Суэцкий канал. "Ever Given"
n
nayk
Забавный он просто, тоскующий "по баварском"
Абажур
С
Старина Брюгер
закинуть бы сашка на полгода в фрг пожить на тысячу евро, пусть даже в своём квадрате
потом на полгода в сша на 2 тысячи баксов
причём сознательно же взял германию, в той же его любимой литве 300-400 евриков
кстати, и в самой фрг пенсия сильно отличается по регионам, от этой тысячи скорее вниз чем вверх
потом на полгода в сша на 2 тысячи баксов
причём сознательно же взял германию, в той же его любимой литве 300-400 евриков
кстати, и в самой фрг пенсия сильно отличается по регионам, от этой тысячи скорее вниз чем вверх
С
Старина Брюгер
кстати, сейчас в сболе можно посмотреть свою пенсию на данный момент
у меня страховая пятнашку, без накопительной
а ещё работать и работать до пенсии
у меня страховая пятнашку, без накопительной
а ещё работать и работать до пенсии
A
Alexander S.G
закинуть бы сашка на полгода в фрг пожить на тысячу евро, пусть даже в своём квадрате
И тебя бы в РФ на 14 тысяч рубликов
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:10]
A
Alexander S.G
ЗЫ например счёт за электричество в 86€
При средней пенсии €1000, почему бы и нет.
14тр(откуда цифра хз)
Росстат говорит что средняя пенсия россиянина около того.
€157 то есть.
A
Alexander S.G
"Реальный размер (с поправкой на инфляцию) средней ежемесячной пенсии в России в апреле 2020 года увеличился на 2,8% по сравнению с апрелем прошлого года, сообщила в пятницу Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
В номинальном выражении средняя пенсия составила 14 тыс. 980 рублей и выросла на 5,9% по сравнению с апрелем 2019 года."
©
Пенсия ВЫРОСЛА почти на 6%, Карл!
И теперь средняя пенсия россиянина уже почти 15 тысяч рублей, или аж целых €167!!
В номинальном выражении средняя пенсия составила 14 тыс. 980 рублей и выросла на 5,9% по сравнению с апрелем 2019 года."
©
Пенсия ВЫРОСЛА почти на 6%, Карл!
И теперь средняя пенсия россиянина уже почти 15 тысяч рублей, или аж целых €167!!
В
Вешний
Перевозки по железной дороге в среднем в 3 раза дороже перевозок морем. (Сильно зависит от дальности. На дальние расстояния дороже, чем на короткие.)
А ничего нет зазорного - раздевать европейцев в этой ситуации......
Надо товары - заплатят за транзит, сколько надо
Пропускной способности недостаточно...
Значит надо ставить приоритеты, лояльным перевозить,
а недружественные - пусть веслами вокруг африки машут...........
A
ASL_Obo
Пенсия ВЫРОСЛА почти на 6%, Карл!
Сережканосец, создай тему про пенсии и флуди там сколько тебе влезет.
Здесь про другое.
саша, ты ушел от темы . Остановись .Где пенсии и где Суэцкий канал? Я понимаю, что в твоей голове полный бардак, но согласись, что это немного разные вещи :-D. Как ты можешь расшифровать послание капитана судна мировому капиталу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Stavr
Дак проще Африку обогнуть, как раньше до появления канала и делали..
на самом деле, если вы промеряете на карте два этих пути, то окажется, что через севморпуть меньше 12 тыс. км. выходит.
А нижний через суэц выходит на примерно 22 тыс. км.
Путь между теми же точками огибая юг Африки уже под 30 тыс. км просится.
Это на карте традиционной проекции выглядит как будто они сходны по длине.
Если смотреть на северный полюс сверху, то там на севере расстояния гораздо меньше
К примеру от Мурманска до Аляски по прямой где-то 4700 км
Таки дела
если вы промеряете на карте два этих пути
Зачем саше что то мерять? Он только умеет распространять, а что то осмыслить точно не его. тема Смысл сашиных высеров крайне примитивен Россия=плохо, Запад=хорошо. Короче говорящий навигатор и только.
A
Alexander S.G
А нижний через суэц выходит на примерно 22 тыс. км.
Так это понятно, что через канал дальше получается.
Но как уже говорил: бизнес умеет считать деньги и риски.
По совокупности видать выходит дешевле. Хоть и дальше.
Сейчас конечно отличный случай для того чтобы предложить миру свои услуги.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 12:11]
S
Stavr
Как и сравнить цивилизованного пенсионера со своим квадратом и пенсией в €1000, и нашего без квартиры и с пенсией 14 000 рублей.
Чего бы и нет то.
чудак, у них система выстроена так, что свое жилье это роскошь и доступно "не только лишь всем"
Те, кто имеет, они конечно в шоколаде, ибо могут довольно выгодно его сдавать и жить на это. Но если люди арендовали что-то, работая, то им не по карману будет арендовать это на пенсии.
Да и не только арендовать. Большое жилье - большие расходы и налоги на недвигу. Пенсионерам тоже часто уже невыгодные. Так что ради сокращения расходов меняют на более дешевое и компактное. В целом даже в рамках ЕС все по разному устроено от страны к стране. Но на их пенсии особо не разбежишься.
Есть конечно побогаче, которые своим бизнисом всю жизнь копили, всякие там адвокаты, врачи и прочие. Но обычным работягам с их пенсиями вряд-ле стоит завидовать.
