Деньги на ветер?
L
LSA
бесапелляционность новых мироустройщиков слегка удивляет.
Хм... вспомнилась одна Ваша давнишняя тема...:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=321125...
Или Вы там попросту народ "разводили"? :-)
F
Filipp
Речь о "yen carry trade"? Филипп, не вижу причин для Вашей радости. Это ж карточный домик, который может рассыпаться в любой момент.
...нет, это не карточный дом!
Эти деньги, в данном случае йены, мы(наш банк) покупали у японских туристов, толпами бродящих по улицам Нью Йорка. И чем больше было туристов, а было их много, и меняли они крупнее суммы, чем разные там немцы и прочие скандинавы, тем больше было у нас доходов. Если немец менял в среднем на человека около $1000, то японец - около $1400. Разница значительная.
Насчет политики Рузвельта: далеко не все считают, что его политика вмешательства в экономическую деятельность была добром. А его первоначальное сопротивление социальным новшествам(социальное страхование и пр.), которые предлагал Конгресс до сегодняшнего дня считают близоруким. А бульвары, которые были построены по его "инициативе" до сих пор украшают города Америки. Но, тут маленький нюанс - государство могло себе позволить подобную роскошь, так как имело огромный положительный бюджет. При Рузвельте же началось отрицательное сведение госбюджета.
далеко не все считают, что его политика вмешательства в экономическую деятельность была добром
Однако с кризисом было покончено - факт остается фактом. Хотя, чистоте эксперимента помешала вторая мировая...
При Рузвельте же началось отрицательное сведение госбюджета.
Ха! А сейчас что? Госрасходы растут, дефицит бюджета увеличивается, и при этом Джрдж Джорджевич снижает налоги! Нужно вам Кудрина заслать - он быстро порядок наведет! :-d
Н
Натуся
Это Вам кто сказал?! и при этом Джрдж Джорджевич снижает налоги! Что-то я не слышала тут о снижении налогов.
И
Искандер
Искандер, не надо юлить - Вы говорили о приватизации именно военных объектов. (Процитировать? )
Процитируйте, пожалуйста. :-d
F
Filipp
Ха! А сейчас что? Госрасходы растут, дефицит бюджета увеличивается, и при этом Джрдж Джорджевич снижает налоги! Нужно вам Кудрина заслать - он быстро порядок наведет!
не уверен, кто такой уважаемый Кудрин, но я ярый противник снижения налогов!! Как на федеральном, так и на штатном уровне!!
Не только я противник снижения, но и не против платить больше!....
Мало того: я за повышение ввозных тарифов эдак на 10-15%!!! Уж больно у нас все дешево по сравнению с разными там Европами и прочими заграницами....даже с соседней Канадой. Да и ограничения на импорт тоже бы неплохо ввести....ну наподобие Австрии. Там квота на импорт распределяется в первые месяцы года, и на этом всё замирает.
Наш штат сделал нам очередной подарок: отменил налог на покупки одежды/обуви стоимостью до $110. Раньше этот налог составлял 8.625%. Сравни с европейским НДС в 18%. Нужен нам был этот подарок? Не уверен!! магазины и так бурно торговали...народа было море/океан.
В тоже время я, мои знакомые (средний класс), совершенно не обеспокоены дефицитом, так как знаем, что держателями долговых бумаг как раз мы и являемся. Мы больше опасамаемся снижения темпов экономического развития, что может быть вызвано повышением учетных ставок. Но это уже отдельный разговор.
Мало того: я за повышение ввозных тарифов эдак на 10-15%!!! Уж больно у нас все дешево по сравнению с разными там Европами и прочими заграницами....даже с соседней Канадой. Да и ограничения на импорт тоже бы неплохо ввести....ну наподобие Австрии. Там квота на импорт распределяется в первые месяцы года, и на этом всё замирает.
Наш штат сделал нам очередной подарок: отменил налог на покупки одежды/обуви стоимостью до $110. Раньше этот налог составлял 8.625%. Сравни с европейским НДС в 18%. Нужен нам был этот подарок? Не уверен!! магазины и так бурно торговали...народа было море/океан.
