привело бы к сниженю продаж последней, что в свою очередь вынудило бы автоваз снизить цены на свою продукцию.
не такие уж и вёдра он делает последние марки вполне
нормальные тачки, а цены на них высокие из-за диллеров!
Не буду спорить. Наверно, если поднять пошлины на иномарки еще выше, дилеры сделают цену двенашки и 15 и 20 тыс. долларов.
g
gausum
Про ЕР вот что интересно. Эта партия в основном состоит из тех, кого в первую очередь не Россия интересует, а собственный карман. Уже впору не про ЕР говорить, а про
Единый Урал, Единую Сибирь, Единое Забайкалье и т.д. Вот в чем фокус-то...
Единый Урал, Единую Сибирь, Единое Забайкалье и т.д. Вот в чем фокус-то...
А
Анатолий50
Еще один прикол. Какие то у нас партии без членов с низу. На нашем форуме я что то не встречал тех, кто бы сказал: "я член Единой России", или там Коммунист. Если у коммунистов, хоть сочувствующие есть, то к ЕР пусто, одни начальники, очень занятые, которые не опускаются до уровня форума. Но они же
побеждают на выборах! Кто то же за них голосует! Видимо, те, кто не ходит на форумы, а смотрит телевизор.
v
vudu
Еще один прикол. Какие то у нас партии без членов с низу. На нашем форуме я что то не встречал тех, кто бы сказал: "я член Единой России", или там Коммунист. Если у коммунистов, хоть сочувствующие есть, то к ЕР пусто, одни начальники, очень занятые, которые не опускаются до уровня форума. Но
они же побеждают на выборах! Кто то же за них голосует! Видимо, те, кто не ходит на форумы, а смотрит телевизор.
В Общении Автоклуба есть один единоросс - Yeff. В принципе нормальный адекватный человек. Единственно что напрягает в нем - это членство в ЕР :-)
v
vudu
Кстати, Анатолий, вот вам сейчас не по душе засилье ЕР. А представьте, каково было людям, которые не хотели быть членами КПСС, ВЛКСМ, пионерами, октябрятами? Ужас, как представишь!
И
Искандер
Еще один прикол. Какие то у нас партии без членов с низу.
Я знаю двух как минимум. Вступивших не по должности. Телевизор не смотрят. :-)
Каковы были бы результаты снижения пошлин?
Гетц стал бы стоить дешевле 2112, что привело бы к сниженю продаж последней, что в свою очередь вынудило бы автоваз снизить цены на свою продукцию.
Вуду, Вы как-то просили пояснить, что такое потребительская психология. Вы - живой пример.
Какие результаты снижения пошлин будут для АвтоВАЗа, его поставщиков, экономики в целом?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 15:46]
v
vudu
Вуду, Вы как-то просили пояснить, что такое потребительская психология. Вы - живой пример.
Я просто не хочу переплачивать - это нормальное экономическое стремление по-моему. Мне есть куда вложить сэкономленные деньги. Причем здесь потребительская психология?
Какие результаты снижения пошлин будут для АвтоВАЗа, его поставщиков
Возможно они перестанут накручивать цены на свои рога и копыта. Возможно перестанут существовать. Лично мне вообще все равно - я не собираюсь впредь покупать нашемарки.
экономики в
целом?
Для автомобильной отрасли последствия будут негативными, может быть даже плачевными. Особенно в социальном плане - всем этим людям, которые возможно потеряют работу придется чем-то себя занять.
Для экономики в целом - скорее положительными. Деньги, сэкономленные россиянами на покупке автомобилей достанутся другим отраслям, т.е. возрастет спрос на самые разные виды товаров, что на экономике отразится благоприятно.
Кроме того, скорее всего улучшится ситуация со смертностью на дорогах - импортные машины как правило безопаснее отечественных.
Вобщем, думаю последствия для страны в целом будут положительными.
И
Искандер
Возможно они перестанут накручивать цены на свои рога и копыта. Возможно перестанут существовать. Лично мне вообще все равно
Начинаете мыслить, но пока недалеко. Что будет (последствия), если АвтоВАЗ перестанет существовать?
Лично мне вообще все равно - я не собираюсь впредь покупать нашемарки.
Вот она, потребительская психология!
Для автомобильной отрасли
последствия будут негативными, может быть даже плачевными. Особенно в социальном плане - всем этим людям, которые возможно потеряют работу придется чем-то себя занять.
Последствия?
