Суэцкий канал. "Ever Given"
В
Вешний
Но чего-то вот не развили.
А никто, не спешит "две пятилетки в одну"...........
тем более строим там для себя.......
а не для оперативной доставки памперсов европейским папуасам...........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alexander S.G
а не для оперативной доставки памперсов европейским папуасам.
Ну, круто.
Только лучше бы не "для себя"...
А чтоб прибыль приносило.
:-)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:10]
В
Вешний
Только лучше бы не "для себя"...
А чтоб прибыль приносило.
Не может проект на стадии строительства - прибыль приносить
Достроят и обеспечат поток 60 млн тонн, с нынешних 35 млн.
тогда оператор СМП с прибылью будет.
А транзитеры кто сейчас там гоняет - точно не с убытками работают ...
A
Alexander S.G
обеспечат поток 60 млн тонн, с нынешних 35 млн.
Это поток за какой промежуток времени?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:10]
Р
Раввин Гуд
Последние события показали, что суэцкий канал это анус мировой экономики...
Шестой флот приди, прядок наведи!
Шестой флот приди, прядок наведи!
В
Вешний
Это поток за какой промежуток времени?
За прошлый год
в 2024 - собираются удвоить до 60 млн. тонн в год
что вообщем-то реально
A
Alexander S.G
За прошлый год
Оу...
Просто 60 миллионов тонн это около 150 контейнеровозов-двадцатитысячников (по 20 тонн контейнер).
Это 3 дня работы суэцкого канала.
:-)
В
Вешний
Это 3 дня работы суэцкого канала.
так мы видим в реале - как работает .......
Египтяне даже сроки не озвучивают - по его "работе"...........
пока забетонируют площадку под кран,
пока смонтируют кран,
пока разгрузят ............
если не перевернут ..............
----------------
танкеры уже поплелись вокруг Африки......
"гамбургская судоходная компания Hapag-Lloyd уже отправила шесть своих кораблей в обход Африки. За ней последовали ещё несколько компаний. "
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 17:45]
с
сопротивлeние бесполeзно™
Капитана этой лоханки уже к Звезде Героя представили?)
A
Alexander S.G
так мы видим в реале - как работает
Ну, до недавних пор работало нормально, сложно даже представить сколько лярдов тонн было перевезено.
Сейчас, конечно, египтянам придется жестко поднапрячься, чтобы как-то гарантировать бизнесу неповторение нынешнего факапа.
Дальше стричь бабло нахаляву по старинке не получится, придется вложиться в какие-то системы предотвращения.
:-)
В
Вешний
Капитана этой лоханки уже к Звезде Героя представили?)
Судя по сводкам Международного морского бюро Международной торговой палаты (IMB ICC), о росте преступности и нападений на суда
-------------------
я бы предположил , что капитан и лоцманы - в доле с пиратами................
-----------------
"Наибольшее число нападений происходит в Гвинейском заливе
и на западном побережье Африки, от Кот-д'Ивуара до Анголы. "
Что интересно, в районе Аденского залива и Красного моря, где несколько лет назад действовали знаменитые сомалийские пираты, с 2019 года, по информации IMB, "случаев пиратской активности не зафиксировано".
"В частности, в минувшие выходные в одном и том же районе Гвинейского залива недалеко от Бенина
пираты попытались напасть на старое китобойное судно небольшого водоизмещения.
Как оказалось, это было судно Sea Shepherd знаменитого природоохранного активиста Боба Бейкера.
Поскольку на борту была вооруженная охрана, пираты не стали связываться с ним.
Но почти сразу попытались атаковать в том же районе танкер La Bohem под флагом Маршалловых островов.
Как считают специалисты Dryad Global, в ближайшее время число нападений в Гвинейском заливе может еще возрасти,
поскольку наступает тихий сезон, когда практически нет штормов.
По информации компании, только в районе Бенина действуют несколько пиратских групп,
несмотря на все усилия морских патрулей Бенина и Нигерии обеспечить безопасность судоходства. "
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 17:54]
В
Вешний
Дальше стричь бабло нахаляву по старинке не получится, придется вложиться в какие-то системы предотвращения.
По сути Сиси - надо еще один Фараон-канал строить
так же как Эрдоган начинает строить дублер-канал "Стамбул" для альтернативы пролива Босфор.
В
Вешний
похоже я не прав,
лицо у капитанши , вполне для звезды ..........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Раввин Гуд
лицо у капитанши , вполне для звезды ..........