В тоже время я, мои знакомые (средний класс), совершенно не обеспокоены дефицитом, так как знаем, что держателями долговых бумаг как раз мы и являемся. Мы больше опасамаемся снижения темпов экономического развития, что может быть вызвано повышением учетных ставок. Но это уже отдельный разговор.
Филипп, те же самые проблемы и у нас!
1. Налоги может и не очень низкие, но их обычно никто не платит.
2. Пошлины низкие и те не собираются в полном объеме.
3. Повышения учетных ставок не опасаемся, они у нас итак запредельно высокие. Думаю, если вам установить 12% - экономика махом загнется. А если пару сотен процентов, как у нас в годы "реформ"?!! Вот Вы понимаете, что экономика не может развиваться без денег, я понимаю, а до наших ублюдков-вредителей в правительстве не доходит. :-(
F
Filipp
а до наших ублюдков-вредителей в правительстве не доходит.
...враги...кругом враги??????
..и всяческие антинародные заговоры...
кругом враги??????
Так работают эти враги по вашей указке. Того же МВФ. Теперь вот ВТО нам условия диктует.
F
Filipp
Так работают эти враги по вашей указке. Того же МВФ. Теперь вот ВТО нам условия диктует.
встает утречком какой нибудь бусурман Гейтс, глянь с крылечка вдаль...почешет свое плечо/.../нос, и ну давай думать...."а кому бы сегодня условия свои диктовать...".
Эх, мудрые люди!!! глубоко им, империалистам буржуйским, плевать на всё это...с высокого крылечка.
Так что искать заговоры заморские, и вредителей кругом, надо было оставить сталинским временам.
А задуматься: а почему тот же перуанец/мексиканец/россиянин, прозябавший в бедноте в своих родных краях, вдруг оказавшись на берегах американских, становится весьма обеспеченным. Возможно, не козни врагов виноваты, а что то глубже лежит?
a
ambull
Чёрт, не открываются почему-то ссылки и цитирование не работает! :-(
(Сегодня "настройщик" приходил и что-то там "кудесничал" - и вот результат... :-( )
Завтра опять придётся "разбираться.
Искандер, приношу Вам свои извинения! ;-)
Об этом действительно не Вы говорили, а Анатолий50.
(речь о посте от 22 апр. 03:31)
Я перепутал.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 21:52]
(Сегодня "настройщик" приходил и что-то там "кудесничал" - и вот результат... :-( )
Завтра опять придётся "разбираться.
Искандер, приношу Вам свои извинения! ;-)
Об этом действительно не Вы говорили, а Анатолий50.
(речь о посте от 22 апр. 03:31)
Я перепутал.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 21:52]
И
Искандер
Об этом действительно не Вы говорили, а Анатолий50.
(речь о посте от 22 апр. 03:31)
Я перепутал.
Да ладно, ерунда. Так Вам найти информацию по приватизации объектов ВПК или не надо? На слово поверите?
a
ambull
Ну, поищите! Вдруг да пригодится!? ;-) :-)
(в особенности хотелось бы действительно узнать про приватизацию военных объектов - РЛС, крейсеры, аэродромы, танкодромы и т. д.)
(в особенности хотелось бы действительно узнать про приватизацию военных объектов - РЛС, крейсеры, аэродромы, танкодромы и т. д.)
И
Искандер
Ну, поищите! Вдруг да пригодится!?
Пожалуйста. Можно найти еще.
По военным объектам Анатолий просто ошибся, я думаю. Не зря же я поправил.
"Д О К Л А Д (Исх. № ВП-424-ДСП от 18.01.95 г.)
Председателю Правительства РФ В.С.ЧЕРНОМЫРДИНУ
...2.3 Оборонные последствия.
Поступающие в Федеральную службу контрразведки РФ материалы свидетельствуют о критической ситуации, складывающейся на предприятиях оборонного комплекса России, которая по мнению специалистов усугубляется тем, что приватизация и акционирование проводятся без учета их специфики и роли в обеспечении выполнения государственного оборонного заказа.