S
Stavr
Но как уже говорил: бизнес умеет считать деньги и риски.
По совокупности видать выходит дешевле. Хоть и дальше.
тут дело не в рисках скорее. Какие там риски по севморпути то?
Там дело скорее в том, что это сравнительно новая трасса в смысле возможности по ней ходить. Это зависит от мощных ледоколов, инфраструктуры, от сезона и т.п.
Все это сейчас так или иначе развивается дополнительное. Те же порты по ходу трассы.
Ну там да, нужны дополнительно службы всякие спасения и ремонта, которых кое где нет вообще по мировым стандартам.
но все понимают, что это очень выгодно и перспективно. Потому и заруба уже идет за север
A
Alexander S.G
Какие там риски по севморпути то?
Ну вот как минимум:
нужны дополнительно службы всякие спасения и ремонта, которых кое где нет вообще по мировым стандартам.
Потому и заруба уже идет за север
А кто с кем рубится?
В
Вешний
всякие спасения и ремонта,
--------------------------
которых кое где нет вообще по мировым стандартам.
А Суэц - тоже вроде должен быть по "мировым стандартам",
а на деле "служба спасения и ремонта"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Stavr
Ну вот как минимум:
Эт не риски, это недоразвитость до некоторых стандартов, которое впрочем развить до нужного не так сложно.
А кто с кем
рубится?
да пиндосы уже возбухают. У них нет реальных возможностей севморпуть контролировать, в отличие от других регионов.
плачутся, что ледоколов у них нетути. Два каких-то дизельных инвалида. Да и то оба фактически недееспособные.
ну битва за арктику это отдельная тема. Щас там все, кто хоть как-то через кого-то может претендовать на те земли, норовят побольше себе откуснуть
там же ресурсов еще неосвоенных и неразведанных ожидается немало. И вот засада - опять у России самое большое побережье в Арктике и значит самый большой кусок оной
A
Alexander S.G
которое впрочем развить до нужного не так сложно.
Да поди не сложно.
Но чего-то вот не развили.
:-)
В
Вешний
Клевещет поди РБК.......
www.rbc.ru/business/28/03/2021/6060300f9a79473d70f...
Быстрое восстановление китайской экономики после пандемии
в сочетании
с увеличением срока поставок морем
и ростом цен
сделали более привлекательной доставку грузов в Европу железнодорожным транспортом через Азию и Россию, пишет Financial Times.
"Все больше китайских компаний пользуются железнодорожным транспортом
для отправки грузов в Европу
из-за слишком долгой доставки морем и растущих цен.
Увеличение перевозок железной дорогой в 2020 году выросло на 50%
"За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу отправилось более 2 тыс. грузовых поездов — вдвое больше, чем годом ранее.
В целом в 2020 году число отправок грузов по железной дороге выросло на 50% и в семь раз — с 2016 года, сообщает издание.
Financial Times цитирует специалиста по продажам в компании по производству тренажеров Нину Фанг, которая сообщила, что обычно продукция ее компании экспортируется морем.
Однако цены на транспортировку взлетели с середины прошлого года, а время перевозки увеличилось вдвое,
что вынудило Фанг пользоваться железнодорожным транспортом.
По ее словам, французские и немецкие клиенты компании жаловались на слишком низкую эффективность морской транспортировки и допускали возможность работы с другими экспортерами."
www.rbc.ru/business/28/03/2021/6060300f9a79473d70f...
Быстрое восстановление китайской экономики после пандемии
в сочетании
с увеличением срока поставок морем
и ростом цен
сделали более привлекательной доставку грузов в Европу железнодорожным транспортом через Азию и Россию, пишет Financial Times.
"Все больше китайских компаний пользуются железнодорожным транспортом
для отправки грузов в Европу
из-за слишком долгой доставки морем и растущих цен.
Увеличение перевозок железной дорогой в 2020 году выросло на 50%
"За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу отправилось более 2 тыс. грузовых поездов — вдвое больше, чем годом ранее.
В целом в 2020 году число отправок грузов по железной дороге выросло на 50% и в семь раз — с 2016 года, сообщает издание.
Financial Times цитирует специалиста по продажам в компании по производству тренажеров Нину Фанг, которая сообщила, что обычно продукция ее компании экспортируется морем.
Однако цены на транспортировку взлетели с середины прошлого года, а время перевозки увеличилось вдвое,
что вынудило Фанг пользоваться железнодорожным транспортом.
По ее словам, французские и немецкие клиенты компании жаловались на слишком низкую эффективность морской транспортировки и допускали возможность работы с другими экспортерами."
В
Вешний
Короче из контейнеров - решили забабахать - еще одну пирамиду ...
"Президент Египта приказал готовиться
к разгрузке груза с застрявшего контейнеровоза
если повторные попытки вытащить его будут неудачными."
"Президент Египта приказал готовиться
к разгрузке груза с застрявшего контейнеровоза
если повторные попытки вытащить его будут неудачными."
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:10]
A
Alexander S.G
"Невидимая" рука рынка вообще-то
Яйца плохого танцора, скорее.
:-)
S
SSWWLL
От пользователя: ps3xchg
"Невидимая" рука рынка вообще-то
Яйца плохого танцора, скорее.
Так это одно и то же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.