На корабль насосала
В
Вешний
Рост в разы........
МОСКВА, 28 мар — ПРАЙМ.
Ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер"
на фоне ситуации в Суэцком канале в последние дни
видит рост в несколько раз
------------------------------------
заказов на перевозки по сети РЖД
через сухопутные погранпереходы,
сообщил РИА Новости директор по продажам и клиентскому сервису компании Никита Пушкарев.
"Последние несколько дней мы фиксируем рост заказов на перевозки через сухопутные пограничные переходы в несколько раз", - рассказал Пушкарёв.
МОСКВА, 28 мар — ПРАЙМ.
Ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер"
на фоне ситуации в Суэцком канале в последние дни
видит рост в несколько раз
------------------------------------
заказов на перевозки по сети РЖД
через сухопутные погранпереходы,
сообщил РИА Новости директор по продажам и клиентскому сервису компании Никита Пушкарев.
"Последние несколько дней мы фиксируем рост заказов на перевозки через сухопутные пограничные переходы в несколько раз", - рассказал Пушкарёв.
A
Alexander S.G
лицо у капитанши
Ээээ.. Там что, несколько капитанов?
До этого была инфа, что там мужик какой-то, араб или типа того.
По сути Сиси - надо еще один Фараон-канал строить
Походу да.
Его же и так вроде собирались реконструировать для повышения пропускной способности в 2 раза (до около сотки судов в день)
Сейчас придется поднапрячь булки в этом направлении.
У России есть примерно столько же времени, чтобы северный морской путь довести до ума.
Интересная будет эпопея, посмотрю с удовольствием потом по Дискавери про "мегастройки".
:-)
S
Shredinger's cat
Просто 60 миллионов тонн это около 150 контейнеровозов-двадцатитысячников (по 20 тонн контейнер).
Это не так работает.
Хотя да, вы же там сейчас
спецы про
грузоперевозкам
Какая-нибудь карманная организация по защите белых медведей на северном полюсе рекомендует прекратить мешать размножаться последним из-за слоняющихся туда-сюда кораблей...
Ну сма что-то подобное бухтели, ну типа почему они не готовы по СМП гонять. Экология и прочее блаблабла.
Маерски ходили там уже точно до Питера. В конце 2019 года ещё планировали они часть потока туда перекинуть, но что-то думается, что ковид сильно помешал сначала. Потом общие проблемы с ящиками в ЮВА (по словам самих же линий, ящики у них в штатах зависли, ибо сильно упал экспорт оттуда), из-за чего линии даже количество рейсов сократили.
В
Вешний
Сейчас придется поднапрячь булки в этом направлении.
Там простые решения напрашиваются .....
1.Всех "скачуших за свободу" тапочников - отловить и на вторую очередь египетского Беламорканала
2.Поднять плату, для финансирования этой инфраструктуры
3.Запретить по каналу движение большие контейнеровозов, с созданием перегрузочной площадки.
У России есть примерно столько же времени, чтобы северный морской путь довести до ума.
У России свои задачи и планы и вообщем,
то пофигу пока пойдут там конейнеровозы или нет......
А то спирта не хватит на этих обмороженных...........
да и намусорят - в чистых морях......
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 19:29]
В
Вешний
A
Alexander S.G
У России свои задачи и планы и вообщем,
"Особый путь", ага.
1.Всех "скачуших за свободу" тапочников - отловить и на вторую очередь египетского
Беламорканала
Дак уже почти 100 лет назад практика показала, что подобный подход экономически неэффективен.
Аж страна развалилась в итоге.
:-)
В
Вешний
Дак уже почти 100 лет назад практика показала, что подобный подход экономически неэффективен.
А чего так ?
Если сегодня - в том же пиндостане труд 7 миллионов заключенных - эффективен,
а в Египте будет неэффективен.........
A
Alexander S.G
Если сегодня - в том же пиндостане труд 7 миллионов заключенных - эффективен
(Чисто теоретически)
Разница в том, кто есть эти миллионы заключенных.
Одно дело напрягать работой убийц /грабителей / насильников..
И другое дело просто по принципу "тех кто не согласен / за свободу"
В первом случае на поле остаются деятельные образованные люди.
Во втором случае ровно наоборот.
Не, ну если в истории или современном мире есть какой-то обратный пример — покажите.
А то что-то не видно.
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.