Одним из существенных аспектов приватизации предприятий оборонных отраслей промышленности является стремление иностранных компаний и фирм использовать происходящие процессы в оборонном комплексе для проникновения в его управленческие структуры путем скупки акций приватизируемых предприятий на чековых аукционах.
Причем иностранные фирмы, чтобы избежать их проверки со стороны ФСК России, предусмотренной п.10.1 "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", утвержденной Указом Президента России от 24 декабря 1993 г. № 2284, при приобретении акций российских предприятий оборонного комплекса в большинстве случаев прибегают к услугам посреднических фирм, зарегистрированных в России.
В тех случаях, когда предприятия российского ВПК включены в перечень объектов, не подлежащих приватизации, зарубежные предприниматели добиваются выделения из их состава структурных подразделений , которые получают статус совместных предприятий и производств. По мнению южнокорейских экспертов создание при российских оборонных фирмах даже небольших СП представляет широкие возможности по оказанию влияния на администрацию и последующему получению доступа к имеющимся и разрабатываемым технологиям. Например, голландская фирма "Сам-Фико" проводит подобную линию по отношению к ПО "Элмаш", а болгарская фирма "Пластхим" и немецкая "ЕОС-2" к ПО "Тантал".
Отмечен повышенный интерес иностранных инвесторов к таким отраслям как электроника, авиация, ракетостроение, атомная энергетика, выпускающим конкурентоспособную гражданскую продукцию. Действуя через посредников, они пытаются взять под контроль не только отдельные предприятия, но и целые отрасли промышленности.
Анализ ситуации, складывающейся на рынке ценных бумаг оборонных отраслей промышленности, показывает, что форма приобретения иностранными фирмами российской собственности через посредников носит скрытый характер интервенции иностранного капитала с целью подрыва обороноспособности и экономики страны.
Кроме того, представителями инофирм выдвигаются требования, что условиями для вложения в российскую экономику иностранных инвестиций должны быть не только стабилизация социально-политической обстановки в стране и приведение внутреннего российского законодательства в соответствие с международными нормами, но и предоставление иностранным инвесторам достоверной и полной информации о складывающейся общественно-политической ситуации в России, а также о сведениях, раскрывающих экономическое, технологическое, финансовое состояние предполагаемого объекта инвестирования. При этом передача иностранцам такой информации не предполагает получения каких-либо гарантий с их стороны по безусловному открытию кредитных линий.
В процессе приватизации предприятий Госкомоборонпрома серьезной проблемой является сохранение сведений составляющих государственную тайну. На ряде объектов, подвергшихся акционированию, в целях экономии средств администрация сокращает режимно-секретные органы, военизированную охрану, службу противодействия иностранным техническим разведкам, закрывают узлы спецсвязи, что значительно снижает эффективность защитных мер, создает реальные предпосылки к утечке не только технологических, но и государственных секретов. Сложившееся положение диктует необходимость в срочном порядке принять комплексную государственную программу по разработке и выпуску вооружений и военной техники, исходя из принятой военной доктрины государства.
Кроме того, нуждается в доработке "Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" с точки зрения дополнительных мер по сохранению национального контроля над всеми звеньями технологического процесса разработки и производства вооружений и военной техники, прежде всего ракетно-космической и авиационной промышленности, а также обеспечения целостности предприятий и учреждений ВПК при их приватизации..."
Приложение 4. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ № 19-15-94 от 29.11.94 г.
Председателю Правительства Российской Федерации Черномырдину В.С.
Информационная записка о фактах разбазаривания федеральной собственности на предприятиях военно-промышленного комплекса.
Уважаемый Виктор Степанович!
Прокурорские проверки в научно-производственных объединениях, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтах и предприятиях Госкомоборонпрома РФ свидетельствуют о крайне неблагополучном положении с сохранностью федеральной собственности. Оказавшись в сложных экономических условиях, не имея четкой долговременной программы конверсии, акционирования и приватизации, предприятия военно-промышленного комплекса в попытке выжить зачастую нарушают закон.