Не понял следующее:
Для экономики в целом - скорее положительными.
Автомобильная отрасль - не входит в "экономику в целом"?
Вобщем, думаю последствия для страны в целом будут положительными.
Как предлагаете решить
Для автомобильной отрасли последствия будут негативными, может быть даже плачевными. Особенно в социальном плане - всем этим людям, которые возможно потеряют работу придется чем-то себя занять.
?
v
vudu
Начинаете мыслить, но пока недалеко. Что будет (последствия), если АвтоВАЗ перестанет существовать?
Много будет разных последствий :-) Что конкретно интересует?
Вот она, потребительская психология!
Ха! Т.е. в стремлении купить лучший автомобиль по лучшей цене есть что-то предосудительное по-вашему? :-) А вы сами на чем ездите, если не секрет?
Автомобильная отрасль - не входит в "экономику в целом"?
Положительные последствия для экономики превзойдут отрицательные хотел я сказать.
Как предлагаете решить
Решить что? С людьми? Кого можно переучить - переучивать. Кого поздно уже - на пенсию. А что еще поделаешь?
И
Искандер
Много будет разных последствий
:-)
Перечислите последствия для российской экономики.
Ха! Т.е. в стремлении купить лучший автомобиль по лучшей цене есть
что-то предосудительное по-вашему?
Предосудительно вот это
Лично мне вообще все равно
Положительные последствия для экономики превзойдут
отрицательные хотел я сказать.
Перечислите последствия
Решить что? С людьми?
И с людьми и с "плачевными последствиями" для автопрома.
v
vudu
Перечислите последствия для российской экономики.
Я писал уже. Смотрите выше.
Предосудительно вот это
А что, я должен сочувствовать компании, которая мало того что не в состоянии сделать хороший автомобиль, так еще и лоббирует высокие пошлины на действительно нормальные машины. Причем распространяются они на все иномарки, включая модели, аналогов которых в России вообще не делают. Я по идее должен ненавидеть этих автобарыг из ваза, газа и иже с ними лютой ненавистью. Но я человек не злой, поэтому мне просто на них наплевать. На них и на их дальнейшую судьбу.
И
Искандер
Я писал уже. Смотрите выше.
Процитируйте.
А что, я должен сочувствовать компании
Не компании и не сочувствовать. Предвидеть или хотя бы пытаться предвидеть последствия своих предложений надо. Человек же отличается от животного. Не знаю насчёт "общечеловека".
мне просто на них наплевать. На них и на их дальнейшую судьбу
Вам "наплевать" не на судьбу "автобарыг", а на судьбу миллионов людей, работающих в этой сфере и на последствия закрытия автопредприятий для экономики страны, в которой Вы живёте. Пока.
v
vudu
Процитируйте.
Для автомобильной отрасли последствия будут негативными, может быть даже плачевными. Особенно в социальном плане - всем этим людям, которые возможно потеряют работу придется чем-то себя занять.
Для экономики в целом - скорее положительными. Деньги, сэкономленные россиянами на покупке автомобилей достанутся другим отраслям, т.е. возрастет спрос на самые разные виды товаров, что на экономике отразится благоприятно.
Кроме того, скорее всего улучшится ситуация со смертностью на дорогах - импортные машины как правило безопаснее отечественных.
Для экономики в целом - скорее положительными. Деньги, сэкономленные россиянами на покупке автомобилей достанутся другим отраслям, т.е. возрастет спрос на самые разные виды товаров, что на экономике отразится благоприятно.
Кроме того, скорее всего улучшится ситуация со смертностью на дорогах - импортные машины как правило безопаснее отечественных.
Не компании и не сочувствовать. Предвидеть или хотя бы пытаться предвидеть последствия своих предложений надо.
Какие последствия вы предвидите?
Вам "наплевать" не на судьбу "автобарыг", а на судьбу миллионов людей,
работающих в этой сфере и на последствия закрытия автопредприятий для экономики страны
Нет-нет - именно автобарыг. Я уверен, лоббирование пошлин - это больше от жадности, чем от реальной необходимости в защите. А что касается миллионов, то извините тут ничего не поделаешь. Если в стране сильно развита вениковязная промышленность, это еще не повод спасать ее путем введения запретительных пошлин на пылесосы.
И
Искандер
Нет-нет - именно автобарыг.
Т.е. если рухнет дом, где Вы живёте, то пострадает балансодержатель дома?
v
vudu
Искандер, поделитесь своим видением последствий от снижения пошлин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.