Прокурорами выявлены неединичные случаи незаконного разгосударствления имущества, в том числе неправомерного выделения структурных подразделений предприятий с последующим их акционированием, отчуждения имущества предпринимательским и коммерческим структурам, злоупотреблений в распоряжении основными и оборотными средствами государственных предприятий. Приводимые ниже несколько примеров позволяют судить не только о характере нарушений, но и дают представление о масштабах и распространенности их.
Так, директор опытного завода НИИ автоматики и приборостроения в нарушение действующего законодательства о федеральной собственности передал в качестве взноса в уставной капитал СП “Мосмед” 2970 кв. м. производственных площадей. Администрация НПО “Техномаш” перечислила в уставные фонды многочисленных коммерческих образований уникальное оборудование на сумму 1,2 млрд. руб. (в ценах 1991 г.), а также передала в пользование различным предпринимательским структурам более 6 тыс. кв. м производственных площадей.
Генеральный директор госпредприятия “Звезда” из кассы вверенного ему предприятия незаконно внес в уставной капитал ТОО “Тензор”, “Астероид” и “Бриг”, соучредителями которого являются его сыновья и супруга, несколько миллионов рублей и предоставил в аренду производственные площади для извлечения неконтролируемой налоговыми органами прибыли. Администрация Московского научно-исследовательского радиотехнического института незаконно внесла 1,3 млн. руб. государственных средств в качестве паевых взносов в коммерческий банк “Орбита”, 300 тыс. руб. - в акционерную компанию “Электрокомплекс”, 50 миллионов руб. - в коммерческий “ЛЛД-Банк”, 500 тыс. руб. - в “Тверьуниверсалбанк”, и 9 млн. руб. - в десяток других товариществ с ограниченной ответственностью.
Прокуратура опротестовала действия должностных лиц названных и других государственных предприятий, предъявила требования о приведении хозяйственной деятельности в соответствие с законом. По искам прокуроров арбитражными судами только в первом полугодии т.г. в пользу государства взыскано почти 0,5 млрд. руб., расторгнуты многие незаконные сделки, ряд руководителей освобожден от занимаемых должностей, а в отношении должностных лиц НПО им. Лавочкина, противоправными действиями которых государству причинен ущерб на 7,2 млрд. руб., возбуждено уголовное дело.
Однако не может не тревожить, что большинство правонарушений выявляются лишь органами прокуратуры, хотя Правительство РФ по записке Генеральной Прокуратуры поручением № ВЧ-П7-32575 еще год назад обязало Госкомимущество, Госкомоборонпром, Минэкономики, Минатом, ФСК, Минюст и ряд других ведомств разработать меры по наведению порядка в области приватизации предприятий оборонных отраслей промышленности.
В целях устранения нарушений закона - Правительством последовательно приняты постановления № 1285 от 11.12.93 г. “О предприятиях и организациях оборонных отраслей промышленности, не подлежащих приватизации в 1993-95 годах, а также преобразуемых в акционерные общества” и № 96 от 10.02.94 г. “О делегировании полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности”, которыми на Госкомоборонпром и Госкомимущество возложена обязанность обеспечить сохранность государственного имущества.
Но, как показали последние проверки, положение почти не изменилось. Вновь установлены многочисленные факты создания в обход закона на оборонных предприятиях различных предпринимательских структур, разбазаривания федерального имущества и средств, выделенных военно-промышленному комплексу. Госкомоборонпром и его подразделения оказались свободными от контроля за соблюдением на предприятиях финансовой дисциплины и за сохранностью государственной собственности. Госкомимущество, наделенное в этой сфере исключительными полномочиями, также уклоняется от надлежащего выполнения возложенных функций. Более того, Госкомстат и его территориальные агентства не раз сами принимали неправомерные решения, касающиеся приватизации стратегически значимых предприятий оборонного комплекса. По результатам проверок - прокурорами опротестовано 65 незаконных решений об отчуждении имущества особо режимных объектов, внесено свыше 100 представлений.
Генеральной прокуратурой направлено представление Председателю Госкомоборонпрома, начата проверка Госкомимущества. Итоги этой проверки еще предстоит подвести, но уже сейчас очевидно, что Комитет практически не пресекает расточительство за счет государства, не контролирует обоснованность предоставления и использования предприятиями кредитов.
Вопреки требованиям закона РФ “О залоге” коммерческие банки повсеместно предоставляют кредиты под залог имущества оборонных предприятий без всякого согласия представителя собственника - Госкомимущества России. На наш взгляд не совсем правильно - закладывать в Уставы предприятий оборонного комплекса право осуществлять посреднические операции, что открывает возможность их безудержной коммерциализации. По материалам прокурорского надзора складывается впечатление, что порой идет искусственное смешивание государственной и частной форм собственности: ради извлечения предприятиями сиюминутной сомнительной выгоды происходит перекачка федерального имущества в руки частного бизнеса.
Некоторые неразборчивые в средствах руководители предприятий ВПК пренебрегают элементарными интересами государственной безопасности, вступают в коммерческие отношения с откровенными дельцами, предоставляют им доступ на особо режимные предприятия и к закрытой документации. В деле предотвращения экономических потерь и других правонарушений далеко не полностью используются возможности Федеральной службы контрразведки. Офицеры этого ведомства возглавляют службы режима оборонных предприятий, однако, находясь как по положению, так и фактически - в подчинении директоров этих предприятий, они не заинтересованы “выносить сор из избы”. Не случайно при частых на предприятиях нарушениях законности - материалы о них в прокуратуру не направляются. Представляется, что в интересах дела следовало бы освободить работников ФСК от какой-либо зависимости от руководителей предприятий.
И.о. Генерального прокурора РФ А.Н.Ильюшенко
"Приложение 8. Приватизация и национальная безопасность.
1. 19 % акций АО “Электросила” (г.Санкт-Петербург) приобрела фирма “Мардима” (Великобритания), 20-25 % акций планирует приобрести “Сименс”. Цель - вытеснение “Электросилы” с традиционных рынков сбыта, использование “Электросилы” для трудоемких, неквалифицированных и малооплачиваемых операций с производством основной продукции на своих предприятий и реализации их под торговым знаком “Сименса”.
2. “Специалисты консалтинговых фирм Западной Европы и США полагают, что эти портфельные инвестиции носят спекулятивный краткосрочный характер. Они во многом основаны на заниженной стоимости ценных бумаг российских акционерных обществ (по сравнению с аналогичными фирмами других стран) и возможном быстром росте их котировок.” (№ 152\4745 от 29.11.94 г. Первый зам. директора Службы внешней разведки РФ В.Трубников).
3. “Устойчивый характер в Приморье приобрел вызванный ошибками и злоупотреблениями в ходе приватизации и перераспределения собственности процесс расслоения общества, ход реформы во многом контролируется коррумпированными элементами и уголовной средой”. (Из письма С.В.Степашина № 1629-СН от 24.06.94 г.).
4. “В целом Запад приобрел в России столь большой объем новых технологий, что НАТО учредило для их обработки специальную программу “Информационно-технологическая совместимость информационных технологий и глобальных сетей стран блока и стран Восточной Европы”. В рамках данной программы организуется приглашение российских специалистов для классификации в соответствии с европейскими стандартами полученных из России технологий и формирования предложений по их применению”. (Из письма Е.Примакова и С.Степашина № 151\9-17434 от 26.08.94 г. “О тенденциях в политике Запада в отношении российского военно-промышленного комплекса”).
5. Иностранные инвесторы активно пытаются приобретать акции предприятий нефте- и газодобычи, цветной металлургии, транспорта, связи, электроэнергетики, а также оборонного комплекса.
6. Акции авиационной промышленности через подставные фирмы скупает компания “Ник корпорейшн” (США), ей удалось уже скупить 30 % акций предприятия “Авиазапчасть” (Москва).
7.Акции алюминиевых заводов приобретают фирмы : США (“Айок” на Красноярском алюминиевом заводе), Израиля (братья Черные на Саянском заводе), Ирландии (27 % акций Кандалакшского алюминиевого завода приобрела фирма “Чантон Интернейшн лтд”).
8. Американская фирма “Нью Сенчури инвестментс холдинг” через подставные фирмы скупает акции перспективных предприятий электросвязи во многих регионах страны.
9. Общее количество акций, приобретенных инофирмами в акционерном обществе “ЕЭС России” составляет 17 %.
10.Американским инвестиционным банком “Си Эс Фёрст Бостон” приобретено 2,8 % акций нефтяной компании “Лукойл”. 5 % акций АО “Кагалымнефтегаз”, 14 % акций “Пурнефтегаз”.
11.Фирма “Балдвин Энтерпрайз инкорпорейтед” США купила более 10 % акций оборонного завода “Компонент”, который на 87 % от общего объема продукции выполняет оборонные заказы Генштаба Вооруженных сил и ФСК России. Уставом завода “Компонент” предусмотрено, что владение одним из инвесторов 10 % акций и более дает ему право введения в совет директоров предприятия своего представителя.
12. Концерн “Сименс” приобрел 20,8 % акций АО “Калужский турбинный завод”, связанного с разработкой и производством паротурбинных установок для атомных подводных лодок.
13. Американские авиационные фирмы “Боинг” и “Сикорский” с использованием фирм АО “МММ” и “Садко-аркада” через чековые аукционы провели скупку 28 % вертолетного завода М.Л.Миля. Реальные цели фирмы “Боинг” - устранить отечественное производство авиатехники аналогичного класса как конкурента на мировом рынке. С этой целью через возможности подставной коммерческой структуры “Авиабанка” фирма “Боинг” намерена взять под контроль производство авиатехники АО “АВИС” (бывший Самарский авиазавод).
14. Около 30 % акций Московского электродного завода, куда передана площадка НИИ “Графит”, производящая стратегический графит для военного ракетостроения, принадлежит подставной российской фирме “Граникс”, средства которой были предоставлены связанным с ЦРУ гражданином США Д.Хэйем. В результате этого НИИ “Графит” под давлением американцев отказался принимать заказ военно-космических сил России и начинает производство изделий для США по технологии “Стелс”.
15. 500 крупнейших приватизируемых предприятий России с реальной стоимостью не менее 200 миллиардов долларов США были проданы практически за бесценок (около 7,2 млрд. долларов) и оказались в руках иностранных компаний и их подставных структур. В частности, за бесценок проданы 77 предприятий в металлургии, 85 - в машиностроении, 66 - в нефтегазовой отрасли, 65 - в химической промышленности.
Все приведенные факты (а их список можно продолжить) свидетельствуют о том, что наблюдается скрытая ИНТЕРВЕНЦИЯ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ И ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ для обеспечения принятой Западом стратегии “гарантированного технологического отставания России”. "
http://rusref.nm.ru/indexpub57.htm
a
ambull
Спасибо.
Хотя я, конечно, не про это спрашивал, но Вы уже оговорились выше, что и ответ будет не про то.
Здесь же в основном идёт речь о механизмах скупки акций иностранными компаниями и о разбазаривании площадей и оборудования самими руководителями ВПК. Что, конечно, не оправдывает, мягко говоря, их.
Но вот такой момент - этим материалам по десять и более лет и хотелось бы всё-таки узнать имеются ли примеры, когда хоть одно дело по незаконной приватизации (а тут о сотнях таких упоминается) было бы всё-таки доведено до суда и суд бы отменил незаконную по мнению прокурорских работников приватизацию?
И ещё. Уж как-то легко под понятие ВПК попадает почти любой завод (хоть напильниковый).
Вот, скажем, ЗИК, Уралвагонзавод - конечно, ВПК. Они приватизированы?
А вот Уралмаш - не ВПК. Хотя и там, может быть, выполняют кое-какие заказы для ВПК.
Хотя я, конечно, не про это спрашивал, но Вы уже оговорились выше, что и ответ будет не про то.
Здесь же в основном идёт речь о механизмах скупки акций иностранными компаниями и о разбазаривании площадей и оборудования самими руководителями ВПК. Что, конечно, не оправдывает, мягко говоря, их.
Но вот такой момент - этим материалам по десять и более лет и хотелось бы всё-таки узнать имеются ли примеры, когда хоть одно дело по незаконной приватизации (а тут о сотнях таких упоминается) было бы всё-таки доведено до суда и суд бы отменил незаконную по мнению прокурорских работников приватизацию?
И ещё. Уж как-то легко под понятие ВПК попадает почти любой завод (хоть напильниковый).
Вот, скажем, ЗИК, Уралвагонзавод - конечно, ВПК. Они приватизированы?
А вот Уралмаш - не ВПК. Хотя и там, может быть, выполняют кое-какие заказы для ВПК.
И
Искандер
Вот, скажем, ЗИК, Уралвагонзавод - конечно, ВПК. Они приватизированы?
ЗИК приватизирован. Из его состава, насколько я знаю, выведено ОКБ "Новатор" (или КБ), которое тоже преобразовано в АО (или скоро будет). Т.е. процесс идет. :-)
УВЗ - ФГУП.
a
ambull
Кстати, в самом по себе факте приватизации предприятий ВПК, наверно, и нет ничего такого сверхнедопустимого. Кроме того, есть перечень предприятий, которые не подлежат приватизации ни за какие коврижки.
(Те же упомянутые Боинги и Сименсы да и многие другие западные компании, выпускающие в том числе и продукцию военного назначения, во многом частные. ;-) )
(Те же упомянутые Боинги и Сименсы да и многие другие западные компании, выпускающие в том числе и продукцию военного назначения, во многом частные. ;-) )
И
Искандер
Те же упомянутые Боинги и Сименсы да и многие другие западные компании, выпускающие в том числе и продукцию военного назначения, во многом частные.
Недавно арабы хотели порты купить, им не дали. Попробовали бы иранцы или китайцы купить Боинг.
Кстати, китайцам Юнокал или типа того что-то не продали. Не говоря уж о ВПК.
a
ambull
Здесь два разных вопроса - частная собственность и покупка её иностранцами. Надёжных механизмов, не допускающих это, нет, так как можно владеть собственностью и через ряд фирм-посредников, в том числе и из данной страны.
И
Искандер
Здесь два разных вопроса - частная собственность и покупка её иностранцами. Надёжных механизмов, не допускающих это, нет, так как можно владеть собственностью и через ряд фирм-посредников, в том числе и из данной страны.
Так понятно, что если приватизировать ВПК, то акции купят как через посредников, так и напрямую представители тех, от кого этот ВПК и призван защищать. Так все и случилось. Об этом и речь шла.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 14:22]
L
LSA
А вот Уралмаш - не ВПК. Хотя и там, может быть, выполняют кое-какие заказы для ВПК.
В состав Уралмаша входил Завод серийных машин, занимавшийся изготовлением и ремонтом систем и элементов вооружения. В 90-х годах Прокурор Свердловской области обращался в арбитражный суд с иском о признании недействительным решения о приватизации Уралмаша в части включения Завода серийных машин в уставный капитал Уралмаша. Понадобилось Постановление Правительства РФ (от 06.09.95г. № 886), чтобы завод был добровольно возвращён в собственность РФ.
a
ambull
Ну, вот это уже реальный пример!
L
LSA
Если поискать, то примеров можно много набросать... как в той, давнишней теме. ;-)
L
LSA
Ну, вот это уже реальный пример!
По базе данных "Консультант плюс" "Судебная практика" могу навскидку привести ещё:
Недействительность приобретения фирмой "Ник энд Си Корпорейшн" (США) через посредников акций:
- АООТ "Завод Ленинец" (С-Петербург);
- Балашихинского литейно механического завода;
- АООТ "МНПК "Авионика".
Оборонный заказ каждого из указанных предприятий составлял более 30% от общего объёма производства.
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.